Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игре будут монстры, которые могут убить неподготовленного игрока с 1 удара.

Только что в стиме игрок 4 уровня напал на гигантов из ролика (которые с мамонта), гигант 1 раз дал герою по башке и всё.

Пока выглядит как нечто среднее между обливионом и фоллаутом. Надеюсь беседка, как и в случае с фоллаутом, доверит обсидиану выпуск игры на данном движке/вселенной, и мы получим хорушую фэнтезийную рпг. А до её выхода развлекемся в беседочном скайриме. Надежда есть.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Запись стрима GreatGarry.

http://www.ustream.tv/recorded/18256183

P.S. Интересно, почему в правилах форума запрещены ссылки на другие игровые сайты? В общем в теме обсуждения Скайрима (TES V Skyrim: обсуждение новостей - 2) на ag.ru информации больше :)

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.S. Интересно, почему в правилах форума запрещены ссылки на другие игровые сайты? В общем в теме обсуждения Скайрима (TES V Skyrim: обсуждение новостей - 2) на ag.ru информации больше :)

Конкуренции боятся :)

По теме:в принципе неплохо, но булава и доспехи из дракона?! :blink:Опять!Господи, 2011 год на дворе! :diablo:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкуренции боятся <#EMO_DIR#/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

По теме:в принципе неплохо, но булава и доспехи из дракона?! <#EMO_DIR#/blink.gif' class='bbc_emoticon' alt=':blink:' />Опять!Господи, 2011 год на дворе! <#EMO_DIR#/diablo.gif' class='bbc_emoticon' alt=':diablo:' />

Ну дракоша большой, взял да проглотил целиком предыдущего драконоборца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позанимаюсь копированием новостей :)

Cпойлер насчет оборотней в Скайриме

post-28461-091719900 1320236212_thumb.jp

post-28461-091719900 1320236212_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да будут оборотни. В длк, но будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да будут оборотни. В длк, но будут.

Скриншоты говорят, что уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да будут оборотни. В длк, но будут.

Думаете обозреватели получили X360 версию сразу с DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первые впечатления тех, кто уже успел поиграть в Skyrim на Xbox360:

"Отличная графика - текстуры очень хорошие, ничего общего с тем блевотным видео первых 20 минут."

"Игра выглядит очень красиво, единственное что выдает движок Геймбрио это анимация, но на фоне общей шикарности игры это мелочи.

"Теперь можно со спокойной совестью играть от 3-го лица! Персонаж бегает и стрейфится вполне адекватно + качество картинки во время TPS кажется запредельным просто (носом к стенам не подойдешь уже)."

"А прыгает как? Не особо... но сойдет. Самое главное, что ВСЯ анимация намного лучше нежели в Обле=))) TPS имеет свои плюсы: доспехи видно, врага со стороны, каст магических скиллов покрасивше, ну и конечно же ощущение более детализированной картинки! Наверное буду проходить с таким видом, раз уж ему здесь достаточно внимания уделили."

"Мир просто здоровенный, уже в первом побочном простеньком квесте есть вариативность."

"Это лучшая игра, которая оказывалась у меня за последнее время! Настолько все доведено до ума, улучшено и т.д., что даже не знаю чего еще можно желать. Система боя кайфовая - правой рубишь всех в капусту, а левой попутно палишь адейшим пламенем сотоны! Все настолько от души... даже мини игра с отмычками + мой любимый вид от третьего лица проработан четко."

"Во время загрузок теперь дают покрутить всякие 3D предметы... оружие, артефакты там! Мелочь ,а приятно."

"Минирецензия

Я всегда любил ТЕС, играл во все начиная с даггерфола. Не скажу, что большой фанат серии, но проходил 3ью и 4ью часть с большим удовольствием , тратя приличное кол-во время на изучения мира. Теперь к делу

плюсы:

-анимация отличная, вид от третьего лица приятен (после оловянных солдатиков в обливионе и фолле 3/вегас)

-система развития персонажа (начинаешь игру за своего персонажа и волен сделать его кем угодно: не понравилось бегать с большим топором, взялся за магию и через некоторое время ты отлично ею владеешь, конечно эта система была и раньше , но тут именно с переобучением полегче)

-атмосферность

-музыка (ностальгия по моровинду так и хлещет)

- в остальном же это старый добрый ТЕС

минусы:

-на боксе графика увы дрянная (не знаю как на плойке, но думаю на пк будет послаще), но для такой игры это совершенно небольшой минус

Итого

Всем любителям рпг играть, играть и еще раз играть. Любителям ТЕС купить коллекционку (как я и сделаю) однозначно!

Ну и для любителей чисел, моя оценка: 9.5/10"

"Все правильно написал, только с двумя тезисами позволю не согласится - графика как раз таки отличная, порой челюсть отвисает от местных красот, а вот анимация не далеко ушла от фолла 3/обливиона. А так да, мастхев и игра года."

"Местами на такую кашу можно напороться (на шмотках НПСов, к примеру), что неприятно... Хотя пейзажи действительно очень красивые! Вид от 3-го лица частично снимает проблему с low res текстами... Зато довольно плавно идет, лучше Обливиона! В целом урвоень графики для бокса приемлимый."

"Он более родной чем тот же обливинон, я сразу почувствовал любимый Морроувинд."

"Кстати как там с музыкой? Джереми ништяк написал как обычно? Более чем! У меня аж в опциях музыка на максимум выкручена, а эффекты на 50%."

"Итак, первое что мы видим, это лес. сделан он конечно неплохо, но как мне показалось, детализации не так уж и много. Далее, подъезжая к городу, можно заметить мыло на камнях. фанату серии и непретезательному к графике человеку как мне это абсолютно не важно, но есть простор для срача графодрочеров. лица вблизи очень напомнили ньювегас и это только плюс. естественно лица более детальны. углов на бицепсах у людей не заметил, но зато заметил вены, аля FN Champions(хотя до общей детализации чемпионов далеко). ну и очень порадовало введение мяса. до окнца не верил, что свитки, которые всегда славились несколько топорной анимацией и нерасчленёнкой, позволят снести комунить голову, как это сделано в самом начале."

"Хороший, годный Skyrim. Думал хуже будет."

"Игра напомнила по атмосфере частично морровинд и, внезапно, game of thrones / игру престолов сериал."

Также многие игроки заметили, что текстуры в самом начале игры явно отличаются от тех, что можно увидеть после обучения. Вероятно, это сделано ради повышения производительности.

Фотографии (не скриншоты), местами размытые

f29a23b962a910cfd14cc1958565a359.jpg

_d657ae966574d88d513393c74c49debb.jpg

7j2a376x9j.jpg

9f265d33d8f93ac8f861536d7c6a1315.jpg

Скриншоты говорят, что уже.

Играть за оборотня, я имею ввиду

Прошу заметить, это не мои впечатления. Бокса у меня больше нет. Так что никакой предвзятости

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю фотошоп ли, но доставило.

y_bd55ba6c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю фотошоп ли, но доставило.

y_bd55ba6c.jpg

Nuff said.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Figueroa. Теперь я знаю где заночую проезжая LA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С АГ

13:15:33 Nekk: Добрый день. Не могли бы вы подтвердить информацию о том, что русская версия TES V: Skyrim уже отправлена в магазины?

13:16:16 Александр: Да, пк версия уже доставляется в магазины, её продажа начнётся в день релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Прочитал несколько страниц метания грязи по поводу "графика и анимация не такая, как хотелось бы"*.

Как человеку, игравшему в свое время в Морровинд несколько месяцев подряд, и сейчас, в 2011 году, с удовольствием проходящему Балдур Гейтс, смотреть на это мне забавно крайне))

*Надеется на цельный проработанный мир и кучу новых подробностей по нему.*

Квесты будут делиться на 2 типа: сделанные вручную (сюжет, квесты разных гильдий) и созданные с помощью технологии Radiant Story.

Пример случайного квеста, созданного Radiant Story: В таверне дают объявление о розыске опасного бандита, в подземелье неподалёку генерируется тот самый бандит.

А вот это не радует. Плохо попахивает, очень.

Квесты Должны быть такими, чтобы их проходить было интересно. А не такими, которые проходятся ради экспы, ака в ММОРПГ, по много раз.

Фу.

Если с этим будет перебор - лучше уж в обливион поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Прочитал несколько страниц метания грязи по поводу "графика и анимация не такая, как хотелось бы"*.

Как человеку, игравшему в свое время в Морровинд несколько месяцев подряд, и сейчас, в 2011 году, с удовольствием проходящему Балдур Гейтс, смотреть на это мне забавно крайне))

А ты знаешь когда вышли перечисленные тобой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Few things gathered from game streams

1. Wearing robes as a mage now makes sense as they increase magicka regeneration substantially (50%)

2. Treasure maps are in game

3. Armor rating works differently than oblivion and probably is more similar to morrowind system as the player was easily able to have armor rating over 50 without any perks.

4. New spells : transmute ore - transforms iron ore to silver and silver ore ore to gold ore

sparks - lighting stream from your hand (sith lord lightning but more focused into smaller stream)

fast healing - better healing

lightning bolt - charged bolt of lighting

flame? bolt - charged on target fire damage

5. One-handed perk -Flurry? 2 ranks - increases attacks speed while dual wielding by 2 (25/50%)?. Available on 2nd perk tree tier. This will make dual wielding weapons quite viable for pure damage.

5. Power attacks drain stamina substantially (1 or 2 attacks andit is drained) and you need stamina to perform them

6. You turn quest tracking on/off separately for each quest. There is a realy small quest marker in game marking your target. All miscellaneous quest (includes random radiant story quests) in the same quest called miscellaneous as they do not have fixed names. Example of radiant story quest - innkeeper gives you a bounty letter for a bandit and all quest info is generated and written on the letter removing the need for VO, therefore you could have infinite radiant story quests.

7. Boss and mini-boss creatures have lot of health and do high damage, there is clear difference between easy to kill, average and hard enemies. Example : lot of weaker vampires in a dungeon and one super strong master vampire(player did not kil him even after 20 minutes of trying)

8. Command to your companions are really well done. You talk to them and say I need you to do something then you look at a place/thing in the game world in real time and the given command is changed accordingly. Example: you look at a chair and the command says sit, you look at a ground bellow them and command says wait here.

9. Potions with effects slightly different from oblivion which are more informative, with better names Example : Potion of berserker : Increase two-handed damage by 20% for xy seconds. Also holds true for enchanted equipment, more varied enchantments then just increase skill xy b x points.

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты знаешь когда вышли перечисленные тобой игры?

Морровинд около 9 лет назад, Балдур - 13. В Морр я играл примерно сразу после выхода игры, в BG сейчас вот на работе)

И меня очень забавляет при этом, что люди судят об игре, что она станет фэйлом, _ТОЛЬКО_ из-за некоторых недочетов в графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неанимательно читал. Про фейл тут орал лишь один ярый защитник игры.

Я конечно понимаю, трурпгшники они суровы как сон Ктулху, но не требовать от игры ААА класса максимума возможностей, тем более развития по сравнению с предудущей частью это глупо. И к графике это относится в не меньшей степени, чем к сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Прочитал несколько страниц метания грязи по поводу "графика и анимация не такая, как хотелось бы"*.

Как человеку, игравшему в свое время в Морровинд несколько месяцев подряд, и сейчас, в 2011 году, с удовольствием проходящему Балдур Гейтс, смотреть на это мне забавно крайне))

Что за неприкрытое старперство?

Здесь почти все играли/играют в Морровинд или Балдурс. Но как бе 10 лет прошло, движение в графическом плане вперед совсем нелишне. Особенно, если во всем остальном упорно двигаемся назад :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что за неприкрытое старперство?

Здесь почти все играли/играют в Морровинд или Балдурс. Но как бе 10 лет прошло, движение в графическом плане вперед совсем нелишне. Особенно, если во всем остальном упорно двигаемся назад :laugh:

Нет, старпером я себя не считаю.

Ибо старперство="После даггерфола все игры беседки уже не те", "по сравнению с БГ и НВ - DA - это для детей!" и т.д.

Я же не ограничиваю свои интересы старыми играми, и никого не призываю в них играть. Просто есть вещи, которые для некоторых людей не менее важны, чем графика.

И не узнав их ( не узнав подробностей о сюжете, например, о количестве уникальных квестов в гильдиях, о разнообразии оружия, доспехов, возможностей в боях и т.д. ), называть игру плохой _только_ из-за того, что графика чуть хуже ожиданий - в корне не верно.

Заметьте, я не говорю, что графика вообще не важна. Она важна - всем нам приятно любоваться красивыми персонажами, городами и водичкой :)

А вот по поводу "в остальном двигаемся назад" - это воистину пичальнэ. *О беседке сказать такого не могу, правда, но вот если сравнить герои 3 с 5..

Изменено пользователем Arimand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...