Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой словоблуд, необоснованность, голословие почти в каждой строчке, опозорился и просто лишил смысла дальше и когда-либо еще вести с тобой разговор.

Ну, до свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...просто лишил смысла дальше и когда-либо еще вести с тобой разговор.

Ну, до свидания.

:-D

Я умру от горя :-D.

Farewell, Black. А я так надеялся, что Вы еще немного покосплеите брутального ветерана :)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще до ужаса предсказуемый и очевидный. Ничего кроме "олололо херп дерп лол дерп ололо смайл смайл смех" как единственную защитную и в стремлении прикрыться реакцию ожидать и не приходиться.

Все как ты скажешь, ковбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, сомнительно. Пара персонажей, как и ранее может и будут интересными, остальное - нет.

Я про то и говорю. Установленную еще на заре истории серии планку они возьмут, благо она не то чтобы слишком высока, однако уровень вряд ли повысят.

Спасибо, капитан. Что же я без вас делал-то. Оказывается до 3 и 4 частей тоже были части, ну надо же.

Арена и Даггерфолл тут не причем. RT упомянул "морроцентризм" в ответ на мое сообщение об Обливионе. Зная его любовь к 4-ой части, я так же ответил. Какие еще проблемы?

Ты читай, что тебе пишут. Даггерфолл тут не при чем?

Атмосфера фентези из Даггерфолла была убита коричневыми грибами из Морровинда.

Серьезно, морроцентризм передается воздушно-капельным?

Ты сказал, что атмосфера Морровинда была убита обливионом. Смею предположить, РТ имел ввиду то, что заявлять о том, будто обливион убил атмосферу морровинда, тогда как на самом деле он явился сближением с основными играми серии - некорректно, поэтому ты и был обвинен в морровиндоцентризме.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bethesda похоже одна осталась верна традициям: давать возможность игрокам самим делать моды. По-моему это очень весомая причина поддержать игру. Или Bethesda тоже оDLSилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или Bethesda тоже оDLSилась?

Нет, что ты. У них с политикой DLC все в порядке, это до сих пор классические немаленькие адд-оны только с новым модным их названием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bethesda похоже одна осталась верна традициям: давать возможность игрокам самим делать моды. По-моему это очень весомая причина поддержать игру. Или Bethesda тоже оDLSилась?

Почему одно исключает другое? Беседка, чтоб вы знали, одной из первых (если не первой) начала делать DLC.

Ты сказал, что атмосфера Морровинда была убита обливионом. Смею предположить, РТ имел ввиду то, что заявлять о том, будто обливион убил атмосферу морровинда, тогда как на самом деле он явился сближением с основными играми серии - некорректно, поэтому ты и был обвинен в морровиндоцентризме.

Вот именно. Спасибо, Яго.

Спасибо, капитан. Что же я без вас делал-то. Оказывается до 3 и 4 частей тоже были части, ну надо же.

Арена и Даггерфолл тут не причем. RT упомянул "морроцентризм" в ответ на мое сообщение об Обливионе. Зная его любовь к 4-ой части, я так же ответил. Какие еще проблемы?

Да, представь себе. То, что я люблю Морровинд не мешает мне любить Обливион. Вопрос в том почему это мешает тебе и остальным морроцентристам даже не поднимается, ответ очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в шапку темы добавить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Было уже.

2. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный претендент на RPG года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Главный претендент на RPG года

*Посвистывая*

Deus Ex, Deus Ex...

Изменено пользователем Morrigan~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный претендент на RPG года

Кхе-кхе. Ведьмак 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age 2 лучшая RPG десятилетия!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dungeon Siege 3. Никто вроде не ждет, может получиться вполне неплохо.

Скайрим же скорее кардинально ничего не изменит. Всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skyrim изменит Fallout. Других свершений от него и не ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deus Ex, Deus Ex...

Кхе-кхе. Ведьмак 2

Фу, псевдорпг'шные экшн-адвенчуры у них АРПИДЖИ ГОДА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне лень искать тему о серии, так что вот:

morrowind_days_by_snowskadi.jpg

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.S. Жгучий баян, кстати говоря.

Мог бы порадоваться за какое-никакое оживление темы.

И обоина классная. Не баян, а классика.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог бы порадоваться за какое-никакое оживление темы.

И обоина классная. Не баян, а классика.

Порадуюсь я геймплейным роликом. А пока что - извините.

Окей, пусть так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tod Howard рассказал IGN о своей, выходящей скоро RPG, The Elders Scroll V: Skyrim, а также предоставил много новой информации.

Мы отобрали самые сочные куски:

*Bethesda использует в своей игре систему анимации Havok’s (Havok Behavior)

*.nif файл, используемый для модов по-прежнему используется в Скайриме

* Наряду с системой быстрого перемещения из Oblivion будет система-перевозки, которая приведет вас в другие города за определенную плату. Это включает в себя даже те города, которые вы еще не посетили.

* В игре будут локации, которые будут слишком сложными для низкоуровневых персонажей.

* Нет установленного количества драконов в игре, они расположены довольно случайно, как и другие существа

* Система разговоров, которая теперь в режиме реального времени и без увеличенния вида, все еще функционирует аналогично Oblivion

* Новая боевая система также должна помочь игрокам различать и развивать своих персонажей в конкретной форме: "Вы не можете быть всем сразу."

* Навыки для каждого ремесла (Магия, Сражение, Здоровье). Система Навыка магии, как мы знаем, зачаровывает, и позволяет вам зачаровывать вещи и возиться с их последствиями.

*Больше уникальных наборов брони, чем в Oblivion

*Для тех, кто все еще надеется, мультиплеера нет.

Но самое главное из этого интервью это объявление, что игра будет поддерживать DirectX 11 на PC:

Да, но я думаю, что главный вопрос в том, что использование DX11 даст больше новых особенностей, и ответ-"не совсем". Наши работы по графике сконценрированы вокруг вещей, которые будут выглядеть одинаково, независимо от платформы, и иногда, реализация будет отличаться на 360, PS3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ледяные призраки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу очередной минимир Шеогората.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...