Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня в игре пропали все драконы. Те немногие, что остались, на своих горках, при изничтожении не дают души. Может это связано с моим лвлом?! 80й.

Просто не знаю, в какую сторону думать...+

UPD. Ну и да, лицензия, патч 1.3 стоит...

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня в игре пропали все драконы. Те немногие, что остались, на своих горках, при изничтожении не дают души. Может это связано с моим лвлом?! 80й.

Просто не знаю, в какую сторону думать...+

UPD. Ну и да, лицензия, патч 1.3 стоит...

Мб в патче дело? А то он вроде никудышный вышел.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в игре пропали все драконы. Те немногие, что остались, на своих горках, при изничтожении не дают души. Может это связано с моим лвлом?! 80й.

Просто не знаю, в какую сторону думать...+

UPD. Ну и да, лицензия, патч 1.3 стоит...

у моего знакомого было такое и тоже на высоком уровне так что вероятнее всего это

игровое ограничение (а может местный Гринпис :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ни одной души в запасе, а нужно штук 7, как минимум. Читы не катят, принципиально. Хочу драконов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ни одной души в запасе, а нужно штук 7, как минимум. Читы не катят, принципиально. Хочу драконов.

попробуй в тюрьме посидеть. Может игра считает планку от общей развитости навыков а не от уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачал персу рейтинг брони до 1152, жизнь до 1066. Думал всё, теперь никто не сможет убить. Но ошибался. Скайрим вовсе не беззубый - изгой - вересковое сердце убил тремя силовыми атаками. Гиганты, мамонты и драконы нервно курят в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чит не работает. Пишет Invalid actor base '0' for parameter Actor Base. Попробовал обессмертить жрицу Азуры, таже фигня.

Да, я ошибся. Пишется вот так: setessential 0001BDB1 0. Для того, чтобы обессмертить, 0 в конце заменить на 1. 0001BDB1 - ID Цицерона. Правда, я еще несколько нашел, так что если не сработает, попробуй эти: 0008B5D1, 0009BCAF, 000550F0.

Вообще, можно скачать список всех ID Скайрима (оружие, броня, одежда, NPC, куча бесполезного барахла). В архиве куча текстовых документов, находишь, какой нужен (нужны неписи - искать документ _NPC.txt, нужна броня или одежда - искать ARMO.txt и т.д.), открываешь, с помощью поиска находишь необходимый ID (нужен Цицерон - вводишь Cicero). Скачать можно с Nexus'а: http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сердца даэдра нужны для чего-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй в тюрьме посидеть. Может игра считает планку от общей развитости навыков а не от уровня

Сидел. Не помогает. У меня всё по сотне. За посидение в тюрьме навыки не снимают, почему-то..

сердца даэдра нужны для чего-нибудь?

Пара квестов. Ну и на зелья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидел. Не помогает. У меня всё по сотне. За посидение в тюрьме навыки не снимают, почему-то..

Слушай если у тебя и за сиденье не снимают то уже это похоже какой то большой комплексный глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай если у тебя и за сиденье не снимают то уже это похоже какой то большой комплексный глюк.

Так вроде же за сиденье снимают прогресс по навыкам, а не сами навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сердца даэдра нужны для чего-нибудь?

Еще для даэдричекой брони и оружия, если выковать захочешь.

Сидел. Не помогает. У меня всё по сотне. За посидение в тюрьме навыки не снимают, почему-то..

Не уверен, но в TES 5 вроде бы за срок в тюрьме снимают не навыки, а их прогресс, то есть заполнена у тебя шкала развития скрытности на половину, посидел в тюрьме - шкала скатилась до нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачал персу рейтинг брони до 1152, жизнь до 1066. Думал всё, теперь никто не сможет убить. Но ошибался. Скайрим вовсе не беззубый - изгой - вересковое сердце убил тремя силовыми атаками. Гиганты, мамонты и драконы нервно курят в сторонке.

Кап на броню вроде около 600?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но в TES 5 вроде бы за срок в тюрьме снимают не навыки, а их прогресс, то есть заполнена у тебя шкала развития скрытности на половину, посидел в тюрьме - шкала скатилась до нуля.

Я ещё не сидел, но если это так то это конечно оказуаливание (хотя может и борьба с мачкинами

регулярно мотавшими срока в предыдущих играх серии)

Кап на броню вроде около 600?

Не обращай внимание это мачкин, у него герой задницу мамонтами подтирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обращай внимание это мачкин, у него герой задницу мамонтами подтирает

Это понятно, но в игре существует ограничение, рейтинг брони выше определенного значения не учитывается, поэтому делать его таким высоким нет смысла просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но в TES 5 вроде бы за срок в тюрьме снимают не навыки, а их прогресс, то есть заполнена у тебя шкала развития скрытности на половину, посидел в тюрьме - шкала скатилась до нуля.

Кап на броню вроде около 600?

В общем, броню можно улучшать почти неограниченно. У меня лёгкая броня, общий показатель 1638. И это не предел. Лениво заморачиваться дальше.

Не уверен, но в TES 5 вроде бы за срок в тюрьме снимают не навыки, а их прогресс, то есть заполнена у тебя шкала развития скрытности на половину, посидел в тюрьме - шкала скатилась до нуля.

Тогда мне вообще пофих, на эти сидения. Меньше сотни уже не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, броню можно улучшать почти неограниченно. У меня лёгкая броня, общий показатель 1638. И это не предел. Лениво заморачиваться дальше.

The armor cap in Skyrim occurs at an Armor Rating of 567 (80% damage reduction)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это понятно, но в игре существует ограничение, рейтинг брони выше определенного значения не учитывается, поэтому делать его таким высоким нет смысла просто.

Знаешь как в анекдоте отними у чеченца кепку и понты и ничего не останеться

так и здесь

Строчка про ограничения откуда ?

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нельзя одновременно быть хорошим магом, воином и вором.

Нельзя быть хорошим магом (по крайней мере в плане урона). Одновременно быть хорошим воином и хорошим вором можно + прокаченным магом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было интересно, до каких пределов можно идти в плане улучшения брони. Про отсутствие смысла я знаю. Любопытство знаешь ли... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много где есть. Тут например

то есть получается что наиболее силен герой уровне на 45 -50 когда достигает этого значения брони

а при дальнейшем развитии он будет слабеть поскольку значение демага врагов будет расти а его броня нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть получается что наиболее силен герой уровне на 45 -50 когда достигает этого значения брони

а при дальнейшем развитии он будет слабеть поскольку значение демага врагов будет расти а его броня нет ?

Ну кроме брони еще же параметры есть. Здоровье растет, на повреждение оружия ограничения нету говорят. А вообще где-то говорилось, что игра задизайнена на максимальный уровень игрока 50. Так что может и у монстров рост прекращается, тут я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кроме брони еще же параметры есть. Здоровье растет, на повреждение оружия ограничения нету говорят. А вообще где-то говорилось, что игра задизайнена на максимальный уровень игрока 50. Так что может и у монстров рост прекращается, тут я не знаю.

Ну судя по посту мачкина монстры растут еще достаточно долго, а вообще я читал что у игры две планки: 50 уровень после которого рост

навыков значительно снижается и 70 после которого по видимому перестают расти монстры. А здоровье это как то слабоватая компенсация брони, снимают его здесь быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все книги Скайрима на русском, одним файлом, epub, rtf, fb2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...