Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сравнил рпг из Восточной Европы и игру от именитых разработчиков.

Я ничего не сравнивал. Я сказал что если бы игра была такая крутая как фанаты везде о ней трубят - негативных отзывов бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставиили бы старую, тем более она лучше на много выглядит, чем их новая, более похожая на слешер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все там так легко. Как минимум из-за того, что монстры в разы кусачей и живучей.

Я и не писал, что стало легче. В первом ведьмак включаешь груповой стиль и 7 утопцев на полу. Во втором Ведьмак 5 утопцев загрызли Геральта за пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Меч сам по себе немного цепляет врагов, так писали.

Ну да, это групповой стиль, конечно.

Оставиили бы старую, тем более она лучше на много выглядит, чем их новая, более похожая на слешер.

Если это слешер, то ты — Анжела Дэвис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ДА1 вон не мало негативных отзывов. Тот же Edge. А для тебя же все ра "Ну и что? ДА форева!" )

Тем более Канобу как-то не ахти какой авторитет.

"Ты вообще о чём?" Причём здесь я и ДАО?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, это групповой стиль, конечно.

Груповой стиль это тупость. Чем больше врагов рядом тем больше урон. Офигеть как продуманно. Если один врагов рядом ты его груповухой долбишь пол минуты. Если тебя окружили 10 врагов ты убил всех за два клика. В чём логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ты вообще о чём?" Причём здесь я и ДАО?)

Ну тогда Хэви Рейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не сравнивал. Я сказал что если бы игра была такая крутая как фанаты везде о ней трубят - негативных отзывов бы не было.

Я же уже сказал, что глупости это.

На тот же Портал 2 вон на всяких метакритиках 4 и 6 юзеры ставят.

Оставиили бы старую, тем более она лучше на много выглядит, чем их новая, более похожая на слешер.

Зачем оставлять то, что уже не особо классно выглядит? Тем более когда надо делать максимально разнообразны _новый_ гемплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ДА1 вон не мало негативных отзывов. Тот же Edge. А для тебя же все ра "Ну и что? ДА форева!" )

На DA II куда больше негатива вышло чем на DAO. У DAO нигде не было ниже 8/10. А в основном ставили девятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда Хэви Рейн.

Что Хэви Рейн?)

Я же уже сказал, что глупости это.

На тот же Портал 2 вон на всяких метакритиках 4 и 6 юзеры ставят.

Зачем оставлять то, что уже не особо классно выглядит? Тем более когда надо делать максимально разнообразны _новый_ гемплей.

Я говорю про отзывы критиков, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Груповой стиль это тупость. Чем больше врагов рядом тем больше урон. Офигеть как продуманно. Если один врагов рядом ты его груповухой долбишь пол минуты. Если тебя окружили 10 врагов ты убил всех за два клика. В чём логика?

Ты это у меня спрашиваешь? Прикол в том, что если использовать групповой стиль на меньшем количестве народа, то Геральт не сможет сконцентрироваться на куче(которой нет) и на отдельном враге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорю про отзывы критиков, да.

Они там тоже есть. Например 70 из 100 от какого-то там геймскульта.

Фигня эти ваши критики. Негатив всегда будет будь игра хоть самым прекрасным Торментом.

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто читал превью из СИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто читал превью из СИ?

А это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страна Игр, опять спойлеры, ну зачем полностью квест рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страна Игр, опять спойлеры, ну зачем полностью квест рассказывать.

Не читал и не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оставиили бы старую, тем более она лучше на много выглядит, чем их новая, более похожая на слешер.

Да ну.Мне не сильно нравится ритм-щелчки из первой части.Во второй, по роликам, она пока дико радует)

http://www.gameinformer.com/games/the_witcher_2_assassins_of_kings/b/pc/archive/2011/05/03/watch-the-witcher-2-in-action.aspx

ТАм показали древо развития.Есть четыре ветки, ту что ведет вверх, Гоп не назвал.Может социалка?

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну.Мне не сильно нравится ритм-щелчки из первой части.Во второй, по роликам, она пока дико радует)

http://www.gameinformer.com/games/the_witcher_2_assassins_of_kings/b/pc/archive/2011/05/03/watch-the-witcher-2-in-action.aspx

ТАм показали древо развития.Есть четыре ветки, ту что ведет вверх, Гоп не назвал.Может социалка?

Это разнообразные "Общие навыки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в первом было много соц. навыков?)

нет, и это было плохо.

насчет того, что боевка усложнилась - это вилами по воде писано. в первом не было защелкивания. надо было много кульбитов делать, чувство ритма опять же. Есть подозрение, что в новой будет работать больше спинной мозг, чем головной.

что радует - это ловушки, прямо симулятор охотника какой-то. были бы еще зверинные тропы как в Готике 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ноябре прошлого года CD Projekt сделали громкое заявление что - The Wither 2 будет продоваться без защиты от копирование но при этом компания заключила контракты с многими юридическими фирмами , которые отслеживают торрент-трекеры и намерена преследовать по закону пользователей качающих пиратскую версию в судебном порядке .

Вот что глава компании CD Projekt и глава издателя в России ответили по поводу этого заявление ;

Марек Зиемак - Мы планируем выпустить сетевую версию без защиты (и она будет распространятся через онлайн магазины ) , и розничную с легкой интернет регистрацией . Мы считаем что это вполне нормально сотрудничать с юридическими фирмами для преследования тех кто качает игру не легально . Это выбор игроков - мы играем честно , и делаем уникальное предложение за малую сумму.

Владимир Торцов - В России мы намериваем отслеживать крупные торрент-трекеры и те кто будет скачивать продукцию СD projekt будем судиться .

786689_vyi-prinimaete-usloviya-litsenzionnogo-soglasheniya.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред,имхо,мнгие банально скачают, а то что демы нет вот это плохо, хотя можно было оценить пойдет она ли намоем компе или нет.

Да ну.Мне не сильно нравится ритм-щелчки из первой части.Во второй, по роликам, она пока дико радует)

http://www.gameinfor...-in-action.aspx

ТАм показали древо развития.Есть четыре ветки, ту что ведет вверх, Гоп не назвал.Может социалка?

Она ритимная и красива, то что сейчас показывают напоминает четвертую готику., все эти катание по земле настораживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Киеве, лицензия Ведьмак 2 "простой едишн" будет стоить всего-навсего 15 у.е. ( только DVD с игрой ), В России, наверно примерно также, исходя из цены, я думаю что даже самый последний жмот должен не пожлобиться купить лицензию, так как эта цена - это копейки для такой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что даже самый последний жмот должен не пожлобиться купить лицензию, так как эта цена - это копейки для такой игры.

Знаешь, для того большинства, которое всегда качает игры, это не "ТАКАЯ игра", а просто еще одна игра, за которую не хочется платить, а хочется просто "заценить" и "погонять".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Киеве, лицензия Ведьмак 2 "простой едишн" будет стоить всего-навсего 15 у.е. ( только DVD с игрой ), В России, наверно примерно также, исходя из цены, я думаю что даже самый последний жмот должен не пожлобиться купить лицензию, так как эта цена - это копейки для такой игры.

Если игра не стоит того, чтобы её купить, она не стоит и того, чтобы в неё играть. Говорить о том, что есть какие-то особо "достойные" игры, стоящие покупки в отличие от остальных, просто скачаных - лицемерие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ээээ...что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...