Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, бесплатные DLC, вот чего не хватало в ДА.

Так там были бесплатные DLC ;) Гоп так и сказал - мечи, куртки и прочие попоны на хляву, а сюжетные за тенёжку :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по русски?!

:laugh:

А по русски "Будет много путешествий по открытой местности. " )

Ага, и снова 22 новых скрина. Вообще жесть, сейчас уже пошли очень спойлерные картинки. Я постарался обойтись без них. Ну и да, там есть еще Трисс)

И видео с английской части вчерашней конференции. Видео очень большое по размеру поэтому будет долго грузится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по русски "Будет много путешествий по открытой местности. " )

Ага, и снова 22 новых скрина. Вообще жесть, сейчас уже пошли очень спойлерные картинки. Я постарался обойтись без них. Ну и да, там есть еще Трисс)

И видео с английской части вчерашней конференции. Видео очень большое по размеру поэтому будет долго грузится.

Вин,будет про боевку говорить)Пойду смотреть)Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, в самой игре он показывал только боевку, плюс чуток интерфейс, левел ап и зелья. Честно говоря, больше всего сейчас волнует магия... уж слишком часто на всех презентациях её используют. Да и вид её как таковой...хотя, следует отметить, что в первой части тоже знаки на последних уровнях прокачки были прям как у настоящих магов.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаки для ведьмака - это так, баловство, в книге не припомню, чтобы он часто ими пользовался. негоже из Геральта какого-то мага делать, неканонично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я же про это. Ну, в первой не было маст хэвом даже на харде использовать их часто. Надеюсь, тут будет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаки для ведьмака - это так, баловство, в книге не припомню, чтобы он часто ими пользовался. негоже из Геральта какого-то мага делать, неканонично.

Может и так, но латников и щитоносцев без знаков очень сложно будет оприходовать. Особенно, если они не одни, а с кучей народа. Геймплейное видео очень наглядно это доказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кому сейчас легко?

алсо мне определенно не нравится бегать от врагов. Где кувырки и кульбиты? ведьмаком мы играем или мечником недорезанным каким-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
знаки для ведьмака - это так, баловство, в книге не припомню, чтобы он часто ими пользовался. негоже из Геральта какого-то мага делать, неканонично.

Всё канонично, Вильгефорц когда торговался с Геральтом за Цири сказал ему что у того потенциал раскачаться в мага, а не ведьмачьей хнёй страдать. Геральт ещё сказал что у него маман таки чародейка ;) Так что потерявший память Геральт вполне может раскачаться до труъ мага 8)

Да и в конце концов всем фанам не угодиш, мне вот консольная боёвка первой части вполне нравилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потенциал он просрал, потому что развивать его с детства надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка по последним видео для меня стала еще хуже.В книге все описываются так,что "и втсупил он в бой,и полилась кровь во все стороны".Как и в первой части,а тут бегаешь-удар-бегаешь-удар,Геральт как тролль.

И вообще,что еще за чрезмерное употребление знаков?Я бы понял если бы Трисс фигачила так ,ей положено,но где Геральта пируэты?Где мего комбо с отрубанием конечностей?ДеЦЦКий сад

я разочарован

Ла,и анимация лиц как была на нуле,так и осталась

Теперь,что понравилось

1.Пейзажи,красиво епрст.

2.Музыка.Эпик

3.ГраФФа

4.+ до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потенциал он просрал, потому что развивать его с детства надо.

Непгавда, Вильгефорц начал учиться уже лет в 25-30. Он сам расказывал Геральту что когда у него обнаружели потенциал он послал магов нафиг, потом много ходил и сошолся с чародейкой...и опять не учился, и только потом осознал каким идиотом был и пошол учиться, на голову всем Северным Королевствам выучился ;) Ну и первые человеческие чародеи ваапше не учились ниукого, а ВНЕЗАПНО по пребытии Первых Кораблей в устье Понтара открыли в себе талант.

– Почему ты не стал чародеем, Геральт? Тебя никогда не прельщало Искусство? Только откровенно.

– Откровенно? Прельщало.

– Так почему же ты не внял гласу влечения?

– Решил, что разумнее внимать гласу рассудка.

– То есть?

– Годы ведьмачества научили меня соизмерять силы с намерениями. Знаешь, Вильгефорц, когда-то я знавал краснолюда, который в детстве мечтал стать эльфом. Как думаешь, стал бы, если б последовал гласу влечения?

– Это что же, сравнение? Параллель? Если да, то совершенно неудачная. Краснолюд не мог стать эльфом. Ибо у него не было матери-эльфки.

Геральт долго молчал. Наконец сказал:

– Ну конечно. Можно было догадаться. Ты немного покопался в моей биографии. Можешь сказать, зачем?

– Может, мне привиделась такая картина в Галерее Славы: мы двое за столом, а на латунной табличке надпись: "Вильгефорц из Рогтевеена заключает пакт с Геральтом из Ривии".

– Это была бы аллегория, – сказал ведьмак, – под названием "Знание торжествует над невежеством". Я предпочел бы картину более реалистическую: "Вильгефорц объясняет Геральту, в чем дело".

Вильгефорц сложил пальцы рук на уровне рта.

– Разве не ясно?

– Нет.

– Ты забыл? Картина-то, которая мне привиделась, висит в Галерее Славы, на нее глядят люди будущих поколений, которые прекрасно знают, в чем дело, какие события отражены на полотне. Изображенные там Вильгефорц и Геральт договариваются и заключают пакт о взаимопонимании, в результате чего Геральт, внемля гласу не какой-то там тяги или влечения, а истинного призвания, вступил наконец в ряды магов, положив конец тому не очень осмысленному и лишенному будущего существованию, которое вел до сих пор.

– Подумать только, – сказал ведьмак после очень долгого молчания, – еще совсем недавно я считал, будто уже ничто не в состоянии меня удивить. Поверь, Вильгефорц, долго я буду вспоминать этот банкет и здешнюю феерию событий. Воистину, это достойно картины под названием: "Геральт покидает остров Танедд, лопаясь от смеха".

– Не понял. – Чародей слегка наклонился. – Я запутался в вычурностях твоей речи, густо пересыпанной изысканнейшими оборотами.

– Причины непонимания мне ясны. Мы слишком различны, чтобы понять. Ты – могущественнейший маг из Капитула, достигший единения с Природой. Я – бродяга, ведьмак, мутант, болтающийся по миру и за деньги уничтожающий чудовищ...

– Вычурность, – прервал чародей, – сменилась баналом...

– Мы слишком различны. – Геральт не позволил себя прервать. – А тот пустячок, что моя мать была, совершенно случайно, чародейкой, этого различия стереть не может. Кстати, из чистого любопытства: кем была твоя мать?

– Понятия не имею, – спокойно сказал Вильгефорц. Ведьмак тут же умолк.

– Друиды из Ковирского Круга, – продолжил чародей, – нашли меня в канаве в Лан Экстере. Приютили, воспитали и выучили. На друида, разумеется. Знаешь, кто такие друиды? Это такие мутанты, бродяги, которые болтаются по миру и поклоняются священным дубам. Ведьмак молчал.

– А потом, – продолжал Вильгефорц, – в ходе некоторых друидских ритуалов вылезли наружу мои способности. Способности, которые определенно и неоспоримо позволяли установить мою родословную. Породили меня, конечно, случайно, два человека, из коих по меньшей мере один был чародеем.

Геральт молчал.

– Тот, кто мои скромные способности обнаружил, был, само собой, случайно встретившимся чародеем, – спокойно продолжал Вилыефорц. – И он же решил оказать мне колоссальную услугу: предложил обучаться и совершенствоваться, а в перспективе – вступить в Братство магов.

– И ты, – глухо проговорил Геральт, – принял предложение.

– Нет. – Голос Вильгефорца становился все холоднее и неприятнее. – Отказался в крайне невежливой, даже просто в хамской форме. Вывалил на дедуню всю злобу. Хотел, чтобы он почувствовал себя виноватым, он и вся его магическая кодла. Виноватым, конечно, из-за канавы в Лан Экстере, виноватым в том, что один или два прощелыги магика, лишенные сердца и человеческих чувств поганцы, кинули меня в канаву после рождения, а не до него. Чародей, конечно, и не понял меня, и не возмутился тем, что я ему тогда сказал. Пожал плечами и пошел прочь, заклеймив тем самым себя и своих соратникой печатью бесчувственных, невежественных, заслуживающих величайшего презрения подлецов.

Геральт молчал.

– Друидами я пресытился, – продолжал Вильгефорц. – Поэтому покинул священные дубравы и ринулся в мир. Хватался за все, многого стыжусь до сих пор. В конце концов стал наемником. Моя дальнейшая жизнь потекла; как ты, вероятно, догадываешься, по известному руслу: солдат героический, солдат побежденный, мародер, грабитель, насильник, убийца, наконец – беглец, удирающий на край света от веревки.

Ну драпанул я на край света. И там, на краю света, познал женщину. Чародейку.

– Осторожнее, – шепнул ведьмак, прищурившись. – Осторожнее, Вильгефорц, смотри, чтобы притягиваемые за хвост подобия не завели тебя слишком далеко.

– Подобия уже кончились. – Чародей не опустил глаз. – Потому что я не справился с чувствами, которые испытывал к той женщине. Ее чувств я не понял, а она и не пыталась мне помочь. Я ее бросил. Потому как она была, выражаясь научно, промискуитична, а проще говоря, хотела всегда, с кем угодно, где угодно и как угодно, а ко всему прочему была воплощением невежественности, злобности, бесчувственности и холодности. Подчинить ее себе было невозможно, а подчиняться ей – унизительно. Я бросил ее, так как понял, что она интересовалась мною только потому, что мой интеллект, личность и завораживающая таинственность как бы отводили на второй план тот факт, что я не был чародеем, она же только чародеям позволяла любить себя больше чем одну ночь. Что, впрочем, не противоречит тому факту, что она хотела всегда... ну и так далее. Я бросил ее, потому что... Потому что она была вроде как бы моей матерью. Я вдруг понял, что мое чувство к ней вовсе не любовь, а нечто гораздо более сложное, сильное, но трудно определяемое. Этакая смесь страха, обиды, бешенства, угрызений совести, потребности в искуплении, чувства вины, урона и ущербности, извращенной потребности страдать и каяться. То, что я чувствовал к этой женщине, было... ненавистью.

Геральт молчал. Вильгефорц смотрел в сторону.

– Я бросил ее, – начал он снова. – И не смог жить с той пустотой в сердце, которая во мне возникла. И неожиданно понял, что причина этой пустоты – не отсутствие женщины, а отсутствие того, что я тогда ощущал. Парадокс, правда? Я думаю, доканчивать нет нужды, ты догадываешься о продолжении. Я стал чародеем. Из ненависти. И лишь тогда понял, сколь был глуп. Я путал небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.

– Как ты справедливо заметил, параллели между нами не вполне параллельны, – буркнул Геральт. – Вопреки видимости между нами мало общего, Вильгефорц. Что ты хотел доказать, рассказывая свою историю? Что путь к вершинам чародейства крут и труден, но доступен всем? Даже, прости за параллели, незаконнорожденным и подкидышам, бродягам и ведьмакам...

– Нет, – прервал чародей. – Я не собирался доказывать, что такой путь доступен каждому. Это очевидно и давно доказано. Не было нужды доказывать и то, что для определенного рода людей другого пути попросту не существует.

– Итак, – усмехнулся ведьмак, – выбора у меня нет? Придется заключить с тобой пакт, которому предстоит быть темой картины, и стать чародеем? Только из-за генетики? Ну-ну! Мне немного знакома теория наследственности. Мой отец, до чего я дошел с немалым трудом, был бродягой, невеждой, грубияном, авантюристом и рубакой. У меня может оказаться избыток генов от папочки, а не от мамули. То, что я тоже неплохо умею рубить и колоть, вроде бы подтверждает сказанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вернон Роше в Раше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу образцы немецкой озвучки. Просто интересно послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернон Роше в Раше.

Нда... Голос как по мне не очень походит. Впервые это признаю но, в английской версии он больше мне понравился. Там была какая-то скритность,таинственность и одновременно благородство - не простой ведь шпион, а королевскый. А вообще жду не дождусь демонстрации голоса Геральта. Надеюсь на приятный сюрприз в лице В.Зайцева, хотя глупо наверное уже надеяться. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда... Голос как по мне не очень походит. Впервые это признаю но, в английской версии он больше мне понравился. Там была какая-то скритность,таинственность и одновременно благородство - не простой ведь шпион, а королевскый. А вообще жду не дождусь демонстрации голоса Геральта. Надеюсь на приятный сюрприз в лице В.Зайцева, хотя глупо наверное уже надеяться. =\

Разве Геральта не Кузнецов озвучивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а будет ли в версии, продаваемой в Польше, русская озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а будет ли в версии, продаваемой в Польше, русская озвучка.

Мне главное, чтобы обратное было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Томаш говорил, что польку и англискей можно будет официально скачать. Думаю, в самом издании вряд ли будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно будет посмотреть на варшавские магазины в день релиза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Томаш говорил, что польку и англискей можно будет официально скачать. Думаю, в самом издании вряд ли будут.

Вот то, что скачать можно будет официально эт круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на приятный сюрприз в лице В.Зайцева, хотя глупо наверное уже надеяться. =\

Послушал я озвучку ентого Зайцева. Тембр неплох, но интонация нулевая, зачастую произносит фразы без всякого выражения, а порой еще и скороговоркой, будто его там время поджимало. Лучше бы на другом языке, но с чувством, с толком, с расстановкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Послушал я озвучку ентого Зайцева. Тембр неплох, но интонация нулевая, зачастую произносит фразы без всякого выражения, а порой еще и скороговоркой, будто его там время поджимало. Лучше бы на другом языке, но с чувством, с толком, с расстановкой.

Вообще-то нет.

Изменено пользователем IeroKelnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...