Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Star Wars: The Old Republic — Задайте вопрос разработчикам

Рекомендуемые сообщения

Игроки, ждущие Star Wars: The Old Republic по всему миру, конечно же, хотят знать об игре все подробности задолго до релиза, и у них накопилась масса вопросов к разработчикам. Сегодня на официальных форумах SWTOR открылся новый раздел, как раз посвященный ответам на вопросы фанатов. Вы можете задавать свои вопросы в специальной теме на форумах SWTOR, и на самые интересные из них будут регулярно публиковаться ответы. Первую партию вопросов и ответов Дэниела Эриксона вы можете прочитать под катом новости. Последующие выпуски Q&A будут также появляться на нашем сайте.

В: Что происходит, когда член группы выходит из игры во время квеста или прямо во время диалога? Возьмет ли его под свой контроль AI?
О: Никаких подмен AI, квест или диалог будет продолжаться без него. Вы можете нажать Escape и выйти из диалога (мультиплеерного или нет) в любой момент, когда захотите.

В: Можно ли начать групповой квест четырьмя Охотниками за Головами или же для начала квестов существуют определенные классовые требования? Как мы узнаем, какой квест нам нужен?
О: Вы можете создать группу, состоящую из любой смеси классов, даже из четырех одинаковых. У нас есть несколько игровых групп, которым очень нравится как раз такие варианты. Группы, целиком состоящие из Десантников, сейчас, кажется, наиболее популярны и пока что выглядят весьма занятно.

В: Могу я включать/выключать отображение шлема?
О: Отображение шлемов можно будет переключать по желанию. У группы, занимающейся катсценами, есть дополнительные инструменты, позволяющее отключать шлем во время диалогов (на случай, если вы любите, чтобы ваш Десантник постоянно ходил в шлеме с потрясающим аудио-эффектом). Таким способом они могут при необходимости переопределить вашу настройку, чтобы предотвратить появление шлема в сцене с романтическим поцелуем.

В: Будут ли Расширенные Классы ограничены определенной ролью, например, будет ли Джаггернаут ограничен только ролью танка, или же он сможет выполнять и другие роли?
О: Каждый из расширенных классов – это полноценный гибкий класс с различными деревьями навыков, позволяющими выбирать специализацию. Так что хотя Джаггернаут и, возможно, лучше всего подходит для «танкования», игроки смогут специализировать его в других ролях в зависимости от того, какие навыки они выбирают, и какие тактики используют со своими спутниками.

В: Стартовые планеты – это всего лишь начальный этап или мы сможем вернуться на них после 10 уровня?
О: Вы определенно захотите вернуться назад. Коррибан, например, это место, где регулярно заседает Темный Совет. У всех классов также будет повод отправиться на стартовые планеты других классов. Для нас важно, чтобы низкоуровневые персонажи могли на ранних этапах видеть высокоуровневых игроков, расхаживающих вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы определенно захотите вернуться назад. Коррибан, например, это место, где регулярно заседает Темный Совет. У всех классов также будет повод отправиться на стартовые планеты других классов. Для нас важно, чтобы низкоуровневые персонажи могли на ранних этапах видеть высокоуровневых игроков, расхаживающих вокруг.
Вот это интересно, я всё еще не пойму, каким образом будет построен мир, но возможность посетить любую локацию меня радует, если честно, переживал, что в "сюжетной" ммо, будут "проходные" локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это интересно, я всё еще не пойму, каким образом будет построен мир, но возможность посетить любую локацию меня радует, если честно, переживал, что в "сюжетной" ммо, будут "проходные" локации.

Ну все вполне понятно. На Коррибане, как на планете ключевой для фракции, кроме низкоуровневых квестов, будут и квестстартеры, выдающие сюжетные (или несюжетные) квесты для хайлевелов. Допустим, вполне реалистично выглядят такие интервалы: 1-10, 30+. Чистая теория разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтош они заинтересовали.А ктонибуть знает по какой лвл качатся надо буедт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый популярный вопрос будет "Where is my KotOR 3?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот интересно, сколько будет стоить абонентская плата..?

Изменено пользователем Silver_Blade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, сколько будет стоить абонентская плата..?

Как и вовсех платных ммо играх. 15 уе или 15 евро.Но обещают что будит гибкая система оплаты.Так что надо ждать анонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В: Что происходит, когда член группы выходит из игры во время квеста или прямо во время диалога? Возьмет ли его под свой контроль AI?

О: Никаких подмен AI, квест или диалог будет продолжаться без него. Вы можете нажать Escape и выйти из диалога (мультиплеерного или нет) в любой момент, когда захотите.

О: Вы можете создать группу, состоящую из любой смеси классов, даже из четырех одинаковых. У нас есть несколько игровых групп, которым очень нравится как раз такие варианты. Группы, целиком состоящие из Десантников, сейчас, кажется, наиболее популярны и пока что выглядят весьма занятно.

В: Могу я включать/выключать отображение шлема?

О: Отображение шлемов можно будет переключать по желанию. У группы, занимающейся катсценами, есть дополнительные инструменты, позволяющее отключать шлем во время диалогов (на случай, если вы любите, чтобы ваш Десантник постоянно ходил в шлем с потрясающим аудио-эффектом). Таким способом они могут при необходимости переопределить вашу настройку, чтобы предотвратить появление шлема в сцене с романтическим поцелуем.

Это он об чём ? :blink:

Спец эффекты от шлемов ? Ситхи в намордниках будут дышать как Вейдер ?

Группа из одних персонажей, а что могло помешать этому даже теоретически ? Группы из одних паладинов или друидов были. А для десантника просто нет напарника лучше, чем другой десантник !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это он об чём ?
Есть групповые диалоги, есть личные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно, я к тому что в личных ну никак не будет

член группы выходит из игры во время квеста или прямо во время диалога? Возьмет ли его под свой контроль AI?

а если ты выпал, бывает к сожалению :(, АИ за тебя договаривать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спец эффекты от шлемов ? Ситхи в намордниках будут дышать как Вейдер ?

Только не говори что ты никогда не слышал как говорят солдаты в шлемах

Изменено пользователем Silver_Blade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне постройка мира Айон напоминает.

И БиоВары молодцы,прислушиваются к нашему мнению.

Изменено пользователем Morrigan~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее они прислушиваются к мировым тенденциям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Была аналогичная тема с вопросами про DA2 Bioware Signature Edition. И где ответы?=)) Есть ли резон задавать вопрос, если его могут так же продинамить?

Изменено пользователем JustGOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а могут и не продинамить )) Так что чёб и не рискнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос а смена дня и ночи и погодных условий будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос а смена дня и ночи и погодных условий будет ?

Это же MMO, конечно же нет!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×