Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще меню хотелось бы посмотреть.

menu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общий стиль нравится.Надеюсь,он будет выдержан в духе Солтсхейма из Bloodmoon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сладкий рулет" - не отсылка ли к Морровиндовской анкете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TES V - Интервью радио Bulletproof c Питом Хайнсом

Cегодня ночью, в 3-00 по московскому времени прошла прямая радиотрансляция интервью издания Bulletproof с Питом Хайнсом (Pete Hines). Мы представляем вам краткий пересказ ответов Пита на вопросы журналистов:

Вопрос: Будет ли в Skyrim режим "Хардкор", который мы видели в Fallout: New Vegas?

Ответ: Планов по добавлению этого режима у нас нет. Skyrim - самая большая созданная нами игра, и добавление режима, который меняет так много элементов геймплея сразу, очень непростая задача.

Вопрос: Будет ли в игре присутствовать Арена?

Ответ: Такой Арены, которая была в Oblivion, не будет.

Вопрос: Можно ли будет менять внешность героя по ходу игры?

Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли отдельно выпущен редактор персонажей до выхода самой игры?

Ответ: Нет. Но совсем скоро вас ожидает много чего интересного, связанного с этим.

Примечание: Сразу же после этого на официальном форуме развернулась дискуссия на тему того, что, возможно, недавние скриншоты персонажей журналистов и были "тем самым интересным". Но художник по персонажам Деннис Меджилонс (Dennis Mejillones) опроверг эти домыслы, написав следующее,- "Я всего лишь скажу, что совсем скоро мы вас кое-чем сильно обрадуем :)". По слухам, это событие произойдет уже завтра.

Вопрос: Будут ли в игре дети зверорас?

Ответ: Потерпите, и увидите сами.

Вопрос: Много ли будет разновидностей врагов?

Ответ: Да. Кроме того, будет множество вариаций каждого типа врагов.

Вопрос: Сколько в игре побочных квестов?

Ответ: В шесть или в семь раз больше, чем было в Fallout 3.

Вопрос: Голоса каких знаменитостей мы услышим в игре?

Ответ: Пока что мы можем назвать только Макса фон Сюдова (Max von Sydow) и Линду Картер (Linda Carter), но в ближайшее время мы поговорим на эту тему подробней.

Вопрос: Будут ли в игре зональные повреждения? Как насчет дружественного огня?

Ответ: Зональных повреждений не будет. Дружественный огонь присутствует, но несколько ослаблен на начальных этапах.

Вопрос: Будет ли в игре лошадиная броня?

Ответ: Нет. Были намного более приоритетные вещи, чем это.

Вопрос: На какой платформе вы предпочитаете играть?

Ответ: Я целый день сижу на работе за компьютером, поэтому дома предпочитаю играть на Xbox 360, сидя на мягком диване.

Вопрос: Самая большая трудность, с которой вы столкнулись?

Ответ: Размер игры.

Вопрос: Будут ли в игре некроманты? Они объединены в гильдию? Сможет ли игрок использовать их заклинания?

Ответ: В игре присутствуют некроманты, но своей гильдии у них нет. Игрок может находить и использовать их заклинания.

Вопрос: Какие у игры будут системные требования?

Ответ: Ответа на этот вопрос пока нет, потому что игра еще не закончена. Если у вас компьютер эквивалентен по мощности консоли Xbox 360, то игра у вас пойдет точно. А вот на конфигурациях пятилетней давности комфортно поиграть в Skyrim вам вряд ли удастся.

Вопрос: Будут ли в игре вампиры и оборотни?

Ответ: Не надо спрашивать вопросы, ответы на которые могут испортить впечатление от игры.

Вопрос: Вернутся ли в этой части стражники-телепаты?

Ответ: Если вы совершите преступление, стражники узнают об этом, только если были свидетели. Можно убить всех свидетелей, и тогда ваш штраф обнулится, так как некому будет давать показания против вас.

Вопрос: Что вы можете сказать по поводу судебного иска к компании Mojang по поводу названия их игры "Scrolls"?

Ответ: Мы очень уважаем компанию Mojang и разрабатываемую ими продукцию. Но наши юристы считают, что такое название неправомерно. Они всего лишь хотят защитить имя TES.

P. S. Ранее проскакивала информация, что фасттревел будет платным. Пит в своем твиттере эту информацию опроверг. Путешествия с помощью транспортной системы будут платными, а сам фасттревел - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: Какие у игры будут системные требования?

Ответ: Ответа на этот вопрос пока нет, потому что игра еще не закончена. Если у вас компьютер эквивалентен по мощности консоли Xbox 360, то игра у вас пойдет точно. А вот на конфигурациях пятилетней давности комфортно поиграть в Skyrim вам вряд ли удастся.

Когда там x360 вышел? :)

Вопрос: Вернутся ли в этой части стражники-телепаты?

Ответ: Если вы совершите преступление, стражники узнают об этом, только если были свидетели. Можно убить всех свидетелей, и тогда ваш штраф обнулится, так как некому будет давать показания против вас.

Забавно. В предыдущих частях с системой преступлений был колоссальный бардак, может хоть в этой получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если свидетеля убить потом? или когда его нужно убивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если свидетеля убить потом? или когда его нужно убивать?

Очевидно пока он не сообщил стражнику.

Интересен другой момент. Если ты успеешь убить стражника, до того, как он позовет подмогу, он перейдет в категорию "свидетель" или как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и как будет происходить "дача показаний". Вдруг свидетелю будет достаточно просто подбежать к стражнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: Сколько в игре побочных квестов?

Ответ: В шесть или в семь раз больше, чем было в Fallout 3.

Выходит не меньше сотни. Надеюсь качество не пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит не меньше сотни. Надеюсь качество не пострадает.

post-23185-037124700 1314196248_thumb.jp

post-23185-037124700 1314196248_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ха ха ха:

e63f96b5d5690151d2c3d6c7e4e59be2.jpg

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ха ха ха:

e63f96b5d5690151d2c3d6c7e4e59be2.jpg

Bethesda открывает новый жанр: Horror-RPG.

Изменено пользователем Exquemelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://kotaku.com/5833906/twenty-different-faces-for-each-of-skyrims-races/gallery/1

Я сума сойду копировать. Смотрите там.

Орки, Агронианцы и Хаджиты как по мне так очень хороши. Особенно ящерки.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это рандом фейсгена.

Покажи мне пальчиком где когда-то было красивее, живее и прекраснее.

fa11a757a83eb68f4f93868ad3c482d2.jpg

dcd60a12463658c61d3fccad1853edaf.jpg

8fab57c5c44fadc817a295efcc193d15.jpg

8caf3b0a43b247731a2d6e6cfd090083.jpg

a4858d714736bbca6cfdaa850b6e8f02.jpg

24144d8e575e62d09c09ef1afac6ef1c.jpg

46752bc5f11e22a6b5555f8dcc1ec30b.jpg

f9db1d005eb987e2b2ab8f1532e7ff3c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился мужик, размалеванный под Мэла Гибсона. А так круто конечно, только уж чересчур они страшноватые и резкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орки, Агронианцы и Хаджиты как по мне так очень хороши. Особенно ящерки.

Нордлинги и редгарды тоже хороши(брутальны), а насчёт агронианцев и хаджитов - всё зависитит от их ног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зоофилы будут довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт агронианцев и хаджитов - всё зависитит от их ног.

Без обуви бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сума сойду копировать. Смотрите там.

Its done.

только уж чересчур они страшноватые и резкие.

Я вижу нормальные лица, а среди женщин где-то даже очень красивые.

И да, можно кликнуть на "рандом фейс" где нибудь еще и посмотреть на аморфоное уродство в отличие от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это ещё и рандом? Вау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу нормальные лица, а среди женщин где-то даже очень красивые.

Я про эльфов. Но в целом правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имперцев пропустил.

d7063b08ef9217e8d1eb2332a415ca6e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как для рандома - очень качественные физиономии (хотя кто им пользуется?) Правда данмеры теперь страшнее орков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Количество и разнообразие шрамов и прочих "особых примет" и правда доставляет.

Орк, слепой на один глаз это вообще круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...