Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айкантар из Маркарта вполне успешно ловится в женихи консолью. Вот Ондолемар - нет, увы. И Анкано тоже. И вообще, не любят в Скайриме альтмеров - каждого из них могут прикончить и/или убивают по вине Довакина. Айкантара можно угрохать в одном из квестов Гильдии Воров (но рука на такое чудо вряд ли поднимется, это ж типичный рассеянный студент на побегушках у дядюшки-учёного Х), стоит только его интонации в русской озвучке послушать во время их диалогов), Ондолемар умирает, если пойти за Братьев Бури, Анкано - без комментариев :rolleyes:

Мне как-то из них всех Анкано больше понравился :( прям расстроилась,когда убивала ... да и теперь поздновато, не выгонять же Вилкаса "на снег в труселях" ради консольного варианта.

Кто знает,последний снежный эльф доступен к разведению?Планирую полностью всё переиграть с новым дополнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает,последний снежный эльф доступен к разведению?Планирую полностью всё переиграть с новым дополнением.

Нет, не доступен, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У кого есть минутка, примите, пожалуйста, участие в опросе касательно Dragonborn. Представьте, что вы смотрите видеопрохождение. Как вам удобнее: все подряд и сразу или только прохождение сюжета, а все остальное отдельными видео?

Можно проголосовать по ссылке или ответить тут в теме.

Спасибо!

Уже не актуально, я узнал, что хотел.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражники в Море не то, что не гоняются, а вообще при предъявлении контракта говорят "все верно, контракт на благородное убийство составлен правильно", берут под козырек и не препятствуют труп шмонать.

А в Скайриме, конечно, прикольно слышать от деревенского дурня в форме стражника "Тс-с-с! Я знаю, кто ты! Слава Ситису!". Впрочем, в Обле тоже весь Чейдинхол знал, от какого дома лучше подальше держаться, так что ничего нового...

Насколько я понял, в Обливионе ГГ просто ни разу не попадался, пусть даже и был подозреваемым и все стражники его посылали, ведь за подозрения в связях с ТБ Легион знатно карал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Обливионе Темное Братство уважали и боялись. Не каждый стражник, кроме капитана Филиды, этим хотел заниматься. Мало кому хотелось, чтобы за ним охотилось Темное Братство без достаточной поддержки и защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну так-то чо?

irLqJzs.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто уже играет в Драгонборн расскажите как он? И сделайте скриншот карты пожалуйста, а то в инете все фейковые из мода И на рпгнюке

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он знает русский язык? :)

Определенно, да.

Кто уже играет в Драгонборн расскажите как он? И сделайте скриншот карты пожалуйста, а то в инете все фейковые из мода И на рпгнюке

Хардскилл

верх: http://i.imgur.com/ndhKiYl.jpg

середина: http://i.imgur.com/aO7rBF1.jpg

низ: http://i.imgur.com/a3eTvUG.jpg

У меня вот даже видео есть, правда там особо не говорится, как он, просто показывается начало. Лексклею я, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а то везде эта картинка 32744-solstheim.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта картинка - из закрытого проекта по Солтсхейму, это фанатская работа. И меня и на это есть видео. Советую посмотреть, голоса там нет, только музыка и кадры.

Автор делал остров в 4-й эре, но когда узнал об анонсе Драконборна, свернул проект. А ведь он за 7 месяцев сделал полноценный играбельный ландшафт, модели, расставил некоторых нпс и практически приступил к создание интерьеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой маг-бретонец рад был бы вернутся на свою родину.

Не то, что взять из Dragonborn модели, облегчить работу. Сделать свой квесты. Изменить год, эру, подкорректировать сюжет. Сделать рассказом о воспоминания. Книга, которая пишется по ходу истории. Столько альтернативным вариантов. Закрыть и выбросить. Поражает такое неуважение к своей работе.

Он хотел славы и просто показать себя, то лучше бы не брался без творческого вдохновения.

Каким уровнем, примерно, лучше начинать проходить Dragonborn?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сказал, что он свернул проект по Солтсхейму, но я не говорил, что он бросил все. Сейчас он переделывает ландшафт и модели для мода по Хай Року, Ionist делает Northpoint, северо-северовосточная часть провинции.

А какую эру он мог изменить? Он делал то, что сейчас есть в Драгонборне. Не создавать же ему Солтсхейм из Морровинда, это другие делают сейчас (будут делать может).

Он практически один в соло все делает, утверждать, что он без творческого вдохновения как-то неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно с эрой, и так есть куча возможностей. Остров оставить сюжет и история своя. Я вижу в входе Dragonborn достойный вызов. Запал быстро кончился, как препятствие появилось. На Хай Рок я смотрю с опасением за его судьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно с эрой, и так есть куча возможностей. Остров оставить сюжет и история своя.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например?

NPG не расставлены и интерьеры? Проблема изменить историю?

Например, тебе другие моды с хорошим сюжетом привести или основы завязывания сюжета для романов? Я про его не понимаю. Как можно бросить, что делаешь так долго и просто бросить.

Если делал копию с Dragonborn, то.... без комментариев. Не вижу особо причин бросать проект. Да, сложно, но реализуемо. Рука набита модостроений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил прокачать персонажа под Драгонборн. Кроме стандартных графических модов и квестов поставил Skyrim Redone. Очень хороший мод, рекомендую. Очень сильно изменяет игровую механику, и делает игру гораздо интересней и реалистичней. И багов пока не видел, все стабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания «1С-СофтКлаб» сообщает, что дополнение Dragonborn поступит в продажу весной этого года полностью на русском языке.

Пруф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 мая, наверно. Да и кому нужна эта русская озвучка, фанатский русификатор - все, что требуется.

Солтсхейм можно будет свободно посещать после сюжетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и кому нужна эта русская озвучка, фанатский русификатор - все, что требуется.
Обладателям игры с озвученной оригинальной кампанией, наверное? Выносит мозг и ломает всю атмосферу игры, когда НПС внезапно перескакивают с одного языка на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня отыгрыш в голове, что персонажи просто переходят на более удобный им язык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

NPG не расставлены и интерьеры? Проблема изменить историю?

Например, тебе другие моды с хорошим сюжетом привести или основы завязывания сюжета для романов? Я про его не понимаю. Как можно бросить, что делаешь так долго и просто бросить.

Если делал копию с Dragonborn, то.... без комментариев. Не вижу особо причин бросать проект. Да, сложно, но реализуемо. Рука набита модостроений.

NPC расставлены частично. , интерьеров нет.

Ты не понял, он и так изменяет историю и к тому же переделывает землю. Или ты имеешь ввиду историю на острове Солтсхейм?

Солтсхейм можно будет свободно посещать после сюжетки?

Чего-то нет-то?

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно с эрой, и так есть куча возможностей. Остров оставить сюжет и история своя. Я вижу в входе Dragonborn достойный вызов. Запал быстро кончился, как препятствие появилось. На Хай Рок я смотрю с опасением за его судьбу.

Прямо вырывается из меня "Сначала сами сделайте, а потом других учите". Нет, ну серьезно, человек делал мод так как считал что сделает что-то что раскроет мир еще шире чем он есть, ведь от разработчиков ничего не было слышно. Но так получилось что они решили сделать DLC про Солстсхейм. Не беда, он свернул проект и делает Хай рок. Вот зачем ему делать мод, тратить силы на то что уже и так в игре появилось? Логичней вложить силы в то чего еще нет на горизонте. ( И возможно не появится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

High Resolution Texture Pack III вышел в стиме. Фикс старых двух бса и новые текстуры для всех длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NPC расставлены частично. , интерьеров нет.

Ты не понял, он и так изменяет историю и к тому же переделывает землю. Или ты имеешь ввиду историю на острове Солтсхейм?

Да. Все было так похоже на Dragonborn сюжет и местность? Мод был нас стадий альфа-бета? Немного не пойму.

Прямо вырывается из меня "Сначала сами сделайте, а потом других учите". Нет, ну серьезно, человек делал мод так как считал что сделает что-то что раскроет мир еще шире чем он есть, ведь от разработчиков ничего не было слышно. Но так получилось что они решили сделать DLC про Солстсхейм. Не беда, он свернул проект и делает Хай рок. Вот зачем ему делать мод, тратить силы на то что уже и так в игре появилось? Логичней вложить силы в то чего еще нет на горизонте. ( И возможно не появится).

Это у него надо спросить, по-честному. Ради чего он силы тратил изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...