Sonic 4 153 3 декабря, 2010 Прямо сейчас на сайте G4TV проходит финал голосования за лучшую игру 2010-го года. 4 раунда сражений уже позади и идёт финальная битва. Как вы наверняка поняли по заголовку, в последнем раунде столкнулись Mass Effect 2 и StarCraft 2. Вы можете поддержать Mass Effect 2 в этом поединке, проголосовав на странице конкурса. Голоса принимаются до 11 декабря, а результаты голосования будут опубликованы 14 декабря, на X-Play's Best Of The Year 2010 Show. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lebor 2 8 декабря, 2010 (изменено) Честно? А я думал что идеи Близзардам подкидывает баба Шура из соседней палаты, т.к. они мало чем отличаются. К тому же, ты сам не понимаешь собеседников, а стоишь уперто на своем, в "попытке всех опплевать". Я уже написал, ты как раз пытаешся довести до всех "слово Божье от Близзард" в лице Стар крафта, при этом указав на копирование и убогость не только Масс Эффект но и других, Балдур Гейтс, Готика, Обливион, вселенных Толкиена и Лукаса и других. Даже в твоих же словах. "Лучшая стратегия со времен Варкрата", "худшая работа Биоваров". Может тебе просто проще признавать за действительность то, что есть и ты не хочешь чтото менять и признавать другую политику? Есть огромная разница между небольшим копированием, и огромным, как у Биоваров. Лично я могу не играть в Масс Эффект 3, но рассказать весь его сюжет. Разве это хорошо? Писатель говоришь? Знаешь, в детсве я тоже писал и даже придумал свою собственную вселенную, с Создателем, Хранителями, Тьмой, войнами, пришельцами и прочим. Но увы, подрос и времени на это стало мало. А ты, писака и критик похоже, сможешь предоставить своё творение, которое не будет копировать ни одно другое ранее изданное ? Увы, но без небольшого цитирования других источников, ничего написать невозможно. В мире есть всего четыре истории, которые и цитируются во всех книгах\играх\фильмах, в той или иной степени. Другое дело, что некоторые не желают скрещивать и перемешивать их, а подают тоже блюдо, но под другим соусом, а сиё есть печально. Что касается моей книги, то почитаете её в книжном варианте, когда издамся Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Lebor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 176 8 декабря, 2010 (изменено) Я лишь утверждаю что все наработки Биоваров, это дерьмо на подошве уборщика офиса Близарда, не более. Имею радикально противоположное мнение - 10 лет разработки...свыше 100 миллионов долларов бюджета - Вуаля, получаем старый Старкрафт с обновлённой графикой (это как яйцо и яйцо, разрисованное под хохлому). Создать графический движок, нарисовать все игровые модели и уровни профессиональной команде программистов, дизайнеров и художников достаточно (с потолка) 2-х лет. Сюжет в Старкрафте можно придумать за чашкой чая во время ленча. Как?! Каким образом можно было потратить столько времени? :wacko: Но пипл схавает СтарКрафт 2 является лучшей стратегий со времён выхода третьего ВарКрафта. World in Conflict и HomeWorld 2 лучше. Попробуй обоснуй, что я не права А Масс Эффект 2 - худшая работа Биоваров. Вот и всё. Которая успешно бьётся за награды Лучшая игра года и лучшая RPG. Ну-ну Лично я могу не играть в Масс Эффект 3, но рассказать весь его сюжет. Расскажи Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Shiala Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 8 декабря, 2010 (изменено) Есть огромная разница между небольшим копированием, и огромным, как у Биоваров. Лично я могу не играть в Масс Эффект 3, но рассказать весь его сюжет. Разве это хорошо? Лично я могу не играть в продолжение Стар крафт и предсказать его конец, где мы спасем галактику с помщью Сары Керриган, а в Варкрафте полетим на Аргус и наваляем дяде Саргарасу, вернув родину протоссам, ой, прсотите, дренеями там их кличут. Очень интересен предсказуемый заранее сюжет? Что касается моей книги, то почитаете её в книжном варианте, когда издамся В таком случае не стоит настолько сильно критиковать повтор идей, хоть и несколько разноплановый. Название своего проекта скажите, а то выйдет, его "обосрут" или расхвалят, а мы даже не будем знать, что автор наш тролль - Lebor. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lebor 2 8 декабря, 2010 Имею радикально противоположное мнение - 10 лет разработки...свыше 100 миллионов долларов бюджета - Вуаля, получаем старый Старкрафт с обновлённой графикой (это как яйцо и яйцо, разрисованное под хохлому). Создать графический движок, нарисовать все игровые модели и уровни профессиональной команде программистов, дизайнеров и художников достаточно (с потолка) 2-х лет. Сюжет в Старкрафте можно придумать за чашкой чая во время ленча. Как?! Каким образом можно было потратить столько времени? :wacko: А у Биоваров не так? Два года разработки, и мы получаем точную копию Масс Эффект 1, только с урезанной ролевой системой, вырезанной торговлей и инвентарём - чудеса. World in Conflict лучше. Попробуй обоснуй, что я не права Читаем отзыв любого профессионального критика и видим - это не так, и обоснование там есть Которая успешно бьётся за награды Лучшая игра года и лучшая RPG. Ну-ну Вот именно - смешно! Найди мне в этой игре РПГ! Это шутер с диалогами, там от РПГ ничего не осталось, даже прокачки. А награды игра получает за пиар и только за него. Лучшую игру года МЕ 2 не получит. Выиграет StarCraft 2 - 100% гарантия. Лучшая РПГ этого года - Fallout New Vegas, вот её есть за что хвалить. Лично я могу не играть в продолжение Стар крафт и предсказать его конец, где мы спасем галактику с помщью Сары Керриган, а в Варкрафте полетим на Аргус и наваляем дяде Саргарасу, вернув родину протоссам, ой, прсотите, дренеями там их кличут. Очень интересен предсказуемый заранее сюжет? Вот только надо учесть тот факт, что в Масс Эффект 2 основной упор делается на сюжет, так как геймплей там говно. А в СтарКрафт 2 сюжет является небольшим дополнением к основной стратегии Да и я могу рассказать сюжет ближайших 20-ти проектов Биовар, плюс выделить их геймплейные элементы - чудеса, правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 8 декабря, 2010 (изменено) А у Биоваров не так? Два года разработки, и мы получаем точную копию Масс Эффект 1, только с урезанной ролевой системой, вырезанной торговлей и инвентарём - чудеса. Тото я смотрю великий Близзард тоже гнобят на офф форумах за сюжет от уборшицы бабы Шуры, написанный в соавторстве с пьяным электриком дядей Васей и зацикливании на ВоВ, который выглядит сейчас как детская сказка, а от некоторых тамошних идей даже смешно становится. А другие игры они по 5 лет разрабатывают и в конце концов, немного изменят сюжет и чуток подправят юнитов, добавя пару новых и немного улучшат АИ. Вот только надо учесть тот факт, что в Масс Эффект 2 основной упор делается на сюжет, так как геймплей там говно. А в СтарКрафт 2 сюжет является небольшим дополнением к основной стратегии Ты меня не перестаёшь улыбать. Что можно в промежуточной главе сделать столь захватывающего? Или может в Стар крафте, во 2 главе, не будут искать ответ, кто же стоит за "Концом Света" и как его убить, а в конце эпопеи все дружно его "хакнут"? А вот если мои подозрения насчет Валериана подтвердятся, то это меня повеселит ещё больше.Больно уж знакомый характер, возраст и лицо с орлиным профилем, голубыми глазами и блондинистым цветом волос, разве только волосы в хвостик заколол и мундир нацепил. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Arit 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lebor 2 8 декабря, 2010 Тото я смотрю великий Близзард тоже гнобят на офф форумах за сюжет от уборшицы бабы Шуры, написанный в соавторстве с пьяным электриком дядей Васей и зацикливании на ВоВ, который выглядит сейчас как детская сказка, а от некороых тамошних идей даже смешно становится. А другие игры они по 5 лет разрабатывают и в конце концов, немного изменят сюжет и чуток подправят юнитов, добавя пару новых и немного улучшат АИ. То-то я вновь повторяю, что игры Биовар основываются на сюжете - без сюжета эти игры просто НИЧТО, ибо сразу же полетит к чертям главный плюс разработчиков - вменяемые диалоги. А вот Близарды напротив, вытачивают геймплей и баланс до такого идеала, что другим студиям и не снилось. Близард идеальные разработчики с точки зрения качества последующих проектов и их геймплея. Если Масс Эффект 2 проседает по большинству пунктов - унылые коридорные локации, скучные перестрелки и т.д. То у Близардов в этом плане всё идеально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 8 декабря, 2010 (изменено) То-то я вновь повторяю, что игры Биовар основываются на сюжете - без сюжета эти игры просто НИЧТО, ибо сразу же полетит к чертям главный плюс разработчиков - вменяемые диалоги. А вот Близарды напротив, вытачивают геймплей и баланс до такого идеала, что другим студиям и не снилось. Близард идеальные разработчики с точки зрения качества последующих проектов и их геймплея. Если Масс Эффект 2 проседает по большинству пунктов - унылые коридорные локации, скучные перестрелки и т.д. То у Близардов в этом плане всё идеально. Смею заметить, что о мультиплеерной и посвящением Масс Эффекта в ММО слухи ходили, как среди поклонников так и разработчиков. Если мультиплеерную Биовары вроде бы как опровегли, сказав, что Масс Эффект расчитан на сингловую часть, котрой собственно и зарабатывает награды. То новый проект Близзард сюжетом не блестает, но хорошо доведен баланс в мультплеерной части, чтобы прект не казался столь убогим. Что до ММО, то ни опровержений ни подтверждений вроде бы небыло, но видимо они хотят глянуть сперва на вселенную и как разойдется их ММО по КОТОРу, а уж потом себя пробовать в этом жанре и в Масс Эффект. Мало того, Близзард никому толком не доверяет развивать и экранизировать свою вселенную, разве что книгам, в каких нестыковок также хватает и чахнет над ней как "Кощей над златом". Вселенная Масс Эффекта же крайне молода и уже слухи о экранизации Масс Эффекта и аниме по Драгон Эйдж. да и книг уже не мало по ним. И да, может я не достаточно осведомлен, но спорт по Стар крафту был популярен у корейцев сильно. А по Варкрафту у большинства других народов. Разве не так? Почти в каждом твоем сообщении, а вот Близзард, а у Близзард. Ненахвалишся никак? Похвастать кроме мультипллерной части Стар Крафту нечем? Ещё раз говорю, я признаю и оновываюсь на том, что это лучшая стратегия за последний год, но сюжет там банальное Г, используемое не один раз. Кроме того, идейку с Темным они опять же, содрали с Темного титана из своей же вселенной и чемто то там даже Пожинателями пахнет, если присмотрется, то же стремление погрузить мир во Тьму. Кто у кого идеи стырил? Ну а если тот Кселл Нагга будет не один, так и видно откуда взята идея будет уже не вооруженным глазом. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 176 8 декабря, 2010 (изменено) А у Биоваров не так? Два года разработки, и мы получаем точную копию Масс Эффект 1, только с урезанной ролевой системой, вырезанной торговлей и инвентарём - чудеса. Ну не 10 лет же. Прежде чем писать - ты читаешь, что пишет собеседник и думаешь? Похоже нет. Такая же история с Diablo 3 будет - получим ту же Дьяблу, Титан квест, Сакред в DirectX 11 декорациях. Чего скоро и увидим. Представляю, как фаны будут биться в истерическом экстазе. Читаем отзыв любого профессионального критика и видим - это не так, и обоснование там есть В каком то обзоре сталкивали лбами HomeWorld с Starcraft-ом? :blink: Да какая разница, Хомяк всё равно лучше Старика Вот именно - смешно! Найди мне в этой игре РПГ! ME2 - Игра в жанре Action RPG. RPG там есть. Если ты не играл в МЕ2, или не знаешь что такое RPG - извиняй, к чему спор? Википедия: action RPG — ролевая игра с шутерной или слэшерной боевой системой, включает в себя сложные квесты и развитую систему прокачки. Чего в МЕ2 не так? Есть ГГ, можем выбрать пол и начальные характеристики, квесты, персонажи на которые оказывает влияние ваш выбор - вот вам ролевой компонент. Шутерная система - ога, автоматики, пистолетики. Квесты как квесты, вполне себе на уровне остальных RPG. Развитая система прокачки есть - можем выбрать специализацию, умения + улучшения оружия и характеристик ГГ, которые будут иметь непосредственное влияние на финал. Вот только надо учесть тот факт, что в Масс Эффект 2 основной упор делается на сюжет, так как геймплей там говно. В МЕ2 отличный геймплей, очень и очень мне понравился. Моё слово против твоего. Да и я могу рассказать сюжет ближайших 20-ти проектов Биовар, плюс выделить их геймплейные элементы - чудеса, правда? Ну так яви чудо, расскажи! Или ты пустозвонишь? Из всех твоих распинаний я поняла, что ты простой трололо. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Shiala 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lebor 2 8 декабря, 2010 Википедия: action RPG — ролевая игра с шутерной или слэшерной боевой системой, включает в себя сложные квесты и развитую систему прокачки. Читать надо что цитируешь - сложные квесты и развитая система прокачки - ГДЕ?! В Масс Эффект 2 система прокачки и сложные квесты? Да там десяти навыков не наберётся, половина из которых в игре не используется, а 90% квестов сводится к - "высадился на планете и побежал по коридору, отстреливая врагов". Я GTA назову большей РПГ, нежели Масс Эффект 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 176 8 декабря, 2010 (изменено) Читать надо что цитируешь - сложные квесты и развитая система прокачки - ГДЕ?! В Масс Эффект 2 система прокачки и сложные квесты? Да там десяти навыков не наберётся, половина из которых в игре не используется, а 90% квестов сводится к - "высадился на планете и побежал по коридору, отстреливая врагов". Я GTA назову большей РПГ, нежели Масс Эффект 2. Называй как хочешь - мне абсолютно побоку. Я лишь попрошу не делать голословные заявления типа: "МЕ2 - говно", "Старкрафт - лучшая игра на планете" и прочую ахинею. А теперь разберёмся: 1) Что ты подразумеваешь под "сложными" квестами? Там где нужно найти решение линейного однородного дифференицального уравнения 2-го порядка? Или долго и нудно ковырять киркой золотые самородки - для тролля, на которого ты напоролся в лесу? В обмен на заточенный (+1 к урону) железный топорик Да и парочку таких "Сложных квестов" ради примера в студию! Очень хочется на них взглянуть. Моё мнение - в RPG есть "простые" квесты (не занимают у игрока много времени на выполнение, либо вовсе не занимают, не требуют наличия "сотен нефти" в инвентаре и не требуют каких либо архисложных действий - типа получасового преследования корована по всей карте) и все остальные. Сложных квестов как таковых нет. 2) А зачем в Action RPG свыше 10 навыков? Это же не игра по системе Dungeons & Dragons Заметь - я и не ровняю МЕ2 по какому нибудь The Elder Scrolls - МЕ2 выступает в поджанре RPG - Action RPG. Для МЕ2 важно в первую очередь действие, а не кропотливое высчитывание характеристик. 3) 90% квестов в чистых RPG играх состоит из "Найти три волшебных грибочка в пещере - при этом порубать в капусту всю попавшуюся на пути нечисть". Ну не убедил Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Shiala Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 8 декабря, 2010 (изменено) ME2 - Игра в жанре Action RPG. RPG там есть. Если ты не играл в МЕ2, или не знаешь что такое RPG - извиняй, к чему спор? бугага, повторя еще раз то что было написано ранее, любая более-менее вменяемая РПГ система должна соблюдать правила трех "У", знаете что это? если нет, то и о РПГ вы ничего не знаете В каком то обзоре сталкивали лбами HomeWorld с Starcraft-ом? :blink: Да какая разница, Хомяк всё равно лучше Старика второй хом УГ, который и рядом с первой частью не валялся и попробуйте поспорить Ну не 10 лет же. Прежде чем писать - ты читаешь, что пишет собеседник и думаешь? Похоже нет. Такая же история с Diablo 3 будет - получим ту же Дьяблу, Титан квест, Сакред в DirectX 11 декорациях. Чего скоро и увидим. Представляю, как фаны будут биться в истерическом экстазе. дэвушка, учите матчасть, все выше перечисленное не имеет никакого отношения к жанру РПГ как таковому Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Kaiser Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedne 215 8 декабря, 2010 Орки и Эльфы это существа славанской и скандинавской мифологии. Нет никакой заслуги Толкина в их создании. А нежить... она ещё в библии была Да создавал расы не Толкин, но он придал им так хорошо знакомое очертание им, сейчас почти вся фентези опирается на книги Толкина, так как он взял много придуманного до него и систематизировал, переделал, придал форму и создал фентезийный мир, принципы которого используются в многих фентези сейчас. Возьму еще очень хороший пример был такой немецкий писатель и политик Гете, который написал "Фауста" , так вот по вашей теории он нагло занялся плагиатом, потому как саму историю он не придумал, он лишь изложил ее в стихах так как до него и после него никто не смог, и сие произведение является одной из самых культовых книг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 176 8 декабря, 2010 (изменено) бугага, повторя еще раз то что было написано ранее, любая более-менее вменяемая РПГ система должна соблюдать правила трех "У", знаете что это? если нет, то и о РПГ вы ничего не знаете Где такое написано? Или мы как Айзек Азимов (но только в жанре RPG, а не робототехники) сами вывели "3 закона RPG"? И не забываем, что ME2 - Action RPG, а не классическая игра на механике D&D второй хом УГ, который и рядом с первой частью не валялся и попробуйте поспорить Я не спорю. И причём здесь сравнение Хомяков между собой? Больше козырнуть старкрафт-куну нечем? Хотя с тобой соглашусь - первая часть Хомяка лучше. И она лучше Старика )) дэвушка, учите матчасть, все выше перечисленное не имеет никакого отношения к жанру РПГ как таковому А спор шел о бездарном Bioware (с их копипаста играми) и Д'Артаньянах из Blizzard (с их величайшим "разнообразием" в играх из части в часть) - нечего вырывать предложения из контекста о игровых конторах и прикладывать их к спору о RPG, парЭнёк. А потом искренне удивляться этому и козырять мат. частью Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Shiala 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 735 8 декабря, 2010 Бибилия,фэнтези произведение ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 8 декабря, 2010 чето вы уже с игр перешли на компании) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 8 декабря, 2010 Где такое написано? Или мы как Айзек Азимов (но только в жанре RPG, а не робототехники) сами вывели "3 закона RPG"? И не забываем, что ME2 - Action RPG, а не классическая игра на механике D&D похоже что кроме D&D вы больше ничего не знаете... печально, ну да гораздо лучше смотреть толкования того или иного на вики Я не спорю. И причём здесь сравнение Хомяков между собой? Больше козырнуть старкрафт-куну нечем? Хотя с тобой соглашусь - первая часть Хомяка лучше. И она лучше Старика )) это к тому что ты называешь хом 2 чуть ли не лучшей стратегией, чушь, да и вообще вселенная старика не впечетляет меня, мне куда больше ваха за номером 40к нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 176 8 декабря, 2010 (изменено) похоже что кроме D&D вы больше ничего не знаете... А чего знаешь ты? Поделись со смертными, о Оракул! Какого жанра МЕ? печально, ну да гораздо лучше смотреть толкования того или иного на вики Вики так вики - вот тебе копипаста, о Святейший ум: Э. Роллингз и Д. Моррис (какие то не шарящие в играх пиндосы) считают, что компьютерные ролевые игры — это не жанр, поскольку в их основе концепция Dungeons & Dragons с добавлением к приключенческому формату элементов имитации существования в вымышленном мире В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «повышением уровня» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом. И каким образом МЕ и МЕ2 не подходят под определение игр RPG? А конкретно Action RPG. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Shiala Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 декабря, 2010 А будут темы "Масс Эффект против Кинг Конга" или хотя бы "Масс Эффект против глобального потепления"? :laugh: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 8 декабря, 2010 чето вы уже с игр перешли на компании)Да тут на все подряд перешли и перечислили, даже Библию, но Масс Эффект как был гомном, так и остался. А Стар крафт, по словам Лебора - Великая Игра. Ладно его б понесло против Масс Эффекта, у каждого свои вкусы, но тут уже все и всех перечесляли и обвиняли в повторении, только не Близзард и их великий Стар Крафт с идеальной сингловой частью. Тролли такие тролли, ещё и гуглят, чтобы умней казаться 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 8 декабря, 2010 (изменено) А будут темы "Масс Эффект против Кинг Конга" или хотя бы "Масс Эффект против глобального потепления"? :laugh: будут "масс деффект против всех" А чего знаешь ты? Поделись со смертными, о Оракул!Какого жанра МЕ? я вроде русским языком говорил что МЕ как такового не является РПГ, ну а за приперами ролевых систем ходить далеко не надо, перечислю пару - World of Darkness (пример - Vampire: The Masquerade), GURPS, Fuzion, FUDGE, SPECIAL (серия Fallout) и многие другие, на самом деле их много, ну а теперь назовите мне на какой системе ролевой базируется МЕ . кстати говоря D&D система после второго НВН нигде не использовалась, да и в целом по ней не так и много РПГ существует, и нужно быть полностью некомпетентным ставя знак равенства между D&D и РПГ Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Kaiser Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jhonny D 33 8 декабря, 2010 По моему, глупо сравнивать, две совершенно разные игры, совершенно разных жанров...нелепость какая-то, вообще не вижу смысла в данном голосовании...давайте сравним DAO и Mafia 2...СS и Oblivion... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 8 декабря, 2010 А на какой системе базируется Готика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 8 декабря, 2010 (изменено) И каким образом МЕ и МЕ2 не подходят под определение игр RPG? А конкретно Action RPG. я и не говорю что в МЕ полностью отсутствует РПГ-составляющая, просто она настолько ничтожна мала, что ее можно и не брать во внимание или 90% экшена, 10% РПГ это у нас теперь тру РПГ с замахом на лучшую РПГ года? А на какой системе базируется Готика? я мало играл в Готику, только в третью немного, если интересно ищи сам, уверен - система есть Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Kaiser Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 8 декабря, 2010 я мало играл в Готику, только в третью немного, если интересно ищи сам, уверен - система есть А там так же как в МЕ, в каждой части ролевая система немного меняется, и в других играх не используется. Но что Готика РПГ никто не отрицает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 176 8 декабря, 2010 (изменено) я вроде русским языком говорил что МЕ как такового не является РПГ А я тебе русским языком объясняю, что является. Есть аргументы? Я свои привела - прокачка, квесты, отыгрыш роли имеются - да. Почему не ролевая игра? :blink: World of Darkness, GURPS, Fuzion, FUDGE, SPECIAL (серия Fallout) О чем шла речь? О концепции D&D. Не о игровой вселенной D&D как таковой (это для фентези). В основе всего этого (World of Darkness, GURPS, Fuzion, FUDGE, SPECIAL) тоже лежит концепция D&D. Почему? А потому, что по времени издания D&D - первая ролевая игра в мире. http://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_&_Dragons Естественно - поскольку она первая, товарищи Э. Роллингз и Д. Моррис пишут: Компьютерные ролевые игры — это не жанр, поскольку в их основе концепция Dungeons & Dragons с добавлением к приключенческому формату элементов имитации существования в вымышленном мире Был бы первым GURPS - писали бы про концепцию GURPS в основе всех компьютерных RPG. назовите мне на какой системе ролевой базируется МЕ Частично на концепции D&D (как бы странно это не казалось) - за неимением другой (Уровни, опыт, умения, миссии и задания - все есть в D&D) . Да и все компьютерные RPG тоже. МЕ не базируется на какой либо настолке. Да и как Action RPG можно привязать к настольным игровым системам? Ты так и не ответил на вопрос - какого жанра МЕ? Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Shiala Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты