Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там регистрация нужна... Лень -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помочь должна всем.

а SkyrimProjectOptimziation? от него чего-то рывки наоборот появились

p.s. статтеринг можно через ЕНБ починить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там регистрация нужна... Лень -_-

В личечку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недавно переустанавливал систему потерял кучу модов. То что нужно восстановил, но пару не могу найти.

- Анимация крит ударов настраеваемая под skse. там еще ползунок можно было дергать типа выстраивать шанс кританимации при смерти врага (не шанс крита, а самой анимации) Это я нашел

- Пункт в диалоге с сопартийцем позволяющий глянуть его навыки

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После наигранных 300 часов ванильный скайрим окончательно осточертел, решил таки начать игру с глобальными модами, до этого ставил только ретекстуры и всякие мелочи. SkyRe+Wars in Skyrim+Monsters Mod+Warzones+Civil unrest+Deadly Dragons. Уже в первой шахте около Ривервуда огреб страшных люлей, когда выбрался на равнины Вайтрана увидел как там натурально идет полномасштабная война - имперцы против братьев бури и еще толпа бандитов плюс парочка очень злых великанов и мамонтов. Решил качать чистого мага Разрушение+ Колдовство, благо SkyRe добавил пару полезных заклинаний, призванный медведь дико тащит не хуже дреморы. НО помирать доводится очень часто, постоянно ловлю ваншоты с луков и особенно арбалетов, от болта никак не увернутся. Морокеи а Лабиринтиане убивал где то минут 40, в ванильном скае даже близко такой сложности нет, за что отдельно спасибо мододелам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод “Here There Be Monsters“ добавляет 9...монстров в Море Призраков. Увеличенные модельки, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одна из самых лучших RPG. Дня без нее не провожу, очень интересная игра.

Изменено пользователем Tiger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод “Here There Be Monsters“ добавляет 9...монстров в Море Призраков. Увеличенные модельки, но...

Тихоокеанский рубеж:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихоокеанский рубеж :)

эээ требую робота для противодействия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Преступление и наказание в Скайриме.

Тварь ли я дрожащая или Довакин?

TESV 2013-05-06 16-51-08-33.jpgTESV 2013-05-06 16-51-18-35.jpgTESV 2013-05-06 16-51-31-22.jpg

post-23281-0-17523300-1367848430_thumb.j

post-23281-0-77741000-1367848432_thumb.j

post-23281-0-68291800-1367848435_thumb.j

Изменено пользователем Jackaway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как снести домик в Хеартфайр чтобы построить с нуля. Вариант с включить выключить DLC не предлагать ибо нужно снести 1 из 3, а не 3 сразу. Коды, моды, подойдет любое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме амулета Талоса есть еще шмот снижающий кулдаун криков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме амулета Талоса есть еще шмот снижающий кулдаун криков?

Два амулета. Три амулета. Пять амулетов. Десять, в конце концов! Плюс помолиться Талосу не помешает...

Ах да, мод же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два амулета. Три амулета. Пять амулетов. Десять, в конце концов! Плюс помолиться Талосу не помешает...

Ах да, мод же.

Шутку оценил. А мод фтопку, не люблю читы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутку оценил. А мод фтопку, не люблю читы.

Я, как бы, вполне серьёзно предложил. Ведь в реальной жизни тоже можно было бы одеть не один амулет, а несколько. Ради спокойствия души, можно ограничить себя двумя. Я постоянно ношу амулет Талоса, и благословление его. Больше не вижу смысла, ибо всё равно что читом снизить кулдаун криков до нуля. Если тебе, на самом деле, так критично, пропиши себе, инфу можно найти, либо одеть пару амлуетов на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как бы, вполне серьёзно предложил. Ведь в реальной жизни тоже можно было бы одеть не один амулет, а несколько.

Ну это ж как бы и не обычный амулет. Благословенным вещам тесно на шее. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это ж как бы и не обычный амулет. Благословенным вещам тесно на шее. :rolleyes:

Ах да, ну, я играю по честному и мне хватает того, что у меня есть амулет и благословение. Больше не вижу сысла. Можно было бы с модом теоретически нацепить другой амулет, Огмунда, и ещё получить плюс на снижение... Только не буду =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол я уже стольким Принцам Даэдра пообещал служить что не знаю как они мою душу после смерти делить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас гуглю, не могу сейчас подходящий мод подобрать. Есть ретекстуры, которые делают лица NPC более четкими и чуть симпатичнее, но при этом не слишком отходили от Лора и не впадали в крайности с модельной внешностью. Всякие порномоды не предлагать/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас гуглю, не могу сейчас подходящий мод подобрать. Есть ретекстуры, которые делают лица NPC более четкими и чуть симпатичнее, но при этом не слишком отходили от Лора и не впадали в крайности с модельной внешностью. Всякие порномоды не предлагать/

Есть несколько.

http://tesall.ru/files/file/3533-skyrim-detailed-face/

http://tesall.ru/files/file/3535-skyrim-blocky-noses/

http://tesall.ru/files/file/4551-xenius-character-enchancement/

Баги Скайрима меня продолжают удивлять) Есть где-нибудь на карте "Душная пещера"? Недавно начал очередное прохождение за стражу. Сорин выдала квест на последний арбалет и отправила в эту самую "душную пещеру". Маркера нет. Просмотрел все открытые локации - и близко нет такого названия. На всякий случай наведался в Душник и в тамошнюю шахту. Как и следовало ожидать, безрезультатно. Помог откат к сохранке "до задания"))) Мне просто выдали зачистить другую локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...