Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кстати всегда было интересно, если после мутации глаз у них появлялась способность как у кошек сужать и расширять зрачок для увеличения/уменьшения попадающего света, то нафига им зелье "кошачий глаз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ней стало мало... признаков этакого "славянского" типа, который присущ Геральту.

В ней этого и в первой части не было.

А здесь скорее даже присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да "рожу" наверняка вскоре после выхода игры можно будет сменить благодаря модостроителям. Ну, на PC во всяком случае.

Так что как-то без особой разницы какая она там будет.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да "рожу" наверняка вскоре после выхода игры можно будет сменить благодаря модостроителям. Ну, на PC во всяком случае.

Так что как-то без особой разницы какая она там будет.

А, я и забыл про Джинни. В принципе, лицо действительно не будет такой проблемой.

Мне кстати всегда было интересно, если после мутации глаз у них появлялась способность как у кошек сужать и расширять зрачок для увеличения/уменьшения попадающего света, то нафига им зелье "кошачий глаз".

В игре если - просто игровой предмет, чтобы было. Не просто сразу у Геральта было ночное зрение, а под действием алхимии. Исключительно игровая механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Жесть, столько работы, что только сейчас дошли руки посмотреть ролик и то только потому, что мне прислали ссылку на почту. Что я могу сказать… Это ужас, друзья. Это не Геральт. Лицо ни на грамм не похоже на лицо легендарного белого волка. Тизер игры вышедший ранее мне понравился. На этом тизере был настоящий ведьмак Геральт. Пускай бы они даже изменили прическу, но так кардинально менять лицо… И, я так понимаю, внешний вид кардинально поменялся не только у ведьмака. Под раздачу попали и другие, немаловажные персонажи из первой части. Эх, разрабы, разрааабы. На мыло вас надо. Воть такое воть оно, мое сугубо личное мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Всем привет. Жесть, столько работы, что только сейчас дошли руки посмотреть ролик и то только потому, что мне прислали ссылку на почту. Что я могу сказать… Это ужас, друзья. Это не Геральт. Лицо ни на грамм не похоже на лицо легендарного белого волка. Тизер игры вышедший ранее мне понравился. На этом тизере был настоящий ведьмак Геральт. Пускай бы они даже изменили прическу, но так кардинально менять лицо…  И, я так понимаю, внешний вид кардинально поменялся не только у ведьмака. Под раздачу попали и другие, немаловажные персонажи из первой части. Эх, разрабы, разрааабы. На мыло вас надо. Воть такое воть оно, мое сугубо личное мнение <#EMO_DIR#/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

Внешний вид Геральта

Разработчики дали честное слово, что ведьмак еще ляжет под скальпель пластического хирурга. Его внешний вид в данное время не финальная версия. Хвостик в финальной версии игры будет оптимальной фичей, то есть его можно будет просто отключить перед началом приключения. Так же и других персонажей разработчики обещали отправить в пластическому хирургу.

  Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Жесть, столько работы, что только сейчас дошли руки посмотреть ролик и то только потому, что мне прислали ссылку на почту. Что я могу сказать… Это ужас, друзья. Это не Геральт. Лицо ни на грамм не похоже на лицо легендарного белого волка. Тизер игры вышедший ранее мне понравился. На этом тизере был настоящий ведьмак Геральт. Пускай бы они даже изменили прическу, но так кардинально менять лицо… И, я так понимаю, внешний вид кардинально поменялся не только у ведьмака. Под раздачу попали и другие, немаловажные персонажи из первой части. Эх, разрабы, разрааабы. На мыло вас надо. Воть такое воть оно, мое сугубо личное мнение :)

Вроде ж тебя некоторая жоэрпегешность смущать-то не должна? :)

Если вернут старую прическу, разница будет заметна намного меньше. Но по мне и так все неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно будет перенос сейвов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно будет перенос сейвов?

Ну если сами разрабы сказали - как сам думаешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если сами разрабы сказали - как сам думаешь?)

Если уж сам Holsten сказал, то точно будет. Оки, я только перепрошел игру, теперь сейвы в запасник. Интересно, а что перенесется с сейвами? Модель личности , которую мы создали ведьмаку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но это лишь мои

Если уж сам Holsten сказал,

+10 пунктов к ЧСВ

то точно будет. Оки, я только перепрошел игру, теперь сейвы в запасник. Интересно, а что перенесется с сейвами? Модель личности , которую мы создали ведьмаку?

Вероятнее всего, основное - чью сторону приняли (орден/скоятаэли/нейтралитет), кого убили/оставили в живых, и всё в этом роде. Короче говоря, принцип как и у МЕ 2. Но это лишь мои соображения, разрабы по этому поводу ещё ничего (вроде бы) не говорили.

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это лишь мои

+10 пунктов к ЧСВ

Вероятнее всего, основное - чью сторону приняли (орден/скоятаэли/нейтралитет), кого убили/оставили в живых, и всё в этом роде. Короче говоря, принцип как и у МЕ 2. Но это лишь мои соображения, разрабы по этому поводу ещё ничего (вроде бы) не говорили.

А ты кстати, какую сторону выбрал? Я за нейтралитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за орден в первый раз прошел, порадовали ребята.

Хотя надо было проходить за нейтралитет, это было бы более канонично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну с этим выбором в первой части был полный прокол. Для тех кто знаком с "книжным" Героальтом было чем-то несуразным видеть ведьмака на стороне эльфов и тем более фанатичного ордена. Ну по крайней мере для меня...

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для тех кто знаком с "книжным" Герольтом...

А еще, те кто знаком, знают, как правильно пишется имя сего персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще, те кто знаком, знают, как правильно пишется имя сего персонажа.

Дааа, бывает конечно и хуже, мог бы быть и Герольд, но все равно fasepalm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из последних новостей очень понравилась новость про то что можно будет самому создавать части брони. Если не ошибаюсь, то вроде бы ни в одной не онлайновой игре такого не было. Если эти части доспехов ещё и будут оличаться самим видом, но не только цветом и циферками, был бы очень рад. Радует то что можно перенсти своего перса из 1-й части. И ещё надеюсь, что лицо Геральта таки вернут или подрехтуют на более брутальную. Меня вполне устраивала и та которая была в 1-й части. А вот на счет напарников я думаю что это ни к чему не надо. Смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это лишь мои

+10 пунктов к ЧСВ

Вероятнее всего, основное - чью сторону приняли (орден/скоятаэли/нейтралитет), кого убили/оставили в живых, и всё в этом роде. Короче говоря, принцип как и у МЕ 2. Но это лишь мои соображения, разрабы по этому поводу ещё ничего (вроде бы) не говорили.

было сказано, что влиять будет на отношение со стороны окружающих, по сюжету вроде ничего, просто ваша позиция и характер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проджекты сообщили, что будут присутствовать на Gamescom, и что они собираются показать там просто "потрясающие материалы по Ведьмаку".

Вдобавок нашлось 2 скриншота - чёрт, цвета подобраны очень гармонично, красиво, да и вообще графика пока весьма привлекательная:

ca0e7488c780t.jpg 39476ad749ddt.jpg

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проджекты сообщили, что будут присутствовать на Gamescom, и что они собираются показать там просто "потрясающие материалы по Ведьмаку".

Вдобавок нашлось 2 скриншота - чёрт, цвета подобраны очень гармонично, красиво, да и вообще графика пока весьма привлекательная:

ca0e7488c780t.jpg 39476ad749ddt.jpg

Графка действительно выглядит чертовски симпатично.Интересно какие буут требования к игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра сырая, им еще работать и работать. Боевка всё еще выглядит неестественно.

Второй ролик, конечно, зачетный) Надеюсь таких диалогов и интересных ситуация там будет много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему он всех вырубил одним безоружным  ударом(когда Лютика вешали)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему он всех вырубил одним безоружным  ударом(когда Лютика вешали)?

GodModOn, надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GodModOn, надеюсь.

Угу,я тоже.Не думаю что они станут рукопашку до одного удара сливать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...