Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая боевка.Что не понравилось?

По мне так она даже хуже боёвки из Star Wars: The Force Unleashed 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так она даже хуже боёвки из Star Wars: The Force Unleashed 2

НЕ совсем понятно сравнение Экшен-РПГ и слешера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ведьмаке Геральд делал великолепные пируэты а в последнем гемплейном ролике похож на пенсионера с клюшкой.

http://www.youtube.com/watch?v=_6neoEex5o4&feature=player_embedded

Изменено пользователем BioYura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как Геральт танцует свой железный танец, прелесть.

Меню стало удобней.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как Геральт танцует свой железный танец, прелесть

Да уж а как его мутузят:-D

Меню стало удобней.

Да меню на пол экрана это так удобно.

Может я неправ и боёвка хорошая но в ролике играют хреново.

Изменено пользователем BioYura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ведьмаке Геральд делал великолепные пируэты а в последнем гемплейном ролике похож на пенсионера с клюшкой.

http://www.youtube.com/watch?v=_6neoEex5o4&feature=player_embedded

Мне понравилось,очнеь интересно)

Особенно квест,на подобии того что былс парнем из лечебницы Лебеды.ОО,обожаю детективные квесты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ладно извините за тролинг просто ещё 3 месяца до выхода вот и придираюсь.

Изменено пользователем BioYura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-м-м, если хвост на голове Геральта так и будет болтаться, то спилю его к чёртовой бабушке. Вообще лицо Геральта издалека... хм, угрюмое, мягко говоря. Серое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Томаш говорил, что физику еще будут поправлять, к которой хвост относится:)

Но за пультом сидел действительно редкостной криворукости игрок. Без год мода убили бы раз...сто, не меньше ;) А так, все понравилось, по-большому счету. Чуток поменьше магии бы.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно извините за тролинг просто ещё 3 месяца до выхода вот и придираюсь.

Ты себя переоцениваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно извините за тролинг просто ещё 3 месяца до выхода вот и придираюсь.

Троллинг?Я лишь тупой пост увидел)

М-м-м, если хвост на голове Геральта так и будет болтаться, то спилю его к чёртовой бабушке. Вообще лицо Геральта издалека... хм, угрюмое, мягко говоря. Серое.

Да ладно!)Очень даже ведьмачье лицо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него и в первом усталое лицо было, кстати сейчас переигрываю в первого, там и на сегодняшний день графика очень приличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ведьмаке Геральд делал великолепные пируэты а в последнем гемплейном ролике похож на пенсионера с клюшкой.

http://www.youtube.com/watch?v=_6neoEex5o4&feature=player_embedded

Отличное видео. Наконец-то хоть какие-то бои показали, выглядит очень даже неплохо. Если бы не криворукий игрок, вобще круто было бы.

Что не понравилось, так это:

1) Режущая глаза графика (возможно это видео в плохом качестве, хотя вроде как HD)

2) Косичка Геральта и капюшон

3) И...Геральт разучился бегать с оружием, совсем глупо выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится обилие кастомизации. Теряется дух реализма, ну никто не меняет по десять раз на дню одежду, и уж тем более не ведьмаки, взращенные в аскетизме...

А так, занятный ролик. Геймплей в целом мне пока нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного последнее видео вызвало ассоциации с Assassin's Creed и ВК: Возвращение Короля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного последнее видео вызвало ассоциации с Assassin's Creed и ВК: Возвращение Короля?

Да тут ассоциация, с любой экшен рпг и слкшером. Не показательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут ассоциация, с любой экшен рпг и слкшером
Я имею в виду меню выбора инвентаря и уродов в пещере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Геймплейного Ролика в меня закралась тень сомнения. Это не хорошо. Боевка не понравилась.

К счастью, я жду эту игру не ради боёвки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К счастью, я жду эту игру не ради боёвки.

О_О

А кто нормальные РПГ ждёт из за боёвки?!?

Хотя в первом боёвка выглядела шикарно - ДА так и не снилась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, а что весёлого было в боёвке первой части? Кликанье одной кнопки? Нет ну анимация сражение выглядела красиво, да, но сама система достаточно уныла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, а что весёлого было в боёвке первой части? Кликанье одной кнопки? Нет ну анимация сражение выглядела красиво, да, но сама система достаточно уныла.

Для РПГ - даже кликанья обычно не надо. А если нужны прыжкичерезпередподвыпопердом - экшенов хватает.

Что, нужно было в Ведьмаке комбо устраивать? А ля Мортал комбат?

Сама роевая система там на 4+. ( 5 я пока для игр даю только на AD&D 2, причём многие на форуме меня поймут.)

А уныло - не знаю... Сюжет, и классно продуманные ( в т.ч. Сапковским :) ) персы искупают всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для РПГ - даже кликанья обычно не надо. А если нужны прыжкичерезпередподвыпопердом - экшенов хватает.

Что, нужно было в Ведьмаке комбо устраивать? А ля Мортал комбат?

Сама роевая система там на 4+. ( 5 я пока для игр даю только на AD&D 2, причём многие на форуме меня поймут.)

А уныло - не знаю... Сюжет, и классно продуманные ( в т.ч. Сапковским :) ) персы искупают всё.

Нет, я не в коем случае не говорил, что Ведьмак уныл. Персонажи, юмор, сюжет - отличные. Просто эти "прыжкичерезпередподвыпопердом" вносят большее разнообразие в сражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_О

А кто нормальные РПГ ждёт из за боёвки?!?

Хотя в первом боёвка выглядела шикарно - ДА так и не снилась....

Если бы я не любил эту вселенну, то не купил бы игру с ужасной боевой системой (Да, пока она для меня выглядит именно так, надеюсь я ошибаюсь)

Боёвка В1 была слабейшим местом игры. Она была скучна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боёвка В1 была слабейшим местом игры. Она была скучна.

Да, в Дьяблах она жутко весела и разнообразна. В Да тоже. А какая шикарная в НВН и МЭ .....

Единственное, что в первом не понравилось - это слабые высшие вампиры ( альпы и бруксы). Вспомним книгу - брукса вполне могла замочить Геральта, и победа над ней ему гораздо серьёзней далась, чем над Аддой-стрыгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это далекая пре-бета, об этом сказал и Томаш Гоп, и админы на офф форуме. Сейчас графика выглядит куда более интереснее(взять тот же побег из тюрьмы). Интерфейс тоже пришелся по вкусу.

Сегодня никто не был на презентации в Киеве, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...