Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Собственно вопрос в том, сделали ли разрабы что-то с тем чтобы продлить мой интерес к игре? Ну, там, увеличили продолжительность прокачки, добавили чего нового побольше?

Прокачка и баланс никак не затронуты, если не считать новых веток умений оборотня/вампира и новую "форму" для гг. А dlc хорошие, одно - довольно нескучное приключение, другое - расширение геймплея добавлением возможности строить/обставлять дом, вести хозяйство, усыновлять детей.

И ещё. Атакующие заклы всё так же сливают старому доброму оружию, или мне уже можно качать мага-дамага?

Вот именно, разрушение не качаем и говорим, что оно хуже качанного на макс оружия.

Походу и остальные недовольные судят о разрушении по урону от пламени :D

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хахаха.

Убеждаюсь, что ТЕСы вытаскивают из недр подсознания людей что-то необъяснимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно, разрушение не качаем и говорим, что оно хуже качанного на макс оружия.

Пользовалась, в основном, огнём и льдом. В одной руке был меч, в другой болт/шар. Оба мечу сливали при макс раскачке. Ставить на молнию, значит? Я же её мало юзала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя ГГ качает искры в основном. С некоторыми врагами хорошо идут - но у некоторых такие резисты, что все равно до ГГ добираются и валят её... Приходится Восстановление постоянно использовать.

Танкует собака (Мико), удивляюсь, как этот пес еще не сдох при такой-то жизни! Один раз вообще залез неведомым образом во вражескую крепость с запертыми воротами, и пока я искала туда дорогу, загрыз всех ее обитателей. Не думала, что из компаньона-пса может быть толк, а вон оно как... единственный его большой минус по сравнению с компаньоном-человеком - невозможность надеть и улучшить броню. Ну хоть бы ошейник дали зачаровать!

А, еще в дверях часто ложится, и через него не перелезешь... Зато страже не докладывает, если при нем взломаешь чью-то дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как там с бронёй и оружием для напарников? Помнится, они их меняли когда им вздумается. А смена дейдрического лука на дефолтную деревяшку с леской вообще улыбала страшной улыбкой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убеждаюсь, что ТЕСы вытаскивают из недр подсознания людей что-то необъяснимое.

"Всем сыра!" Шеогорат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давайте им даэдрические луки! Давайте изгойские улучшенные или имперские с зачарованием. Ясное дело, это слабее даэдрика, но сильнее той дряни, которую они взамен даэдрика достают. Изгойский или имперский лук они при мне ни разу не поменяли на свой дефолтный. А у изгойского лука, если его улучшить, урон лучше, чем у эльфийского или орочьего, а может и стеклянного. Во всяком случае я изгойский поменяла только уже на эбонитовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-есть прошла куча времени, а баги всё багают. Ну ладно, не сильно и хотелось. Подожду ещё лет пять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну б-ж мой, естественно деструктион не будет эффективным если его в одну руку. Надо: взять перк на более сильный вариант заклинания при сотворении с двух рук, на шатание врагов при сотворении с двух рук, шмалять чем-то вроде фаерболов (а не пламени, искр и обморожения). Чтобы не париться с маной - вкачать Зачарование до 100 и зачаровать 4 вещи на 25% (каждая) снижения ее расхода на разрушение. Если взят перк на зачарование двумя эффектами, можно еще какую-нибудь школу сделать бесплатной. Лечиться, призывать или парализовать сколько влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меч в одной руке деструктивнее чем дестракшн в одной руке. Следовательно мечи в двух руках деструктивнее чем дестракшн в двух. И без наркоты, да. И снова магия сливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меч в одной руке деструктивнее чем дестракшн в одной руке. Следовательно мечи в двух руках деструктивнее чем дестракшн в двух. И без наркоты, да. И снова магия сливает.

Я уже писал, что она, непрокачанная, и будет сливать против прокачанного меча. Тем более, магия в двух руках сильнее больше, чем в два раза (за счет бонусов), чем в одной.

В действии (адепт, на мастере было б в два меньше урона т.е. в два раза дольше):

Мечом может и быстрее он убивается, но это благодаря усилению в разы с помощью алхимии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать оружие ближнего боя и магию разрушения бессмысленно - это два совершенно разных стиля игры. "Чистый" маг-разрушитель... мнэ-э-э... как-то сложно такое вообразить, если честно. С одним сильным противником вроде дракона еще катит, потому как он просто не будет вылезать из нокдауна от двуручного каста, но против группы - дохлый номер, даже со всякими цепными молниями и прочими эксперт+ спеллами. Стопроцентно необходим танк - то ли спутник, то ли присумоненный, потому как иначе танком становится сам маг, со всеми вытекающими даже при наличии полной даэдрики :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык у меня была прокачанная. Я качала стандартного маговоина с упором в магию, ибо нравится мне она. Но когда увидела, что мечом реально быстрее и легче убивать вражин, задалась вопросом, нафига мне такая магия. Следующую игру решила начать нордом-воином. Лет через пять, если баги пофиксят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать оружие ближнего боя и магию разрушения бессмысленно - это два совершенно разных стиля игры. "Чистый" маг-разрушитель... мнэ-э-э... как-то сложно такое вообразить, если честно. С одним сильным противником вроде дракона еще катит, потому как он просто не будет вылезать из нокдауна от двуручного каста, но против группы - дохлый номер, даже со всякими цепными молниями и прочими эксперт+ спеллами. Стопроцентно необходим танк - то ли спутник, то ли присумоненный, потому как иначе танком становится сам маг, со всеми вытекающими даже при наличии полной даэдрики :bye:

Сравнивать всегда можно по какому-либо показателю, в данном случае это урон. Группой сильные противники не ходят, а кто ходит - валится заклинаниями по площади + добивание чем-то вроде молнии.

Дык у меня была прокачанная. Я качала стандартного маговоина с упором в магию, ибо нравится мне она. Но когда увидела, что мечом реально быстрее и легче убивать вражин, задалась вопросом, нафига мне такая магия. Следующую игру решила начать нордом-воином. Лет через пять, если баги пофиксят.

мне уже можно качать мага-дамага?

Вообще, мешать магию разрушения с оружием плохая идея. Тогда от первой не получаешь хороших двуручных бонусов, а второе эффективнее при использовании в паре с другим оружием. Согласен, что магия уступает оружию против одиночного врага (и то на низких сложностях), но против толпы на мастере с оружием ближнего боя - опять же плохая идея. Гораздо быстрее и безопаснее для жизни будет убийство магией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется ли какой-либо фикс исправляющий карту и корректирующей её для мест Dawnguard'a? А то проблема, постоянно Форт Стражи Рассвета за карту куда-то вылезает, и быстрое перемещение не удается выполнить. Аналогично с замком Волкихар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приспособление для рубки дров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё после Драгонборна буду DLC? Беседы ничего по этому поводу не говорила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, пока что информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседы не говорили, но Зенимаксы зарегали для них торговую марку "Redguard" как загружаемый контент.

www.ibtimes.com/skyrim-dlc-release-after-dragonborn-could-be-redguard-zenimax-files-patent-downloadable-computer

Выйдет, разумеется, на иксбокс первее всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседы не говорили, но Зенимаксы зарегали для них торговую марку "Redguard" как загружаемый контент.

Да у них эта торговая марка зарегистрирована была черт-знает-сколько времени. У Свитков игра же такая есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенесут похождения Сайруса на i-ось? Или может (ну это только лишь безумные мечты) отправят протагониста на Строс М'кай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне возможно, что ремейк для маленьких платформ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у них эта торговая марка зарегистрирована была черт-знает-сколько времени. У Свитков игра же такая есть.

"The trademark for Redguard was first filed in March 2011, according to Digital Spy. Bethesda renewed the trademark twice since then, the most recent time being in August 2012. The mark is up for renewal next month"

Марка была зарегистрирована в категории (или как правильно, я в этом не профи) dlc - downloadable content.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играла альтмеркой Магессой-воином,опробовала все возможные магии,больше всего понравилось кастовать с двух рук молнии,больше экшена....ждать когда дреморы всё за меня вынесут скучно.Из воинских навыков - лёгкая броня,из крафта кузнечество и зачерование.В напарники брала по началу самых вместительных(я знатная барахольщица и перестраховщица).Единственная проблема была в том,что сначала напарники умирали чаще от моих спелов,чем от вражин.Проблему решила зачаровав напарникам броньку на резист к магии разрушения.Бижутерия на переносимый вес позволила брать в напарники кто больше нравится,а не кто больше утащит.Не понравилось,что если брать в напарники ГГ мужа,он перестает быть любезным,поэтому Вилкас сидит дома и воспитанием детишек занимается.....Вообще не хватает задушевных бесед с напарниками аля Био стайл......на мой вкус, Скай была б не просто отличная игра,а шедевр.

Пс из всех перепробованных напарников больше всего Эрик понравился,самый словоохотливый.На тёмные делишки ходила в одиночку ...хоть это и игра,но как-то самой перед напарниками стыдно в чужие дома вламываться,людей подставлять,пусть даже пиксельных.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько часов по МСК станет доступен Драгонборн? Никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...