Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально. Еще и на тему детей холивар.)

А действительно, с каких таких толерастических причин в игре нельзя их убивать?) Может нельзя скоро убивать будет и темнокожих? И даунов?) И гомосексуалистов?) Может еще партию зеленых организовать, и запретить стрелы в играх, ибо их древко сделано из дерева?) Бред.) Долой толерастию из игр.

Я - за максимальную интерактивность и свободу в играх. Любых. А убивать бедненьких деточек, или нет - это уже каждый решает сам для себя. Меня например они могут просто раздражать.

Разговоры же о том, что методы прохождения игры характеризуют человека, и если он убивает в игре, то и в жизни он того - вообще шедевр :)

Я неоднократно прошел драгон эйдж, один раз при этом я играл за доброго и справедливого, любящего ко всему прочему милую Лилиану, и просыпающегося вместе с ней после ночи, не столь спокойной. А другой раз позволил деревне Редклиф быть вырезанной тварями мора, убил мальчика, в которого вселился демон, согласился с продажей эльфов в рабство и т.д.

Да и в том же Морровинде, когда я излазил всю игру вдоль и поперек, всем помог, и везде посеял мир и справедливость, мне было жутко интересно ворваться в Морнхолд, сразиться с высшими ординаторами, пробиться к Альмалексии и лишить ее жизни.

И какие же выводы можно из этого сделать о личности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы будем есть бабочек, какать радугой и зло будет добреть от одного нашего поцелуя.

Хотя нет. Бабочек нельзя, какать неприлично, а поцелуй это домогателсьтво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну должны же быть какие- то моральные запреты, если дети не будут надоедать, как в третьем фолле то можно и оставить в живых.Я была еще не против если игру можно было совсем пройти без убийств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Печально. Еще и на тему детей холивар.)

А действительно, с каких таких толерастических причин в игре нельзя их убивать?) Может нельзя скоро убивать будет и темнокожих? И даунов?) И гомосексуалистов?) Может еще партию зеленых организовать, и запретить стрелы в играх, ибо их древко сделано из дерева?) Бред.) Долой толерастию из игр.

Я - за максимальную интерактивность и свободу в играх. Любых. А убивать бедненьких деточек, или нет - это уже каждый решает сам для себя. Меня например они могут просто раздражать.

Разговоры же о том, что методы прохождения игры характеризуют человека, и если он убивает в игре, то и в жизни он того - вообще шедевр :)

Я неоднократно прошел драгон эйдж, один раз при этом я играл за доброго и справедливого, любящего ко всему прочему милую Лилиану, и просыпающегося вместе с ней после ночи, не столь спокойной. А другой раз позволил деревне Редклиф быть вырезанной тварями мора, убил мальчика, в которого вселился демон, согласился с продажей эльфов в рабство и т.д.

Да и в том же Морровинде, когда я излазил всю игру вдоль и поперек, всем помог, и везде посеял мир и справедливость, мне было жутко интересно ворваться в Морнхолд, сразиться с высшими ординаторами, пробиться к Альмалексии и лишить ее жизни.

И какие же выводы можно из этого сделать о личности?

Что ты падший джедай :-D

Да чушь это все на самом деле. Это из той же серии, как один товарищ выдал:"настоящие посоны играют токо за мужиков". Тот же Котор я проходил за свет, а второй Котор, как я не изголялся всегда на выходе получался Владыка Ситх.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну должны же быть какие- то моральные запреты, если дети не будут надоедать, как в третьем фолле то можно и оставить в живых.Я была еще не против если игру можно было совсем пройти без убийств.

Моральные запреты не должны.) Если человеку противоречит убийство детей, то его право - не кидаться возле них фаирболами)

А если разработчики создают кого-то в принципе неубиваемого, внося в игру диссбаланс - это нехорошо смотрится.

Что ты падший джедай :-D

Да чушь это все на самом деле. Это из той же серии, как один товарищ выдал:"настоящие посоны играют токо за мужиков". Тот же Котор я проходил за свет, а второй Котор, как я не изголялся всегда на выходе получался Владыка Ситх.

Да-да-да)

Я скорее сказал бы, что хуже с психикой у возмущающихся возможностью кого-то убить, чем использующих эту возможность ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему есть свобода вырезать все во круг, а вот пройти без убийства в рпг нельзя. Почему нельзя интриговать, прятатся, проходить скрытно и при этом не кого не убивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему есть свобода вырезать все во круг, а вот пройти без убийства в рпг нельзя. Почему нельзя интриговать, прятатся, проходить скрытно и при этом не кого не убивая.

Потому что реализовать зто на порядок сложнее, а так да в Идеале и такой выбор должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если дети не будут надоедать, как в третьем фолле то можно и оставить в живых.

Более надоедливых детей, чем в третьем фолле не видал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему есть свобода вырезать все во круг, а вот пройти без убийства в рпг нельзя. Почему нельзя интриговать, прятатся, проходить скрытно и при этом не кого не убивая.

Это же элементарно миссис Уотсон!

Просто проще сделать игру в которой можно вырезать всех, чем создать обходные пути для мирного прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более надоедливых детей, чем в третьем фолле не видал.

Это не те, которые были в городе детей? В частности их "мэр"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не те, которые были в городе детей? В частности их "мэр"?

Да, именно они. Может это конечно русская озвучка такое впечатление на меня произвела, оригинал не слышал.

Но хотелось их просто пришить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие бессмертных детей никакой глубины геймплею не добавляет и никакого отношения к возможности мирного прохождения не имеет. Не понимаю, почему вы заговорили об этом и о том, насколько легче сделать, чтобы можно было вырезать всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам не все равно? Кто захочет убить несколько ребятишек - поставит мод :|

А как по мне странно все это, если маленький мальчик решит поиграть в Скайрим и поубивать несколько мужичков, то это нормально, а если мужик захочет убить ребенка - то это запрещено, выходит что это не равенство, ущемление прав, и привилегированность определенного поколения над другим! :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я более чем уверен, что будет какой-нибудь квест, где вас будет провоцировать маленькое нечто. а вы окажетесь без возможности накостылять молокососу. подобное уже было в третьем фоллауте. вот тогда-то и полезете на всякие нексусы за модами, моралфаги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам не все равно? Кто захочет убить несколько ребятишек - поставит мод :|

А как по мне странно все это, если маленький мальчик решит поиграть в Скайрим и поубивать несколько мужичков, то это нормально, а если мужик захочет убить ребенка - то это запрещено, выходит что это не равенство, ущемление прав, и привилегированность определенного поколения над другим! :|

Цензура не пропустит просто. Разрабы может и рады добавить равноправия, но на них же в суд подадут. Как с МЕ было, все помнят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты из службы по защите прав виртуальных детишек?..

Не-а, я из общества защиты здравого смысла. Ибо как бы нереально крут ни был герой, за вырезание деревень и убиване детишег он бы штрафом не отделался. Посадили бы на кол как миленького 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цензура не пропустит просто. Разрабы может и рады добавить равноправия, но на них же в суд подадут. Как с МЕ было, все помнят?

Зато она пропустила возможность насаживать эльфов и блондинчиков :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Верина, но же избаранный как не как Довакин.Кто же драконорожденного на кол посадит.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-а, я из общества защиты здравого смысла. Ибо как бы нереально крут ни был герой, за вырезание деревень и убиване детишег он бы штрафом не отделался. Посадили бы на кол как миленького 8)

с чего мне относится к вещи, которая призвана меня развлекать, а именно к игре, серьезно и со здравым смыслом? у меня этого в жизни хватает.

так что оставь людям право выбора сколько детей трахнуть/убить, без навязывания собственного маразма.

ах да, тот же голубчик Шеогорат (правильно?) особым здравомыслием не отличался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато она пропустила возможность насаживать эльфов и блондинчиков :|

А это было показано? Нет. А вот отрубить голову ребенку и как кровь будет заливать монитор - это уже другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блокиратор "не убивать детей" должен быть в мозгах игрока, а не коде игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цензура не пропустит просто. Разрабы может и рады добавить равноправия, но на них же в суд подадут. Как с МЕ было, все помнят?

Почему не пропустит? Какого черта мне не позволяют убивать детей? Чем они ЛУЧШЕ взрослых людей? О_О

Почему стариков убивать можно, а детей нет?

Идиотия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цензура- цензурой, но если какой-нить псих на западе убьет ребенка и у него найдут ПК- по всем новостям сразу начнут кричать, что некий джентльмен играл в Скайрим и "научился" резать детишек. И тут дело даже не в нападках на компанию разработчика, а на все геймер-сообщество в целом. Потому можно и принять подобные условия в играх, а не писятся кипятком во все стороны =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-а, я из общества защиты здравого смысла. Ибо как бы нереально крут ни был герой, за вырезание деревень и убиване детишег он бы штрафом не отделался. Посадили бы на кол как миленького 8)

Хм. Если я убью сотню человек в гильдии какой значит, и они мне не смогут ничего сделать - то это нормально. А вот если убью ребеночка - то нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блокиратор "не убивать детей" должен быть в мозгах игрока, а не коде игры.

блокиратор "не убивать живых детей" должен быть в мозгах каждого из нас, а не в игре. потому что это игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...