Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанаты Готики с тобой поспорили бы :)

Но с каждой частью, к сожалению, РПГ-составляющая всё меньше и меньше :"(

Ну, в Скайриме, навроде ничего критического не вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть я с тобой критически не согласен, но минус ставить не буду. По-моему пониманию игр, если игру кличут RPG, то она должна быть RPG, со всеми вытекающими последствиями. Конечно, и экшен должен быть, но главное - RPG-часть.

То, что "сила-ловкость-интеллект" совершенно не те вещи, которые коренным образом делают из TES, да и вообще всего, арпиджи уже давно пора было понять.

Аха а это РПГ? Чем реиграбелен Skyrim? Обещаниями разработчиков сделать нелинейные квест? Или однотипными "моего ребенка\супруга\мужа" украли ?Отклонений в прохождении главного квеста - нет. Что делать после того, как пройдешь игру? Ничего. Начинать заново. Да, если сравнивать с Oblivion - я согласен, прогресс на лицо, но дальше Oblivion 2.0 это не пойдет. Какие здесь новые идеи?! Никаких. Что здесь нового?! Ну да, Lore, локации, анимации. Чем Skyrim играбелен?!

Причем тут стандарты ТЕСа и "уже не РПГ"? Просто в Skyrim РПГ получается очень мало. В основном экшен.

Вау-вау. Во-первых пустейшее вангование и абсурдности во все поля. Во-вторых генератор возможных однотипных квестов сделан не как единственные квесты вообще, а "до кучи", в плюс к остальному, крутым вручную написанным квестам ничто не мешает быть, и в достаточном количестве. Если факта изначальных слов разработчиков, в которых нет ничего сверхестественного, недостаточно, то Фома может тупо порассуждать логически.

В терпящем поклонения Морровинде, кстати, палочный плоский квест - обыденность, большие кучи мелких и однотипных тоже. И я в этом втором, кстати, чего-то решительно плохого не вижу.

Что сверхестественного в нелинейных, глубоких и вариативных квестах? Fallout 3, предыдущая игра, например, показала, что для этих разработчиков - уже ничего.

Покажи мне пальцем где конкретно и четко можно увидеть что я не смогу пройти глав-квест не одним способом?

Если речь была о одной рельсе, а не нескольких, для сюжета майн-квеста, то эта мысль доносится другими словами на русском языке, и подобное вообще-то норма и повсеместно, отсутствие такового, несколько рельс вариантов сюжета есть только в единичных исключениях.

Покажи мне пальцем где конкретно и четко можно увидеть что после прохождения будет нечего делать?

И с каких пор вообще фриплей после прохождения основного сюжета стал вообще каким-то критерием?

"Начинать заново и проходить по-другому" - это и есть реиграбельность. Если ты не знал.

Что значит "Обливион 2.0"? Это TES 5, чем это должно быть? Абсурдом тебе свои-же слова не кажутся?

А и да, давай сюда на стол мифические "новые идеи" которые обязаны быть, ведь они повсеместно из всего струятся потоками.

Нет
Я фигею. Игры нет, что же говорить об играбельности?

Все правильно сказал. Оприличеная ролевая механика и оприличеная игровая механика это и называется "более играбельно".

А уж Даггер и Морра были на порядок играбельней ( со всех точек зрения, кроме графики, что для РПГ не самое главное) , чем Обла.

Графика всегда и везде важна, была важна и будет важна. Как и все остальное. И "графика" - это совершенно не "немеренная технология" и скачок в нее, которая в таком смысле идет вообще в порядках исключений, т.е. "не самое главное" и "не важна" она в таком случае везде.

Yep

Nope. Не занимайся демагогией.

Если в реальной жизни у тебя руки из ж.. растут и меч ты только на картинке видел, то ты и 50 раз по крабу не попадёшь.

Абсурд. Я по нему попаду, речь уже будет о том как и насколько эффективно я это сделаю.

Товарищ, что по хардкору пояснит совершенно прав, подобные вещи допустимы в схематичных системах, а не прямых.

TES всегда был action-RPG.

У этой приставки совершенно другой корень применения.

И здесь она мимо кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать после того, как пройдешь игру? Ничего. Начинать заново.

Странный вопрос. Лично мне всегда нравился мир TES за его объемность. Мне нравится его исследовать, забираться в глухие уголки карт, находить новые метки на картах, отыскивать красивые места, которых всегда было много. Skyrim уже сейчас обещает мне все это с лихвой. Пройдя главный квест я обязательно примусь за детальное исследование мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не запрещает это делать и не пройдя майн-квест.

Твой личный психологический бзик это логично твоя личная проблема, а уже не игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не запрещает это делать и не пройдя майн-квест.

Твой личный психологический бзик это логично твоя личная проблема, а уже не игры.

Как и твой бзик, что ТЕБЕ делать после прохождения главного квеста, не так ли? Но выставлять это как недостаток игры глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, прошел майн-квест и жалуется, что майн-квеста больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Black: Как сказали сами разработчики: будет ~70% квестов Radiant (или как там его), а остальное - вручную созданные. Меня лично не прельщает проходить однотипные квесты после того, как пройдешь нормальные. Да, согласен, в Морроувинде главный квест тоже не ахти, как и здесь, как и в Oblivion. Показать пальцем? Паказываю - Oblivion. Как ты его пройдешь другим способом, с отклонениями от сюжета? И вообще-то я писал про реиграбильность - прочти мое сообщение без припадков. Oblivion 2.0 означает, что это тот же Обливион, но с исправленными недочетами + новыми возможностями движка.

2 Dmitry Shepard: извиняюсь, я судил по Обливиону, где все пещеры были будто клонированы. А в Skyrim над этим работает больше людей - и если каждая вторая пещера будет "иметь" в себе загадку\что-нибудь интересное, делающее ее уникальной, тогда да - будет интересно.

И поясню: нет, я не фанат Морроувинда, играю в него только с СХ и я уверен, что для Skyrim буду ждать тоже что-нибудь такое. Сейчас мне нравится Skyrim (по всем трейлерам\видео) процентов на 50. Да, боевка интересная, по сравнению с остальными играми серии, но здесь есть глупости - как герой может одновременно использовать посох и меч? Гендальф #2?

В RPG-части меня разочаровало только отсутствие характеристик, делающих TES - TES'ом. То, что акробатику\атлетику\мистицизм убрали - замечательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sie, а я как раз по Обливиону и говорил. Пещеры не самое интересное (хотя я согласен, что большая часть практически одинаковы). Древние подземные города и пейзажи мне понравились гораздо больше и уж это в Обливионе сделано великолепно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Black: Как сказали сами разработчики: будет ~70% квестов Radiant (или как там его), а остальное - вручную созданные. Меня лично не прельщает проходить однотипные квесты после того, как пройдешь нормальные. Да, согласен, в Морроувинде главный квест тоже не ахти, как и здесь, как и в Oblivion. Показать пальцем? Паказываю - Oblivion. Как ты его пройдешь другим способом, с отклонениями от сюжета? И вообще-то я писал про реиграбильность - прочти мое сообщение без припадков. Oblivion 2.0 означает, что это тот же Обливион, но с исправленными недочетами + новыми возможностями движка.

d930e24a25c8e331060dc0940dbeb9ab.png

Разве большее пропорциональное количество маленьких квестов в общей массе это что-то нелогичное?

Совершенно нелепейшая в корне претензия - так не проходи их, кто тебя заставляет. Во всех играх, как всегда и везде по-сути, нормальные квесты имеют конечное количество, это ведь конечная ручная работа. И радиант стори тоже не рандомный генератор рандома, иначе этих квестов тоже было бы не конечное число, это генератор внутри квестов согласно определенным переменным, то есть, это такие-же вручную созданные маленькие квесты, только в зависимости от игрока один и тот-же квест может быть разным внутри себя (если квест заключается в необходимости сходить за каким-то предметом в пещеру и есть пещера в которой ты не был и есть в которой ты был, механизм радианта аи сделает так, что предмет будет находится там, где ты еще не был).

Парень, какие припадки? Я с тобой разговариваю сугубо по существу, большая проблема делать со мной тоже самое без переходов на личности с руганью и выдачу этого за какой-то аргумент? Что ты писал? Все что ты написал я прокомментировал. Чего-то кроме я не вижу, может ты в черненький покрасил, чтоб с фоном слилось? Да нет вроде.

И написал ты, кстати, абсолютно голословные вещи, без единого обоснования.

Про "другие способы" я тебе уже сказал, ты же мне опять ничем конкретным не отвечаешь, а строго тем же самым, на что я в свою очередь дал же тебе уже ответ. Ну что это?

А Oblivion это не Morrowind 2.0 ? А Готика 2 это не та же Готика 1 2.0 ? Есть что-то неестественное что новая игра в серии по существу будет являться тем-же, что и предыдущие/ая?

И ладно, если в другом смысле - с чего это Oblivion 2.0? У нас то же место действия и тот же сюжет и вообще? What a...? Самому еще нелепым не кажется твое словосочетание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Oblivion - не Morrowind 2.0 - очень улучшенный внешний вид, совершенно другое разделение навыков (короткие клинки, длинные в М - клинки в О), появление ступеней мастерства, левелинг (тут наверно 2.0 подошло бы, если бы стало лучше, получается скорее 0.5). Оно все понятно - какие технологии в 2002 и какие 2006. И я бы не говорил, что Skyrim - Oblivion 2.0, но посмотри на The Witcher и The Witcher 2 - сказать, что вторая часть - 2.0 первой просто невозможно. Или F3 - улучшенная F2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[off]Я дальше спорить просто не буду. Глупо это.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего же? Используй пирамиду. Факт - Скайрим еще не вышел. Факт - Обливион, Морровинд etc. - вышли.

Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, Oblivion - не Morrowind 2.0 - очень улучшенный внешний вид, совершенно другое разделение навыков (короткие клинки, длинные в М - клинки в О), появление ступеней мастерства, левелинг (тут наверно 2.0 подошло бы, если бы стало лучше, получается скорее 0.5). Оно все понятно - какие технологии в 2002 и какие 2006. И я бы не говорил, что Skyrim - Oblivion 2.0, но посмотри на The Witcher и The Witcher 2 - сказать, что вторая часть - 2.0 первой просто невозможно. Или F3 - улучшенная F2.

Да ты-же не можешь разобраться и сформулировать о чем ты сам говоришь.

character1e_it_copia_jpg_0x0_watermark-big_q85.jpg

Надеюсь будет и вариант телосложения гораздо покрепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы не возразите, если я снова вмешаюсь?

На самом деле дискуссии совершенно уместны. Просто претензии хейтеров и менее радикальных скептиков часто напоминают претензии игровых импотентов с синдромом утенка, которым раньше трава была зеленее, а деревья выше.

Только вместо травы - игры, а вместо деревьев - способы реализации игровых фич.

Хоть отдельный словарь пиши, только сейчас я не могу придумать что нибудь забавное..

Чего же? Используй пирамиду.

Хуже, чем в тридцатиминутном ролике точно не будет - это тоже факт.

Изменено пользователем Поясню по хардкору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего? 1. Сравнил М и О. 2. Из первого вытекло второе предложение. 3. Привел аналогию на твое:

А Готика 2 это не таже Готика 1 2.0 ?
Ну, а если пользоваться схемой, то можно прийти к выводу, что с каждой новой игрой, TES становится все проще и проще, а RPG части все меньше и меньше. Факт. На этом все. Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
а RPG части все меньше и меньше. Факт.На этом все.

Странно, почему же игре это идет только на пользу?

Я сам отвечу.. потому что игры не ограничиваются жанром RPG.

Изменено пользователем Поясню по хардкору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дискуссия со сравнением 30-минутного ролика, где лишь обрывки игровых элементов (не факт, что полностью работающих в ЦЕЛОЙ игре), и вышедших и пройденных несколько лет назад игр - это определённо уместная дискуссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это определённо уместная дискуссия.

Дискуссия уместна, но я не понимаю, для чего вы ее так умело и жестко привязали к выложенному мной ролику(для общего ознакомления) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дискуссия уместна

Почему? Есть, что сравнивать?

для чего вы ее так умело и жестко привязали к выложенному мной ролику

Потому что есть 30-минутный ролик из игры, обещающей десятки часов интересного геймплея, и собственно 4 уже вышедших игры той же серии с десятками игрочасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что есть 30-минутный ролик из игры

Так.

обещающей десятки часов интересного геймплея

Так.

и собственно 4 уже вышедших игры той же серии с десятками игрочасов.

Так.

А когда вы в последний раз видели, что бы на финальной стадии разработки(фактически, перед отправкой игры в печать) разработчики решили кардинально все изменить?

Вы хотите сказать, что неправильным будет говорить, что скайрим будет лучше обливиона\морровинда\дагерфола\арены лишь потому, что он еще не вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А когда вы в последний раз видели, что бы на финальной стадии разработки(фактически, перед отправкой игры в печать) разработчики решили кардинально все изменить?

Half-Life. Ну да ладно.

Вы хотите сказать, что неправильным будет говорить, что скайрим будет лучше обливиона\морровинда\дагерфола\арены лишь потому, что он еще не вышел?

Да.

Дискуссия уместна

Почему? Есть, что сравнивать?

Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марвин, у нас тут есть профессиональные гадатели по скриншотам и трейлерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...