Xzander 7 244 8 сентября, 2010 Портал IGN.com опубликовал у себя интервью с Кейси Хадсоном о статистике, собираемой BioWare в процессе игры в Mass Effect 2. Как оказалось, сведения эти весьма любопытны. Так, например, самым популярным игровым классом был Солдат (его выбирали чаще, чем всех остальных вместе взятых), а самым нелюбимым оказался Инженер. Среднее время прохождения составило 33 часа, однако находились и такие, кто потратил на одно прохождение 66 часов. При этом РС-игроки обошли Xbox 360-игроков по количеству повторных прохождений – двое из играющих на РС прошли игру по 28 раз каждый! Это абсолютный рекорд на сегодняшний день. Игроки на Xbox 360 осилили «всего лишь» 23 прохождения, однако здесь отличились уже четверо. 80% игроков изменяли внешность своего (или своей) Шепарда. 80% выбирали Шепарда-мужчину. Примерно 50% из тех, кто начал Mass Effect 2, прошли его до конца, и такой же процент играющих использовали систему импорта сейвов из первой части. Несмотря на достаточно большое количество диалогов, игроки пропускали лишь 15% диалоговых реплик. Полную версию статьи IGN с комментариями Хадсона читайте по ссылке ниже. Mass Effect 2 – Занимательная статистика и для чего она нужна 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 8 сентября, 2010 Интересная инфа,думал что адепт будет самым популярным,но солдат его переплюнул) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 8 сентября, 2010 Почему-то я так и думал, что он будет играть за солдата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gyz 1 8 сентября, 2010 Хо-хо 28 раз, видимо сильно затянуло. Я, кстати, считал штурмовика популярней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 8 сентября, 2010 Инфильтратор Играл оригинальным Шепардом Шепардом-самцом Игру закончил Сейвы портировал Прошел за 33 часа Прошел игру дважды Не пропустил ни единого диалога Fuck yah. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nokolos 59 8 сентября, 2010 То что за солдата играют более 50% людей нет ничего удивительного. Класс прост в освоении, имеет читерскую способность Адреналин, штурмовую винтовку(стреляет точно, бьёт сильно) и целый набор патрон под любого врага. На высоком уровне сложности им по прежнему комфортно играть, т.к. могу предположить, что солдаты из всех классов умирают за игру намного реже. Так же из-за того что на высоком уровне сложности на противнике есть либо броня, либо кинетический щит/биотический барьер или все вместе и они блокируют использование способностей, что сильно раздражает. И играя кем либо, кроме солдата замечаешь, что все равно больше стреляешь из оружия, чем пользуешься способностями. Думаю, что второй по популярности класс это Штурмовик, а третий Адепт. Инжерерные классы в МЕ2 получились слабыми - не хватает способности перегрева оружия(понятно почему нету её, в МЕ2 оружие не перегревается). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 8 сентября, 2010 28 раз :blink: А как же личная жизнь и походы в туалет?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aristokrat 8 8 сентября, 2010 28 раз...Это вообще не играть в другие компьютерные игры? :blink: Мне жаль девушку/парня этих геймеров...если они у них вообще есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UselessMouth 12 8 сентября, 2010 Инфильтратор Играл оригинальным Шепардом Шепардом-самцом Игру закончил Сейвы портировал Прошел за 33 часа Прошел игру дважды Не пропустил ни единого диалога Fuck yah. Same here :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bladedancer 53 8 сентября, 2010 Ну 28 раз - это мощно. Я вон 5 раз прошёл всего. Правда, моё среднее время - около 72 часов, т.к. каждое прохождение я выполняю все миссии, открываю всю карту галактики на 100% и изучаю всё, что только возможно. Помню недовольство игроков по поводу системы добычи ресурсов. Я им назло почти всю доступную галактику исследовал до состояния "Исчерпано" и 1000000 мер ирридия собрал (83 часа на это прохождение ушло). Первый раз прошел за 50 часов (с 30 января по 5 февраля). Когда игру покупал, помню, в мороз долго ходил, все магазины обошёл, но так и приобрел заветную коробочку. Шепард у меня мужчина. Дал ему своё имя и внешность. Часа три в редакторе персонажа ME 1 сидел, как сейчас помню. Ну сейвы импортировал, конечно. В диалогах стараюсь не пропустить ни звука. В первой части играл солдатом (3 раза прошёл игру), во второй - стражем (4 раза) и штурмовиком (1 раз). Штурмовик рулит. Убойное сочетание барьера, броска, плазменного дробовика с зажигательными зарядами и биоусилителей L5 решает все проблемы. С этим пройдешь напролом через всё, а решает всё, как известно, ближний бой. Играю в основном на Эксперте, на Безумии прошёл. Открыл все медали. Я поддерживаю организацию Цербер, отдал им базу Коллекционеров. По репутации я - безжалостный, герой - 100%, отступник 50% (в ME2 показатель отступника побольше). В субботу, когда ничего мешать не будет, планирую засесть за новый DLC с Лиарой и надавать по мозгам Серому Посреднику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kophean 19 8 сентября, 2010 По мне так инженер во второй части гораздо интересней, чем в первом. Для меня самый скучный класс, наоборот, биотик. В первой части он был гораздо лучше. Просто у него на высоких сложностях только одна способность себя оправдывает. За инженера же все полезные. Солдат скорее популярен, потому что Шепард традиционный - солдат. Поэтому, начинают все за солдата, а повторное прохождение далеко не каждому дается. 28 раз :blink: А как же личная жизнь и походы в туалет?! А они личную жизне в игре строят, а в каюте капитана есть отличный компактный туалет, между прочим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXANDR95 10 8 сентября, 2010 Самые, по моему мнению, "скучные" классы - Биотик и Инжинер, а самые лучшие Страж или Штурмовик. Игру проходил около 10 раз. Играл за стандартного Шепарда из первой части. На прохождение около 30-50 часов на сложности безумие. Диалоги пропускаю только тогда когда слушаю их по пятый раз и то не всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 сентября, 2010 Ну ясное дело солдат лидирует! Все же хотят как в боевой космической фантастике надеть тяжелую броню и показать инопланетным ракам где им надо зимовать. РС-игроки обошли Xbox 360-игроков по количеству повторных прохождений Тут все понятно- на иксе большинсво не любит много времени тратить на игры. 80% выбирали Шепарда-мужчину. Конечно из-за классной начальной мужской модели. Гораздо проще немного отредактировать чем делать из урода красавца. Несмотря на достаточно большое количество диалогов, игроки пропускали лишь 15% диалоговых реплик Да да я тоже не пропускала. Из-за актерской игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 8 сентября, 2010 А мне солдат кажется самым скучным классом)) Как раз из-за отсутствия разнообразных способностей. Зато инженер, который мастер на все руки, наоборот, понравился. Да, каждому свое. Но статистика по большей части ожидаемая. Правда, я думала, что все-таки поболее девушек играет. Ну и 28 прохождений - это... даже не знаю, удивляться или пугаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 8 сентября, 2010 28 раз похождений - это копец! Кому то явно было делать больше нечего. Хотя сам то в свое время, где то 20 с чем то раз прошел котор 1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 8 сентября, 2010 было бы интересно посмотреть статистику по dragon age. сколько раз прошли там игру особые экземпляры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pleratenpa 3 8 сентября, 2010 Да, статистика действительно интересная. Я думал, что когда я прошел МЕ2 семь раз, это можна считать много.... но уникум прошедший 28 раз, наверное как минимум маньяк! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nokolos 59 8 сентября, 2010 было бы интересно посмотреть статистику по dragon age. сколько раз прошли там игру особые экземпляры... Ну могу точно сказать, что перепроходили ее значительно меньше народу, и значительно меньше раз чем МЕ2. Отчасти это ииз-за того, что механика игры сделана по старым стандартам и интересных событий в разы меньше чем МЕ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 8 сентября, 2010 Да, согласен, статистика интересная! Меня по крайней мере заинтересовала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gefrez 0 8 сентября, 2010 "80% игроков изменяли внешность своего (или своей) Шепарда" Жаль, что внешность нельзя очень тонко настроить, в том же dragon age намного лучше это отдельное удовольствие - свою рожу импортировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 8 сентября, 2010 Как оказалось, сведения эти весьма любопытны. Так, например, самым популярным игровым классом был Солдат (его выбирали чаще, чем всех остальных вместе взятых), а самым нелюбимым оказался Инженер. Идиоты! Один из самых интересных классов(наряду с новым адептом) - и на тебе... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nokolos 59 9 сентября, 2010 Идиоты! Один из самых интересных классов(наряду с новым адептом) - и на тебе... Интересно, а чем он так интересен? Все классы кроме Солдата и Штурмовика довольно слабы, и с ними очень трудно на высоком уровне сложности. Игра за остальные классы это добровольное ограничение возможностей игрока, типа "а сейчас я пройду игру используя только пистолеты". В первой части инженер был куда мощнее и менее убиваемым, а биотики более опасными(особенно враги. Миссия атаки базы взбунтовавшихся биотиков было очень сложна даже для Солдата) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 9 сентября, 2010 (изменено) Nokolos, а вот у меня сложилось абсолютно диаметральное впечатление - несмотря на то, что враги в первой части были в основном синтетиками, играть инженером было крайне сложно и неудобно. А вот во второй с точностью до наоборот - три полных прохождения оным говорят сами за себя. Тут скорее всего дело уже не в игре, а в игроке - каждый класс, если можно так выразится, заточен под разных людей. Ну а статистика не удивила - примерно таких результатов я и ожидал. Правда я предполагал, что диалогов пропускать будут гораздо больше - рад что ошибался. И таки PC аудитория выглядит в глазах разрабов гораздо интеллегентней, чем варвары с х-ящиков. Не в обиду консольщикам - сам им являюсь до мозга костей. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 9 сентября, 2010 (изменено) И таки PC аудитория выглядит в глазах разрабов гораздо интеллегентней, чем варвары с х-ящиков.o_0 Фигасе выводы. Где это там такое написано?А, это ты про лоялти-мишны Миранда vs Грант? Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Xzander Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 9 сентября, 2010 o_0 Фигасе выводы. Где это там такое написано? А, это ты про лоялти-мишны Миранда vs Грант? Про них самых и еще про длительность прохождения. Хотя, надо признать, тут я "слегка" перегнул палку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты