Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кодекс Малаката, ага.

Можно еще в оправдание нордам сказать, что они почти всегда воевали (драконы, снежные эльфы, походы на данмеров и пр), поэтому их архитектура и не развилась в достаточной степени, даже Солитьюд скорее похож на такой большой фортпост, чем на город. Хотя не очень убедительное оправдание, да. Империя тоже постоянно воевала, например.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а потом пришёл Исграмор с соратниками, вырезал злых меров и заложил Виндхельм.

На самом деле Исграмор хотел сделать большую гробницу, но потом в неё по ошибке вселились люди и назвали это городом. По крайней мере, у меня было именно такое ощущение.

Самый неприятный город во всём Скайриме.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в самом Скайриме домов с подвалами и нет.

Как нет, когда в каждой сельской таверне по подвалу, в Рифтене дом с подвалом, в Солитьюде - с подвалом. Все у них есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

651f5a02b80e.jpg

Такими и должны быть города нордов, учитывая их прототип из нашего мира.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Такими и должны быть города нордов, учитывая их прототип из нашего мира.

Может быть. Но я рада, что Виндхельм один такой. Обледенелые каменные стены, тесные улочки, почти никакой растительности на улицах, вечныйц мрак, вечная метель, чёрно-серый камень, куда ни посмотри... Гробница, как есть гробница. Вайтран, а тем более Солитьюд по сравнепнию с ним выглядят раем. Особенно Солитьюд. Хоть и не думаю, что ИРЛ подобная скала-арка выдержит такую массу домов и тем более канализацию. Но зато как красиво. Тепло, светло, и соколы, парящие в вышине.

Мне, кстати, жутко не нравится, что для того, чтобы выучить все крики, нужно вступать в гильдии, которые тебе на фиг не сделались. раньше я думала, что такое только с соратниками (слово огненного дыхания), а теперь узнала, что в одно подземелье и без гильдии воров не пробраться.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гильдии магов крики замедление времени и еще что-то. Да, немного раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этих криков если задуматься, без модов и толку то никакого нет. Я сколько ни играл, использовал только фусродах, драконобой да изредка неуязвимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для воина очень полезны, по крайней мере лишними точно не будут. Если без спутника, то грозовой зов или смертный приговор. Против фалмеров полезен крик приручение зверей, тогда против них же корусы пойдут. Зов доблести немного читерство, но тоже хорошая вещь (особенно полезен Хакон Одноглазый с его криком разоружения). Морозное/Огненное дыхание против драконов, но урон низкий, пользы совсем немного. Ледяная форма подходит для того, чтобы вывести ненадолго из боя одного из противников. Шепот ауры видит и живых и мертвых и конструкты, редко, но бывает нужно. Элементальная ярость жизненна необходима в иных случаях.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле Исграмор хотел сделать большую гробницу, но потом в неё по ошибке вселились люди и назвали это городом. По крайней мере, у меня было именно такое ощущение.

Самый неприятный город во всём Скайриме.

Налия вы о чём вообще говорите? Меры разрушили город до основания, от него только эта гробница в которую мы попадаем и осталась, да и то только потому что они очень желали поиметь для себя око Магнуса. Пытались эту гробницу открыть. Но не слюбилось не срослось у них это дело.

http://ru.elderscrol...%BB%D0%B5%D0%B7

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия вы о чём вообще говорите? Меры разрушили город до основания, от него только эта гробница в которую мы попадаем и осталась, да и то только потому что они очень желали поиметь для себя око Магнуса. Пытались эту гробницу открыть. Но не слюбилось не срослось у них это дело.

http://ru.elderscrol...%BB%D0%B5%D0%B7

Налия же про Виндхельм писала, при чем тут Саартал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия же про Виндхельм писала, при чем тут Саартал?

Тогда это я что-то видимо не дочитал и не понял как следует. Виндхельм напоминает гробницу? Я в тупике. ИМХО Виндхельм один из самых красивых городов Скайрима, если не самый красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этих криков если задуматься, без модов и толку то никакого нет. Я сколько ни играл, использовал только фусродах, драконобой да изредка неуязвимость.

Да ну не сказал бы что толку никакого. За лучника-ассасина шепот ауры вообще основная вещь. Плюс дыхание, фусродах или ледяная форма, если заметили и приходится в открытом бою сражаться. В определенных условиях рывок, драконобой и приручение.

Думаю для любого класса толк в криках будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здрасте ^_^

Сегодня придя домой и запустив Скайрим обнаружил что у меня вместо Клава+Мышь управления, стоит джойстик. Я не выставлял ничего подобного, а мой джойстик уже давно пылится на полке, у друга. Всё управление клавиатурой сводится к тому что я могу в главном меню стрелками выбирать пункты типа "Новая игра, Загрузить" и т.п., если загрузить сейв или начать новую игру, я ничерта не могу сделать и соответственно в меню настроек попасть не могу и посему даже не знаю как переключить Скай с джойстика обратно на Клава+мышь. Собственно, может кто подсказать где это вне игры переключить?

Вопрос снят, залез в Skyrimprefs.ini xD

Изменено пользователем Go0lden_Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть халтура в некоторых местах, ну могли бы докрутить-подкрутить-дожать. И что? Для своего класса и современной тенденции опрощать все что вообще можно, скайрим весьма неплох, дух серии еще остался жив.

это да, но разговор просто был в том, что по сравнению с морровиндом и обливионом, скайрим не доигрывает, во всяком случае в месте архитектуры городов

К слову Король Раздора к оркам никак не относится их покровитель − Малакат.

к слову да, почему то малаката я с молаг балом спутал :) ну в общем суть понятна была, это главное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Налия вы о чём вообще говорите?

Я говорила о Виндхельме.

Виндхельм напоминает гробницу? Я в тупике. ИМХО Виндхельм один из самых красивых городов Скайрима, если не самый красивый.

Не знаю, не знаю. Всё вокруг такое однотонное, чёрно-серое, покрытое снегом. Растительности на улицах мало. Узкие переулки и высоченные стены-- кошмар клаустрафоба. И вечная метель. Бррр. Неуютно. Очень неуютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может кто помочь?

Такая проблема. Недавно установил Скайрим, остались прежние моды (унп, апачи, армор, addweight), не затрагивающие окружение, воду и пр.

Но почему-то мой гг подходя ближе к реке, озеру начинает упорно махать руками(словно под водой) и дергается. А как отойдешь, все норм.

Ничего понять не могу =(

Изменено пользователем chpoke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорила о Виндхельме.

Не знаю, не знаю. Всё вокруг такое однотонное, чёрно-серое, покрытое снегом. Растительности на улицах мало. Узкие переулки и высоченные стены-- кошмар клаустрафоба. И вечная метель. Бррр. Неуютно. Очень неуютно.

Ну правильно. Вечная мерзлота и всё такое. Погружает в атмосферу. Только посетив Виндхельм ты понимаешь откуда у нордов врождённое сопротивление к холоду +50%. XD

Лично для меня одним из самых несимпатичных городов является Рифтен с его канализациями, медоварнями, рыбным промыслом и ворами. Не город, а просто верхний кусок подземного лабиринта.

Собственно любимых города у меня два. Вайтран и Виндхельм. Остальное - так, просто для разнообразия. После того как я увидел что становится с Вайтраном во время гражданской войны то оставил зубчатую корону себе. :)

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно любимых города у меня два. Вайтран и Виндхельм. Остальное - так, просто для разнообразия. После того как я увидел что становится с Вайтраном во время гражданской войны то оставил зубчатую корону себе. :)

Ставим мод и не паримся где-то на модгеймсе, кажется, был подобный, а корону так вообще можно себе оставить, выполнив квест :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а корону так вообще можно себе оставить, выполнив квест

Как?! Без модов если....

После того как я увидел что становится с Вайтраном во время гражданской войны то оставил зубчатую корону себе.

А что становится? Ну, разваливают домик Хеймскара, и пара арок страдает... А так ничего.

Хотя я прохожу за Империю и защищаю Вайтран, а не захватываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в принципе не люблю города в Скайриме. Потому что это не города, а полуразрушенные деревни.

Пытаюсь найти какую нибудь приличную робу для мага, а мне попадаются либо очень неприличные, либо халтурно сделанные. Жизнь-боль. =(

Будет моя имперка бегать в черном мешке который гордо зовется некромантской мантией.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как?! Без модов если....

Это эксплойт если что так что "по честному" её действительно не получить. Суть вот в чем корона ─ квестовый предмет и выкинуть её нельзя, поэтому условием выполнения квеста является получение короны, а не её нахождение в инвентаре так что, взяв корону, можно прямо там через сник отдать её Ралофу или Хадвару сдать квест, а потом своровать обратно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет моя имперка бегать в черном мешке который гордо зовется некромантской мантией.

Если прокачать зачарование, можно зачаровать любую шмотку по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в принципе не люблю города в Скайриме. Потому что это не города, а полуразрушенные деревни.

Пытаюсь найти какую нибудь приличную робу для мага, а мне попадаются либо очень неприличные, либо халтурно сделанные. Жизнь-боль. =(

Будет моя имперка бегать в черном мешке который гордо зовется некромантской мантией.

Дай ей обруч на голову из драг. металлов с драг. камнями для утешения. Моя высокая эльфийка уже робу архимага нацепила. Она (роба), правда, тоже мешок. Но страшненькой эльфийке очень подойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суть вот в чем корона ─ квестовый предмет и выкинуть её нельзя, поэтому условием выполнения квеста является получение короны, а не её нахождение в инвентаре так что, взяв корону, можно прямо там через сник отдать её Ралофу или Хадвару сдать квест, а потом своровать обратно)

Ха! Спасибо.

Мнге нравилось троллить Ульфрика, усаживаясь на его трон в этой короне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходя за магичку-некромантку поняла, почему так много локаций, где заранее лежат трупики или скелеты. :) Раньше мне это в глаза не бросалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...