Sonic 4 153 3 декабря, 2010 Прямо сейчас на сайте G4TV проходит финал голосования за лучшую игру 2010-го года. 4 раунда сражений уже позади и идёт финальная битва. Как вы наверняка поняли по заголовку, в последнем раунде столкнулись Mass Effect 2 и StarCraft 2. Вы можете поддержать Mass Effect 2 в этом поединке, проголосовав на странице конкурса. Голоса принимаются до 11 декабря, а результаты голосования будут опубликованы 14 декабря, на X-Play's Best Of The Year 2010 Show. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 декабря, 2010 Ты так и не ответил на вопрос - какого жанра МЕ? А почему небо голубое? Тпс с ролевыми элементами это. Такая прокачка в каждом слешере плюс полностью линейные коридорные уровни. А насчет отыгрыша - он там смешон, выбирать отвечать грубо или любезно - это не ролевой отыгрыш, а обычное развлечение и попытка хоть как-то разнообразить происходящее. Потому что геймплейным разнообразием там и не пахнет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 8 декабря, 2010 label, ты зачем акк сменил? Всеравно ж продолжаешь ту же чушь пороть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 8 декабря, 2010 А там так же как в МЕ, в каждой части ролевая система немного меняется, и в других играх не используется. Но что Готика РПГ никто не отрицает. в МЕ немного меняется? спасибо посмеялся, она кардинально меняется, в Готике напротив основные параметры из серии в серию переходят, в D&D тоже правила немного в разных редакциях меняются как бэ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord Snow 248 8 декабря, 2010 я и не говорю что в МЕ полностью отсутствует РПГ-составляющая, просто она настолько ничтожна мала, что ее можно и не брать во внимание или 90% экшена, 10% РПГ это у нас теперь тру РПГ с замахом на лучшую РПГ года? Блин, ну сдалась вам эта рпг система, сколько можно? Уже все и везде поняли, что она вам(олд тру хардкорщикам) не нравится, ну зачем же в каждой теме по ME2 разводить срач на тему, что есть рпг, окстись ребята. Задолбали чесслово. Зайдешь в какую нибудь тему, почитать про игру, обязательно найдется кто-нибудь, кто будет поливать ее грязью из-за рпг-системы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 8 декабря, 2010 По сути согласна с Shiala, там идет смесь жанров, даже в старкрафте есть чуть чуть рпгшности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 310 8 декабря, 2010 (изменено) А почему небо голубое? А причём здесь голубое небо? :blink: Товарищ утверждает, что МЕ - не RPG. Если он так много знает - почему, не может назвать жанр, к какому его отнести? Блин, ну сдалась вам эта рпг система, сколько можно? Постепенно спор скатится до уровня - кто УГ, а кто Граф Монте Кристо Хотя для этого есть BRC Versus Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Shiala Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ban-55 30 8 декабря, 2010 Проголосовал за ME2. Надеюсь ME3 будет РПГ с элементами экшен, а не наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 8 декабря, 2010 в МЕ немного меняется? спасибо посмеялся, она кардинально меняется, в Готике напротив основные параметры из серии в серию переходят, в D&D тоже правила немного в разных редакциях меняются как бэ Понимаешь значение слова "кардинально"? Набираем опыт, получаем очки, распределяем их. Убрали часть навыков, часть добавили, часть переименовали, уже кардинальное изменение? Той ролевой системе, что есть в МЕ ей вполне хватает. Это же не чистая РПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 декабря, 2010 (изменено) А причём здесь голубое небо? :blink: Не к месту вопрос, да? Дык вот, этот ваш "какого жанра ме" или "почему ме не рпг", а также все его производные, это такое боянище, что срок его годности давно истек. Ну сколько можно-то? Понимаешь значение слова "кардинально"? Набираем опыт, получаем очки, распределяем их. Убрали часть навыков, часть добавили, часть переименовали, уже кардинальное изменение? Той ролевой системе, что есть в МЕ ей вполне хватает. Это же не чистая РПГ. У готики в сравнении с ме2 как рпг есть одно очень большее преимущество - адекватный фриплей. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 8 декабря, 2010 Ну человеку нравятся чистые РПГ - без примесей, чего вы пристали)просто он пытается навязать другим, что это не рпг - это уже другое дело, я только не понимаю, чего вы лезете в такой спор.У вас своя версия на этот счет, к чему вся эта нервотрепка, а то так получается,что он вам навязывает и вы туда же -навязываете свою версию.Высказались хватит, меру тоже надо иметь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 8 декабря, 2010 Разрабы считают его шутер/РПГ, им виднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 310 8 декабря, 2010 (изменено) Я спорю за правду (МЕ - RPG!) - без голословия, в отличии от моих дорогих оппонентов - чьи основные аргументы: "Коридорный шутер", "Кривая боёвка", "Плохая прокачка", "Тупые квесты", "Одна и та же игра под разными названиями", "Однообразный сюжет" - совершенно субъективны и не по теме спора. Всё всё, прекращаю :-$ Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Shiala 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 декабря, 2010 (изменено) Ну человеку нравятся чистые РПГ - без примесей, чего вы пристали)просто он пытается навязать другим, что это не рпг - это уже другое дело, я только не понимаю, чего вы лезете в такой спор.У вас своя версия на этот счет, к чему вся эта нервотрепка, а то так получается,что он вам навязывает и вы туда же -навязываете свою версию.Высказались хватит, меру тоже надо иметь. Угу, фраза "Ме не рпг" у поклонников вызывает сильную попоболь :laugh: Если вам эта игра действительно нравится, должно быть все равно какого она жанра. Мне вот не все равно, оттого и не нравится =) Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 8 декабря, 2010 Что у людей не отнять, так это жажды задроства.... Любую мысль или идею можно развить до абсурда, чем многие здесь и занимаются.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 8 декабря, 2010 Всё всё, прекращаю Оставь споры мужикам пусть они себе на этом шишки набивают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 8 декабря, 2010 О чем шла речь? О концепции D&D. Не о игровой вселенной D&D как таковой (это для фентези). В основе всего этого (World of Darkness, GURPS, Fuzion, FUDGE, SPECIAL) тоже лежит концепция D&D. Почему? А потому, что по времени издания D&D - первая ролевая игра в мире. не несите ересь, если не знаете принципов построения других систем лучше промолчите, как пример - D&D - уровневая система, Fuzion - скиловая Естественно - поскольку она первая, товарищи Э. Роллингз и Д. Моррис пишут:Компьютерные ролевые игры — это не жанр, поскольку в их основе концепция Dungeons & Dragons с добавлением к приключенческому формату элементов имитации существования в вымышленном мире Был бы первым GURPS - писали бы про концепцию GURPS в основе всех компьютерных RPG. еще большая глупость, те раз D&D был первой РПГ системой, то следовательно все остальные системы тупо ее клоны? н-да... железная логика Частично на концепции D&D (как бы странно это не казалось) - за неимением другой (Уровни, опыт, умения, миссии и задания - все есть в D&D) . Да и все компьютерные RPG тоже. МЕ не базируется на какой либо настолке. Да и как Action RPG можно привязать к настольным игровым системам? FNV - тоже экшн-РПГ, про систему D&D - это вы таким образом опустить ее захотели или просто пририсовать МЕ то чего у него нет? у первой части еще более-менее вменяемая система была, во второй - нет Понимаешь значение слова "кардинально"? Набираем опыт, получаем очки, распределяем их. Убрали часть навыков, часть добавили, часть переименовали, уже кардинальное изменение? Той ролевой системе, что есть в МЕ ей вполне хватает. Это же не чистая РПГ. это похоже ты не понимаешь что значит кардинально, вот сколько в первой части было навыков для изучения? при чем не просто для галочки, навыки поднимали точность, урон, здоровье и тд... что во втором? да по сути ничего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanTisT 14 8 декабря, 2010 (изменено) ... вот сколько в первой части было навыков для изучения? при чем не просто для галочки, навыки поднимали точность, урон, здоровье и тд... что во втором? да по сути ничего... оооо да.. уменьшение диаметра кружка прицела это существенно, а под конец игры любой враг становился не сложней мишени в тире ибо все сносились очень легко, а гг очень тяжело было убить. За что не люблю МЕ1 так за то что под конце нет вызова способностям игрока, а работает тупо прокачка героя...как раз это мне в РПГ больше всего и не нравится, что за тебя урабатывают врагов, а не ты их по сути. Лиж тока успевай смотреть когда обновится иконка способности. МЕ2 хоть как то это меняет(для меня)... блин, опять влезаю в эту карусель споров... Изменено 8 декабря, 2010 пользователем DanTisT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 8 декабря, 2010 оооо да.. уменьшение диаметра кружка прицела это существенно, а под конец игры любой враг становился не сложней мишени в тире ибо все сносились очень легко, а гг очень тяжело было убить. За что не люблю МЕ1 так за то что под конце нет вызова способностям игрока, а работает тупо прокачка героя...как раз это мне в РПГ больше всего и не нравится, что за тебя урабатывают врагов, а не ты их по сути. Лиж тока успевай смотреть когда обновится иконка способности. МЕ2 хоть как то это меняет(для меня)... блин, опять влезаю в эту карусель споров... ай ну не скажи, финалка в первой части намного сложнее чем любой бой во второй, да и какая сложность боя во втором дефекте? там даже прокачивать ничего не надо, ты как заправский снайпер из автомата всех в голову ложишь, да еще и за солдата уберскилл замедлялка, годмод по сути, за это время особо прытким можно со снайперки по наглым рожам свинца нашпиговать, да и потом пулемет это руль для дефекта... обойма бесконечная и пофик уже даже на разброс, включил пси-патроны и поливай свинцом все налево и направо, а если последним скилом в прокачке к замедлялке еще эффект снижения входящего урона добавить, то вообще терминатор неубиваемый получается, я как до пулемета добрался вообще уже никого не боялся, даже толпа хасков добегать не успевала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 310 8 декабря, 2010 (изменено) не несите ересь, если не знаете принципов построения других систем лучше промолчите, как пример - D&D - уровневая система, Fuzion - скиловая Хех знаток, настолок - ты меня очень сильно смешишь. Всё пошло с D&D и так или иначе является дальнейшим развитием и эволюцией идей этой системы. И аргументов, что это так гораздо больше, чем что не так. Это как концепция автомобиля Генри Форда, как архитектура ЭВМ фон Неймана - нерушимый столп, с которого всё началось. еще большая глупость, те раз D&D был первой РПГ системой, то следовательно все остальные системы тупо ее клоны? н-да... железная логика Ты прекрасен - переворачиваешь всё с ног на голову, выискиваешь нужные фразы - делаешь ложный посыл - из него соответствующие выводы и удивляешься - какой же твой собеседник УГ. Процитируй мой пост, где я заявляю, что: "World of Darkness, GURPS, Fuzion, FUDGE, SPECIAL клоны D&D" - я навек отстану от тебя. про систему D&D - это вы таким образом опустить ее захотели или просто пририсовать МЕ то чего у него нет? А ты перечитай внимательней мой пост несколько раз - найдешь ответ. у первой части еще более-менее вменяемая система была, во второй - нет :blink: Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Shiala Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 8 декабря, 2010 Shiala Одно лишь наличие прокачки в игре не делает её РПГ, да. Вы хоть один отличный от этого аргумент приведите, чтобы ваши посты были хоть намёком на спор, а не пустым троллингом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 8 декабря, 2010 Хех знаток, настолок - ты меня очень сильно смешишь. Всё пошло с D&D и так или иначе является дальнейшим развитием и эволюцией идей этой системы. И аргументов, что это так гораздо больше, чем что не так. Это как концепция автомобиля Генри Форда, как архитектура ЭВМ фон Неймана - нерушимый столп, с которого всё началось. аха, кто там первым газету выпустил? а скок их щас, сплошной плагиат на чужой идее:blink: , а социалки, реклама, да что угодно возьми везде плагиат, о ужас как страшно жить Ты прекрасен - переворачиваешь всё с ног на голову, выискиваешь нужные фразы - делаешь ложный посыл - из него соответствующие выводы и удивляешься - какой же твой собеседник УГ. Процитируй мой пост, где я заявляю, что: "World of Darkness, GURPS, Fuzion, FUDGE, SPECIAL клоны D&D" - я навек отстану от тебя. а где я утверждаю что ты утверждаешь, процитируй) А ты перечитай внимательней мой пост несколько раз - найдешь ответ. там и читать нечего, итак видно что вы абсолютно не знакомы с системой D&D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 310 8 декабря, 2010 Я писала пару часов назад Action RPG — ролевая игра с шутерной или слэшерной боевой системой, включает в себя сложные квесты и развитую систему прокачки. Чего в МЕ2 не так? Есть ГГ, можем выбрать пол и начальные характеристики, квесты, персонажи на которые оказывает влияние ваш выбор - вот вам ролевой компонент. Шутерная система - ога, автоматики, пистолетики. Квесты как квесты, вполне себе на уровне остальных RPG. Развитая система прокачки есть - можем выбрать специализацию, умения + улучшения оружия и характеристик ГГ, которые будут иметь непосредственное влияние на финал. Добавлю: Отыгрыш роли - есть. Шепарда по Галактике гоняем, не стаю юнитов по карте. Система диалогов - есть. Интерактивность - есть. Выбор парагон/ренегадских действий во время диалоговых кат-сцен. Нелинейность прохождения сюжетной линии - есть (большинство заданий можем выполнять в угодной нам очерёдности) Выбор тактики прохождения боёв, исходя из умений персонажа и спутников - есть. Пусть Кайзер теперь объяснит мне - почему МЕ не RPG? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 952 8 декабря, 2010 (изменено) Тут,где то ошивался фанат близард, вот в чем они молодцы так,то что они одну и туже идею могут продать многократное число раз.Чувствую, что в конце СК мы будем водить хоровод у дерева тьфу у артефакта. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 310 8 декабря, 2010 (изменено) аха, кто там первым газету выпустил? а скок их щас, сплошной плагиат на чужой идее:blink: , а социалки, реклама, да что угодно возьми везде плагиат, о ужас как страшно жить Опять - где я говорила про плагиат? Процитируй )))) Да-да "страшно жить!" - это я уже объясняла товарищу sat9 http://www.bioware.ru/forum/topic/16496/page__view__findpost__p__589686 а где я утверждаю что ты утверждаешь, процитируй) Пожалуйста: еще большая глупость, те раз D&D был первой РПГ системой, то следовательно все остальные системы тупо ее клоны? н-да... железная логика С памятью плохо? Я прекращаю этот бессмысленный спор. Резюмирую: 1) Разработчики считают МЕ ролевой игрой 2) Игровые обзоры считают МЕ ролевой игрой 3) Вики считает МЕ ролевой игрой 4) Наконец, я считаю МЕ ролевой игрой 5) Мой арийский друг МЕ за RPG не считает. Однако на вопросы "Почему же МЕ - не RPG, к какому жанру её отнести?" он так и не ответил - делаем однозначный вывод, что МЕ - ролевая игра. До свидания. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Shiala Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 8 декабря, 2010 (изменено) С памятью плохо? а где я утверждаю что это у тебя логика железная? или все высказывания сразу на себя проецируешь? это был ответ про твою отсылку к двум товарищам что-то там утверждающим Опять - где я говорила про плагиат? Процитируй )))) а эт наверноя я утверждаю что ноги у всех ролевых систем из D&D растут?:blink: Отыгрыш роли - есть. Шепарда по Галактике гоняем, не стаю юнитов по карте.Система диалогов - есть. Интерактивность - есть. Выбор парагон/ренегадских действий во время диалоговых кат-сцен. Нелинейность прохождения сюжетной линии - есть (большинство заданий можем выполнять в угодной нам очерёдности) Выбор тактики прохождения боёв, исходя из умений персонажа и спутников - есть. гонять персонажа из точки А в точку Б это уже отыгрыш? ужос диалоги - так они не только РПГ играм присущи парагон/ренегад - а зарница в чем? ни-в-чем нелинейность? бред, нелинейность это не только куда хочу туда лечу, но и вариативность прохождения как побочных так и основного квеста, ну что бы тебе было понятние скажу так, наличие нескольких альтернативных концовок - признак нелинейности, где в МЕ альтернативные концовки? она там одна тактика прохождения боев в коридорном шутере? я плакалъ, да я бы и без напарников легко бы миссии проходил, они там для декорации больше, поэтому большую часть времени Миранду и Саманту с собой таскал, сиське рулят, да и в других частях тела тож ниче так, с ними хоть не так скучно, есть куда глазу упасть продолжим? мне нравятся энергичные дэвушки Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Kaiser Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты