Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cf87ad723909.jpg

3788fa310db5.jpg

1253c1e8d751.jpg

a8802ef400b9.jpg

90be2714409f.jpg

Не, ну красотища же.

:shok: :swoon:

Мать моя женщина, О_о. XD Лично для меня ДА 2 была в пролете по сравнения с Ведьмаком 2, а как только увидел эти скрины, :laugh: ... ДА 2 теперь точно в пролетё, причем в ЭПИЧАСКОМ. XD

Жалко только что 2, 3, 4 скрины не в таком высоком разрешении как 1-й и 5-й.Трисс просто конфетка... Но Йена была бы покрасивее.

Еще месяц, еще месяц...

Э-э-э-эм... Если не секрет, к чему это ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимацию нормальную к этому делайте, черти, тогда все будет супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимацию нормальную к этому делайте, черти, тогда все будет супер.

Я думаю всё будет зер гуд! Имея такую графику думаю было бы глупо ожидать кривой анимации. Всё будет чики-пики... я абсолютно не волнуюсь на счет анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько же богатое окружение даже. Красотище. Смотрятся скрины как картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трисс в первой части была красивая, а тут она какая-то мордатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины просто потрясающие! Жаль вот только мой комп такую картинку не потянет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трисс в первой части была красивая, а тут она какая-то мордатая.

Соглашусь, в первой мне больше Трисс нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имея такую графику думаю было бы глупо ожидать кривой анимации.

Не вижу связи между "графикой" на скриншотах и анимацией персонажей, честно говоря. Ну посмотрим, пока вот геймплейные трейлеры не заставляют прыгать на стуле и зачеркивать дни в календаре.

ЗЫ В Альфа-протоколе тоже на картинках было все "чики-пуки". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец.

11 - выход второй драгонаги.

25 - выход Ведьмака.

23 - начало госов XDDDD

Убейте меня сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я должен выложить этот скрин

Фанбои "Ведьмака-2" почему-то так усиленно хотят доказать, что графика в W2 лучше, чем в DA2, при том, что обратного вроде доказывать никто не пытается. С кем спор-то? Все вроде согласны, что тут картинка красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанбои "Ведьмака-2" почему-то так усиленно хотят доказать, что графика в W2 лучше, чем в DA2, при том, что обратного вроде доказывать никто не пытается. С кем спор-то? Все вроде согласны, что тут картинка красивее.

Я что, не имею право поглумиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что, не имею право поглумиться?

Это выглядит глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, графика в Ведьмаке 2 не намного лучше графики ДА2, всё дело в самой картинке, пейзажи, стиль и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это выглядит глупо.

Зато, как же на душе приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, графика в Ведьмаке 2 не намного лучше графики ДА2, всё дело в самой картинке, пейзажи, стиль и т.д.

Ну вообще говоря по скринам она лучше и намного. Только вот толку от красивых скринов? Мы ж не картинки в игре будем рассматривать. Как оно будет в динамике - вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец.

11 - выход второй драгонаги.

25 - выход Ведьмака.

23 - начало госов XDDDD

Убейте меня сразу...

О_о... Я так понял народ не в курсах... Ведьмак 2. Убийцы королей выходят... 17 мая 2011 года. Эту дату ещё в прошлом году объявили. Так что поиграть в ДА 2 будет время. Такое ощущение что CD Project сдклало одолжение BioWare XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ау-у-у-у-у, народ! Вы где? Не блин, и вот так всегда. Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие скриншоты! ПОтрясающие. Только бы лица в диалогах не были как в первой части- големы на выгуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато DA2 уверено потянеться моим ноутом, а вод Ведьмак второй хер знает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-о-о-ох... это... потрясающе! Слов нет как красиво. Геральт с подзорной трубой так отлично выглядит! :happy: Фольтест выглядит шикарно, и теперь - по королевски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скрины красивые, а вот то, что релиз в мае убило.

Изменено пользователем Shavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жалко только что 2, 3, 4 скрины не в таком высоком разрешении как 1-й и 5-й.

post-22596-000200200 1298050973_thumb.jp

post-22596-018452900 1298050979_thumb.jp

post-22596-005970100 1298050983_thumb.jp

post-22596-000200200 1298050973_thumb.jp

post-22596-018452900 1298050979_thumb.jp

post-22596-005970100 1298050983_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...