Xzander 7 244 21 декабря, 2010 Портал Destructoid.com опубликовал превью Dragon Age II, призванное развеять скептический настрой некоторых фанатов Dragon Age: Начало, возникший у них после публикации первых материалов по сиквелу. Новый визуальный стиль, кадрированный формат повествования, внешние изменения в боевой механике – всему этому есть объяснения, но главная мысль данной статьи – это все тот же Origins по своей сути, но в новой обертке. Читайте превью по ссылке ниже. Кровавый, реалистичный, сексуальный – превью Dragon Age II c Destructoid.com Загляните также в нашу галерею и посмотрите несколько новых скриншотов Dragon Age II. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 22 декабря, 2010 Вообще то они наоборот прогресируют потому что пытаються зделать что-то новое. И привнести в старую игру новые ощущения. Если взять аналогию с автомобилями то по вашей логике, мы должны ездить щас на моделях Форда Т. ты похоже не знаешь значаний слова прогресс и регресс (касательно жанров в которых работает компания) , био то развивается, но в сторону увеличения прибыли, а вот жанр РПГ не прогрессирует, а регрессирует. ты приводишь аналогию с автомобилем? хорошо, вот купил я в одно время спорткар, скорость 360 км/ч, прошло время, машинка состарилась и решил прикупить новую. прихожу в салон, прошу показать мне спорткары, показываюь мне гламурненькую машинку, на вопрос "какая максимальная скорость" продавец мнется и отвечает "200 км/ч, зато посмотрите какая обтекаемость, а салон из китовой кожи, кроме того в машине установлен плазменный монитор, круиз-контроль, ..." так понятнее? если машина считается спорткаром то и скорость у нее должна быть как у спорткара, а не крутой внешний вид и салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterHip 53 22 декабря, 2010 (изменено) Для меня ДА2 все еще какая та черная лошадка, с одной стороны мне абсолютно не нравится графический стиль и низкополигонные морды героев, с другой стороны необычная подача сюжета... Вообще спор насчет колеса диалогов полный бред. Кто так говорил что ему в Котор не мешало играть со старой системой диологов? Мне лично уже надоело на автомате тыкать верхнюю строку играя за добряка, но вот если сейчас представить тот же Котор с этим колесом играть бы было намного приятней. Но вот мне всегда не нравится что в диалоговом колесе все добрые фразы находятся наверху, почему бы не засовывать их в разнобой? Загадка. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем MasterHip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fey Sin 28 22 декабря, 2010 ты похоже не знаешь значаний слова прогресс и регресс (касательно жанров в которых работает компания) , био то развивается, но в сторону увеличения прибыли, а вот жанр РПГ не прогрессирует, а регрессирует. ты приводишь аналогию с автомобилем? хорошо, вот купил я в одно время спорткар, скорость 360 км/ч, прошло время, машинка состарилась и решил прикупить новую. прихожу в салон, прошу показать мне спорткары, показываюь мне гламурненькую машинку, на вопрос "какая максимальная скорость" продавец мнется и отвечает "200 км/ч, зато посмотрите какая обтекаемость, а салон из китовой кожи, кроме того в машине установлен плазменный монитор, круиз-контроль, ..." так понятнее? если машина считается спорткаром то и скорость у нее должна быть как у спорткара, а не крутой внешний вид и салон. Хорошо, по пунктам напишите в чём состоит регресс и прогресс в классических рпг? В частности DA2 раз вы про неё так много знаете и говорите о тотальном упрощении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 22 декабря, 2010 (изменено) Хорошо, по пунктам напишите в чём состоит регресс и прогресс в классических рпг?Что касается игр данной конторы. Прогресс - техническая сторона, будь то графика, полная озвучка всех диалогов и т. п. Регресс - сюжетная и ролевая (всякие циферки и разнообразие классов, да ) состовляющая. Так же качество самих диалогов (из-за полной озвучки, кстати). Такая вещь, как боевая система здесь стоит несколько особняком - тут характерна смена тактико-стратегического гемплея, требующего более вдумчивого прохождения, на более экшенообразную и более доступную для широких масс. В принципе, я могу понять Bioware в таких изменениях, что не мешает мне с грустью вспоминать их прошлые творения. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Saptan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 22 декабря, 2010 Тем более что нитье сега необоснованное и недоконца сформировавшееся мнение. Тут неполучиться много из всего старого. Полюбому будут кричать боян не ново и тупо. Тем более что такие труЪ рпг не выходили уже надцать лет. Опыт с райзен как уже писалось выше показывает. Я хотя бы формирую мнение не на чужом мнении типа журналистов, которые пишут что МЕ2 - РПГ. И как я писал выше, успех F:NV (продался он кстати, очень даже хорошо) тоже что-то доказывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 22 декабря, 2010 ты похоже не знаешь значаний слова прогресс и регресс (касательно жанров в которых работает компания) , био то развивается, но в сторону увеличения прибыли, а вот жанр РПГ не прогрессирует, а регрессирует.ты приводишь аналогию с автомобилем? хорошо, вот купил я в одно время спорткар, скорость 360 км/ч, прошло время, машинка состарилась и решил прикупить новую. прихожу в салон, прошу показать мне спорткары, показываюь мне гламурненькую машинку, на вопрос "какая максимальная скорость" продавец мнется и отвечает "200 км/ч, зато посмотрите какая обтекаемость, а салон из китовой кожи, кроме того в машине установлен плазменный монитор, круиз-контроль, ..." так понятнее? если машина считается спорткаром то и скорость у нее должна быть как у спорткара, а не крутой внешний вид и салон. Если в рпг регорес это упрощение, то тогда приведу аналогию между телевизорами (если про авто не понятно) старые советские трёх тонные коробки с кучей микросхем и маленькие лсд современные тв с одной платкой. Это просто ваше мнение потому что раньше трава была зеленее, ок. Я хотя бы формирую мнение не на чужом мнении типа журналистов, которые пишут что МЕ2 - РПГ.И как я писал выше, успех F:NV (продался он кстати, очень даже хорошо) тоже что-то доказывает. О да. Если все кругом говорят что МЕ2 рпг то она РПГ, а если вы так не считаете то может быть сотни мух не могут ошибаться. Тем более гнать на игру судя по превью и ролику с боёвкой это какбэ неочень разумно. Это всёравно что сказать что хлеб в 2035 году будет УГ. Хотя мы его даже не видели, ок. Ф-НВ это вообще отдельный разговор это таким должен был быть Ф3, да и новшеств почти нету кроме патронов и хардкор мода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 22 декабря, 2010 (изменено) Если в рпг регорес это упрощение, то тогда приведу аналогию между телевизорами (если про авто не понятно) старые советские трёх тонные коробки с кучей микросхем и маленькие лсд современные тв с одной платкой. Это просто ваше мнение потому что раньше трава была зеленее, ок. Все так и есть, только функций у современного телевизора больше чем у советского чернобелого. Плохой пример, со спорткарами выше - лучше =) О да. Если все кругом говорят что МЕ2 рпг то она РПГ, а если вы так не считаете то может быть сотни мух не могут ошибаться. Тем более гнать на игру судя по превью и ролику с боёвкой это какбэ неочень разумно. Это всёравно что сказать что хлеб в 2035 году будет УГ. Хотя мы его даже не видели, ок. Ф-НВ это вообще отдельный разговор это таким должен был быть Ф3, да и новшеств почти нету кроме патронов и хардкор мода. Тем что говорит толпа фанатов, истину не изменишь. лол А по поводу ДА2 я ничего против не имею, но название должно быть другое. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем _SEGA_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Himura 3 22 декабря, 2010 Стараюсь не делать никаких прогнозов и не строить никаких ожиданий, чтобы потом не говорить, как некоторые юзиры на форумах. Выйдет - сыграем, кому-то понравится, а кому-то конечно же нет. Лично меня Биоваровцы еще не подводили. По игре. Колесу - да. Озвучка ГГ тоже должна быть(ГГ в DAO без неё как то пресно выглядел). Боёвка - это надо смотреть. Ну что можно сказать о ней, основываясь на чьих-то высказываниях или даже на роликах? Вообще жду игру с интересом, так как идея повествования необычна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lt. 13 22 декабря, 2010 (изменено) Да, безусловно. Граждане Дарра и Лейдлоу поняли, что какую-то херню слепили, а не игру, и теперь отчаянно тратят остатки бюджета на пиар в сми. :laugh: Буквально во втором абзаце становится ясно, что это контратака в стиле - ах, вы жалкие критиканы, bioware такой шедевр слепили, хватит тут себе цену набивать, играйте молча Результат получается двухсторонним: отношения ощущаются как естественные и органичные из-за того, что за ними не стоит долгих, утомительных прелюдий; и чувствуется, что Киркволл более сильно реагирует на присутствие Хоука. Вместо окошка с текстом или эпилога, описывающего последствия ваших действий, расширенные временные рамки позволяют Хоуку увидеть все это своими глазами. Когда один из ваших последователей теряет любимого человека, вы видите это в ее жестах и диалогах с Хоуком, а не сорок часов спустя. Dragon Age II делает в повествовании своим лозунгом «показывай, а не рассказывай». Я так понимаю весь сюжет игры - это воспоминания забывчивого гнома Варрика? Сразу вспомнилась комната для допросов из AP. Кассандра: по моим сведениям, из деревни N пропали все запасы эля. *игрок проходит квест в режиме стелс* Варрик: эль? деревня N? - не, первый раз слышу. Говорящий ГГ - это всегда плюс, надеюсь наши локализаторы не догадаются озвучить игру. Диалоговое колесо - гуд. Какая разница, если в первом DA диалоги практически ни на что влияли(нет системы кармы\элаймента) По поводу Hack and slash. Никто не сомневается, что bioware разработали свою ролевую боевую систему, долго ее тестили и это совсем не диабла. Меня, например, раздражало совсем другое - полчища монстров, это даже несравнимо с трехэтажными боевыми локациями из NWN2. При повторном прохождении становится совсем скучно зачищать бесконечные пещеры. Вот новая анимация - однозначно плюс, красиво смотрится) Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Lt. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 22 декабря, 2010 (изменено) Что ща говорить о минусах и плюсах. Выйдет - поиграем - и поговорим о них. Еретик :tongue: ты похоже не знаешь значаний слова прогресс и регресс (касательно жанров в которых работает компания) , био то развивается, но в сторону увеличения прибыли, а вот жанр РПГ не прогрессирует, а регрессирует. ты приводишь аналогию с автомобилем? хорошо, вот купил я в одно время спорткар, скорость 360 км/ч, прошло время, машинка состарилась и решил прикупить новую. прихожу в салон, прошу показать мне спорткары, показываюь мне гламурненькую машинку, на вопрос "какая максимальная скорость" продавец мнется и отвечает "200 км/ч, зато посмотрите какая обтекаемость, а салон из китовой кожи, кроме того в машине установлен плазменный монитор, круиз-контроль, ..." так понятнее? если машина считается спорткаром то и скорость у нее должна быть как у спорткара, а не крутой внешний вид и салон. Ты чуток перемудрил.... Со спорткарами-то) Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Эйден Гэлсион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 декабря, 2010 Ты чуток перемудрил.... Со спорткарами-то) Отличная метафора, так и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 22 декабря, 2010 (изменено) Отличная метафора, так и есть. Да не совсем - в спорткарах, уж поверь, о скорости и будут думать в первую очередь. Начиная с облегчения салона и заканчивая V12. А нынче БиоВары усиленно давят на то, что в их РПГ-играх сюжет и детали, персонажи и атмосфера занимают первое место. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Эйден Гэлсион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Die_eiserne_Birne 122 22 декабря, 2010 А нынче БиоВары усиленно давят на то, что в их РПГ-играх сюжет и детали, персонажи и атмосфера занимают первое место.Странно, но лично мне кажется, что как раз наоборот. Показуха - вот, что занимает ныне первое место в их играх.По сравнению с деталями и персонажами их же прежних игр, не говоря уж о классических легендарных РПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 22 декабря, 2010 Странно, но лично мне кажется, что как раз наоборот. Показуха - вот, что занимает ныне первое место в их играх.По сравнению с деталями и персонажами их же прежних игр, не говоря уж о классических легендарных РПГ. Не видела в ДА показухи, хотя не знаю, что вы под этим словом подразумеваете. А то, что ДА была гораздо больше и проработаннее старых РПГ - это факт. Хотя я понимаю, что "раньше трава была зеленее". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 22 декабря, 2010 А то, что ДА была гораздо больше и проработаннее старых РПГ - это факт. Каких именно? rogue-like?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 22 декабря, 2010 (изменено) Каких именно? rogue-like?) Вот и я не знаю, какие именно старые РПГ были такими же масштабными, как ДА. Тем более что я далеко не во все играла. На память приходят игры типа Temple of Elemental Evil или той же BG. Если они больше и проработанне ДА, то я уже и не знаю. РПГ 90-х не помню, - может, в те времена были такие крутые игры, что ДА вообще никто бы не купил, не знаю Все-таки технический прогресс и то, что сегодня игры делают огромные студии, а не группки людей, дают о себе знать. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Suhumy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 22 декабря, 2010 (изменено) Не видела в ДА показухи, хотя не знаю, что вы под этим словом подразумеваете. А то, что ДА была гораздо больше и проработаннее старых РПГ - это факт. Хотя я понимаю, что "раньше трава была зеленее". Ого, проработаннее - это графика круче и сюжет эпичней? Даже ихний же БГ2 был гораздо проработаннее, и это выражается в: 1) Большое количество качественных побочных квестов; 2) Хороший сюжет; 3) Яркие персонажи Все-таки технический прогресс и то, что сегодня игры делают огромные студии, а не группки людей, дают о себе знать. Технический прогресс ведет к творческому регрессу... Изменено 22 декабря, 2010 пользователем _SEGA_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 22 декабря, 2010 Вот и я не знаю, какие именно старые РПГ были такими же масштабными, как ДА. Тем более что я далеко не во все играла. На память приходят игры типа Temple of Elemental Evil или той же BG. Если они больше и проработанне ДА, то я уже и не знаю. РПГ 90-х не помню, - может, в те времена были такие крутые игры, что ДА вообще никто бы не купил, не знаю БГ больше и проработаней ДА. Арканум эпишен и проработан так как ДА и не снилось. Тормент проработан и эпишен как ДА и не снилось. Фол 2 тоже самое.Все-таки технический прогресс и то, что сегодня игры делают огромные студии, а не группки людей, дают о себе знать.Технический прогресс принес только техническое улучшение, но не как не внутреннее. Тогда тоже были вполне себе не маленькие студии, вот не надо придумывать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 22 декабря, 2010 Ого, проработаннее - это графика круче и сюжет эпичней? Даже ихний же БГ2 был гораздо проработаннее, и это выражается в: 1) Большое количество качественных побочных квестов; 2) Хороший сюжет; 3) Яркие персонажи Вы сейчас назвали характеристики, которые каждый понимает по-своему. Для вас "яркий персонаж" означает одно, а для меня другое. Это все вещи субъективные. А то, что рекорд в прохождении ДА без квестов и с читами составляет 12 часов – это факт. И то что графика здесь лучше, а диалогов больше – тоже факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lt. 13 22 декабря, 2010 Вот и я не знаю, какие именно старые РПГ были такими же масштабными, как ДА. Тем более что я далеко не во все играла. На память приходят игры типа Temple of Elemental Evil или той же BG. Если они больше и проработанне ДА, то я уже и не знаю. РПГ 90-х не помню, - может, в те времена были такие крутые игры, что ДА вообще никто бы не купил, не знаю Все-таки технический прогресс и то, что сегодня игры делают огромные студии, а не группки людей, дают о себе знать. Здесь разница вот в чем. Старые РПГ создавались без серьезного багажа опыта и огромных бюджетов. Для пользователя - это было действительно чем-то новым. Процесс создания DA выглядел примерно так - взяли вот одну идею, вторую, разбавили эпическими роликами и музыкой. Хорошая рекламная кампания и у нас хит. Красивые кинематографические диалоги\ролики и озвученные второстепенные NPC вместе с бродячими собаками - это не круто для 2009 года) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 22 декабря, 2010 Странно, но лично мне кажется, что как раз наоборот. Показуха - вот, что занимает ныне первое место в их играх.По сравнению с деталями и персонажами их же прежних игр, не говоря уж о классических легендарных РПГ. Показуха за счёт перечисленных мною компонентов. В спорткарах давят на скорость, БиоВары на свои движки. Потому что иначе им прилюдно скажут "фигвам. не спорткар больше". И не будет никто на них ездить. А БиоВарам это нужно? Нет. Я на их стороне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 22 декабря, 2010 а диалогов больше – тоже факт. Ты не фактай если даже элементарно не сравнивала. Я как-то бросал размеры диалогов ДА и БГ. БГ2 - 7 метров. ДА - 2 (поправьте меня если что, я на данный момент ДА уже удалил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 22 декабря, 2010 Так как мне интересно играть в их игры, несмотря на меньшее кол-во РПГ-элементов. Тем более что таковым, в общем-то, является лишь МЭ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 22 декабря, 2010 (изменено) Процесс создания DA выглядел примерно так - взяли вот одну идею, вторую, разбавили эпическими роликами и музыкой. Хорошая рекламная кампания и у нас хит. Красивые кинематографические диалоги\ролики и озвученные второстепенные NPC вместе с бродячими собаками - это не круто для 2009 года) Это круто, если сравнивать не с каким-то вымышленным идеалом РПГ. Если спуститься на землю, то можно увидеть, что ДА, при всех ее недостатках, признана лучшей РПГ 2009-го года. Я согласна, что недостатки есть, но достоинств больше. Ну и потом, вот перед нами презентации ДА-2. Сюжет будет другой, мир не спасаем. Кто-то из скептиков это заметил? Нет, опять все плохо. И старый сюжет плохо, и новый плохо. Ускорили боевку, добавили много фишек, типа возможностей драться посохом для мага. Кто-то из скептиков про это сказал? Нет - игра тупой слешер с ромбиками внизу. Систему отношений с сопартийцами переделали - кто-то рад? Нет, потому что на уме только критика ромбиков и колеса, которое тоже, кстати, очень серьезно изменили. ДА было плохо, ДА-2 будет другим, но это еще хуже - вот позиция скептиков. Причем я бы ее поняла и даже разделила, если бы в мире каждый месяц выходил шедевр в жанре РПГ, но этого нет. В общем, ругают штучный товар, как будто неподалеку есть завод, где этот товар лучше и соответствует личному ГОСТу каждого критика. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Suhumy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 22 декабря, 2010 Это круто, если сравнивать не с каким-то вымышленным идеалом РПГ. Если спуститься на землю, то можно увидеть, что ДА, при всех ее недостатках, признана лучшей РПГ 2009-го года. Я согласна, что недостатки есть, но достоинств больше. Ну и потом, вот перед нами презентации ДА-2. Сюжет будет другой, мир не спасаем. Кто-то из скептиков это заметил? Нет, опять все плохо. И старый сюжет плохо, и новый плохо. Ускорили боевку, добавили много фишек, типа возможностей драться посохом для мага. Кто-то из скептиков про это сказал? Нет - игра тупой слешер с ромбиками внизу. Систему отношений с сопартийцами переделали - кто-то рад? Нет, потому что на уме только критика ромбиков и колеса, которое тоже, кстати, очень серьезно изменили. ДА было плохо, ДА-2 будет другим, но это еще хуже - вот позиция скептиков. Причем я бы ее поняла и даже разделила, если бы в мире каждый месяц выходил шедевр в жанре РПГ, но этого нет. В общем, ругают штучный товар, как будто неподалеку есть завод, где этот товар лучше и соответствует личному ГОСТу каждого критика. Да пошли эти скептики на Мустафак. Всё равно будут играть, а потом со слезами включат своё старое и почтенное. Как можно в крайностях торчать? По мне - лишь бы было играть интересно. И всё. Сама игра. Впечатления от происходящего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты