Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел мод добавляющий накидки в игру) очень круто смотрятся, особенно накидки из шкур (есть еще из льняной ткани)

Не "Winter is coming" случайно? Правда, я там видела только меховые плащи, а льняные не попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не "Winter is coming" случайно? Правда, я там видела только меховые плащи, а льняные не попадались.

Cloaks of Skyrim. И кому как, но пока они без анимации их носить решительно невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манчить, адово абузя дыры в механике и мастурбируя мультикласс не всем по душе.

Я про адовый абуз и не говорю, 100 кузнечка, 2 шмотки на + 20% к кузнечке и зелье, снятое с трупа бандита - древний дракон умирает с двух силовых атак дуалами на среднем уровне сложности. Или вы имеете в виду, что вообще пользоваться навыками крафта в Скайриме (даже только 1 навыком) - это "адовый абуз и мастурбация мультикласса"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не "Winter is coming" случайно? Правда, я там видела только меховые плащи, а льняные не попадались.

Хм, это, вроде, разные?

http://skyrim.nexusm...le.php?id=12092

А здесь была русификация.

http://tes.ag.ru/sky...nslations.shtml

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про адовый абуз и не говорю, 100 кузнечка, 2 шмотки на + 20% к кузнечке и зелье, снятое с трупа бандита - древний дракон умирает с двух силовых атак дуалами на среднем уровне сложности. Или вы имеете в виду, что вообще пользоваться навыками крафта в Скайриме (даже только 1 навыком) - это "адовый абуз и мастурбация мультикласса"?

Кому интересен средний уровень? Только мастер:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на среднем уровне сложности.

Так бы сразу и сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так бы сразу и сказал.

Какие-то жуткие хардкорщики прям собрались :D Просто, практически всегда, средний уровень - единственный уровень сложности, который нормально балансируется и не манчить, не абузить и не максить скиллы на самом сложном уровне, как-то взаимоисключающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cloaks of Skyrim. И кому как, но пока они без анимации их носить решительно невозможно.

в версии 0.8 анимация есть, в меховой накидке даже ноги не выходят за текстуру. а вот в льняных есть такая беда((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в версии 0.8 анимация есть, в меховой накидке даже ноги не выходят за текстуру. а вот в льняных есть такая беда((

Нет, анимации пока нет, а не выходят они за текстуру потому что меш такой. Плащ как бы просто "прилеплен" в воздухе за ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, анимации пока нет, а не выходят они за текстуру потому что меш такой. Плащ как бы просто "прилеплен" в воздухе за ногами.

ну тогда я не понимаю что вы хотите от бедной клоаки))) ноги не выпирают? нет, заминается и развивается при движении? да. что еще надо то? какая анимация? можно поточнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда я не понимаю что вы хотите от бедной клоаки))) ноги не выпирают? нет, заминается и развивается при движении? да. что еще надо то? какая анимация? можно поточнее?

Так не развевается ничего, где ты это увидел? А заминается криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

садишься, и он мнется, а не проваливается в текстуры как могло бы быть)) бежишь и плащ двигается, а не висит бревном. просто не надо ждать от такого движка полноценной анимации, тут вон волосы как кусок пластилина на голове) какая анимация плаща которого в игре даже не было никогда (до вмешательства мододелов)

кстати вот еще факт который расстраивает ((

прошел все квесты имперского легиона, ушел в увольнение в звании легата легиона. получил меч из рук самого Туллия. меня блин все легионеры должны знать по имени и званию...в итоге проходишь по городу и получаешь - "эй незнакомец, а мне меч зачаруешь?" или "эй, тут таких как ты не любят!" и все в таком духе.

ну разве это так было сложно сделать отражение на персонаже таких глобальных цепочек как игра за легион или братцев бури? даже после прохождения квеста за темное братство тебя уже принимают как его главаря...а тут...эх халтура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая анимация плаща которого в игре даже не было никогда

Соловьиную броню не носил что ли?

(до вмешательства мододелов)

Если в игре не предусмотрена анимация элементов брони на персонаже, то и мододелы не спасут, если только они не засядут с помощью какой-нибудь магии переписывать весь код движка где нибудь десяток лет, да.

эх халтура

Ты хоть понимаешь сколько это переменных и сколько их комбинаций? Если тебе примерно показать объем скриптов необходимый для детального учета каждого флажка, флажка относительно другого флажка, удаление одного флажка с установкой нового флажка, то ты обделаешься теплой мочей по штанине. Игра бы только от одного этого минимум на полгода задержалась. По мне так нахер не надо, затраты и усилия того бы абсолютно не стоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

skip

нет, соловьиную броню не носил.

про омг количество скриптов.

НПС в игре реагируют на

1.уровень прокачки алхимии

2. уровень прокачки кузнечества

3. уровень прокачки зачарования

4. на прохождение цепочки квестов за темное братство

5. на прохождение основной цепочки (вас потом везде называют довакином)

6. стража в вайтране узнает в ГГ тана города.

я уверен, так же с цепочкой за гильдию воров и еще пачку квестов о которых я даже не подозреваю.

так что же мешало сделать узнаваемость ГГ и обращение к нему стражей по званию после цепочки за легион? а ведь они даже заменили всех стражников в городах бывших под контролем братьев бури на легионеров. что не сложно. но факт есть факт, они могли...но поленились

это ничто иное как халтура.

и не надо мне рассказывать про мочу, ее температуру и ваши заляпаные штаны. то как вы ходите по нужде меня не интересует.

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НПС в игре реагируют на

Нпс реагируют на каждый навык, на статус во всех гильдиях, на статус в городе, на статус майнквеста, на статус дружеских/недружеских отношений, на вампиризм/ликантропию, на даэдрические артефакты etc.

А теперь считай количество хотя бы этих приведенных мной переменных, а потом посчитай количество возможный комбинаций, теплая моча опять будет тут как тут.

так что же мешало сделать узнаваемость ГГ и обращение к нему стражей по званию после цепочки за легион? а ведь они даже заменили всех стражников в городах бывших под контролем братьев бури на легионеров. что не сложно. но факт есть факт, они могли...но поленились

это ничто иное как халтура

Да ты охеренный скриптер, я смотрю. Ну запили тогда, чего уж тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так что же мешало сделать узнаваемость ГГ и обращение к нему стражей по званию после цепочки за легион?

Вообще, это странно, ибо к моему ГГ обращались, пусть и редко, но было такое точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел из Солитьюда на меня напали головорезы с контрактом. Заказчик Мойра, которая появляется в квесте Сангвина.Квест я не брал. Вопрос это баг или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_О да похоже на то...

блин уже 3е сутки ищу встречи с Сэмом Гвином...вместо него пока только не менее безумный квест у Шеогората )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной квест не проходил.

Если я убил императора в последнем мисии за ТБ, это как-то влияет на общий игровой мир/прохождение основного квеста или за другие гильдии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если я

убил императора в последнем мисии за ТБ,

это как-то влияет на общий игровой мир/прохождение основного квеста или за другие гильдии?

Нет.

А вообще было бы классно так не спойлерить, правда? Убирать под спойлер, так сказать.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

А вообще было бы классно так не спойлерить, правда? Убирать под спойлер, так сказать.

спойлеры актуальны первые пару месяцев...но никак не через пол года. можно уже и не зарывать под кат все перипетии сюжета о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

спойлеры актуальны первые пару месяцев...но никак не через пол года. можно уже и не зарывать под кат все перипетии сюжета о_О

Не все играли. Полгода или нет. Я уже на форуме подцепила пару спойлеров по играм, которые вышли год/полтора назад.)

Хм, даже в правилах форума есть запрет. + Не так сложно прятать под спойлер хотя бы развязки гильдий/сюжетных линий, нет?)

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест на Восточную Имперскую Компанию в Виндхельме просто шикарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...