Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отредактировал первый пост. И нашел кое-какую информацию по городу Маркарт Сайд:

Today, the most ancient and powerful of the Tongues live secluded on the highest peaks in contemplation, and have spoken once only in living memory, to announce the destiny of the young Tiber Septim (as recounted in Cyrodiil). In gratitude, the Emperor has recently endowed a new Imperial College of the Voice in Markarth, dedicated to returning the Way of the Voice to the ancient and honorable art of war. So it may be that the mighty deeds of the Nord heroes of old will soon be equaled or surpassed on the battlefields of the present day.

"Septim's new college is staffed by hacks and charlatans ~ the so-called Grand Master is said to have formerly earned his living as a street performer in Windhelm ~ the students are scions of the most obsequious Nord families, hoping to curry favor with Tiber Septim's New Order ~"

via TIL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

post-15147-022744500 1295332081_thumb.jp

Новое двигло зовётся Creation Engine.

Надеюсь нового в движке только имя + пара апгрейдов. Иначе, чувствую, редактора нам не видать...

А то тратить ресурсы и время на разработку мощного доступного непрофессионалам редактора, которым будет пользоваться небольшая часть аудитории пкшных игроков, которые в целом составляют минимальное количество от продаж - мне кажется это экономически невыгодно.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно твиттеру Пита Хайнса (или может не его?), движок "all-new", то есть полностью новый. Хотя я склонен считать, что в основе там все равно геймбрио лежит. Просто он сильно-сильно допиленный.

Ну, а если двигло совершенно новое, то стоит надеяться на программистов, которые сделать внятный редактор (или адаптируют старый) под этот движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь нового в движке только имя + пара апгрейдов. Иначе, чувствую, редактора нам не видать...

А то тратить ресурсы и время на разработку мощного доступного непрофессионалам редактора, которым будет пользоваться небольшая часть аудитории пкшных игроков, которые в целом составляют минимальное количество от продаж - мне кажется это экономически невыгодно.

Я почти уверен в том, что они этот редактор в первую очередь для себя делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почти уверен в том, что они этот редактор в первую очередь для себя делали.

На официальном форуме есть традиция. Перед выходом игры, создаются темы, в которых разработчиков можно спрашивать о чем угодно кроме выходящей игры. Так вот в одной из тем, кто-то из команды ответил, что (примерная цитата) "мы работаем в таких же условиях что и вы, у нас такой же редактор". Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне так оригинальная мелодия получче будет. Хотя хор в самом конце видео очень даже ничего.

Не пашет :(

Хорошо, тогда заходи сюда:

http://prostopleer.c...cks/47231991TXt :)

Изначальное сообщение так же отредактировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них сюжеты одни - спасти мир от большого Зла. Интересны их игры скорее побочными квестами, свободой действий (это ж песочница, там - хоть живи), ну и возможностью с помощью модов довести игру до идеала (каждому на свой вкус).

На мой взгляд, это и есть один из видов сюжета для РПГ - создаешь мир и свой сюжет по своему разумению, двигаясь в направлении, но не по рельсам. Чем не сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них сюжеты одни - спасти мир от большого Зла
Так можно сказать про 99% всех игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главная муз. тема по-моему вери найс.

Эх, надеюсь игра будет классной... А в саундтреке куча хоровой музыки blush2.gif

Изменено пользователем Fargo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё немного дополнительных материалов:

http://www.gameinfor...-art-video.aspx

Показан процесс рисования арта под музыку Джереми Соула из игры.

По арту — тролль хорош. Понравилось внимание к деталям, в частности, что тролль ударом своей когтистой лапы сдирает щепки со щита.

По музыке — похоже, что это одна из тех ненавязчивых фоновых мелодий, которые будут в игре. Судя по ней, можно предположить, что атмосфера Скайрима более суровая, нежели в предыдущих двух играх серии.

Музыка отдельно: http://prostopleer.c...cks/4724491MAqk

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По музыке — похоже, что это одна из тех ненавязчивых фоновых мелодий, которые будут в игре. Судя по ней, можно предположить, что атмосфера Скайрима более суровая, нежели в предыдущих двух играх серии.

Это же хорошо. Не будет гламура Обливиона, а суровые будни викингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь нового в движке только имя + пара апгрейдов. Иначе, чувствую, редактора нам не видать...

А то тратить ресурсы и время на разработку мощного доступного непрофессионалам редактора, которым будет пользоваться небольшая часть аудитории пкшных игроков, которые в целом составляют минимальное количество от продаж - мне кажется это экономически невыгодно.

Ты забыл, что трудами этих игроков будет пользоваться немало народу - некоторые особо популярные моды могут даже официально издать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты забыл, что трудами этих игроков будет пользоваться немало народу - некоторые особо популярные моды могут даже официально издать.

На моей памяти только фанатский мод для "Корсаров 3" официально издали. Были случаи кроме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты забыл, что трудами этих игроков будет пользоваться немало народу - некоторые особо популярные моды могут даже официально издать.

Такое крайне редко случается. Во всей индустрии часто это делают только Валв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое крайне редко случается. Во всей индустрии часто это делают только Валв.

Разве этим кто-то еще занимается?

Ты забыл, что трудами этих игроков будет пользоваться немало народу - некоторые особо популярные моды могут даже официально издать.

Для Морровинда и Обливиона было сделано множество прекрасных модов. Тот же Нерим - один из них (пусть даже и глобальная конверсия). И максимум что было - упоминание в блоге компании, не более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты забыл, что трудами этих игроков будет пользоваться немало народу - некоторые особо популярные моды могут даже официально издать.

сколько популярных пользовательских модов официально издали для облвиона на икс бокс 360? на пс3? как на игровых платформах, продажи на которых определяют основную массу прибыли компании, вообще обстоят дела с пользовательским контентом?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве этим кто-то еще занимается?

Для Морровинда и Обливиона было сделано множество прекрасных модов. Тот же Нерим - один из них (пусть даже и глобальная конверсия). И максимум что было - упоминание в блоге компании, не более чем.

id так делали, но очень давно. Еще последние две части Painkiller изначально были модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы что какие ещё моды в эру то DLC, вы хотите чтобы народные умельцы дали вам новую кампанию на пару часов? А хрен там, получите и распишитесь ДЛЦ за 5-10 у.е. продолжительностью в полчаса, и никакой самодеятельности. Это же невыгодно, да и всё равно нынешние школьники в большинстве своём даже не догадываются, что такое редакторы уровней и зачем они нужны, не модно как то это стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы что какие ещё моды в эру то DLC, вы хотите чтобы народные умельцы дали вам новую кампанию на пару часов? А хрен там, получите и распишитесь ДЛЦ за 5-10 у.е. продолжительностью в полчаса, и никакой самодеятельности. Это же невыгодно, да и всё равно нынешние школьники в большинстве своём даже не догадываются, что такое редакторы уровней и зачем они нужны, не модно как то это стало.

Бл[flowers!]дь, сколько ж идиотизма.

Во-первых, с каких пор моды и ДЛК стали взаимоисключаемыми?

Во-вторых, ЧТО В ЭТОМ ТВОЮ МАТЬ НЕВЫГОДНОГО? Человек купил игру - ему не понравилось - решил попробовать один мод из интернета - ему понравилось - диск не возвращается в магазин.

В-третьих, о, да, наверное поэтому Little Big Planet это одна из самых популярных игр ПОКОЛЕНИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей памяти только фанатский мод для "Корсаров 3" официально издали. Были случаи кроме?

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы что какие ещё моды в эру то DLC, вы хотите чтобы народные умельцы дали вам новую кампанию на пару часов? А хрен там, получите и распишитесь ДЛЦ за 5-10 у.е. продолжительностью в полчаса, и никакой самодеятельности. Это же невыгодно, да и всё равно нынешние школьники в большинстве своём даже не догадываются, что такое редакторы уровней и зачем они нужны, не модно как то это стало.

Ты не поверишь, но есть моды и не на пару часов. Для Обливиона, к примеру, The Lost Spires. Там не на 10 часов даже, а 15. Считается одним из лучших. И это далеко не единичный случай.

Да, и моды это удобный и выгодный ход поддерживать продажи. Достаточное количество народа покупает игру увидев у знакомых моды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бл[flowers!]дь, сколько ж идиотизма.

Во-вторых, ЧТО В ЭТОМ ТВОЮ МАТЬ НЕВЫГОДНОГО?

В бан обратно захотел? Ну-ка резко сменил тон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, ЧТО В ЭТОМ ТВОЮ МАТЬ НЕВЫГОДНОГО? Человек купил игру - ему не понравилось - решил попробовать один мод из интернета - ему понравилось - диск не возвращается в магазин.

Потому что были бы нормальные редакторы к МЕ2 и никто бы не качал новые наборы пистолетов, бронь, текстур Гаруса и т.п. которые нам продают за реальные деньги. Да и как известно моды порой могут оказаться качественнее ДЛЦ (а то и самой основной игры) и по этой приципе вторые будут нахрен некому не нужны. Раньше были аддоны, но сейчас их практически не осталось, есть новые части, продающиеся по цене полных игр и есть мелкие ДЛЦ, для тех кому понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Pete Hines в своем твиттере подтвердил, что редактор для Скайрима будет - Creation Kit.

Nick Brecon в своем твиттере дал отсылку на сообщение с официального форума, что к игре будет редактор.

Gstaff сказал, что к игре будет редактор.

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1160177-creation-engine-and-kit/page__view__findpost__p__17019742

Yes it does. We've always been impressed with what the community has done with our tools. Like the Elder Scrolls Construction Set for Morrowind and Oblivion, we plan to release Creation Kit so you guys can mod Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В бан обратно захотел? Ну-ка резко сменил тон.

Отчаянная глупость меня крайне бесит знаешь ли.

Потому что были бы нормальные редакторы к МЕ2 и никто бы не качал новые наборы пистолетов, бронь, текстур Гаруса и т.п. которые нам продают за реальные деньги. Да и как известно моды порой могут оказаться качественнее ДЛЦ (а то и самой основной игры) и по этой приципе вторые будут нахрен некому не нужны. Раньше были аддоны, но сейчас их практически не осталось, есть новые части, продающиеся по цене полных игр и есть мелкие ДЛЦ, для тех кому понравилось.
Тебе не приходило в голову (конечно нет) что основная платформа для разработчиков\издателей того же МЕ это Xbox 360? Ну знаешь, тот на котором нет никаких модов и прочего и поэтому за каждой шапкой приходится ДЛК покупать. О ПК-игроках даже и не думают, потому что абсолютное большинство скачали игру и учитывать желания этого абсолютного большинства и ваять редактор к игре это как-то глупо, ведь они по сути не то что не являются клиентами, но даже наоборот, наносят ущерб.

Отлично!

Pete Hines в своем твиттере подтвердил, что редактор для Скайрима будет - Creation Kit.

Nick Brecon в своем твиттере дал отсылку на сообщение с официального форума, что к игре будет редактор.

Gstaff сказал, что к игре будет редактор.

http://forums.bethso...st__p__17019742

Вот это гуд. Надеюсь будет не хуже Констракшн Сета.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...