fOnat 308 20 сентября, 2010 (изменено) Дорогие девушки и те, кто также играет женскими персонажами, кто по вашему мнению больше бы подошел в качестве прототипов мужских ЛИ в Dragon Age 2 и в каком амплуа? Мне бы хотелось для своей Хоук в качестве ЛИ сурового Серого Стража (нет, не нашего бывшего ГГ, а просто обычного СС) из CG–трейлеров DAO, чем-то похожего на Джеймса Пьюрфоя. А что? Красивая история любви с трагичным концом. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем fOnat 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 10 декабря, 2011 (изменено) Министр, тут главное палку не перегибать. Никто не просит давать сопартийцам полную свободу воли, чтобы они в каждом квесте творили, что вздумается. Но во-первых, хотелось бы их большего влияния на квесты. Например, как на Глубинных тропах, когда наличие в пати Андерса помогало спасти брата/сестру Во-вторых, в личных квестах, предполагающих их личную заинтересованность, было бы неплохо, если бы они брали быка за рога и не полагались полностью на решения ГГ. Что в этом плохого-то? Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИНИСТР 49 10 декабря, 2011 Министр, тут главное палку не перегибать. Никто не просит давать сопартийцам полную свободу воли, чтобы они в каждом квесте творили, что хотели. Но во-первых, хотелось бы их большего влияния на квесты. Например, как на Глубинных тропах, когда наличие в пати Андерса помогало спасти брата/сестру Во-вторых, в личных квестах, предполагающих их личную заинтересованность, было бы неплохо, если бы они брали быка за рога и не полагались полностью на решения ГГ. Что в этом плохого-то? плохого нет конечно, но они покамест исходят из позиции гг вся и все, решатель судеб , иллюзия бога! ))) Токма иллюзия так и остается иллюзией и иного не думаешь! ))) Но согласен, проявление инициативы в напарниках должна быть и не для галочки или в виде абстрактной реакции слабовольных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 10 декабря, 2011 ты играла в симсов 3 ? если играла, переиграй заново, много упустила! ))) по просьбе племяшки я сыграл в сие и был удивлен, что там реакция нпс зачастую намного лучше чем у битварей, а еслиб они еще и нормально говорили, то трындец вышел бы! ))) О, да, одинаковый на всех скрипт по реакции... Сим-подросток может сам переспать хоть с половиной района, но если он увидит его родителей в одной постели - это его самый большой кошмар. Сработает скрипт, сим будет кричать, закрывать лицо руками, и потом видеть их в кошмарах. Реалистично, аж жуть. Всё-таки у Биовар, во всяком случае у сопартийцев, с этим моментом получше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИНИСТР 49 10 декабря, 2011 О, да, одинаковый на всех скрипт по реакции... Сим-подросток может сам переспать хоть с половиной района, но если он увидит его родителей в одной постели - это его самый большой кошмар. Сработает скрипт, сим будет кричать, закрывать лицо руками, и потом видеть их в кошмарах. Реалистично, аж жуть. Всё-таки у Биовар, во всяком случае у сопартийцев, с этим моментом получше. А вот здесь поподробнее и гдеж это получше проявляет себя? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 10 декабря, 2011 А вот здесь поподробнее и гдеж это получше проявляет себя? ))) Про то, что свои квесты они всё-таки сами идут решать - тут уже сказано. <P>Андерс нападает на гг в Тени, если он/а отдают Фейнриеля демону.</P><P>Если недостаточно влияния, то Андерс, Фенрис, Мерриль, Изабелла, Авелин просто не пойдут в финале воевать за непонравившуюся им сторону. Кто-то просто уйдёт, кто-то с летальным исходом.</P><P>Разная реакция на подарки в зависимости от дружбы/соперничества. </P> Это то, что сейчас навскидку вспомнила. А про обычных неписей, что спокойно стоят под огненными шарами тут уже много раз говорили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИНИСТР 49 10 декабря, 2011 Про то, что свои квесты они всё-таки сами идут решать - тут уже сказано. <P>Андерс нападает на гг в Тени, если он/а отдают Фейнриеля демону.</P><P>Если недостаточно влияния, то Андерс, Фенрис, Мерриль, Изабелла, Авелин просто не пойдут в финале воевать за непонравившуюся им сторону. Кто-то просто уйдёт, кто-то с летальным исходом.</P><P>Разная реакция на подарки в зависимости от дружбы/соперничества. </P> Это то, что сейчас навскидку вспомнила. А про обычных неписей, что спокойно стоят под огненными шарами тут уже много раз говорили. вот взял я эльфийку в рабыни прислуживать мне на дому и че, сказал фенрису шо она типа у мну работает и тема закрылась! ))) про лавстори вапще молчу, если в дао были диалоги нравоучения винн и требования одной из пассий определиться, то в да2 это все кастрировали по самое нехочу и правда, на выхлопе не романсовые нпс выглядят более лучше в этом аспекте! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 10 декабря, 2011 Даже Мерриль собирается идти одна к демону в последней главе. А она разве идет? Просто я этот квест всегда делала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 декабря, 2011 В настоящее время болванчики привязаны к ГГ. Алистер так и не навестит сестру, если не брать его в Денерим, Стен без ГГ не станет искать свой меч, даже зная, где он находится. Ситуация с Андерсом и его самостоятельностью и сколько возмущений. В том числе от товарищей якобы желающих чтобы напарники не были болванчиками. Нет, слишком многие игроки всё ещё хотят чтобы гг всегда всё решал. А что касается вещей типа "Как ты?" при 25% хп, то после десятого такого вопроса народ гарантированно взвоет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 10 декабря, 2011 Ситуация с Андерсом и его самостоятельностью и сколько возмущений. В том числе от товарищей якобы желающих чтобы напарники не были болванчиками. Нет, слишком многие игроки всё ещё хотят чтобы гг всегда всё решал. А это уже их проблемы^^ Нет, серьезно, круто же, когда сопартиец идет наперекор желанию игрока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 10 декабря, 2011 А что касается вещей типа "Как ты?" при 25% хп, то после десятого такого вопроса народ гарантированно взвоет)) Ну я как бы надеюсь на логику разрабов, которые пропишут скрипт типа: "срабатывать на чаще раза в три часа") к тому же, можно написать набор вопросов с этим общим смыслом и чередовать. Или вообще включать раза три за игру, когда гг по сюжету угрожает опасность. А то всегда коробило - гг собирается в одиночку драться с Аришоком, а всем пофиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 10 декабря, 2011 Если после разборок с Аришоком в порту, когда Авелин говорит, мол, нам нужна помощь, выбрать в партию своего ЛИ, он прокомментирует это дело. Скажет, что волновался. Один раз за всю игру) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 10 декабря, 2011 У меня только Андерс волновался. Фенрис спросил действительно ли Аришок начал атаку. А с остальными я не пробовала романсить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 декабря, 2011 Андерс ещё в Наследии волнуется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 10 декабря, 2011 Два раза за игру+дополнение) Маловато будет, таки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 декабря, 2011 Он и без того излишне эмоционален, я считаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 декабря, 2011 Ситуация с Андерсом и его самостоятельностью и сколько возмущений. В том числе от товарищей якобы желающих чтобы напарники не были болванчиками. Нет, слишком многие игроки всё ещё хотят чтобы гг всегда всё решал. Ситуация с Андерсом вызвала возмущения по другим причинам: 1. В финале ДА-2 игрок обнаруживает, что от его решений ничего не зависит. То, что ситуация с Андерсом от него тоже не зависит, добавляет негативных эмоций. 2. Многие помнят Андерса по "Пробуждению" и понимают, что тот, прежний Андерс, такого бы никогда не сделал. Реакция соответствующая: "Испортили персонажа". 3. В том случае, если игрок отказался помогать Андерсу в подготовке, ему, естественно, не нравится, что этот отказ ни на что не повлиял. В том случае, если игрок помог Андерсу, он понимает, что последний выставил его дураком, использовав "в темную". А Хоука так часто выставляют дураком, что к финалу за него становится неудобно, - и тут нате вам, еще одна "подстава". 4. И главное. Возмущаются ведь самим поступком Андерса, а вовсе не тем, что сопартиец вдруг сделал то, что ему не приказывали. Точно так же как противники Алистера ругают его за уход из Ордена в случае принятия Логейна в команду. Но никто при этом не говорит: "Сопартиец должен быть послушен. Уберите эту самодеятельность, уважаемые разработчики, и дайте герою в команду покорных рабов". К тому же мысль моя была немного о другом: если уж игрок выполняет квест сопартийца, то главным героем на время становится этот сопартиец. Так почему бы не дать ему "порулить" хотя бы немного? Играли же мы в Тени за Морриган, и всем понравилось. Правда, там ГГ не было поблизости. Но я не думаю, что передавать слово от компаньона ГГ и обратно в ходе одного квеста - неразрешимая техническая проблема. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 декабря, 2011 (изменено) Айне то-есть пусть сопартиец будет самостоятельным настолько насколько это позволяет ЧСВ игрока быть на уровне Я БОХ!!111 А если он делает то, что игроку не нравится значит ну её, такую самостоятельность. А что касается игры сопартийцами, то это хорошо когда фишка, типа той же Морриган, или Джокера. А когда нас заставят менять гг сто раз за игру это просто станет нервировать, мне кажется. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 декабря, 2011 Айне то-есть пусть сопартиец будет самостоятельным настолько насколько это позволяет ЧСВ игрока быть на уровне Я БОХ!!111 А если он делает то, что игроку не нравится значит ну её, такую самостоятельность. Вообще не поняла, откуда вы это взяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 декабря, 2011 (изменено) Айне ок, подробнее. 1. В финале ДА-2 игрок обнаруживает, что от его решений ничего не зависит. То, что ситуация с Андерсом от него тоже не зависит, добавляет негативных эмоций. Если перс действует самостоятельно, то естественно от гг он может и не зависеть. А видимо должен, да? 3. В том случае, если игрок отказался помогать Андерсу в подготовке, ему, естественно, не нравится, что этот отказ ни на что не повлиял. В том случае, если игрок помог Андерсу, он понимает, что последний выставил его дураком, использовав "в темную". А Хоука так часто выставляют дураком, что к финалу за него становится неудобно, - и тут нате вам, еще одна "подстава". Так можно персу действовать самостоятельно, или он должен обязательно быть под влиянием гг и делать так как хочет игрок? 4. И главное. Возмущаются ведь самим поступком Андерса, а вовсе не тем, что сопартиец вдруг сделал то, что ему не приказывали. Возмущаются именно тем, что как бы игрок не действовал Андерс всё равно делает то, что задумал. Получается, самостоятельность напарника будет восприниматься хорошо только если он не будет делать то, что игроку неприятно. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 10 декабря, 2011 Возмущаются именно тем, что как бы игрок не действовал Андерс всё равно делает то, что задумал.Получается, самостоятельность напарника будет восприниматься хорошо только если он не будет делать то, что игроку неприятно. Ну почему, я вот возмущаюсь, но потому что он устроил мне дичайший когнитивный диссонанс и я до сих пор не знаю как будет правильно поступить в этой ситуации. А вовсе не потому, что непись посмел пойти против моей воли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 декабря, 2011 Так я же не говорю за всех. Скорее за многих, кто плачет "ну почему не дали его отговорить?", "почему я отказал ему, а он всё-равно тогось?". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 10 декабря, 2011 Последнее действительно странно. Всё-таки он просит помощи Хоук/а, тот отказывает и вдруг - бац! - Андерс оказывается сам успел побродить по канализации, в одиночку убить дракона, пол Хартии и нашёл кого-то, кто отвлечёт Эльтину. Сильный он, однако) Кстати, не знаю, он уходит из отряда, если отказаться выполнять квест? Потому что если нет, и если Хоук всё время таскает его с собой... То у Андерс, наверное, един в двух лицах буквально) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 декабря, 2011 (изменено) Айне ок, подробнее. Если перс действует самостоятельно, то естественно от гг он может и не зависеть. А видимо должен, да? Если перс действует самостоятельно в нелинейной игре, где полно развилок - это одно. А когда от игрока и так ничего не зависит, а тут еще и перс предлагает покататься по рельсам - это другое. Так можно персу действовать самостоятельно, или он должен обязательно быть под влиянием гг и делать так как хочет игрок? Еще раз: можно и нужно. Но любую идею можно реализовать самым отвратительным образом. Что мы и наблюдаем: Андерс просит Хоука помочь, а потом выясняется, что помощь ему не нужна, и отказ от помощи тоже неважен. Зачем давать иллюзию выбора? Возмущаются именно тем, что как бы игрок не действовал Андерс всё равно делает то, что задумал. Получается, самостоятельность напарника будет восприниматься хорошо только если он не будет делать то, что игроку неприятно. Возмущаются: 1. Общей нелинейностью. Когда от игрока ничего не зависит, любая рельса вызывает негатив, в том числе и рельса с самостоятельным Андерсом. 2. Иллюзией выбора. Зачем давать игроку иллюзорный выбор? ...и еще много чем, я уже писала про это, и Ларитэ пишет про то же. То, что НПС действует вопреки желанию игрока, никого не возмущает - возмущает то, что в данном случае это выгладит по-дурацки. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Айне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 10 декабря, 2011 То, что НПС действует вопреки желанию игрока, никого не возмущает - возмущает то, что в данном случае это выгладит по-дурацки. Цитаты я уже не приведу, но встречала людей (не только здесь), которые возмущались в том числе и невозможностью отговорить Андерса или хотя бы предотвратить случившееся. Хотя может, конечно, их реакция была другой, если бы ситуации, когда Андерсу помогаешь/отказываешь в помощи, различались, но бадабум при этом бы все равно был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ася 1 809 10 декабря, 2011 Что мы и наблюдаем: Андерс просит Хоука помочь, а потом выясняется, что помощь ему не нужна, и отказ от помощи тоже неважен. Зачем давать иллюзию выбора? Да ладно, Андерс бы все равно пошел селитры и драконьи камни собирать, и взрывчатку в Церковь подкладывать. Хоук ему нужна была чтоб полегче было все это провернуть, наверное. Тут особого выбора то и не было. Андерс просто спятил уже от своих революционных идей, он бы так просто не отступился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты