Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее "их там даже все", правда автор все равно как-то.. плохо сканил. Мелковато, хорошо хоть без зерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крайне извиняюсь за мультипост, но Game Informer опубликовал пояснение к барельефу из тизера.

Статья находится тут: http://www.gameinformer.com/p/skyrim_wall.aspx

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крайне извиняюсь за мультипост, но Game Informer опубликовал пояснение к барельефу из тизера.

оригинал тут: http://www.gameinformer.com/p/skyrim_wall.aspx

Тебе бан влепить за очередную ссылку на русскоязычный игровой ресурс?

Изменено пользователем Del-Vey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова играем за заключённого)) Вообще статья интересная. Я вот думаю: откуда у неизвестного узника силы Драконорожденного?.. Кроме родства с Тайбером Септимом ничего в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот думаю: откуда у неизвестного узника силы Драконорожденного?.. Кроме родства с Тайбером Септимом ничего в голову не приходит.

Был еще один драконорожденный. Вулфхарт - король Скайрима, также названный Исмиром, Северным Драконом. Исмир - северный аспект Талоса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе бан влепить за очередную ссылку на русскоязычный игровой ресурс?

Мне давать ссылки только на зарубежные ресурсы? Окей. Убрал из поста ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был еще один драконорожденный. Вулфхарт - король Скайрима, также названный Исмиром, Северным Драконом. Исмир - северный аспект Талоса.

А у него как с потомками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у него как с потомками?

Ничего неизвестно о его потомках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм... Ну, тут тоже ТАйбер определённым образом подвязан) Но, так или иначе, родословная у нашего героя должна быть довольно цветастой - не с бухты-барахты к нему ведь силы пришли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня с баша

Обсуждение TES V:

Сот: интересно, будут вампиры или нет

Сот: и если будут, то какие

ganondorf: А если дракон укусит, то можно за драконов играть!

Сот: Если дракон укусит, то играть ты будешь за огрызок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.gameinfor...-of-skyrim.aspx

Особенно интересно последнее видео.

Переделка заглавной мелодии из Морровинда и слияние её с новыми идеями (2:46-3:10) — класс!

доп.: А если кому не хочется смотреть видео только для того, что бы услышать эту мелодию, пожалуйста (качество, к сожалению, не очень):

http://prostopleer.c...cks/47231991TXt

Но. Самый лучший момент — когда показывают ноты и лежащий рядом лист с картинками "викингов":

3f848601deb5.jpg

Кто узнал героя рейва десятилетней давности?

Да... я говорю о картинке по-середине, это легендарный техно-викинг!

Собственно, вот:

Ну и самая нижняя картинка — это кадр из фильма «

». Если в Скайриме будет хотя бы местами такая же суровая атмосфера, как в фильме, это pray.gif Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О интересно, надеюсь переделка темы Морра, войдет в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно они и с этой игрой так же сделают- упор на моды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь, можно будет после прохождения тяжелого подземелья, выпить медовухи в каком-нибудь кабаке. А после смерти ГГ играет пафосная музыка и его душа отправляется в Вальхаллу.

Главное побороть себя, и не заглядывать в список читов blush2.gif

Изменено пользователем Fargo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему там одни и те же читы

даже в фоллаутах читы те же. tgs и прочая фигня. правда, я только tgs помню :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-15147-022744500 1295332081_thumb.jp

http://www.gameinformer.com/games/the_elder_scrolls_v_skyrim/b/xbox360/archive/2011/01/17/the-technology-behind-elder-scrolls-v-skyrim.aspx?PostPageIndex=2

Новое двигло зовётся Creation Engine.

Звучит всё, конечно же, неплохо.

post-15147-022744500 1295332081_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это вид! Впрочем ТЕС в этом всегда были хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделка заглавной мелодии из Морровинда и слияние её с новыми идеями (2:46-3:10) — класс!

А по мне так оригинальная мелодия получче будет. Хотя хор в самом конце видео очень даже ничего.
доп.: А если кому не хочется смотреть видео только для того, что бы услышать эту мелодию, пожалуйста (качество, к сожалению, не очень):

http://cs4757.vkontakte.ru/u7066187/audio/879d3d3109e9.mp3

Не пашет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это вид! Впрочем ТЕС в этом всегда были хороши.

Я бы не сказал, что всегда, но вид неплохой, согласен.

Судя по имени скриншота - это город Маркарт Сайд (точнее скорее всего это он).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О интересно, надеюсь переделка темы Морра, войдет в игру.

Зачем, если главная тема Скайрима это тоже переделка темы Морра, только чуть дальше зашедшая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...