Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Игровая условность".

Напрягись и вспомни о существовании этого понятия в следующий раз, когда соберешься сетовать на отсутствие РЕАЛИЗМА в РПГ 2007 года.

 

...да, не дурак, представьте себе прекрасно распознаю Игровую Условность еще с детства проведенного в ТЕС3...я не сетовал на отсутствие реализма,с чего вы вообще так решили? Суть того о чем я говорю в том, что раз движок не позволяет реализовать масштабные битвы даже на среднем уровне, зачем тогда их вообще преподносить в таком виде? Небольшие города\население это одно, подобная условность воспринимается нейтрально,внимание на ней даже не акцентируется, чего не скажешь о битве, которая подразумевается весьма и весьма масштабной...как правило, в таких случаях подобные события реализуются иначе, используются cgi\кат-сцены+спрайты на фоне(к примеру Остагар), в результате подобные события не выглядят так дешево и убого, но по какой-то причине после ТЕС3 Беседка перестала использовать даже видюшки.

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для маcштаба битв попробуйте Ciwil War Overhaul.

 

И города и битвы сделаны маленькими только из-за движка и братьев наших консольных (в оригинальной игры на пк так и забыли убрать ограничение на занимаемое количество видеопамяти)

 

И вообще.

 

14155719018259.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, уже пробовал, восстановление вырезанного контента граж. войны. Неплохо в целом, но у меня всего 6гб, использую ENB и много модов, так что мб в этом причина моих лагов при осадах, но скорее всего ограничения движка.

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, уже пробовал, восстановление вырезанного контента граж. войны. Неплохо в целом, но у меня всего 6гб, использую ENB и много модов, так что мб в этом причина моих лагов при осадах, но скорее всего ограничения движка.

Не лаги - это проблема в твоем железе. Ограничения движка - это когда игра крашится на рабочий стол:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил забурится в скай после долгого перерыва и (впервые) с модами. Какой обязательный набор модов? И какая сложность лучше? Наиграно было около 300 часов, но это было чертовски давно.

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, если я к Братьям Бури присоединюсь, я смогу убить Ульфрика?

 

 

И какая сложность лучше?

Предпочитаю играть не так, чтоб от одного полутыка мобы умирали, но и особых напрягов тоже не люблю - играю на адепте, думаю сейчас поднять уже на следующий уровень сложности.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, если я к Братьям Бури присоединюсь, я смогу убить Ульфрика?

 

Ну если модами или консолью бессмертие снять, а так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если модами или консолью бессмертие снять, а так нет.

Оу, так его грохнуть никак нельзя? Печально. Мутный тип. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу, так его грохнуть никак нельзя? Печально. Мутный тип. ))

Можно если встать на сторону имперцев, в конце сюжетной линии. Я ответил конкретно про сторону братьев бури))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно если встать на сторону имперцев, в конце сюжетной линии. Я ответил конкретно про сторону братьев бури))

Ну вот, опять моя вечная дилемма: импонируют Братья Бури, но вот их благословенный лидер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил забурится в скай после долгого перерыва и (впервые) с модами. Какой обязательный набор модов? И какая сложность лучше? Наиграно было около 300 часов, но это было чертовски давно.

По поводу модов не скажу тут уж каждому свое, на мой взгляд, а вот на счет сложности я бы посоветовал эксперта или адепта ставить ниже будет изи мод, а выше начнется тупое закликивание каждого встречного моба.

Ну вот, опять моя вечная дилемма: импонируют Братья Бури, но вот их благословенный лидер...

Любишь дурачков, которые на словах воюют против эльфов, а не деле на них работают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Любишь дурачков, которые на словах воюют против эльфов, а не деле на них работают?)

Это недоказуемо. Думаешь - разработчики сделали две воюющих фракции, среди которых одна явно проигрывает другой? Одни  правильные (имперцы), другие "дурачки" (ББ)? Тогда в чем смысл выбора?

Насколько я поняла из обрывков обсуждений, интрига служит ли Ульф тайно Талмору сохраняется до конца (я просто игру не прошла - исследую мир, забив на сюжет, так что ничем конкретным не парирую). Может, только "Скайрим для нордов!" сможет противостоять надутым эльфам в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это недоказуемо. Думаешь - разработчики сделали две воюющих фракции, среди которых одна явно проигрывает другой? Одни  правильные (имперцы), другие "дурачки" (ББ)? Тогда в чем смысл выбора?

Насколько я поняла из обрывков обсуждений, интрига служит ли Ульф тайно Талмору сохраняется до конца (я просто игру не прошла - исследую мир, забив на сюжет, так что ничем конкретным не парирую). Может, только "Скайрим для нордов!" сможет противостоять надутым эльфам в будущем.

Нет там никакой неоднозначности, Ульфрик Талморский агент, все что он делает, так или иначе способствует ослаблению Империи и Скайрима в частности.

Сначала он Имперский город Доминиону сдает (вот они какие, истинные сыны Скайрима, так и веет доблестью), затем устраивает геноцид ричменов в Маркарте и ворота в Скайрим для юстицаров открывает (слава Талосу!), в качестве кульминации он устраивает бунт, из-за которого Империя вынуждена тратить ресурсы на подавление восстаний, а не противостояние Доминиону (славно с эльфами воюем господа). 

Про то, что ББ одолеют Доминион вообще смешно, они без поддержки Довакина всего один легион осилить не могут, если Империя всю свою мощь на них обрушит, то раздавит их как букашек что уж говорить про Талмор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет там никакой неоднозначности, Ульфрик Талморский агент, все что он делает, так или иначе способствует ослаблению Империи и Скайрима в частности.

Сначала он Имперский город Доминиону сдает (вот они какие, истинные сыны Скайрима, так и веет доблестью), затем устраивает геноцид ричменов в Маркарте и ворота в Скайрим для юстицаров открывает (слава Талосу!), в качестве кульминации он устраивает бунт, из-за которого Империя вынуждена тратить ресурсы на подавление восстаний, а не противостояние Доминиону (славно с эльфами воюем господа). 

Про то, что ББ одолеют Доминион вообще смешно, они без поддержки Довакина всего один легион осилить не могут, если Империя всю свою мощь на них обрушит, то раздавит их как букашек что уж говорить про Талмор.

 

Ну не знаю. Поиграю еще и решу потом. Как по мне, Конкордат Белого Золота - вот, что ослабляет Империю, Великая Война все равно проиграна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Поиграю еще и решу потом. Как по мне, Конкордат Белого Золота - вот, что ослабляет Империю, Великая Война все равно проиграна.

Конкордат как раз таки способ потянуть время и восстановить силы перед новой войной не понимают этого разве что особо одаренные товарищи вроде ББ или тех редгардов, до которых так и не дошло, зачем Хаммерфел из состава Империи исключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкордат как раз таки способ потянуть время и восстановить силы перед новой войной не понимают этого разве что особо одаренные товарищи вроде ББ или тех редгардов, до которых так и не дошло, зачем Хаммерфел из состава Империи исключили.

Условия ультиматума исполнены без компромиссов, по Империи на каждом шагу шастают Талморские агенты  - Доминион не позволит накопить противнику достаточно сил для новой войны, она проиграна, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условия ультиматума исполнены без компромиссов, по Империи на каждом шагу шастают Талморские агенты  - Доминион не позволит накопить противнику достаточно сил для новой войны, она проиграна, всё.

O'Rly? Наверно именно по этой причине Балгруф с Императором как и многие другие имперцы до сих пор Талосу поклоняются. Что о том проиграна война или нет, то это мы узнаем только в следующей части, хотя если честно уже давно ясно что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O'Rly? Наверно именно по этой причине Балгруф с Императором как и многие другие имперцы до сих пор Талосу поклоняются. Что о том проиграна война или нет, то это мы узнаем только в следующей части, хотя если честно уже давно ясно что нет.

Кому давно, а кто-то почти в начале сюжета, так что я таких тонкостей не знаю (да и не важно: можно и через тысячу лет тайно поклоняться Талосу, будучи под диктатурой Доминиона). Да и кажется мне, что выбор Империя или ББ на следующую часть повлияет минимально: будет другое место, другое время.  Может, пара книжечек, извещающих о каноническом развитии событий, персонажей, побочных квестов и баллад появится и все. Но не буду загадывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне бы хотелось чтоб игра была во времена первой эры. Когда Харальд основал первое государство людей. Или во время войны первого совета когда исчезли двемеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому давно, а кто-то почти в начале сюжета, так что я таких тонкостей не знаю (да и не важно: можно и через тысячу лет тайно поклоняться Талосу, будучи под диктатурой Доминиона). Да и кажется мне, что выбор Империя или ББ на следующую часть повлияет минимально: будет другое место, другое время.  Может, пара книжечек, извещающих о каноническом развитии событий, персонажей, побочных квестов и баллад появится и все. Но не буду загадывать.

Если дракона снова не поломают то скорее всего каноничным вариантом сделают нейтралитет чтобы и тем и другим угодить что до влияния то тут да не больше пары книжек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ульфрик Талморский агент, все что он делает, так или иначе способствует ослаблению Империи и Скайрима в частности.

 

Чушь это все, тащемта, и вы это знаете, ибо прописано в игре черным по белому, просто пытаетесь наиболее красиво подогнать факты под свой выбор.

Ульфрик сдал город только под пытками.

А в досье четко и ясно говорится про спящего агента который полезен когда воююет, но вреден, если победит. 

Что вполне логично - война ослабляет империю,которая готовится к полноценному противостоянию, а победа создает под боком наглую, назойливую муху-националиста, которая совершает неконтролируемые и набеги, поощряемые сверху. 

При том, что я так-то за империю. 

 

ак по мне, Конкордат Белого Золота - вот, что ослабляет Империю

 

Пффф, ну да, разгромленная империя и шовинистические эльфы, загоняющие остальных в концлагеря - это офигеть какой прогресс был бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чушь это все, тащемта, и вы это знаете, ибо прописано в игре черным по белому, просто пытаетесь наиболее красиво подогнать факты под свой выбор.

Ульфрик сдал город только под пытками.

Игра не представляет Ульфрика идиотом скорее наоборот и если даже рядовые имперцы понимают что единство лучше чем раздробленность, то он то уж точно должен, но при этом он рвет Империю на части, и ты думаешь это ради Скайрима?)

По поводу пыток хотелось бы увидеть пруф в досье об этом ни слова, да и не важно это, в общем-то, я понимаю, не каждый может пытки выдержать, но раз уж в предатели записался, будь добр молчать в тряпочку, а не орать про плохую Империю, которая кого-то там предала.

 

А в досье четко и ясно говорится про спящего агента который полезен когда воююет, но вреден, если победит. 

Что вполне логично - война ослабляет империю,которая готовится к полноценному противостоянию, а победа создает под боком наглую, назойливую муху-националиста, которая совершает неконтролируемые и набеги, поощряемые сверху. 

Империя<Братья Бури<гражданская война

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Империю на части, и ты думаешь это ради Скайрима?)

 

По поводу пыток хотелось бы увидеть пруф в досье об этом ни слова, да и не важно это, в общем-то, я понимаю, не каждый может пытки выдержать, но раз уж в предатели записался, будь добр молчать в тряпочку, а не орать про плохую Империю, которая кого-то там предала.

Ульфрик ясно объясняет свою позицию, за что он сражается (можно послушать его разговор с помощником). Норды проливали кровь за Империю, а взамен получили еще больше пинков: их озлобленность естественна и объяснима.

These men of the north they have suffered too long

The anger it swells in their veins

Of the spirited roars of lost warriors' songs

Distant echoes are all that remain

 

По поводу пруфа (кстати, судя по контексту, держался он достаточно долго, что информация не сыграла никакой роли):

TESV 2014-12-16 14-54-13-82.jpg

Забавно читать фразу "Не каждый может выдержать пытки". А что, кто-то пробовал? Мы привыкли видеть в кино и книжках волевых супергероев, которым шкуру по живому снимают, а им пофиг, они не сдаются. Но подобные эпизоды сейчас в такой массе, что стали просто смешными из-за своей нереальности.

post-24875-0-57979600-1418735537_thumb.j

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ульфрик ясно объясняет свою позицию, за что он сражается (можно послушать его разговор с помощником). Норды проливали кровь за Империю, а взамен получили еще больше пинков: их озлобленность естественна и объяснима.

Ульфрик вообще много чего говорит. Например, что Торуга он мечом убил, хотя полно свидетелей обратного включая самого Торуга, лол.

 

По поводу пруфа (кстати, судя по контексту, держался он достаточно долго, что информация не сыграла никакой роли):

Во-первых, пруф я просил на сам факт того что его пытали в досье об этом умалчивается и в оригинальном кстати тоже. Во-вторых, как я уже сказал, это не играет роли, Ульфрик не знал что город пал и выданная им информация не существенна.

 

Забавно читать фразу "Не каждый может выдержать пытки". А что, кто-то пробовал? Мы привыкли видеть в кино и книжках волевых супергероев, которым шкуру по живому снимают, а им пофиг, они не сдаются. Но подобные эпизоды сейчас в такой массе, что стали просто смешными из-за своей нереальности.

Ну, он же тру норд, должен был сдохнуть ради Скайрима и Империи но не сломаться, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...