Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если вам нравятся неправильные переводы, это ваши проблемы.

Это нормальный перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это нормальный перевод.

Нет. Морровинд от 1С\Акеллы - позорище.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое-кто поработал над картой из ролика:

maplabels.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скайрим же должны на Е3 2011 показать? Ибо Беседка заявку подала.

Изменено пользователем Morrigan~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет уже сейчас не внушает уважения. Опять герой без роду-племени. Еще и из тюрьмы наверняка.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сюжет уже сейчас не внушает уважения.

В играх Бетезды главное - не сюжет ;) О, Солитюд! Там правила Королева-Волчица! Историческое место! Дадут там побывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять герой без роду-племени. Еще и из тюрьмы наверняка.

Так ведь в этом самый смак! Ну и тюрьма - это традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не внушает оптимизма Ждать особо не буду появиться скачаю пройду

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В играх Бетезды главное - не сюжет

Тогда игра будет скучна. Скачать-то скачаю, но покупать - нет уж.... Если и в самом деле будет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда игра будет скучна. Скачать-то скачаю, но покупать - нет уж.... Если и в самом деле будет так.

У них сюжеты одни - спасти мир от большого Зла. Интересны их игры скорее побочными квестами, свободой действий (это ж песочница, там - хоть живи), ну и возможностью с помощью модов довести игру до идеала (каждому на свой вкус).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Солитюд! Там правила Королева-Волчица! Историческое место! Дадут там побывать?

А что за Королева-Волчица, можно чуть больше о ней рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда игра будет скучна.

да что ты такое говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за Королева-Волчица, можно чуть больше о ней рассказать?

Персонаж из серии книг "Королева-волчица" в Морре и Обливе (кажись, и в Даггере была?). О ней нужно читать. Весьма интересная персона. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонаж из серии книг "Королева-волчица" в Морре и Обливе (кажись, и в Даггере была?). О ней нужно читать. Весьма интересная персона. <#EMO_DIR#/wink.gif' class='bbc_emoticon' alt=';)' />

Ответь хотя бы на такой вопрос - она оборотнем была?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответь хотя бы на такой вопрос - она оборотнем была?)

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

Эх, ну и плевать на оборотней, все равно найду о ней информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Она была - дайте памяти - некроманткой, а после смерти вроде личем стала... Вобщем, за нее воевала нежить - целая армия.

На сайтах по играм ТЕС должно о ней что-то быть, я просто уже плохо помню ее историю.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что ты такое говоришь?

Уж представь. Ведь есть ты, а есть я. И знаешь, мы разные.

У них сюжеты одни - спасти мир от большого Зла. Интересны их игры скорее побочными квестами, свободой действий (это ж песочница, там - хоть живи), ну и возможностью с помощью модов довести игру до идеала (каждому на свой вкус).

Не фанат модов( Совершенно не фанат(Разве что если речь не о модах типа "новые доспехи и мечи"?

А если "свобода" действий как в Обливионе будет - хе-хе, не надо, спасибо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за Королева-Волчица, можно чуть больше о ней рассказать?

Биография Королевы-Волчицы [ Oblivion]

Королева-Волчица (в 8-ми томах) [Oblivion]

Те же книги были в Морровинде, с тем же содержанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет уже сейчас не внушает уважения.

Тогда игра будет скучна.

Ну вы ребят как будто впервые с TES столкнулись.

Мне тут говорили, что боёвка будет похожа на Arx Fatalis и DMoMM, если не наврали, то сыграну, буду весело надирать задницы. Если нет то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж представь. Ведь есть ты, а есть я. И знаешь, мы разные.

да уж конечно. куда мне до ценителей тонких сюжетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как много тут оказывается любителей TESа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как много тут оказывается любителей TESа.

Мы один из самых богемных уголков игрового рунета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...