Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[к предыдущнй новости]

Урррррррррррррааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! 

К 2012 может опять сможем взять в руки серебрянный меч и навести шороху на все женское население игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[к предыдущнй новости]

Урррррррррррррааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! 

К 2012 может опять сможем взять в руки серебрянный меч и навести шороху на все женское население игры.

Эммм.. вообще-то к концу этого года. Даже скорее где-то в середине осени.

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это я просто вспоминая разработку 1-го ведьмака. Там вроде на 1,5 года задержали выход игры. 

Сначала выход отложат до следующего от обещаного релиза квартала ("Мы решили исправить все неисправности в игре, так, чтобы наши фанаты могли насладиться нашей игрой", забавно, но эту отмазу используют в основном только разрабы РПГ), ну а потом хрен знает.

Хотя мои аргументы могут полететь к чертям по банальной причине: CD Projekt RED захочет срубить бабло как можно быстрее, и выпустят игру в срок. 

Хотя если честно, то с 1 ведьмаком они сильно порадовали, наверное им самим очень нравилось то, что они делают. Я не играл в другие игры от этой компании, поэтому говорить смело ничего не могу. Могу только молить, чтобы 1 ведьмак был не единичным выстрелом CD Projekt RED. Уж очень понравился оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они разрабатывают его с момента выхода первого Ведьмака. Что как-бы намекает, что игра уже давно прошла стадию альфа-тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну третий эпизод half-life (кстати мне она не нравится) тоже делают с момента выхода второго эпизода (так говорил толстый мужик, один из основателей valve).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорили мол игра будет развёрнуто представлена на Игромире в этом году и предположительно выйдет, думаю зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демонстрация рабочего билда игры уже давно состоялась на закрытой презентации, видео с которой разошлось по всему интернету. Это же не близзард, все таки, чтобы демонстрировать почти готовую игру, а потом несколько лет все переделывать и править балланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм возник вопрос... В Ведьмаке же много выборов сюжетных, как эти выборы во вторую часть перенесут? неужто заново перепроходить 1ю часть придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм возник вопрос... В Ведьмаке же много выборов сюжетных, как эти выборы во вторую часть перенесут? неужто заново перепроходить 1ю часть придется...

Могут сделать как в КотОР-2. Или как в МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут сделать как в КотОР-2. Или как в МЕ2.

Не факт. Мы вроде как будем находиться в др. госсударстве и по идее решения принятые в 1-й части не так сильно будут влиять на ход действий и сюжета 2-й. Разве что только ситуация с Аддой мне кажеться более-менее значимой во 2-й части. Ибо это политика и она затрагивает дрю госсударства как быони далеко не лежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт. Мы вроде как будем находиться в др. госсударстве и по идее решения принятые в 1-й части не так сильно будут влиять на ход действий и сюжета 2-й. Разве что только ситуация с Аддой мне кажеться более-менее значимой во 2-й части. Ибо это политика и она затрагивает дрю госсударства как быони далеко не лежали.

Ну во-первых, не "госсударстве", а "государстве". Хайль спеллчек.

А во-вторых, и чем это мешает сделать как в КотОР2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажите ли дамы и господа. Мод "Нити Судьбы" вышел? Или то что по этой ссылке фейк? на офф сайте инфы о выходе мода вроде нигде не было или я плохо искал (разработку мода вроде как приостановили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А не подскажите ли дамы и господа. Мод "Нити Судьбы" вышел?

На сколько мне известно разработка этого мода была заморожена, причём уже давно как писали разработчики: "Работы над Нитями Судьбы прекратились и вряд ли, возобновятся вновь.".

Изменено пользователем ScariN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно разработка этого мода была заморожена, причём уже давно как писали разработчики: "Работы над Нитями Судьбы прекратились и вряд ли, возобновятся вновь.".

А может разрабы посчитали, что из нитей судьбы лучше сделать вторую часть? Иначе зачем им замораживать дополнение и приступать ко второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может разрабы посчитали, что из нитей судьбы лучше сделать вторую часть? Иначе зачем им замораживать дополнение и приступать ко второй части?

Если память мне изменяет, "Нити судьбы" это неоффициальное дополнение и его разрабатывала сторонняя команда (пример АМК мод к сталкеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А может разрабы посчитали, что из нитей судьбы лучше сделать вторую часть? Иначе зачем им замораживать дополнение и приступать ко второй части?

Ну уж на сколько мне известно это дополнение делали REDFlame Interactive, но никак не разработчики оригинального ведьмака CD Projekt RED   :) и как сказали выше - это неоффициальное дополнение. 

Изменено пользователем ScariN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати да..перенос сейвов был бы очень в кассу..мы очень много выборов делали в игре, я был бы только рад, понравилось очень, что последствия так сильно отличаются, бывает рот открывается и в голове епт*******!!! а бывает УРА!! все счастливы)) круто было бегать не пупом земли там, а просто наемником, у которого своя цель...на остальных пох..хошь чего-то?? - плати..а я решу..и в том духе..очень все брутально и по взрослому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если там тоже одно лицо на 20+ неписей, то я пас в нее играть. ;)

Изменено пользователем Guardian of the Anarchy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати да..перенос сейвов был бы очень в кассу

Вряд ли. Каноничный Геральт - нейтрал, и переносить Геральта-расиста во вторую часть - значит жестоко насиловать сеттинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Каноничный Геральт - нейтрал, и переносить Геральта-расиста во вторую часть - значит жестоко насиловать сеттинг

Ну и что. Это же всё таки продолжение. У кого-то будет Геральт-расист, а у кого-то Геральт-уничтожитель мира.:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6492571dd82336cf935d09d53fd482b3.jpeg

Девушки, хвосты и невидимый продюсер

На официальной страничке Ведьмака в социальной сети Facebook разработчики озадачили коммьюнити двумя вопросами:

"Каков будет ваш озорной заход для Геральта? Почему вы думаете он сработает у него? Может быть у вас есть какие-нибудь идеи, как развести Трисс на постель? С кем бы ещё вы хотели замутить в Ведьмаке 2?"

"Стиль причёски Геральта - всё ещё открытый вопрос. Но показанный в ролике из альфа-версии конский хвост вызвал немало ожесточённых споров. Проголосуйте и продемонстрируйте нам свою точку зрения."

Голосовать следует на страничке в Facebook, чтобы ваш голос был точно услышан.

На той же странице в новостях CDProjekt RED сообщают, что подготовка к официальном анонсу Ведьмака 2 идёт полным ходом. Дошло до того, что Томаш Гоп, продюсер игры, даже освоил заклинание невидимости, чтобы его лишний раз не дёргали. Не верите? Смотрите сами!

Страничка Ведьмака в Facebook.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6492571dd82336cf935d09d53fd482b3.jpeg

Девушки, хвосты и невидимый продюсер

На официальной страничке Ведьмака в социальной сети Facebook разработчики озадачили коммьюнити двумя вопросами:

"Может быть у вас есть какие-нибудь идеи, как развести Трисс на постель? С кем бы ещё вы хотели замутить в Ведьмаке 2?"

"Стиль причёски Геральта - всё ещё открытый вопрос. Но показанный в ролике из альфа-версии конский хвост вызвал немало ожесточённых споров. Проголосуйте и продемонстрируйте нам свою точку зрения."

Главный вопрос: кого на этот раз трахнет Геральт? :-D Многое говорит о интересах фанов этой игры и о том, за что они ее любят. 59d044b1d2f2453f639efa81445ff7b9.gif ;)

Ага, завьют и налепят ему бигуди. :-D Вот к чему приводит отсутствие возможности лепить ГГ под себя. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Представил себе страшную ситуацию.. Геральт с остаточной амнезией + Цири с амнезией.. ковай. Почти инцест же..

А вообще, нафиг нам обгоревшие сиськи Трисс, даешь Йеннифер, плевать, что слепая и горбатая, мы ее любим, ибо она цундере-тян.

Многое говорит о интересах фанов этой игры и о том, за что они ее любят.

Качественная сюжетная линия, отличные персонажи, хорошая ролевая система, отличная боевка. Геральт и Сапек. Да и вообще не хочу слышать таких слов из уст нечитающей публики.

Кстати, картинку в шапке стоит заменить, ибо на тёмном фоне ни черта не видно

Untitled-1.png

post-10962-1268655378,13.png

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Представил себе страшную ситуацию.. Геральт с остаточной амнезией + Цири с амнезией.. ковай. Почти инцест же..

А вообще, нафиг нам обгоревшие сиськи Трисс, даешь Йеннифер, плевать, что слепая и горбатая, мы ее любим, ибо она цундере-тян.

Качественная сюжетная линия, отличные персонажи, хорошая ролевая система, отличная боевка. Геральт и Сапек. Да и вообще не хочу слышать таких слов из уст нечитающей публики.

Очччень интересная линия, да такая, что меня скука на уже трети игры заела, да так, что играть уже не могу. :clock: Отличные персонажи? :wacko: Назови парочку(первой трети, так как дальше я просто не в состоянии играть). Это с какого бока они отличные? Ничего выдающегося я там не заметил, только уйму криминала и пошлостей наблюдаю. Ролевая система? Ведьмак ты и точка, ни в право, ни влево не шагнуть от этой роли, разве что можно быть ведьмаком чуть нейтральным или чуть злобным. :mellow: Боевка? После пары десятков боев уже не впечатляет. :cool: Геральт и Сапек? Это что? Если в игре присутствует ведьмак авторства Сапека, то уже все, шедевр? :blink: Особенно бесит коридорное прохождение: сделал задания уровня(то бишь местности) - переходи на следующий. Ну просто супер. :-D

Да прочел я, прочел...50 или около того страниц "Кровь Эльфов", так как больше не выдержал. Пожалуй, "Миры Кира Булычева" и то лучше(это если учесть, что я ненавижу его произведения а ля "убийство мозга и фантазии").

Изменено пользователем Guardian of the Anarchy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да прочел я, прочел...50 или около того страниц "Кровь Эльфов", так как больше не выдержал. Пожалуй, "Миры Кира Булычева" и то лучше(это если учесть, что я ненавижу его произведения а ля "убийство мозга и фантазии").

Молодец. Читать с середины - это очень правильно. Сурово. По-мужски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...