Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
fOnat

Мужчины в Dragon Age II

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Дорогие девушки и те, кто также играет женскими персонажами, кто по вашему мнению больше бы подошел в качестве прототипов мужских ЛИ в Dragon Age 2 и в каком амплуа?

Мне бы хотелось для своей Хоук в качестве ЛИ сурового Серого Стража (нет, не нашего бывшего ГГ, а просто обычного СС) из CG–трейлеров DAO, чем-то похожего на Джеймса Пьюрфоя. А что? Красивая история любви с трагичным концом.

200px-James_Purefoy.jpg 

Изменено пользователем fOnat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Министр, тут главное палку не перегибать. Никто не просит давать сопартийцам полную свободу воли, чтобы они в каждом квесте творили, что вздумается. Но во-первых, хотелось бы их большего влияния на квесты. Например, как на Глубинных тропах, когда

наличие в пати Андерса помогало спасти брата/сестру

Во-вторых, в личных квестах, предполагающих их личную заинтересованность, было бы неплохо, если бы они брали быка за рога и не полагались полностью на решения ГГ. Что в этом плохого-то?

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Министр, тут главное палку не перегибать. Никто не просит давать сопартийцам полную свободу воли, чтобы они в каждом квесте творили, что хотели. Но во-первых, хотелось бы их большего влияния на квесты. Например, как на Глубинных тропах, когда

наличие в пати Андерса помогало спасти брата/сестру

Во-вторых, в личных квестах, предполагающих их личную заинтересованность, было бы неплохо, если бы они брали быка за рога и не полагались полностью на решения ГГ. Что в этом плохого-то?

плохого нет конечно, но они покамест исходят из позиции гг вся и все, решатель судеб , иллюзия бога! ))) Токма иллюзия так и остается иллюзией и иного не думаешь! ))) Но согласен, проявление инициативы в напарниках должна быть и не для галочки или в виде абстрактной реакции слабовольных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты играла в симсов 3 ? если играла, переиграй заново, много упустила! ))) по просьбе племяшки я сыграл в сие и был удивлен, что там реакция нпс зачастую намного лучше чем у битварей, а еслиб они еще и нормально говорили, то трындец вышел бы! )))

О, да, одинаковый на всех скрипт по реакции... Сим-подросток может сам переспать хоть с половиной района, но если он увидит его родителей в одной постели - это его самый большой кошмар. Сработает скрипт, сим будет кричать, закрывать лицо руками, и потом видеть их в кошмарах. Реалистично, аж жуть.

Всё-таки у Биовар, во всяком случае у сопартийцев, с этим моментом получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, да, одинаковый на всех скрипт по реакции... Сим-подросток может сам переспать хоть с половиной района, но если он увидит его родителей в одной постели - это его самый большой кошмар. Сработает скрипт, сим будет кричать, закрывать лицо руками, и потом видеть их в кошмарах. Реалистично, аж жуть.

Всё-таки у Биовар, во всяком случае у сопартийцев, с этим моментом получше.

А вот здесь поподробнее и гдеж это получше проявляет себя? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот здесь поподробнее и гдеж это получше проявляет себя? )))

Про то, что свои квесты они всё-таки сами идут решать - тут уже сказано.

<P>Андерс нападает на гг в Тени, если он/а отдают Фейнриеля демону.</P><P>Если недостаточно влияния, то Андерс, Фенрис, Мерриль, Изабелла, Авелин просто не пойдут в финале воевать за непонравившуюся им сторону. Кто-то просто уйдёт, кто-то с летальным исходом.</P><P>Разная реакция на подарки в зависимости от дружбы/соперничества. </P>

Это то, что сейчас навскидку вспомнила. А про обычных неписей, что спокойно стоят под огненными шарами тут уже много раз говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про то, что свои квесты они всё-таки сами идут решать - тут уже сказано.

<P>Андерс нападает на гг в Тени, если он/а отдают Фейнриеля демону.</P><P>Если недостаточно влияния, то Андерс, Фенрис, Мерриль, Изабелла, Авелин просто не пойдут в финале воевать за непонравившуюся им сторону. Кто-то просто уйдёт, кто-то с летальным исходом.</P><P>Разная реакция на подарки в зависимости от дружбы/соперничества. </P>

Это то, что сейчас навскидку вспомнила. А про обычных неписей, что спокойно стоят под огненными шарами тут уже много раз говорили.

вот взял я эльфийку в рабыни прислуживать мне на дому и че, сказал фенрису шо она типа у мну работает и тема закрылась! ))) про лавстори вапще молчу, если в дао были диалоги нравоучения винн и требования одной из пассий определиться, то в да2 это все кастрировали по самое нехочу и правда, на выхлопе не романсовые нпс выглядят более лучше в этом аспекте! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже Мерриль собирается идти одна к демону в последней главе.

А она разве идет? Просто я этот квест всегда делала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настоящее время болванчики привязаны к ГГ. Алистер так и не навестит сестру, если не брать его в Денерим, Стен без ГГ не станет искать свой меч, даже зная, где он находится.

Ситуация с Андерсом и его самостоятельностью и сколько возмущений. В том числе от товарищей якобы желающих чтобы напарники не были болванчиками. Нет, слишком многие игроки всё ещё хотят чтобы гг всегда всё решал.

А что касается вещей типа "Как ты?" при 25% хп, то после десятого такого вопроса народ гарантированно взвоет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация с Андерсом и его самостоятельностью и сколько возмущений. В том числе от товарищей якобы желающих чтобы напарники не были болванчиками. Нет, слишком многие игроки всё ещё хотят чтобы гг всегда всё решал.

А это уже их проблемы^^ Нет, серьезно, круто же, когда сопартиец идет наперекор желанию игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что касается вещей типа "Как ты?" при 25% хп, то после десятого такого вопроса народ гарантированно взвоет))

Ну я как бы надеюсь на логику разрабов, которые пропишут скрипт типа: "срабатывать на чаще раза в три часа") к тому же, можно написать набор вопросов с этим общим смыслом и чередовать. Или вообще включать раза три за игру, когда гг по сюжету угрожает опасность. А то всегда коробило - гг собирается в одиночку драться с Аришоком, а всем пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если после разборок с Аришоком в порту, когда Авелин говорит, мол, нам нужна помощь, выбрать в партию своего ЛИ, он прокомментирует это дело. Скажет, что волновался.

Один раз за всю игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только Андерс волновался. Фенрис спросил действительно ли Аришок начал атаку. А с остальными я не пробовала романсить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андерс ещё в Наследии волнуется :heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза за игру+дополнение) Маловато будет, таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он и без того излишне эмоционален, я считаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с Андерсом и его самостоятельностью и сколько возмущений. В том числе от товарищей якобы желающих чтобы напарники не были болванчиками. Нет, слишком многие игроки всё ещё хотят чтобы гг всегда всё решал.

Ситуация с Андерсом вызвала возмущения по другим причинам:

1. В финале ДА-2 игрок обнаруживает, что от его решений ничего не зависит. То, что ситуация с Андерсом от него тоже не зависит, добавляет негативных эмоций.

2. Многие помнят Андерса по "Пробуждению" и понимают, что тот, прежний Андерс, такого бы никогда не сделал. Реакция соответствующая: "Испортили персонажа".

3. В том случае, если игрок отказался помогать Андерсу в подготовке, ему, естественно, не нравится, что этот отказ ни на что не повлиял. В том случае, если игрок помог Андерсу, он понимает, что последний выставил его дураком, использовав "в темную". А Хоука так часто выставляют дураком, что к финалу за него становится неудобно, - и тут нате вам, еще одна "подстава".

4. И главное. Возмущаются ведь самим поступком Андерса, а вовсе не тем, что сопартиец вдруг сделал то, что ему не приказывали. Точно так же как противники Алистера ругают его за уход из Ордена в случае принятия Логейна в команду. Но никто при этом не говорит: "Сопартиец должен быть послушен. Уберите эту самодеятельность, уважаемые разработчики, и дайте герою в команду покорных рабов".

К тому же мысль моя была немного о другом: если уж игрок выполняет квест сопартийца, то главным героем на время становится этот сопартиец. Так почему бы не дать ему "порулить" хотя бы немного? Играли же мы в Тени за Морриган, и всем понравилось. Правда, там ГГ не было поблизости. Но я не думаю, что передавать слово от компаньона ГГ и обратно в ходе одного квеста - неразрешимая техническая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Айне

то-есть пусть сопартиец будет самостоятельным настолько насколько это позволяет ЧСВ игрока быть на уровне Я БОХ!!111 А если он делает то, что игроку не нравится значит ну её, такую самостоятельность.

А что касается игры сопартийцами, то это хорошо когда фишка, типа той же Морриган, или Джокера. А когда нас заставят менять гг сто раз за игру это просто станет нервировать, мне кажется.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айне

то-есть пусть сопартиец будет самостоятельным настолько насколько это позволяет ЧСВ игрока быть на уровне Я БОХ!!111 А если он делает то, что игроку не нравится значит ну её, такую самостоятельность.

Вообще не поняла, откуда вы это взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Айне

ок, подробнее.

1. В финале ДА-2 игрок обнаруживает, что от его решений ничего не зависит. То, что ситуация с Андерсом от него тоже не зависит, добавляет негативных эмоций.

Если перс действует самостоятельно, то естественно от гг он может и не зависеть. А видимо должен, да?

3. В том случае, если игрок отказался помогать Андерсу в подготовке, ему, естественно, не нравится, что этот отказ ни на что не повлиял. В том случае, если игрок помог Андерсу, он понимает, что последний выставил его дураком, использовав "в темную". А Хоука так часто выставляют дураком, что к финалу за него становится неудобно, - и тут нате вам, еще одна "подстава".

Так можно персу действовать самостоятельно, или он должен обязательно быть под влиянием гг и делать так как хочет игрок?

4. И главное. Возмущаются ведь самим поступком Андерса, а вовсе не тем, что сопартиец вдруг сделал то, что ему не приказывали.

Возмущаются именно тем, что как бы игрок не действовал Андерс всё равно делает то, что задумал.

Получается, самостоятельность напарника будет восприниматься хорошо только если он не будет делать то, что игроку неприятно.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возмущаются именно тем, что как бы игрок не действовал Андерс всё равно делает то, что задумал.

Получается, самостоятельность напарника будет восприниматься хорошо только если он не будет делать то, что игроку неприятно.

Ну почему, я вот возмущаюсь, но потому что он устроил мне дичайший когнитивный диссонанс и я до сих пор не знаю как будет правильно поступить в этой ситуации. А вовсе не потому, что непись посмел пойти против моей воли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же не говорю за всех. Скорее за многих, кто плачет "ну почему не дали его отговорить?", "почему я отказал ему, а он всё-равно тогось?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее действительно странно. Всё-таки он просит помощи Хоук/а, тот отказывает и вдруг - бац! - Андерс оказывается сам успел побродить по канализации, в одиночку убить дракона, пол Хартии и нашёл кого-то, кто отвлечёт Эльтину. Сильный он, однако)

Кстати, не знаю, он уходит из отряда, если отказаться выполнять квест? Потому что если нет, и если Хоук всё время таскает его с собой... То у Андерс, наверное, един в двух лицах буквально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Айне

ок, подробнее.

Если перс действует самостоятельно, то естественно от гг он может и не зависеть. А видимо должен, да?

Если перс действует самостоятельно в нелинейной игре, где полно развилок - это одно. А когда от игрока и так ничего не зависит, а тут еще и перс предлагает покататься по рельсам - это другое.

Так можно персу действовать самостоятельно, или он должен обязательно быть под влиянием гг и делать так как хочет игрок?

Еще раз: можно и нужно. Но любую идею можно реализовать самым отвратительным образом. Что мы и наблюдаем: Андерс просит Хоука помочь, а потом выясняется, что помощь ему не нужна, и отказ от помощи тоже неважен. Зачем давать иллюзию выбора?

Возмущаются именно тем, что как бы игрок не действовал Андерс всё равно делает то, что задумал.

Получается, самостоятельность напарника будет восприниматься хорошо только если он не будет делать то, что игроку неприятно.

Возмущаются:

1. Общей нелинейностью. Когда от игрока ничего не зависит, любая рельса вызывает негатив, в том числе и рельса с самостоятельным Андерсом.

2. Иллюзией выбора. Зачем давать игроку иллюзорный выбор?

...и еще много чем, я уже писала про это, и Ларитэ пишет про то же. То, что НПС действует вопреки желанию игрока, никого не возмущает - возмущает то, что в данном случае это выгладит по-дурацки.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что НПС действует вопреки желанию игрока, никого не возмущает - возмущает то, что в данном случае это выгладит по-дурацки.

Цитаты я уже не приведу, но встречала людей (не только здесь), которые возмущались в том числе и невозможностью отговорить Андерса или хотя бы предотвратить случившееся. Хотя может, конечно, их реакция была другой, если бы ситуации, когда Андерсу помогаешь/отказываешь в помощи, различались, но бадабум при этом бы все равно был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что мы и наблюдаем: Андерс просит Хоука помочь, а потом выясняется, что помощь ему не нужна, и отказ от помощи тоже неважен. Зачем давать иллюзию выбора?

Да ладно, Андерс бы все равно пошел селитры и драконьи камни собирать, и взрывчатку в Церковь подкладывать. Хоук ему нужна была чтоб полегче было все это провернуть, наверное. Тут особого выбора то и не было. Андерс просто спятил уже от своих революционных идей, он бы так просто не отступился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...