Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Eres

Ваша раса в игре

Раса вашего героя.  

546 проголосовавших

  1. 1. Какой расы должен быть герой вашей саги?

    • Chiss(Чисс)
    • Human(Человек)
    • Miraluka(Миралука)
    • Mirialan(Мирилиан)
    • Rattataki(Раттатаки)
    • Sith Pureblood(Чистокровный сит)
    • Zabrak(Забрак)
    • Twi'lek(твилек)
    • Cyborg(Киборг)
    • Cathar(Катар)
    • Togruta(Тогрута)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

При создании ГГ, к какой расе вы бы хотели, чтобы ваш герой принадлежал? Не факт что она будет доступна в игре, но вполне вероятно.
Т.к.многие будут перепроходить игру, можно голосовать более чем за одну расу.

 

Republic Trooper Smuggler Jedi Knight Jedi Consular
Bounty Hunter Imperial Agent Sith Warrior Sith Inquisitor

 

Список рас,  доступных для игры: 

 

           Human доступны для всех классов    
           Zabrak доступны для всех классов    
           Chiss IA, BH                       
           Miraluka JK, JC                       
           Mirialan Sm, RT, JK, JC               
           Rattataki BH, IA, SI                   
           Sith Pureblood SW, SI                       
           Twi'lek Sm, JC, JK, SI               
           Cyborg Sm, RT, SW, BH, IA           
           Cathar доступно при покупке unlock~a
           Togruta доступно при покупке unlock~a

 

Дополнительная информация:

Любую расу можно разблокировать несколькими способами:

  • при достижении 50-го уровня этой расой
  • купив unlock для нужной расы(либо за Cartel Coins, либо с GTN) 

Для игры доступны только гуманоиды, иначе романтические сцены будут смотреться странно.

Для каждой расы создан особый "социальный" бонус.

При покупке unlock~a раса становится доступной для всех классов

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял персонажа катара нельзя создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так понял персонажа катара нельзя создать?

Верно.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь на введение Катар и Наутлан.

А пока буду играть Контрабандист киборг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планировала играть забраком, но как-то не пошли варианты их "причесок", лысые оказались самыми симпатичными) Побегала уровней шесть, но персонажем не прониклась. В итоге выбор пал на чиссов и миралук.

Кстати, я правильно поняла, что киборгов-агентов уникальные импланты? У других классов больше таких не видела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Планировала играть забраком, но как-то не пошли варианты их "причесок", лысые оказались самыми симпатичными) Побегала уровней шесть, но персонажем не прониклась. В итоге выбор пал на чиссов и миралук.

Кстати, я правильно поняла, что киборгов-агентов уникальные импланты? У других классов больше таких не видела.

Десантники имеют уникальные, смаглеры так же свои, но они не очень(в обоих случаях). Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БХ чисс, сит вар киборг, смагглер и агент - люди.

как-то не понравились остальные расы. тру сит какой-то не тру :3 не стал его брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инка - человек, агент - чисс, вар - чистокровная.) если буду играть БХ попробую киборга, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джаггернаут - Ситх, Техник - Чисс, Оперативник - Киборг, Ассасин - Забрак, Коммандо - Киборгша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если буду играть БХ попробую киборга, наверное.

Интересно, Киборги - самый популярный выбор для БХ?) (PS. у меня так же бх - киборг)

PS2. Ещё любопытно или после апгрейда "legacy", разрабы планируют добавить особые виды кастомизации для ГГ: типо особые маски для варов-миралук? И будет ли бредовое смешивание на подобии миралуки-снайпера(агент)?

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится в ТОР, что нету расовых абилок, как например во Властелине Колец или в EverQuest 2. ПОэтому раса - не более чем просто понт внешности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне не нравится в ТОР, что нету расовых абилок, как например во Властелине Колец или в EverQuest 2. ПОэтому раса - не более чем просто понт внешности...

Есть социальная абилка, одна правда. Ещё в марте марте введут "фамильные абилки"(или как-то так). Все расы гуманоиды(возможно с одним предком), потому особых различий между неми нету. Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть социальная абилка, одна правда. Ещё в марте марте введут "фамильные абилки"(или как-то так). Все расы гуманоиды(возможно с одним предком), потому особых различий между неми нету.

Люди тоже все от обезьян произошли, тем не менее у тех же негров выносливость и физические данные лучше развиты, чем у белых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди тоже все от обезьян произошли, тем не менее у тех же негров выносливость и физические данные лучше развиты, чем у белых.

от +2 к wp для миралук, или +2 STR для киборгов теплее не станет. Теория происхождения от обезьян очень спорная, хотя возможно часть правды в этом и есть(но тема не об обезьянах). Суровый белый мужик может быть на столько суров, что и негры не таким крепкими кажутся. Тут уж многое зависит от комплектации(хотя опять же нема о неграх и белых). Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от +2 к wp для миралук, или +2 STR для киборгов теплее не станет. Теория происхождения от обезьян очень спорная, хотя возможно часть правды в этом и есть(но тема не об обезьянах). Суровый белый мужик может быть на столько суров, что и негры не таким крепкими кажутся. Тут уж многое зависит от комплектации(хотя опять же нема о неграх и белых).

Характеристики тут не причем. В ВК у хоббитов есть ложная смерть, у людей хилялка на 3К НР, у эльфов ловкость, у гномов внс. Происхождение с расовыми абилками никак не связано, это скорее выработаная способность в условиях жизни.

Тут у тех же киборгов можно было сделать +100500 к аиму какомунидь на 10 сек раз в 30 минут, у рогатых там +100500 к увороту, у людей опять же хилку ту же, у слепых там еще чтонибудь. Это бы придало некоторую новизну и смысл в выборе расы, а не банально из-за внешности. После ЕК и ВК очень это не красит ТОР. Скорей всего в будущем появится конечно что то подобное, но тогда уже мы все будем иметь по 5 50х чаров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз таки красит. Класс не привязывается к расе. Выбираем исходя из личных предпочтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз таки красит. Класс не привязывается к расе. Выбираем исходя из личных предпочтений.

Так и расовые абилки точно так же никак не привязывают к себе классы. Это просто приятные бонусы к расе. В том же ВК кто то считает, что хоббит-хил >>> человека-хила из-за того, что у хоббита есть ложная смерть. Абсолютный бред, я считаю. По мне так расовая абилка людей больше подходит хил-классу. Просто сами по себе расы в ТОР - безжизненны. Они все различаются только внешним видом. А если смотреть по миру ЗВ, то у всех рас были какие то свои бонусы, ане только внешность. Одни расы лучше были в бою, другие в дипломатии и переговорах, третьи были более умелы в использовании силы. Почему этот аспект никак не задействован в ТОР, для меня загадка. Ведь явно брали лучшие идеи из всех проектов, почему такую идею как расовые таланты никак не обыграли, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Характеристики тут не причем. В ВК у хоббитов есть ложная смерть, у людей хилялка на 3К НР, у эльфов ловкость, у гномов внс. Происхождение с расовыми абилками никак не связано, это скорее выработаная способность в условиях жизни.

Тут у тех же киборгов можно было сделать +100500 к аиму какомунидь на 10 сек раз в 30 минут, у рогатых там +100500 к увороту, у людей опять же хилку ту же, у слепых там еще чтонибудь. Это бы придало некоторую новизну и смысл в выборе расы, а не банально из-за внешности. После ЕК и ВК очень это не красит ТОР. Скорей всего в будущем появится конечно что то подобное, но тогда уже мы все будем иметь по 5 50х чаров :)

А почему я должен страдать из-за того что выбрал Миралуку Найтом. Почему я вообще должен чем-то жертвовать ради предпочтения перенести миралуку на Инквизитора?(потому что у них появился бонус к набору очков СС и бонус к вилпоуэр, зато минус силе). Если я хочу сыграть миралукой и есть возможность сыграть ею за конкретную сторону, я хочу сыграть так как мне хочется, а не так как выгодно.

ПС хил на + 3к hp для танков - это не чит, конечно=) Особенно варам не пригодится=)))) Может лучше масс хилл на 75к hp для всех в радиусе 8-10 метров? + 100500 к эйму на 10 сек я хочу на варзоны. Это сразу любой слабой абилкой можно будет убить столько сколько успеешь за 10 сек *______*

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему я должен страдать из-за того что выбрал Миралуку Найтом. Почему я вообще должен чем-то жертвовать ради предпочтения перенести миралуку на Инквизитора?(потому что у них появился бонус к набору очков СС и бонус к вилпоуэр, зато минус силе). Если я хочу сыграть миралукой и есть возможность сыграть ею за конкретную сторону, я хочу сыграть так как мне хочется, а не так как выгодно.

ПС хил на + 3к hp для танков - это не чит, конечно=) Особенно варам не пригодится=)))) Может лучше масс хилл на 75к hp для всех в радиусе 8-10 метров? + 100500 к эйму на 10 сек я хочу на варзоны. Это сразу любой слабой абилкой можно будет убить столько сколько успеешь за 10 сек *______*

Ты не понимаешь, расовые бонусы никаких минусов не дают, это просто приятная особенность какой либо расы. Он абсолютно никак не влияет на класс.

В ВК это не чит и особой роли не играет в замесах или пве. Да, приятная штука, но неособо нужная и критичная И бонусы эти самые обусловленны тем, в каких условиях живут их обладатели. Это особенность выживания. Негры почему имеют больший бонус к физике и силе? Потому что они 100500 лет жили в условиях, где сила и выносливость являлись определяющим фактором для выживания. Сначала они тыщу лет жили в гармонии с природой, где если ты слабый - умрешь еще детенышем. Потом они 500 лет были под гнетом белых, рабами и вообще ничтожествами, где опять же сила и выносливость гарантировали тебе хоть какую то жизнь, в которой приходилось выживать, что бы не подохнуть с голода. У них уже на генном уровне заложилась превосходный физический потенциал. Почему у киборгов нету никаких уникальных способностей, если они киборги? Нафига вообще называть расу киборгами, если они ничем от людей не отличаются? Почему у слепых тоже нету никаких особенностей? Они же вроде как лучше чувствуют силу и окружение? Во втором КОТОРе у слебой были какие то особенности, если мне не изменяет память. А тут что слепые, что люби, что рогатые различаются только внешностью. Где логика?

Для того что бы расовые абилки не превращали игрока в имбу у них и придумал КД на 100500 минут. Поэтому твой пост - мягко говоря, профанизм.

Изменено пользователем Леонид Брониславович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем, что расовые бонусы должны быть. Они внесут определённое разнообразие, да и вообще какие-то дополнительные расовые способности - приятный элемент, который делает каждого персонажа более уникальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Которе Визас могла видеть с помощью Силы (и учила этому ГГ). На этом особенности, если мне не изменяет память, заканчивались. Кстати, я бы действительно не отказалась от такой возможности даже в качестве чисто визуальной примочки. Чтобы ГГ-миралука не сканировал невнятно окружающих, а экран ненадолго серел и приобретал вид "зрения при помощи Силы". Только это чревато читерским видением сквозь стены, но с этим благодаря глюкам нет проблем даже у не-миралук))

Причем даже уже имеющиеся анимации как-то... неравнозначны, что ли. У киборгов и миралук это хоть как-то с их физическими особенностями связано, а остальные? Раттатаки, показывающие всем вокруг неприличные жесты, - не, супер просто, как будто другие расы этого не умеют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помоему ВХ (способность видеть всех чз стены и препятствия) тут вообще роли не играет. Это не баттлфилд какойнидь :) Боевой инвиз точно так же даже если палить чз ВХ, то атаковать то всё равно не получится из-за его механики работы, разве что АОЕшкой какой... Так что это было бы просто приятной плюхой раз в 100500 минут.

Причем даже уже имеющиеся анимации как-то... неравнозначны, что ли. У киборгов и миралук это хоть как-то с их физическими особенностями связано, а остальные? Раттатаки, показывающие всем вокруг неприличные жесты, - не, супер просто, как будто другие расы этого не умеют :)

Половина из которых вообще не анимирована, просто надпись в чат :)

Я больше скажу, нет какой то разницы му анимацией движения мужского и женского пола. Тетки-коммандо, размером с первоклассника, закованные в тяжелую броню, которая весит как 3 этих тетки и при этом пархающие как бабочки по болотам с пылесосами, которые весят больше них в броне раза в 2 - это обычное явление в мире ТОР :D

Изменено пользователем Леонид Брониславович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты не понимаешь, расовые бонусы никаких минусов не дают, это просто приятная особенность какой либо расы. Он абсолютно никак не влияет на класс.

В ВК это не чит и особой роли не играет в замесах или пве. Да, приятная штука, но неособо нужная и критичная И бонусы эти самые обусловленны тем, в каких условиях живут их обладатели. Это особенность выживания. Негры почему имеют больший бонус к физике и силе? Потому что они 100500 лет жили в условиях, где сила и выносливость являлись определяющим фактором для выживания. Сначала они тыщу лет жили в гармонии с природой, где если ты слабый - умрешь еще детенышем. Потом они 500 лет были под гнетом белых, рабами и вообще ничтожествами, где опять же сила и выносливость гарантировали тебе хоть какую то жизнь, в которой приходилось выживать, что бы не подохнуть с голода. У них уже на генном уровне заложилась превосходный физический потенциал. Почему у киборгов нету никаких уникальных способностей, если они киборги? Нафига вообще называть расу киборгами, если они ничем от людей не отличаются? Почему у слепых тоже нету никаких особенностей? Они же вроде как лучше чувствуют силу и окружение? Во втором КОТОРе у слебой были какие то особенности, если мне не изменяет память. А тут что слепые, что люби, что рогатые различаются только внешностью. Где логика?

Для того что бы расовые абилки не превращали игрока в имбу у них и придумал КД на 100500 минут. Поэтому твой пост - мягко говоря, профанизм.

Если дать киборгам большой урон к эйму, то для чего они воинам? Понты, что вары будут с эймом?))) Я тя умоляю. На воид стар есть куллдаун между заходами. При огромном + к эйму любая АОЕ абилка БХ и Агента будет наносить ещё больше дамага(для вилпауэр инков аналогично) и убивать ещё быстрее(а ждать придёться столько же). Хилл для танков я уже комментировал. Зачем заморачиваться абилками которые дают не заметный бонус, или же абилками от которых равновеси раса-класс будет не выгодным? Соц. бонус хотя бы морально приятней может быть - пусть их и развивают. Миралуки видят принадлежность к стороне, вообще-то. Или надо чтобы при игре за мралуку был только градиент серого для всего не живого и градиенты красного и синего для живых хороших и плохих?. Фраза "красивая планета" смысл потеряет. Любой большой бонус, привязывающий персонажа к тому или иному классу будет "отбирать возможность" не убить/ не нанести дополнительный урон и т.д. для других классов Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Миралуки видят принадлежность к стороне, вообще-то. Или надо чтобы при игре за мралуку был только градиент серого и градиенты красного и синего для хороших и плохих?.

Видимо, моей миралуке попадались только нейтралы, потому что при попытки использования этой абилки все у меня дымились исключительно серым)

Я не предлагаю сделать им перманентно "серое" зрение с вкраплениями синего и красного, можно было бы давать его секунд на десять, как в Которе. Или при включении вида от первого лица, как это и было с Визас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видимо, моей миралуке попадались только нейтралы, потому что при попытки использования этой абилки все у меня дымились исключительно серым)

Я не предлагаю сделать им перманентно "серое" зрение с вкраплениями синего и красного, можно было бы давать его секунд на десять, как в Которе. Или при включении вида от первого лица, как это и было с Визас.

Это разве не будет нагружать комп ещё больше? Ладно, я соглашусь в том что они могли бы сделать area-эффект(при котором на небольшой области персонажи светились красным или синим цветом), а не выделяя конкретного перса. Но давать бонусы к статам, привязывая класс к предпочтительной расе не нужно. Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дать киборгам большой урон к эйму, то для чего они воинам? Понты, что вары будут с эймом?))) Я тя умоляю. На воид стар есть куллдаун между заходами. При огромном + к эйму любая АОЕ абилка БХ и Агента будет наносить ещё больше дамага(для вилпауэр инков аналогично) и убивать ещё быстрее(а ждать придёться столько же). Хилл для танков я уже комментировал. Зачем заморачиваться абилками которые дают не заметный бонус, или же абилками от которых равновеси раса-класс будет не выгодным? Соц. бонус хотя бы морально приятней может быть - пусть их и развивают. Миралуки видят принадлежность к стороне, вообще-то. Или надо чтобы при игре за мралуку был только градиент серого для всего не живого и градиенты красного и синего для живых хороших и плохих?. Фраза "красивая планета" смысл потеряет. Любой большой бонус, привязывающий персонажа к тому или иному классу будет "отбирать возможность" не убить/ не нанести дополнительный урон и т.д. для других классов

Этот урон будет возможен 10 секунд, раз в пару часов. Прям дичайший дисбаланс, ага.

Это особенность расы, только и всего. В случае киборгов, это, например усиление зрения, точности итп, которые интерпретированы в виде аима. Вот и всё. Иначе какие они киборги, если ничем от обычных людей не отличаются? Зачем вообще их было в таком случае называть киборгами?

И повторюсь, смысл в расовых бонусах не в том, что они делают из какого то класса изимод, а в простом приятном дополнении к расе, которое отличает их от других рас. Иначе смысла в любых рас, кроме людских нет. В ВК и ЕК эти расовые бонусы абсолютно никак не влияют на баланс, покр мере в ПВП, а в ПВЕ это влияние минимально.

И повторяю в 100500 раз, расовые абилки доступны на короткое время, а КД у них не меньше часа, как правило. Ни о каком дисбалансе, или привязаннности классов к расам речи быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...