Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Это не этот момент. Когда его Тентадрейк щупальцами бьет, тот делает какой-то жест и его окружает красная аура. При ударе взрывается и монстру становится ощутимо плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой новый будет? Гелионтроп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консольные игроки мало интересуются технологиями, зато владельцам PC всегда интересно узнать, что находится внутри их любимого проекта. Разработчики «Ведьмака» знают об этом, и поэтому опубликовали видеодневник, в котором подробно рассказали о технической начинке The Witcher 2: Assassins of Kings.

Хотя игра использует собственный движок RED Engine, нет смысла заново создавать технологии, удачно воплощенные сторонними разработчиками. По словам сотрудника студии, они предпочли потратить больше времени на создание квестов, а также на разработку собственных возможностей движка — например, системы динамического освещения.

Самой крупной покупкой стала система физики и анимации Havok. Он позволил сжать и запихать на диск куда больше анимации, и сделал движения в игре более плавными. Также была лицензирована система поиска пути Path Engine, система Scaleform — для создания нового пользовательского интерфейса, и звуковая библиотека FMOD, при помощи которой будут задействованы возможности новейших звуковых карт.

В игре используется большое количество постпроцессинговых эффектов — например, глубина фокуса, тональная компрессия, HDR. Дизайнеры смогли тонко настроить цветовую гамму, яркость и контрастность для каждой локации, придав им свою уникальную атмосферу. Встает резонный вопрос: а не получится ли как в том анекдоте — «в нашем самолете есть бар, бассейн, теннисный корт, а теперь попробуем со всей этой фигней взлететь»?

Как оказалось, взлететь будет несложно. При разработке RED Engine одной из главных задач была умеренная требовательность к железу — даже провели исследование, чтобы выяснить, на каких компьютерах играет большинство любителей «Ведьмака». Выяснилось, например, что одноядерные процессоры очень быстро вымирают, так что игру сразу постарались оптимизировать под многоядерные конфигурации. Обеспечить качественную плавную игру можно на следующей машине: двухъядерный процессор 2,2 ГГц, 1 Гб оперативной памяти для Windows XP и 2 Гб для Vista или Windows 7, а также видеокарта серии NVIDIA 8800 с 512 Мб. Довольно умеренные аппетиты, учитывая что это не консольный порт, а высокотехнологичный PC-проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обеспечить качественную плавную игру можно на следующей машине: двухъядерный процессор 2,2 ГГц, 1 Гб оперативной памяти для Windows XP и 2 Гб для Vista или Windows 7, а также видеокарта серии NVIDIA 8800 с 512 Мб. Довольно умеренные аппетиты, учитывая что это не консольный порт, а высокотехнологичный PC-проект.

Прекрасно) Хоть смогу нормально сыграть...Думала,что будут системки повыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовлю плановый апдейт Пк,но все равно приятно что требования не очень высокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь оно все трижды проклято!

У меня нет денег на комп, а мой уже слишком старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устройся на работу для разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хорошо, что не нужен коллайдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь оно все трижды проклято!

У меня нет денег на комп, а мой уже слишком старый.

Блин, честно, эти сопли начинают надоедать. Who cares, что даже для ТАКИХ требований в 2010 году тебе не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обеспечить качественную плавную игру можно на следующей машине: двухъядерный процессор 2,2 ГГц, 1 Гб оперативной памяти для Windows XP и 2 Гб для Vista или Windows 7, а также видеокарта серии NVIDIA 8800 с 512 Мб. Довольно умеренные аппетиты, учитывая что это не консольный порт, а высокотехнологичный PC-проект.

Уж за что я боялся так это за видяшку. Думал что требования будут по мощнее, но как оказалось, это все показалось. Я уж было собирался новый комп собрать спецом под Ведьмака 2-го, но получаеться что моего теперешнего хватаетс головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы на моём ноуте(точнее ноуте брата, но всё-таки) пойдёт, а на ПК нет :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, но ещё 4 года назад взял двуядерный процессор с 2,2 Ггц. 2 год назад доставил себе оперативки до 2-х гигов (щас их 3 уже), и три года назад поставил видеокарту с 512 Мб памяти (щас уже 1 Гб), и не вижу в этом ничего ужасного. Средненькая такая сборка, просто иначе я не знаю как играть в современные игры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно извиняюсь, но ещё 4 года назад взял двуядерный процессор с 2,2 Ггц. 2 год назад доставил себе оперативки до 2-х гигов (щас их 3 уже), и три года назад поставил видеокарту с 512 Мб памяти (щас уже 1 Гб), и не вижу в этом ничего ужасного. Средненькая такая сборка, просто иначе я не знаю как играть в современные игры..

Одноядерный. 500Мб оперативная память. 256 видеокарта. Нормально играется. А иногда- вообще не играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я маленький был, думал, что комп эт дорогая вещь... и с этой мыслью я жил, пока не купил прошлой зимой карту 250 gtx за 5 к, счас она еще дешевле, я уверен. ради интереса я заценил процы тогда, оперативку и прочуюю хрень, все колеблется от 2х до 4х более менее приличное, чего тут ныть? скидываете сюда свои допотопные компы, злитесь, что не идет нифига, и правда..для кого счас игры делать на комп, их мало того, что качают, так еще и требования игр 2010 г. приводят всех в ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И явился глас из ниоткуда: Я не ныл. Меня все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня такая мысля в голове появилась. Если уто читал книгу, то те меня поймут.

Вспомнил что по книге был один особо богатый и мудрый король если не ошибаюсь Эстерад Тиссен. Врооде как в последней книге будет сказнно что со временем он умрет от рук наемных убыйц, прикрыв своим телом свою горяче любимую жену. Так вот, а что если мы сможем наблюдать/учавствовать/узнавать об этом событии во 2-й части? Ну как бы первоначальная предпосылка ко 2-й части. Как вам такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот у меня такая мысля в голове появилась. Если уто читал книгу, то те меня поймут.

Вспомнил что по книге был один особо богатый и мудрый король если не ошибаюсь Эстерад Тиссен. Врооде как в последней книге будет сказнно что со временем он умрет от рук наемных убыйц, прикрыв своим телом свою горяче любимую жену. Так вот, а что если мы сможем наблюдать/учавствовать/узнавать об этом событии во 2-й части? Ну как бы первоначальная предпосылка ко 2-й части. Как вам такое?

Типа первое дело Цареубийцы? Отлично=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, может это дикое насилование канона, но я хотел бы подстричь Геральта.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, может это дикое насилование канона, но я хотел бы подстричь Геральта.=)

И прийдут добрые дяди мододелы и сбреют Геральту хвост и сделают его голово каку монаха шаолиньского храма... the end.

А если честно, то уже давно привык к новой прическе Геральта, хотя старая ему как мне кажеться больше шла. Вроде как де слух бродит мол можно будет прическу изменить, но вэто мне смутно веритcя.

Изменено пользователем GR3k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И прийдут добрые дяди мододелы и сбреют Геральту хвост и сделают его голово каку монаха шаолиньского храма... the end.

А если честно, то уже давно привык к новой прическе Геральта, хотя старая ему как мне кажеться больше шла. Вроде как де слух бродит мол можно будет прическу изменить, но вэто мне смутно веритcя.

Ну не на лысо же=)примерно как Хоука из ДА2. Стильно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не на лысо же=)примерно как Хоука из ДА2. Стильно же.

Ну уж не-е-е-е-е-ет... Уж лучше бы как в 1-й части :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас перечитываю Последнее желание. А все-таки надо бы помочь этим Убийцам Королей=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас перечитываю Последнее желание. А все-таки надо бы помочь этим Убийцам Королей=)

Кто знает, может быть и будет такая возможность, хотя это уже будет не Ведьмак по поведения как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, может быть и будет такая возможность, хотя это уже будет не Ведьмак по поведения как мне кажется.

Ведьмак в смысле персонаж? Согласен. Но потеря памяти на то и потеря памяти, чтобы сделать героя. Хотя это не будет каноном в любом случае.

Если же как произведение, то да скорее всего ты опять прав. Но все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня очень радует стрижка "самурайский хвост". Сам с такой хожу и Геральту советую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...