Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

KotOR I vs. KotOR II

Ваше мнение.  

511 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшие качества SW:KotOR

    • Сюжет
      421
    • Геймплей
      273
    • Персонажи
      365
    • Атмосфера
      396
    • Музыка
      289
    • Дизайн
      273
  2. 2. Лучшие качества SW:KotOR II

    • Сюжет
      258
    • Геймплей
      266
    • Персонажи
      354
    • Атмосфера
      277
    • Музыка
      213
    • Дизайн
      190
  3. 3. Какая же из двух частей лучше ?

    • SW:KotOR
      325
    • SW:KotOR II
      193


Рекомендуемые сообщения

9bac88_344-3440850-star-wars-knights-of-

Сравниваем две части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Которе 2 музыка лучше (у меня есть музыкальное образование, я могу о таких вещах судить) и сюжет закрученней. Персонажи позаковырестей.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
сюжет закрученней.
...что гроша ломаного не стоит, ибо он недоделан и оставляет после себя разочарование.

Музыка хорошая, но в ЗВ она не сильно вписывается. Хотя, надо признать, от некоторых треков душу наизнанку выворачивает, да. 

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...что гроша ломаного не стоит, ибо он недоделан и оставляет после себя разочарование.

Все хорошие истории недоделаны и оставляют после себя много вопросов, чувство незавершенности. Общее качество повествования заставляет тебя хотеть продолжения, а конец же вызывает грустные мысли. Просто в которе2 конец наступил чуть раньше, чем он должен был. Но каких-то принципиальных недостатков это не принесло.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лично я когда проходил KOTOR 2, даже не заметил что сюжет был обрезан, а он там действительно непростой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошие истории недоделаны и оставляют после себя много вопросов, чувство незавершенности. Общее качество повествования заставляет тебя хотеть продолжения, а конец же вызывает грустные мысли. Просто в которе2 конец наступил чуть раньше, чем он должен был. Но каких-то принципиальных недостатков это не принесло.
Правда вопросы бывают разные. Одно дело когда вопросы типа "И что же было дальше?", другое "Ну и где, блин, объяснение всему тому что только что было?". И я бы даже простил это второму КотОРу, если бы был еще один сиквел, где бы подлатали дыры в сюжете. Но его нет. По вине обрезанности и незавершенности второго КотОРа, которые привели к провалу игры и соотвественно отказу LA от создания KotOR3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно многое сказать о том, как вынужденно урезали второй котор, но всё же... Первый был словно красивым голливудским блокбастером: красочным, лёгким и банальным (что не делало его плохой игрой, просто область применения так сказать у него другая). А главное достоинство второго котора по сравнению с большинством существующих игр, это очень глубокая и серьёзная философия. Сюжет же раскрывает всё то, что в таких "спасательно-мировых" историях остаётся за кадром: причины поступков и ошибок, связи, последствия и их переплетения. Но наиболее отличительное всё-же раскрытие философии. Не махание мечами как в новых играх (да и в мультах, "войны клонов" те же взять), а саму суть джедайской и ситхской философии, показывает дыры в них. Ну и лично для меня второй котор сделал персонажей первой части ещё интереснее (Реван тот же предстал в новом выгодном свете). Персонажи второй это тоже непростой вопрос, ну и конечно Крея заслуживает вообще отдельной темы, действительно один из самых сложных и необычных персонажей в истории игр (да и фильмов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не махание мечами как в новых играх, а саму суть джедайской и ситхской философии, показывает дыры в них.
Пожалуй, самая главная черта Котор2. То, чего не было в "блокбастерной" первой части. То, что позволяло проникнуться в суть глубже, а не просто играть в банальную(хоть и хорошо сделанную) сказочку про спасение галактики от злых сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. В первой части нас учили как быть джедаем или ситхом. А вот во второй - как быть Человеком. Ведь это проще всего быть праведником или грешником, а вот быть Человеком гораздо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - обе игры хороши по-своему. Так, например, в первой части мы видим увлекательную историю, до которой фильму ой как далеко. Мы видим других Ситхов - не безумных уничтожителей, а мощную, кое-где очень справедливую философию, можно сказать, религию. Здесь, став на Темную сторону, ты не станешь "поганим хлопцем", а став на светлую не станешь "рыцарем в белых доспехах". Ты всегда прав. Фильм в этом плане наивен до безобразия. 

Что насчёт The Sith Lords - это не повесть о добре и справедливости. Джедаи уже никто. Нет Анклава, нет Ордена, но есть кичливость, высокомерие, даже в какой-то мере фанатизм. Ситхи как никогда мудры и могущественны, готовы начать новый цикл Галактики, но и мы не лыком шиты. Изгнанник, изгнанный за идеи (простите за тавтологию), вернулся, чтобы простить и возродить. Он - чуть ли не единственный оплот здравого смысла в Ордене. Лишь он и его союзники. 

Тем более, благодаря Xenon, Team-Gizka, и DeadlyStream мы имеем возможность поиграть в красивую и полную (в смысле неурезанную) версию игры, а это достойно доброго слова.

P.S. Фильм, а тем более мультик по этой игре делать нельзя! Иначе будет испорчена гениальная игровая Вселенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, сразу оговорюсь, мне повезло или не повезло познакомиться с серией Котор только полгода назад. Поэтому и вторую часть я проходила с модами, патчами и практически без глюков.

Поэтому, что я могу сказать. Обе игры очень хорошие, но первая просто немного более светлая что ли. Во второй весь кайф в темной атмосфере, в этих чувствах, когда ты ходишь по разрушенным и заброшенным Дантуину и Коррибану, видишь восстанавливаемый Телос. Если в первой части нам предлагалось отыгрывать своего собственного персонажа и темное прошлое, о котором мы узнаем, вполне можно откинуть, сказав, "я не я и собака не моя, что было, то прошло". Во второй части ты осознаешь, что все эти разрушения отчасти твоих рук дело, во многом и спутники призваны подчеркнуть то, каким ты был. Ведь каждый спутник так или иначе был искалечен войнами, потерял семью, друзей, себя. Уж хз, может я чересчур увлекаюсь отыгрышем, но всё это вызывает у меня чувство вины.

В общем, если говорить об эмоциональной составляющей, то вторая часть произвела на меня большее впечатление.

А так, одинаково нравятся обе части =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом которе нравится сюжет, да и концовка интересная (особенно за темную сторону :) ). Во втором, персонажи порадовали, а вот сюжет показался каким-то невнятным и очень не понравилась концовка. Бесспорно обе игры очень хороши но я всё таки, голосую за первый котор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря первый котор намного лучше второго когда я проходил второй практически ничего не понял что откуда и куда пока не прочитал что она обрезанная и в целом ира какая то нудная особенно в начале  а первый сразу видно сделан с душой первый самый хороший хотя сейчас вышел новый патч с дополнениями для второго попробую пройти с ним посмотрим хотя наверно первый все таки самый лучший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто второй котор не для всех. Там нужно усиленно думать, анализировать, понимать. А это не все любят да и не многие умеют. Но именно второй котор придал ЗВ и конкретно истории Ревана настоящую глубину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне у второй части концовка не понравилась, после такого начала слить в сплошное рубилово с ситхами, ещё и без команды. Всё впечатления испортило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне у второй части концовка не понравилась, после такого начала слить в сплошное рубилово с ситхами, ещё и без команды. Всё впечатления испортило.

Тем боле еще не понятно зачем с ними надо было возиться. если бьешся все равно один.

Концовка испортила все впечатление да и начало очень нудное.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто второй котор не для всех. Там нужно усиленно думать, анализировать, понимать.

Есть там такое. А ещё там просто опупенная куча обрезков и недоработок. Именно это и делает его игрой "не для всех" - не каждому хватит терпения продраться через искромсанный где надо и не надо сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части баги, недоделанный сюжет и просто кошмарная первая планета, просто с самого начала игра задавала какой-то отрицательный настрой. Хотя я прошел ее 3 раза.

Голосую за первую, не потому, что она идеальна, а потому, что во второй есть провальные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а первый сразу видно сделан с душой первый самый хороший хотя сейчас вышел новый патч с дополнениями для второго попробую пройти с ним посмотрим хотя наверно первый все таки самый лучший

Если уж говорить о вырезанном контенте, то его достаточно и в первой части. И основная разница между первой и второй частями состоит в том, что если в первом Которе он не так сильно бросается в глаза и не столь радикально влияет на сюжет, то во второй части, все с точностью до наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти в любой игре или фильме есть что-то, не попавшее в финальную версию, этакие "переделки". А вот когда отсекают части целой игры это уже "недоделки". Не путайте теплое с мягким =) Или вы намекаете на то, что первый котор еще и порезан лучше второго? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не намекаем, мы заявляем прямо. Бахрома не висит и отрезанное восприятию сюжета не мешает. В отличие от второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего, что резалось по разным причинам?

Повторюсь, не путайте теплое с мягким. Это всё равно что всерьез сравнивать последствия двух пластических операциях, одна из которых была сделана, чтобы украсить человека, а вторая - после какого-нибудь пожара или еще чего, с простой целью, чтобы хоть более-менее на человека был похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ничего, что резалось по разным причинам?

Повторюсь, не путайте теплое с мягким. Это всё равно что всерьез сравнивать последствия двух пластических операциях, одна из которых была сделана, чтобы украсить человека, а вторая - после какого-нибудь пожара или еще чего, с простой целью, чтобы хоть более-менее на человека был похож.

Нет, ничего. Не имеет значения по какой причине продукт не был доведен до вменяемого состояния, важно лишь то, что доведен он не был. И то, что есть - куда хуже предыдущей игры. Которую бы завершенный КотОР-2 побил бы одной левой. 

Увы, мы сравниваем две игры "as is", а не первую игру и то, чем могла бы быть вторая.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я первоначальный, порезанный второй Котор не могу оценивать, сразу играла в восстановленный, поэтому моё мнение субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь говорят только о чистых играх, а не о модифицированных (да, а восстановление это тоже мод). Все равно что если бы я поставил мод на тысячу новых джедайских роб, а потом в качестве аргумента говорил бы что там-то робы красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне одинакого хорошо вкатили обе части игры.

И минусы или плюсы перекрывают друг друга в той или иной части.

К примеру в которе есть потрясающие выборы ДС, ЛС или вообще отстраненно сделать все что тебе надо. Причем практически на каждой планете, Цзерка-Иторианцы, Кунда-Наемники, Обмен или его разрушение, Топливо телосу или уничтожить его к чертям собачьим. И так везде то тут, то там.

В первом же которе это катострофически отсутствует. Почему я скажем абсолютно ДС прилетая на Коррибан, вспомнив, что я Реван, да и восстановив силу настолько что могу перебить всех. что в первом, что в лс, что в дс обязан обречь всех ситов на взаимное истребление?

Явин 4, Манаан и планета Ракат да и сама звездная кузница выглядят как объекты под застройку. как тот-же самый Малакор.

Так, что для меня обе эти игры равнозначны. Ничего против первой как и против второй, в свои сроки ребята выложились насколько могли и выпустили хорошие продукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...