Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о господи, в древнеших видеокартах такой ужас... да там и Морроувинд не на всем пошел бы.

Если все это правда, то неплохо он оптимизирован, Скайрим этот.

А разве кто-то утверждал, что Скайрим пойдёт на, скажем, Voodoo 4 4500? Для Скайрима всё заканчивается на Radeon HD5450 512MB. Это самый минимум. Дальше идёт просто "список видеокарт, отсортированный их по уровням производительности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, мой третий пенек и интегрированная не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я этого так же не говорил.

но любой комп, купленный несколько лет назад, потянет, и даже на более-менее высоких настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но любой комп, купленный несколько лет назад, потянет, и даже на более-менее высоких настройках.

Купленный 2-3 назад, если он тогда был топовым) Если он тогда был миддл или бюджетный - то не факт)

Сейчас вот тоже можно компьютер за 250$ купить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну какой топовый.

в списке средней/минимальной проивзодительности видюхи, которые уже года три топовыми никто не считает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну какой топовый.

в списке средней/минимальной проивзодительности видюхи, которые уже года три топовыми никто не считает

Так вы же говорили не о "средней-минимальной", а "более менее высоких" вроде.

Это ближе к "Эти видеокарты позволят вам выставить высокие настройки. Хоть некоторые из них уже можно считать устаревшими, но они до сих пор остаются довольно хорошими в плане производительности."

Туда входят карты, на которых ( в большинстве случаев ) на максимуме идет большинство игр, и только некоторые из них за последние 2 года будут глючить при высших настройках, что вполне исправимо высокими/средними.

Пример - моя GTX 550Ti. Ее 3 года назад и не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

средние и есть более-менее высокие.

хотя бы для человека, который еще два года назад не мог себе позволить играть в обливион, не выставив дальность прорисовки объектов на минимум.

да и в обозначенном тобой списке есть карты, которые 2-3 года назад стоили по 200 баксов. никак не хай-енд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

средние и есть более-менее высокие.

хотя бы для человека, который еще два года назад не мог себе позволить играть в обливион, не выставив дальность прорисовки объектов на минимум.

да и в обозначенном тобой списке есть карты, которые 2-3 года назад стоили по 200 баксов. никак не хай-енд.

Ну я сужу по своей GTX 550Ti, которая находится отнюдь не вначале этого списка, и которая вышла только в марте 2011 ( хотя и в качестве ниже миддл ).

GeForce GTX 460, которая наверху того списка, вышла 15 месяцев назад, и была топовой на то время, практически самой топовой.

GTX 260, которая в самом низу этого списка, вышла в марте 2009 - тоже меньше 3х лет назад, и была в то время одной из топовых.

Это я к тому, что видеокарты в названном мною списке достаточно хорошие, и я не понимаю - чему тут удивляться?

Все логично. Карты, выпущенные 2 года назад, относящиеся к высокому классу, ( не самому-самому, но тем не менее ) должны более-менее хорошо работать с играми. Видеокарты обычно на 2-3 года и покупаются.

Фактически в том списке - карты высокого класса 2009-2010 годов. Есть конечно GTX *80, но их из-за цены очень мало кто покупает.

Изменено пользователем Arimand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превью Skyrim от GoHa.ru

30786709.jpg

Oblivion вышел очень давно — с 2006 года на наших жестких дисках появлялось огромное количество игр, но уровня последней на сегодня вышедшей игры серии The Elder Scrolls почти никто и не смог достигнуть. Что говорить, я думаю я не единственный, у кого Oblivion вместе с дополнениями (многие из которых даже лучше оригинала) до сих пор установлен и запускается регулярно. Скоро мы получим в руки новую игру серии, Skyrim, о которой сегодня и стоит поговорить.

Технически, мы должны получить прямое продолжение Oblivion, то есть наши приключения пройдут в том же мире, но в другое время. Действие Skyrim развернется на одноименном континенте через 200 лет после того, как мы встретили Уриэля Септима.

16404308.jpg

Судя по представленной информации, создание самого персонажа не сильно изменилось со времен предыдущей игры, хотя и было несколько переделано. Как всегда, можно определиться со специализацией и подобрать под себя расу и внешний вид персонажа, и это не ограничивается 5-6 наборами заготовок. Редактор, похоже, будет очень детальным, так что уникального аватара можно будет создать без особых проблем. Естественно, выглядят на этот раз создаваемые нами персонажи не как «буратины», что лично меня очень и очень радует.

Мир игры по-прежнему огромен. Изначально, когда нет четкой цели и игрока оставляют наедине с открытыми пространствами, это может сильно озадачить, но поклонники серии смогут почувствовать себя как дома. Разработчики не собираются загонять нас в рамки строгого сюжета и дают исследовать созданный ими мир так, как нам заблагорассудится. Естественно, мы не сможем сразу пройти куда угодно и с кем угодно, но и доступного на самом раннем этапе игры контента с головой хватит, чтобы провести здесь не один вечер.

Исходя из отзывов тех, кто успел попробовать игру «на вкус», стартовые зоны у различных персонажей могут отличаться, но пока не ясно, были ли показаны просто заготовленные события или же действительно начало игры. Кому-то приходилось совершать дерзкий побег из тюрьмы и выбираться в открытый мир, а кто-то оказывался в самом сердце бойни — на караван, который по сюжету сопровождает персонаж, нападает орда тяжело вооруженных варваров, с которыми приходится сражаться насмерть в первые же секунды.

21652884.jpg

После вступления игрока отпускают в открытый мир. Четкой и единой сюжетной линии не задано, есть только пара вопросов общего плана и огромное пространство для исследования. Каждый метр мира содержит какие-то достопримечательности, тут и там разбросаны живописные руины, а мы постоянно будем натыкаться на пещеры и заброшенные склепы. Естественно, обитающие здесь существа будут нам не особо рады, но мы сможем разобрать их на ценный лут и не менее ценный опыт. В начале игры нам встретятся пауки, крысы и всякие животные, а также вампиры, колдуны и представители населяющих игровой мир рас, которые не прочь ударить нашего героя десяток-другой раз.

Города и поселения будут практически любых размеров. Будут и небольшие, затерянные в горах деревушки, и подземные поселения, и огромные города, где мы сможем приодеться и взять задания. Что интересно, многие кварталы или города целиком будут контролировать различные группировки, а мы сможем или выполнить для них пару заданий, или вступить в группу, или же уничтожить под корень. А также, возможно, нам дадут стравить с другой группой и посмотреть на результат со стороны. Если система подобного взаимодействия действительно будет работать и с помощью диалогов мы сможем менять политическую ситуацию в мире — будет здорово.

Бой стал сложнее, чем в предыдущих играх. Там во многом приходилось отчаянно отмахиваться оружием да вовремя колдовать заклинания, переключаясь между ними. Сейчас же можно взять в обе руки по оружию или заклинанию, то есть возможность запустить из одной руки молнию, а из другой — файрболл, дорогого стоит. Конечно, сражения все еще чем-то напоминают значительно переделанный шутер от первого лица (или экшен от третьего, смотря какую камеру вы предпочитаете) и очень динамичны, но благодаря расширенным возможностям экипировки вооружения нам придется подстраиваться под противников, причем иногда прямо во время боя.17255234.jpg

Сложность тоже можно менять на ходу, хотя практическую пользу от этого ощутят в основном те, кто любит хардкор в играх. С увеличением сложности враги перестают дохнуть как мухи, но дополнительного лута и «плюшек» за это ждать не стоит — разве что какое-нибудь достижение дадут. Поэтому те, кто желает по-быстрому пробежать сюжетную линию, получить красивый доспех и эффективное оружие, вполне могут выбрать легкий уровень сложности и не тратить свои нервы. Разработчикам потребовалось для скоростного прохождения игры меньше 3 часов (если знать, что делать, и бежать по прямой), так что ленивые игроки, не желающие исследовать мир и развивать персонажа, вполне смогут уложиться в 2-3 вечера реального времени с прохождением.

Основное блюдо игры — драконы. Мы видели, как эффектно выглядят сражения с ними, и я думаю, что выскажу общее мнение, если скажу — мы хотим опробовать такие бои уже сейчас! Драконы красивы и огромны, но вот убиваются они утыкиванием стрелами, ударами меча да забрасыванием файрболлами. Мне, как игроку, любящему нестандартное в играх, хотелось бы увидеть более разнообразные бои с чудовищами, вроде многоходовых сражений на десятки минут, когда дракона пришлось бы заманивать в ловушки и убивать с помощью большого количества других игроков. Естественно, во время демонстраций, нам показывали одних из самых слабых драконов — когда мы столкнемся с грозными тварями, тогда и увидим, что именно подготовили разработчики.

Выглядит игра просто потрясающе. Не знаю, как она будет вести себя на среднестатистическом РС, но владельцы мощных «машин» должны остаться довольны. Все эти детали, любовная проработка оружия и доспехов, потрясающе выглядящие персонажи и монстры — похоже, мы можем получить в наше распоряжение одну из самых красивых ролевых игр современности.

Сейчас, пожалуй, сложно найти любителя ролевых игр, который бы не ждал этот проект. Skyrim выйдет уже в ноябре и даст нам опробовать все свои возможности самим. Игра, несомненно, будет хитом — но станет ли шедевром? Это нам предстоит выяснить, в том числе в будущих статьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой-то щенячий просто восторг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам визуальный стиль игры в сравнении с Обливионом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мрачности и готичности поприбавилось - это плюс. В остальном, снежно-осенние пейзажи рискуют поднадоесть со временем. Ну, не скоро, явно. Но всё же. Обливион в этом плане разнообразнее был. А скандинавские мифы мы любим, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это в каком месте Обливион был разнообразнее в плане природы? Там кругом были одни и те же леса

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в каком месте Обливион был разнообразнее в плане природы?

От краёв до краёв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от одного края леса до другого, ты хочешь сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, от краёв до краёв Обливиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, есть одинаковый Лес и одинаковый красный Обливион. От края одного до края другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, есть одинаковый Лес и одинаковый красный Обливион. От края одного до края другого

Уже теплее but still wrong.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже теплее but still wrong.

В общем на правах бреда, так?

Если ты считаешь одинаковые пещеры, форты, дома и замки за природное разнообразие, то это бред. Так как это не природа. Вот тундра, горы, поля и леса в Скайриме, это природа.

Да даже в Даггере с его своеобразным генератором локаций природа была разнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да что вы прицепились :) Он говорит о том, что в Обливионе было больше разных климатических зон.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы прицепились :) Он говорит о том, что в Обливионе было больше разных климатических зон.

Где? Там есть леса, леса, леса. Климат в Обле всегда одинаковый. Так же как и в Фолле 3. Благо фанаты потом прикрутили дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, есть одинаковый Лес и одинаковый красный Обливион. От края одного до края другого

Еще пара гор было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пара гор было.

А, и одно озеро. Точно. :-D

Все таки Скайрим будет более доработанным в отличии от Облы, что радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где? Там есть леса, леса, леса. Климат в Обле всегда одинаковый. Так же как и в Фолле 3. Благо фанаты потом прикрутили дождь

Там есть и что-то похожее на степь - возле Анвила. Растительность там во многих местах разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...