Xzander 7 244 21 декабря, 2010 Портал Destructoid.com опубликовал превью Dragon Age II, призванное развеять скептический настрой некоторых фанатов Dragon Age: Начало, возникший у них после публикации первых материалов по сиквелу. Новый визуальный стиль, кадрированный формат повествования, внешние изменения в боевой механике – всему этому есть объяснения, но главная мысль данной статьи – это все тот же Origins по своей сути, но в новой обертке. Читайте превью по ссылке ниже. Кровавый, реалистичный, сексуальный – превью Dragon Age II c Destructoid.com Загляните также в нашу галерею и посмотрите несколько новых скриншотов Dragon Age II. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 21 декабря, 2010 А я же говорил, что это то же Начало только немного в другом виде))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 21 декабря, 2010 А я же говорил, что это то же Начало только немного в другом виде))) Ну да, а масс эффект это тот же геарс оф вор, только немного в другом виде. ДАО и ДА2 связывает только движок. Пусть делают экшн РПГ, "чистые" РПГ у них плохо получаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 21 декабря, 2010 Ну да, а масс эффект это тот же геарс оф вор, только немного в другом виде. ДАО и ДА2 связывает только движок. Пусть делают экшн РПГ, "чистые" РПГ у них плохо получаются. Пффф, плохо получаются? А как же БГ и ДАО? Или это не их игры? :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 21 декабря, 2010 спасибо за перевод , думаю игра будет хороша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 21 декабря, 2010 Пффф, плохо получаются? А как же БГ и ДАО? Или это не их игры? :laugh: Ну, я говорю именно о технической состовляющей. В БГ был D&D, а в ДАО был дисбаланс и кривая камера. Да и ролеплей у них не особо выходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 21 декабря, 2010 Ну, я говорю именно о технической состовляющей. В БГ был D&D, а в ДАО был дисбаланс и кривая камера. Да и ролеплей у них не особо выходит... Это второстепенно. Сейчас полно таких в техническом плане похожих игр. Самое главное то, что хорошие РПГ у них получаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 21 декабря, 2010 Это второстепенно. Сейчас полно таких в техническом плане похожих игр. Самое главное то, что хорошие РПГ у них получаются. Пфф...РПГ основаны на циферках, а не на ролеплее. А насчет "полно таких" не согласен, ибо сейчас СРПГ две: Drakensang (который кстати намного приятнее играется чем ДАО) и сам ДАО У них получаются хорошие игры, не РПГ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 800 21 декабря, 2010 Ага,оказываться ДА не РПГ,вот уж не знала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 21 декабря, 2010 Ага,оказываться ДА не РПГ,вот уж не знала. Я такого не говорил. Хорошая игра, плохая РПГ (не в смысле что это не РПГ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greem Novel 10 21 декабря, 2010 (изменено) Что-ж, судя по трём страницам темы, Dragon Age 2 уже останется в истории как самый жирный тролль от BioWare. Любая новая информация об игре вызывает потоки ненависти и срачи, а превью все как один заказные по мнению олдфагов - никак иначе (эти слова вообще лучше не употреблять, не имея доказательств). Что я думаю об игре по всей имеющейся на данный момент информации. Если боёвка будет слэшером - я доволен. Если боёвка будет более динамичным вариантом Origins - я доволен. Если боёвка будет сделана как-то иначе, но качественно - я доволен. Структура сюжета - браво, отличная идея. Главное, чтобы BioWare постаралась воспользоваться ею как можно шире. Что сейчас реально кажется минусом - диалоговое колесо. Не то, чтобы оно мне не нравилось, даже наоборот. Диалоговое колесо ничем не хуже стандартной системы, плюс даёт возможность повысить кинематографичность диалогов. Просто обычная, казалось бы, стандартная система была применена в Origins очень хорошо. Достаточно вспомнить, что последствия могли наступить не из-за смысла, который несла фраза, а из-за неудачного слова в ней. И диалоговое колесо не даст такого, к сожалению. Но, учитывая, что подобные фишки применялись в Origins не всегда, возможно перемена системы диалогов мне не будет казаться неудачной идеей. Но всё это, конечно, только ожидания. Для оценки надо всё же сыграть для начала. Скажу только, что сомнений в удаче Dragon Age 2 у меня гораздо больше, чем было с другими проектами студии. Но я всё ещё надеюсь на лучшее. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Greem Novel 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 21 декабря, 2010 Если боёвка будет слэшером - я доволен. Говорят, что все журналисты, которые пытались играть в слешерной манере, очень быстро "заканчивали путешествие". Тактика по-прежнему важна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greem Novel 10 21 декабря, 2010 Говорят, что все журналисты, которые пытались играть в слешерной манере, очень быстро "заканчивали путешествие". Тактика по-прежнему важна. Если тактика будет важна, я тоже доволен. Говорю же - любой, но качественный, вариант боевой системы меня устроит. Я не сторонник взгляда, что все игры серий должны иметь однотипный геймплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 800 21 декабря, 2010 Это всегда так помню тонны флуда и нытья когда фол2 разрабатывали.По мне игра выглядит интересно, а то, что биоваре экспериментируют это только плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 21 декабря, 2010 Говорят, что все журналисты, которые пытались играть в слешерной манере, очень быстро "заканчивали путешествие". Тактика по-прежнему важна. Это ведь наоборот плохо, тактический режим стал еще хуже чем в первой части, все происходит очень быстро и не успеваешь понять что же всетаки произошло. Буду рад, если их можно будет совместить, тоесть самому бить монстров как в слешере, а спутникам раздать приказы в паузе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 800 21 декабря, 2010 Это ведь наоборот плохо, тактический режим стал еще хуже чем в первой части, все происходит очень быстро и не успеваешь понять что же всетаки произошло. Буду рад, если их можно будет совместить, тоесть самому бить монстров как в слешере, а спутникам раздать приказы в паузе. а разве во втором да,нет паузы? Логи боя карма мешает читать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 21 декабря, 2010 Буду рад, если их можно будет совместить, тоесть самому бить монстров как в слешере, а спутникам раздать приказы в паузе.Да что вы все так к слову "слешер" то прицепились? Слешеров настоящих что ли не видели? Не получится у тебя тут "бить монстров как в слешере", ну никак не получится, хоть ты тресни. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 21 декабря, 2010 а разве во втором да,нет паузы? Логи боя карма мешает читать. Пауза есть, но насколько я помню либо тактика (1 клик - приказ) либо экшн (1 клик - удар), поэтому не получится же сразу всеми спутниками управлять. Логи боя? Когда это в ДА были логи боя? Да что вы все так к слову "слешер" то прицепились? Слешеров настоящих что ли не видели? Не получится у тебя тут "бить монстров как в слешере", ну никак не получится, хоть ты тресни. Клик - удар, это ведь есть слешер. Я считаю это даже не пользу игре пойдет, ибо в первой части всегда играл только ГГ и от третьего лица, спутникам только в паузе приказы отдавал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 21 декабря, 2010 Пауза есть, но насколько я помню либо тактика (1 клик - приказ) либо экшн (1 клик - удар) Система та же, что и в DAO, просто реагирует на приказ Хоук куда быстрее Стража. Они анимацию сделали зрелищней, а не передали управление персом полностью в руки игроку, как того можно было бы ждать от слешера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 21 декабря, 2010 Система та же, что и в DAO, просто реагирует на приказ Хоук куда быстрее Стража. Они анимацию сделали зрелищней, а не передали управление персом полностью в руки игроку, как того можно было бы ждать от слешера. Для чего тогда они делали ролик с двумя разными способами игры?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkforce 33 21 декабря, 2010 Что сейчас реально кажется минусом - диалоговое колесо. Не то, чтобы оно мне не нравилось, даже наоборот. Диалоговое колесо ничем не хуже стандартной системы, плюс даёт возможность повысить кинематографичность диалогов. Просто обычная, казалось бы, стандартная система была применена в Origins очень хорошо. Достаточно вспомнить, что последствия могли наступить не из-за смысла, который несла фраза, а из-за неудачного слова в ней. И диалоговое колесо не даст такого, к сожалению. Но, учитывая, что подобные фишки применялись в Origins не всегда, возможно перемена системы диалогов мне не будет казаться неудачной идеей. всегда интересовало, зачем нужна эта самая "кинематографичность" диалогов? Единственное на моей памяти удачное применение "кинематографичности" диалога было в моменте "песнь Мордина". Ну и Alpha Protocol, но там та самая "кинематографичность" достигалась другими методами. Диалоговое колесо - наибольший маразм в истории рпг. Даже не само по себе колесо, а краткое описание того, что выдаст на гора ГГ в следущую секунду. Вот представим ситуацию: Коммандер Шепард решил сходить в свой любимый магазин на Цитаделе за новыми...семейниками. Да не простыми, а эпическими. Продавец: " А как вам эти Коммандер? С Ромашками?" Варианты ответа: Парагон - нет, спасибо Нейтрал - нет Ренегад - не интересует В случае с парагоном, Шеп вежливо пошевелит ручкой, и действительно скажет "нет, спасибо". Нейтрал просто скажет нет. А вот ренегат схватит продавца за воротник, ударит об стол, а затем заорет в ухо " я те грил про эпические, а не с ромашками!!!" И примерно вот так всю игру. Практически каждый опус ренегата абсолютно не предсказуем. Это уже потом, после нескольких диалогов, начинаешь понимать, как проходит каждый диалог, но все-таки хотелось бы отдавать изначально себе отсчет в том, что скажет гг. Ну и не удержусь от картинки 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 21 декабря, 2010 Кстати да, не понимаю как колесо придает кинематографичности диалогу или кат-сцене. Помню НВН2 в котором диалоги и кат-сцены были отлично сделаны и с обычной системой диалогов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 21 декабря, 2010 Пфф...РПГ основаны на циферках, а не на ролеплее. А насчет "полно таких" не согласен, ибо сейчас СРПГ две: Drakensang (который кстати намного приятнее играется чем ДАО) и сам ДАО У них получаются хорошие игры, не РПГ. РПГ основаны на циферках,а не ролплэе???!! Lol, вот уж рассмешил, спасибо))) Насчёт полно таких я не конкретно имел ввиду жанр РПГ, я имел ввиду то что сейчас у многих проектов есть схожие черты, будь то движок или основа сюжета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 21 декабря, 2010 Для чего тогда они делали ролик с двумя разными способами игры?) Для того, чтобы показать два возможных способа играть в DA2. Первый предполагает полное игнорирование тактической паузы, но не означает наличие системы "клик-удар". Второй - с тактической паузой. Управление же персом по-прежнему остаётся не прямым, а через команды. Как в первой части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 800 21 декабря, 2010 (изменено) Пронумерованный список еще больше маразм,а тут ты только задаешь вектор диалога разыития и не знаешь,что персонаж скажет. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgzag 9 21 декабря, 2010 Пронумерованный список еще больше маразм,а тут ты только задаешь вектор диалога разыития и не знаешь,что персонаж скажет. Колесо - это детский сад, с выбором хороший плохой нейтральный.имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты