Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доспехи Святотатца: Когда вытаскиваешь оружие, экран застилает тьмой, по бокам, так с каждым Темным оружием будет?Можно ли как то эффект убрать? А то оружие хорошее,а эти эффекты раздражают.

Кто-нибудь находил замораживающий меч? Им на какой-то демонстрации, представитель Редов во второй главе гнильцов бил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проклятые мечи при изъятии из ножен накладывают нуарный фильтр. Кнопки отключить нет.

Замораживающий меч - скорее всего Парламентер. Выдается на руки Филипой после какого квеста (если за Йорвета) или же снимается с еще тепленькой тушки одного из цареубийц (если за Роше). Все во второй главе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если играть за Йорвета, и спасать Трисс, то на собрании амфитеатра Саския требует вызнать ее государство, и что Филиппа свидетельница, а Родовид говорит что Филиппа в тюрьме, на что Саския говорит что ее уже там нет, и она будет рядом с ней править, то получается что на период переговоров, Филиппа уже свободна и ее освободила Саския и она не в тюрьме!!

Изменено пользователем Gmeki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слухай чувак а есть такая фиготень как тег спойлер окай?

Изменено пользователем _GrID_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил, что даже спустя полгода после релиза проходить эту игру повторно крайне скучно. Даже выбирая другую, нежели в первый раз, сторону. Печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил, что даже спустя полгода после релиза проходить эту игру повторно крайне скучно. Даже выбирая другую, нежели в первый раз, сторону. Печально...

А у меня нет, сначала играл за Роше, а потом прошло четыре месяца, и начал за Йорвета, первый день так себе, а на второй опять загорелся, что играл каждый день, чуть ли не снился :) и не думал что за Йорвета так интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обнаружил, что даже спустя полгода после релиза проходить эту игру повторно крайне скучно. Даже выбирая другую, нежели в первый раз, сторону. Печально...

Такое бывает:) Сел перепроходить месяц назад, вообще не шло. Пару дней назад - так за уши не оттянешь. Видимо, от настроения зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я себя первый раз пройти заставить не могу. Даже кликнуть по иконке дважды и то не тянет. Это на меня давит морально, малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил, что даже спустя полгода после релиза проходить эту игру повторно крайне скучно. Даже выбирая другую, нежели в первый раз, сторону. Печально...

ПРосто не твоя игра. Бывает. Я вот третий раз прохожу. НЕ скажу что ппц как затягивает, но все же интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за месяц после выхода ее 4 раза прошел :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати так и не определился, за какой путь, Йорвета или Роше оставить сейф, чтоб на Ведьмака 3 было! :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати так и не определился, за какой путь, Йорвета или Роше оставить сейф, чтоб на Ведьмака 3 было! :dntknw:

Помня что было с сейвами первого Ведьмака, можно предположить что особой роли они играть не будут. Если вдруг кому то станут интересны мои предположения, то в третьей части действие будет происходить в Нильфгаарде, куда Геральт отправится на поиски Йен. И все те действия которые были во второй части будут только мельком в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помня что было с сейвами первого Ведьмака, можно предположить что особой роли они играть не будут. Если вдруг кому то станут интересны мои предположения, то в третьей части действие будет происходить в Нильфгаарде, куда Геральт отправится на поиски Йен. И все те действия которые были во второй части будут только мельком в диалогах.

Да вполне возможно, но насколько я понял, наш выбор повлияет на Ведьмака 3, что-то разработчики об этом говорили!

Изменено пользователем Gmeki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помня что было с сейвами первого Ведьмака, можно предположить что особой роли они играть не будут. Если вдруг кому то станут интересны мои предположения, то в третьей части действие будет происходить в Нильфгаарде, куда Геральт отправится на поиски Йен. И все те действия которые были во второй части будут только мельком в диалогах.

Учитывая Вторую часть, Нильф пойдет войной на север. ТАк что действия Геральта окажут значительное влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, если не мутить с Трисс, не приглашать в купальни, есть различия в диалогах, в концовке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая Вторую часть, Нильф пойдет войной на север. ТАк что действия Геральта окажут значительное влияние.

Я говорил что действия третьей части будут происходить на территории Нильфгаарда, где будет не так важно, убиты ли чародейки, или создано королевство Аедирн. Ведь если посудить логически, разработчикам сложновато будет создать игру, на сюжет которой влияет 16 концовок предыдущей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорил что действия третьей части будут происходить на территории Нильфгаарда, где будет не так важно, убиты ли чародейки, или создано королевство Аедирн. Ведь если посудить логически, разработчикам сложновато будет создать игру, на сюжет которой влияет 16 концовок предыдущей игры.

Глобальных концовок там несколько, неглобальные отличаются лишь в мелочах.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глобальных концовок там несколько, неглобальные отличаются лишь в мелочах.

Все равно, 4 глобальных концовки...это довольно таки много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно, 4 глобальных концовки...это довольно таки много.

Там вообще, по сути, глобальных концовок нету. Ключевые фигуры живы останутся, как ни крути, а замену других можно легко обыграть, достаточно включить фантазию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил я этого вашего ведьмака второго и чуть не блюванул от размыться экрана при поворотах камеры. Оно ужасно. Как в это играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил я этого вашего ведьмака второго и чуть не блюванул от размыться экрана при поворотах камеры. Оно ужасно. Как в это играть?

Отключить размытие в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключить размытие в настройках.

А на кой оно вообще нужно, если реализовано так бездарно?

Отключил. Но проверю не раньше завтрашнего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на кой оно вообще нужно, если реализовано так бездарно?

Отключил. Но проверю не раньше завтрашнего дня.

Чтобы ты его отключил и прочувствовал настройку графики в соответствии со своим вкусом. А где оно грамотно реализовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где оно грамотно реализовано?

Масса примеров, но уж явно не второй витчер. Прикрутил для галочки, чтобы было "как у всех".

Кто-нибудь, конкретно в Witcher2, вообще играет с включенным размытием?

Из-за него, к слову, мои первые впечатления об игре довольно заметно подпортились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его во всех играх сразу же отключаю. Не вижу смысла в этом эффекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...