Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4937216325_47f339b9d2_z.jpg

Как видно, второй ведьмаче будет немного сложнее в плане взаимоотношений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что будет импорт сохранений? Почему они раньше это не говорили? (или я не слышал?) Теперь придется три раза перепроходить.

Интересно, сильно решения из первой части будут влиять на вторую?

Импорт сохранений входит в моду, что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что будет импорт сохранений? Почему они раньше это не говорили? (или я не слышал?) Теперь придется три раза перепроходить.

Интересно, сильно решения из первой части будут влиять на вторую?

Импорт сохранений входит в моду, что радует.

Верно, вы правильно поняли. Говорили об этом уже давно и не раз.

Зависеть основным образом будет то, какую сторону вы выбрали (скоятаэли, нейтралитет, орден), ну и наверно более-менее значительные побочные действия, но насчёт этого я не знаю.

В зависимости от стороны у вас будет один из 3-х прологов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создатели The Witcher 2 вдохновляются Batman: Arkham Asylum и Heavy Rain

В интервью Gamasutra старший продюсер RPG The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп (Tomasz Gop) говорил о том, какими проектами вдохновляются разработчиками при создании сиквела популярной RPG.

Разработчики не скрывают, что, работая над боевой частью The Witcher 2: Assassins of Kings, они обращают внимание на Batman: Arkham Asylum. Продолжение «Ведьмака» предложит очень разнообразные и зрелищные бои, что должно сделать игру привлекательной не только для тех, кто ценит в RPG интересный сюжет.

Причем система боя будет отличаться на разных уровнях сложности, хотите хардкор - выбирайте соответствующую сложность.

Думая над тем, как лучше показать моменты для взрослых, разработчики обратили внимание на Heavy Rain.

«Мы опробовали все громкие игры, которые вышли в последнее время. Однако если говорить о сексуальных сценах, то нам больше всего понравилось решение, использованное в Heavy Rain. Теперь в игре не будет коллекционных карточек, эти моменты будут обыграны в сюжетном плане и станут более кинематографичными».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в ХевиРейн с сексом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записи анонимного журналиста

d7a0c050d5f8.jpg

cb8e14965a17.jpg

c257cf815234.jpg

244ce4b94e39.jpg

ca737816f17e.jpg

92d17b595ade.jpg

3d22646f37d6.jpg

39127a3ba0fe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про to rule them all особенно понравилось. Неужели это отсылка к трейлеру ДА 2? Там говорилось to swallaw them whole.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели это отсылка к трейлеру ДА

Какой ужас! Не читал Толкиена и даже не слышал про Властелина Колец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... народ уже ищет отсылки к трейлерам игр... нет ну а что делать если ничего кроме них не видят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто раз они пишут, что Рпг будет много, но круче будет Ведьмак, можно предположить, что эта выделенная жирным фраза имеет отношение и к трейлеру ДА2. Он как раз до выставки вроде появился. Главный конкурент, вроде как. Ну хотя да, наверное они взяли это из властелина колец. Да и сочитания в стиле them all звучат достаточно пафосно.

Мда... народ уже ищет отсылки к трейлерам игр... нет ну а что делать если ничего кроме них не видят..

Просто все успеваем: и читать, и играть, и делом заниматься. А трейлер ДА2 просто запал в душу. И вообще считаю вышесказанное оскорбительным слегка что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итоги GC 2010

Компания CD Projekt RED поблагодарила всех, кто пришёл на стенд Ведьмака 2 на выставке GamesCom 2010, посмотрел презентацию игры «Ведьмак 2. Убийцы королей», а потом поделился впечатлениями со своими читателями. Хотя игровой процесс «Ведьмака 2» показывался за закрытыми дверями, на это мероприятие пришли сотни людей. Было подготовлено 700 наборов для прессы, которые закончились намного раньше завершения презентации.

Конечно, разработчики надеются, что именно игра, а не столь полюбившиеся всем пресс-китты, позволила им одержать победу в следующих номинациях:

Лучшая RPG – по версии Gamestar, Jeuxvideo, RPGFrance;

Лучшая игра для PC – по версии PC Games;

Лучший разработчик – по версии GamingXP.

Здесь вы можете ознакомиться с обзорами мировой прессы по итогам GamesCom 2010.

Не отстаёт от западных коллег и российская игровая пресса: ниже приводятся свежеопубликованые впечатления журналистов Absolute Games и «Игромании»:

«Массивные крепостные стены, огромные мосты, нагромождение домов у берега реки… Конечно, за эффектную презентацию пускать в «Пантеон» еще рано, но, судя по демоверсии, «Ведьмак 2» способен одолеть любых конкурентов», — Absolute Games.

«Поляки из CD Project все больше и больше начинают походить на BioWare пятилетней давности. Их «Ведьмак 2» уже не локальный восточно-европейский хит, а вполне себе RPG мирового уровня», — «Игромания».

Это нечто! Большое спасибо!

Команда CD Projekt RED.

Интервью со Snowball

Скажите, сложно ли было получить права на издание и локализацию второй части Ведьмака 2? Чем подкупили поляков?

С CD Projekt у Snowball давние и крепкие взаимоотношения. Мы при их посредничестве издавали в России Mass Effect, а они с большим успехом выпустили в Польше отечественный «Mount & Blade. Огнём и мечом».

Для CD Projekt очень важным является качество локализации их «Ведьмака 2», а у Snowball Studios в этом отношении отличная репутация. Не последнюю роль сыграло и то, мы умеем находить общий язык с фанатами, а также успешно вербовать в ряды поклонников игры неофитов. В общем, отдавая свой флагман в руки Snowball, CD Projekt могли быть спокойны за то, что с их игрой в России всё будет хорошо.

У компании Snowball довольно обширное портфолио. Но с какими вашими прошлыми проектами вы бы поставили Ведьмака 2 в один ряд?

«Ведьмак 2» для нас проект поистине выдающийся. Дело даже не в сложности локализации, благо в портфолио студии имеются такие мастодонты как Mass Effect, «Бесконечное путешествие» и первая «Готика». «Ведьмак 2» - это, прежде всего, идеальный сиквел отличной игры, поднимающий эту ролевую серию на совершенно новый уровень. Поэтому и к локализации подход очень серьёзный – русская версия «Ведьмака 2» должна в полной мере соответствовать «звёздности» самой игры.

Давайте начнём с мат. части. На какие этапы у вас делится процесс локализации? На каком этапе вы сейчас?

Локализация начинается с написания концепции локализации. Это текст, в котором переводчик и редактор совместно пытаются сформулировать основные принципы перевода и разные детали, которые важны для игры в целом. Так, мы пытаемся понять, чем отличается речь краснолюдов от низушков, городских эльфов от скоята'элей и так далее. Собираем всю возможную информацию о главных героях. Мы пытаемся сформулировать - вербализовать, - чего мы хотим достичь в процессе локализации. Это самый главный документ для процесса локализации. После этого собирается основа глоссария, который со временем (и с поступлением новой информации) пополняется и изменяется. Ну и собрав некоторую базу для глоссария можно начинать перевод.

Ведьмак 2 это бессомненно крупный проект, сколько всего людей задействованы в локализации игры (не считая актёров)?

Тысячи их.

С какого языка ведётся локализация английского или польского?

C польского. W przeciwnym razie niemozliwe.

Бывает, что игра не просто переводится, но адаптируется для аудитории. Изменяются имена, переписываются некоторые диалоги. Планируется ли что-то подобное для русской версии Ведьмака 2?

Имена изменяются в соответствии с переводами Вайсброта. В целом, благодаря Вайсброту (а не только Сапковскому) русский "Ведьмак" воспринимается как своего рода "славянская фэнтези". Этого нет в английских/европейских переводах, а мы, разумеется, должны учитывать эту специфику.

В процессе локализации задействованы только внутренние ресурсы студии или пользуетесь услугами аутсорсеров, например, Lazy Games, которые были задействованы в озвучке первой части?

Сами. Всё сами.

Вы уже начали подбор актёров для озвучивания?

Да, кастинг актёров уже начался.

Планируете ли вы привлекать тех же актёров, что и для первой части? В частности интересует, будет ли Вячеслав Зайцев озвучивать Геральта?

Переговоры с оными ведём. Как оно получится в итоге – скоро узнаём.

Есть ли какие-нибудь сложности в работе над Ведьмаком 2?

Он большой, сложный и в нем очень много сюжетных разветвлений (вспоминаем эпическую блок-схему игрового сценария с кёльнской презентации проекта). Эти разветвления, точнее сказать, кусты, здорово усложняют работу.

Обговаривали ли вы с CDProjekt RED возможность выхода DLC?

Официальной информации о DLC для «Ведьмака 2» на данный момент нет.

Как вы оцениваете перспективы Ведьмака 2 с точки зрения продаж?

Более чем оптимистично. Вторая часть игры не только обладает всеми достоинствами оригинала, которые и сделали «Ведьмака» столь популярным, но и во многом (графика, уровень интерактивности, боевая система, а главное – нелинейность сюжета) превосходит его. Следовательно, и коммерческий потенциал у сиквела превосходный.

Какие типы изданий Ведьмака 2 вы планируете выпустить, будет ли коллекционка?

Коллекционка будет всенепременно. По поводу общего количества видов изданий и их содержания расскажем ближе к выходу игры.

Существует мнение, что время однопользовательских игр уходит. А как вы считаете?

Мнения существуют разные. Какие только разновидности игр и целые игровые платформы уже не хоронили заживо. Мы в Snowball Studios работаем преимущественно над старыми добрыми PC-проектами, которые проходятся чаще всего в одиночку, и мы-то уж понимаем, насколько важны в таких играх крепкий сюжет и занятный игровой процесс. Будут эти два слагаемых – будет и успех. Хорошие игры будут востребованы всегда, независимо от допустимого количества игроков и модели распространения. Я гарантирую это ™.

Недавно разгорелась буча на тему защиты Ведьмака 2 от пиратства и копирования. А какую политику планируете проводить в этом отношении вы?

Да, та история с высказыванием высокопоставленного сотрудника Namco Bandai по поводу прелестей защиты от Ubisoft действительно всколыхнула общественность. Никто из геймеров в здравом уме юбисофтовскую защиту не любит, да и мы в Snowball её не жалуем. Защита от копирования не должна портить жизнь покупателям лицензионной продукции. Когда обладатели лицензионной версии игры не могут её запустить из-за проблем с активацией, а купившие или скачавшие «пиратку» уже вовсю шпилятся – это неправильная ситуация. Наша задача с «Ведьмаком 2» - максимально порадовать фанатов, т.е. тех, кто готов труд разработчиков и локализаторов честно оплатить и приобрести лицензионную копию игры, а значит, и систему защиты будем применять максимально ненапряжную.

Что можете сказать всем фанатам Ведьмака 2 напоследок?

Спасибо вам за поддержку и неподдельный интерес к «Ведьмаку 2», который мы в Snowball явственно ощущаем. Мы и сами в не меньшей степени фанатеем от этой игры и уж точно приложим все усилия к тому, чтобы выпустить её в наилучшем виде на радость всем преданным поклонникам (и себе любимым, конечно, тоже).

Изменено пользователем Del-Vey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто раз они пишут, что Рпг будет много, но круче будет Ведьмак, можно предположить, что эта выделенная жирным фраза имеет отношение и к трейлеру ДА2.

Нет нельзя. Есть куда более достойные ориентиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшая RPG – по версии Gamestar, Jeuxvideo, RPGFrance;

Лучшая игра для PC – по версии PC Games;

Лучший разработчик – по версии GamingXP.

Да-а как они все дружно кинулись нахваливать. Теперь бы системки поскорей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь бы системки поскорей.

Да я думаю тут уже и так всё понятно, что полная ж..:

Итоги GC 2010

«Массивные крепостные стены, огромные мосты, нагромождение домов у берега реки… Конечно, за эффектную презентацию пускать в «Пантеон» еще рано, но, судя по демоверсии, «Ведьмак 2» способен одолеть любых конкурентов», — Absolute Games.

Изменено пользователем Gector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ядра, 4 гига, суперигровая видеокарта.

Наверное хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ядра, 4 гига, суперигровая видеокарта.

Наверное хватит.

Да не. На счет видяшки думаю вряд ли. То видео которе нам показали было сделанно на 9 DX если внимательно читать интервью (в каком точно не помню, но там говорилось что ота уся красота была сделанна на 9-ке). Ну оперативы я надеюсь вполне хватит и моих 2-х Гб, а так же 1280 Мб моей видяхи :) . Ждем официальных системников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это уже до Кельна говорили. Ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый трейлер Ведьмака 2 - уже скоро! (обновлено)

CD Projekt RED сообщили, что новый трейлер Ведьмака 2 появится 23 сентября на сайте 4players.de.

Создатели игры говорят, что ролик сфокусируется на многообразии путей выполнения квестов. К тому же будет показана новая локация - огромное подземелье замка и набор новых навыков, которыми разработчики наградили Геральта.

Поступила информация, что ролик будет переведен на 4 языка, в том числе на русский.

Кроме того в качестве завлекалочки поляки выложили скриншот из этого самого ролика.

triss.jpg

Источник - kaermorhen.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Трисс месяц бухала не просыхая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, нормально выглядит. Уж по крайней мере получше чем в 1-й части личико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Источник - kaermorhen.ru

ВЫПИЛИ ИСТОЧНИК!!1

Алсо, местами согласен с Сицем - кадр для Трисс оказался... своеобразным.))

Но выглядит она и вправду живее.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВЫПИЛИ ИСТОЧНИК!!1

источник и ссылка - разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

источник и ссылка - разные вещи.

http://www.bioware.r...post__p__526420

Давай так, если какой-нибудь баран на этом форуме тебе скажет, что нужно источник указывать, то ты говоришь мне, хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...