Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — Превью с Destructoid.com

Рекомендуемые сообщения

Портал Destructoid.com опубликовал превью Dragon Age II, призванное развеять скептический настрой некоторых фанатов Dragon Age: Начало, возникший у них после публикации первых материалов по сиквелу. Новый визуальный стиль, кадрированный формат повествования, внешние изменения в боевой механике – всему этому есть объяснения, но главная мысль данной статьи – это все тот же Origins по своей сути, но в новой обертке. Читайте превью по ссылке ниже.

Загляните также в нашу галерею и посмотрите несколько новых скриншотов Dragon Age II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то они наоборот прогресируют потому что пытаються зделать что-то новое. И привнести в старую игру новые ощущения. Если взять аналогию с автомобилями то по вашей логике, мы должны ездить щас на моделях Форда Т.

ты похоже не знаешь значаний слова прогресс и регресс (касательно жанров в которых работает компания) , био то развивается, но в сторону увеличения прибыли, а вот жанр РПГ не прогрессирует, а регрессирует.

ты приводишь аналогию с автомобилем? хорошо, вот купил я в одно время спорткар, скорость 360 км/ч, прошло время, машинка состарилась и решил прикупить новую. прихожу в салон, прошу показать мне спорткары, показываюь мне гламурненькую машинку, на вопрос "какая максимальная скорость" продавец мнется и отвечает "200 км/ч, зато посмотрите какая обтекаемость, а салон из китовой кожи, кроме того в машине установлен плазменный монитор, круиз-контроль, ..."

так понятнее? если машина считается спорткаром то и скорость у нее должна быть как у спорткара, а не крутой внешний вид и салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня ДА2 все еще какая та черная лошадка, с одной стороны мне абсолютно не нравится графический стиль и низкополигонные морды героев, с другой стороны необычная подача сюжета...

Вообще спор насчет колеса диалогов полный бред. Кто так говорил что ему в Котор не мешало играть со старой системой диологов? Мне лично уже надоело на автомате тыкать верхнюю строку играя за добряка, но вот если сейчас представить тот же Котор с этим колесом играть бы было намного приятней. Но вот мне всегда не нравится что в диалоговом колесе все добрые фразы находятся наверху, почему бы не засовывать их в разнобой? Загадка.

Изменено пользователем MasterHip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты похоже не знаешь значаний слова прогресс и регресс (касательно жанров в которых работает компания) , био то развивается, но в сторону увеличения прибыли, а вот жанр РПГ не прогрессирует, а регрессирует.

ты приводишь аналогию с автомобилем? хорошо, вот купил я в одно время спорткар, скорость 360 км/ч, прошло время, машинка состарилась и решил прикупить новую. прихожу в салон, прошу показать мне спорткары, показываюь мне гламурненькую машинку, на вопрос "какая максимальная скорость" продавец мнется и отвечает "200 км/ч, зато посмотрите какая обтекаемость, а салон из китовой кожи, кроме того в машине установлен плазменный монитор, круиз-контроль, ..."

так понятнее? если машина считается спорткаром то и скорость у нее должна быть как у спорткара, а не крутой внешний вид и салон.

Хорошо, по пунктам напишите в чём состоит регресс и прогресс в классических рпг? В частности DA2 раз вы про неё так много знаете и говорите о тотальном упрощении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо, по пунктам напишите в чём состоит регресс и прогресс в классических рпг?
Что касается игр данной конторы. Прогресс - техническая сторона, будь то графика, полная озвучка всех диалогов и т. п. Регресс - сюжетная и ролевая (всякие циферки и разнообразие классов, да ) состовляющая. Так же качество самих диалогов (из-за полной озвучки, кстати). Такая вещь, как боевая система здесь стоит несколько особняком - тут характерна смена тактико-стратегического гемплея, требующего более вдумчивого прохождения, на более экшенообразную и более доступную для широких масс. В принципе, я могу понять Bioware в таких изменениях, что не мешает мне с грустью вспоминать их прошлые творения. Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более что нитье сега необоснованное и недоконца сформировавшееся мнение.  Тут неполучиться много из всего старого. Полюбому будут кричать боян не ново и тупо. Тем более что такие труЪ рпг не выходили уже надцать лет. Опыт с райзен как уже писалось выше показывает.

Я хотя бы формирую мнение не на чужом мнении типа журналистов, которые пишут что МЕ2 - РПГ.

И как я писал выше, успех F:NV (продался он кстати, очень даже хорошо) тоже что-то доказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты похоже не знаешь значаний слова прогресс и регресс (касательно жанров в которых работает компания) , био то развивается, но в сторону увеличения прибыли, а вот жанр РПГ не прогрессирует, а регрессирует.

ты приводишь аналогию с автомобилем? хорошо, вот купил я в одно время спорткар, скорость 360 км/ч, прошло время, машинка состарилась и решил прикупить новую. прихожу в салон, прошу показать мне спорткары, показываюь мне гламурненькую машинку, на вопрос "какая максимальная скорость" продавец мнется и отвечает "200 км/ч, зато посмотрите какая обтекаемость, а салон из китовой кожи, кроме того в машине установлен плазменный монитор, круиз-контроль, ..."

так понятнее? если машина считается спорткаром то и скорость у нее должна быть как у спорткара, а не крутой внешний вид и салон.

Если в рпг регорес это упрощение, то тогда приведу аналогию между телевизорами (если про авто не понятно) старые советские трёх тонные коробки с кучей микросхем и маленькие лсд современные тв с одной платкой.

Это просто ваше мнение потому что раньше трава была зеленее, ок.

Я хотя бы формирую мнение не на чужом мнении типа журналистов, которые пишут что МЕ2 - РПГ.

И как я писал выше, успех F:NV (продался он кстати, очень даже хорошо) тоже что-то доказывает.

О да. Если все кругом говорят что МЕ2 рпг то она РПГ, а если вы так не считаете то может быть сотни мух не могут ошибаться. Тем более гнать на игру судя по превью и ролику с боёвкой это какбэ неочень разумно. Это всёравно что сказать что хлеб в 2035 году будет УГ. Хотя мы его даже не видели, ок.

Ф-НВ это вообще отдельный разговор это таким должен был быть Ф3, да и новшеств почти нету кроме патронов и хардкор мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если в рпг регорес это упрощение, то тогда приведу аналогию между телевизорами (если про авто не понятно) старые советские трёх тонные коробки с кучей микросхем и маленькие лсд современные тв с одной платкой.

Это просто ваше мнение потому что раньше трава была зеленее, ок.

Все так и есть, только функций у современного телевизора больше чем у советского чернобелого. Плохой пример, со спорткарами выше - лучше =)

О да. Если все кругом говорят что МЕ2 рпг то она РПГ, а если вы так не считаете то может быть сотни мух не могут ошибаться. Тем более гнать на игру судя по превью и ролику с боёвкой это какбэ неочень разумно. Это всёравно что сказать что хлеб в 2035 году будет УГ. Хотя мы его даже не видели, ок.

Ф-НВ это вообще отдельный разговор это таким должен был быть Ф3, да и новшеств почти нету кроме патронов и хардкор мода.

Тем что говорит толпа фанатов, истину не изменишь. лол

А по поводу ДА2 я ничего против не имею, но название должно быть другое.

Изменено пользователем _SEGA_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стараюсь не делать никаких прогнозов и не строить никаких ожиданий, чтобы потом не говорить, как некоторые юзиры на форумах. Выйдет - сыграем, кому-то понравится, а кому-то конечно же нет. Лично меня Биоваровцы еще не подводили.

По игре.

Колесу - да.

Озвучка ГГ тоже должна быть(ГГ в DAO без неё как то пресно выглядел).

Боёвка - это надо смотреть. Ну что можно сказать о ней, основываясь на чьих-то высказываниях или даже на роликах?

Вообще жду игру с интересом, так как идея повествования необычна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, безусловно. Граждане Дарра и Лейдлоу поняли, что какую-то херню слепили, а не игру, и теперь отчаянно тратят остатки бюджета на пиар в сми. :laugh:

Буквально во втором абзаце становится ясно, что это контратака в стиле - ах, вы жалкие критиканы, bioware такой шедевр слепили, хватит тут себе цену набивать, играйте молча:)

Результат получается двухсторонним: отношения ощущаются как естественные и органичные из-за того, что за ними не стоит долгих, утомительных прелюдий; и чувствуется, что Киркволл более сильно реагирует на присутствие Хоука. Вместо окошка с текстом или эпилога, описывающего последствия ваших действий, расширенные временные рамки позволяют Хоуку увидеть все это своими глазами. Когда один из ваших последователей теряет любимого человека, вы видите это в ее жестах и диалогах с Хоуком, а не сорок часов спустя. Dragon Age II делает в повествовании своим лозунгом «показывай, а не рассказывай».

Я так понимаю весь сюжет игры - это воспоминания забывчивого гнома Варрика? Сразу вспомнилась комната для допросов из AP.

Кассандра: по моим сведениям, из деревни N пропали все запасы эля.

*игрок проходит квест в режиме стелс*

Варрик: эль? деревня N? - не, первый раз слышу.

Говорящий ГГ - это всегда плюс, надеюсь наши локализаторы не догадаются озвучить игру. Диалоговое колесо - гуд. Какая разница, если в первом DA диалоги практически ни на что влияли(нет системы кармы\элаймента)

По поводу Hack and slash. Никто не сомневается, что bioware разработали свою ролевую боевую систему, долго ее тестили и это совсем не диабла.

Меня, например, раздражало совсем другое - полчища монстров, это даже несравнимо с трехэтажными боевыми локациями из NWN2. При повторном прохождении становится совсем скучно зачищать бесконечные пещеры. Вот новая анимация - однозначно плюс, красиво смотрится)

Изменено пользователем Lt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что ща говорить о минусах и плюсах.

Выйдет - поиграем - и поговорим о них.

Еретик :) :tongue:

ты похоже не знаешь значаний слова прогресс и регресс (касательно жанров в которых работает компания) , био то развивается, но в сторону увеличения прибыли, а вот жанр РПГ не прогрессирует, а регрессирует.

ты приводишь аналогию с автомобилем? хорошо, вот купил я в одно время спорткар, скорость 360 км/ч, прошло время, машинка состарилась и решил прикупить новую. прихожу в салон, прошу показать мне спорткары, показываюь мне гламурненькую машинку, на вопрос "какая максимальная скорость" продавец мнется и отвечает "200 км/ч, зато посмотрите какая обтекаемость, а салон из китовой кожи, кроме того в машине установлен плазменный монитор, круиз-контроль, ..."

так понятнее? если машина считается спорткаром то и скорость у нее должна быть как у спорткара, а не крутой внешний вид и салон.

Ты чуток перемудрил.... Со спорткарами-то)

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты чуток перемудрил.... Со спорткарами-то)

Отличная метафора, так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отличная метафора, так и есть.

Да не совсем - в спорткарах, уж поверь, о скорости и будут думать в первую очередь. Начиная с облегчения салона и заканчивая V12.

А нынче БиоВары усиленно давят на то, что в их РПГ-играх сюжет и детали, персонажи и атмосфера занимают первое место.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нынче БиоВары усиленно давят на то, что в их РПГ-играх сюжет и детали, персонажи и атмосфера занимают первое место.

Странно, но лично мне кажется, что как раз наоборот. Показуха - вот, что занимает ныне первое место в их играх.По сравнению с деталями и персонажами их же прежних игр, не говоря уж о классических легендарных РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, но лично мне кажется, что как раз наоборот. Показуха - вот, что занимает ныне первое место в их играх.По сравнению с деталями и персонажами их же прежних игр, не говоря уж о классических легендарных РПГ.

Не видела в ДА показухи, хотя не знаю, что вы под этим словом подразумеваете. А то, что ДА была гораздо больше и проработаннее старых РПГ - это факт. Хотя я понимаю, что "раньше трава была зеленее".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что ДА была гораздо больше и проработаннее старых РПГ - это факт. 

Каких именно? rogue-like?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каких именно? rogue-like?)

Вот и я не знаю, какие именно старые РПГ были такими же масштабными, как ДА. Тем более что я далеко не во все играла. На память приходят  игры типа Temple of Elemental Evil или той же BG. Если они больше и проработанне ДА, то я уже и не знаю. РПГ 90-х не помню, - может, в те времена были такие крутые игры, что ДА вообще никто бы не купил, не знаю  :-D

Все-таки технический прогресс и то, что сегодня игры делают огромные студии, а не группки людей, дают о себе знать.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не видела в ДА показухи, хотя не знаю, что вы под этим словом подразумеваете. А то, что ДА была гораздо больше и проработаннее старых РПГ - это факт. Хотя я понимаю, что "раньше трава была зеленее".  

Ого, проработаннее - это графика круче и сюжет эпичней? Даже ихний же БГ2 был гораздо проработаннее, и это выражается в: 1) Большое количество качественных побочных квестов; 2) Хороший сюжет; 3) Яркие персонажи

Все-таки технический прогресс и то, что сегодня игры делают огромные студии, а не группки людей, дают о себе знать.

Технический прогресс ведет к творческому регрессу...

Изменено пользователем _SEGA_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я не знаю, какие именно старые РПГ были такими же масштабными, как ДА. Тем более что я далеко не во все играла. На память приходят игры типа Temple of Elemental Evil или той же BG. Если они больше и проработанне ДА, то я уже и не знаю. РПГ 90-х не помню, - может, в те времена были такие крутые игры, что ДА вообще никто бы не купил, не знаю :-D

БГ больше и проработаней ДА. Арканум эпишен и проработан так как ДА и не снилось. Тормент проработан и эпишен как ДА и не снилось. Фол 2 тоже самое.

Все-таки технический прогресс и то, что сегодня игры делают огромные студии, а не группки людей, дают о себе знать.

Технический прогресс принес только техническое улучшение, но не как не внутреннее.

Тогда тоже были вполне себе не маленькие студии, вот не надо придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, проработаннее - это графика круче и сюжет эпичней? Даже ихний же БГ2 был гораздо проработаннее, и это выражается в: 1) Большое количество качественных побочных квестов; 2) Хороший сюжет; 3) Яркие персонажи

Вы сейчас назвали характеристики, которые каждый понимает по-своему. Для вас "яркий персонаж" означает одно, а для меня другое. Это все вещи субъективные.

А то, что рекорд в прохождении ДА без квестов и с читами составляет 12 часов – это факт. И то что графика здесь лучше, а диалогов больше – тоже факт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я не знаю, какие именно старые РПГ были такими же масштабными, как ДА. Тем более что я далеко не во все играла. На память приходят  игры типа Temple of Elemental Evil или той же BG. Если они больше и проработанне ДА, то я уже и не знаю. РПГ 90-х не помню, - может, в те времена были такие крутые игры, что ДА вообще никто бы не купил, не знаю  :-D

Все-таки технический прогресс и то, что сегодня игры делают огромные студии, а не группки людей, дают о себе знать.

Здесь разница вот в чем. Старые РПГ создавались без серьезного багажа опыта и огромных бюджетов. Для пользователя - это было действительно чем-то новым. Процесс создания DA выглядел примерно так - взяли вот одну идею, вторую, разбавили эпическими роликами и музыкой. Хорошая рекламная кампания и у нас хит. Красивые кинематографические диалоги\ролики и озвученные второстепенные NPC вместе с бродячими собаками - это не круто для 2009 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, но лично мне кажется, что как раз наоборот. Показуха - вот, что занимает ныне первое место в их играх.По сравнению с деталями и персонажами их же прежних игр, не говоря уж о классических легендарных РПГ.

Показуха за счёт перечисленных мною компонентов. В спорткарах давят на скорость, БиоВары на свои движки. Потому что иначе им прилюдно скажут "фигвам. не спорткар больше".

И не будет никто на них ездить. А БиоВарам это нужно? Нет.

Я на их стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а диалогов больше – тоже факт.

Ты не фактай если даже элементарно не сравнивала. Я как-то бросал размеры диалогов ДА и БГ.

БГ2 - 7 метров. ДА - 2 (поправьте меня если что, я на данный момент ДА уже удалил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как мне интересно играть в их игры, несмотря на меньшее кол-во РПГ-элементов.

Тем более что таковым, в общем-то, является лишь МЭ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Процесс создания DA выглядел примерно так - взяли вот одну идею, вторую, разбавили эпическими роликами и музыкой. Хорошая рекламная кампания и у нас хит. Красивые кинематографические диалоги\ролики и озвученные второстепенные NPC вместе с бродячими собаками - это не круто для 2009 года)

Это круто, если сравнивать не с каким-то вымышленным идеалом РПГ. Если спуститься на землю, то можно увидеть, что ДА, при всех ее недостатках, признана лучшей РПГ 2009-го года. Я согласна, что недостатки есть, но достоинств больше.

Ну и потом, вот перед нами презентации ДА-2. Сюжет будет другой, мир не спасаем. Кто-то из скептиков это заметил? Нет, опять все плохо. И старый сюжет плохо, и новый плохо. Ускорили боевку, добавили много фишек, типа возможностей драться посохом для мага. Кто-то из скептиков про это сказал? Нет - игра тупой слешер с ромбиками внизу. Систему отношений с сопартийцами переделали - кто-то рад? Нет, потому что на уме только критика ромбиков и колеса, которое тоже, кстати, очень серьезно изменили. ДА было плохо, ДА-2 будет другим, но это еще хуже - вот позиция скептиков. Причем я бы ее поняла и даже разделила, если бы в мире каждый месяц выходил шедевр в жанре РПГ, но этого нет.

В общем, ругают штучный товар, как будто неподалеку есть завод, где этот товар лучше и соответствует личному ГОСТу каждого критика. 

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это круто, если сравнивать не с каким-то вымышленным идеалом РПГ. Если спуститься на землю, то можно увидеть, что ДА, при всех ее недостатках, признана лучшей РПГ 2009-го года. Я согласна, что недостатки есть, но достоинств больше.

Ну и потом, вот перед нами презентации ДА-2. Сюжет будет другой, мир не спасаем. Кто-то из скептиков это заметил? Нет, опять все плохо. И старый сюжет плохо, и новый плохо. Ускорили боевку, добавили много фишек, типа возможностей драться посохом для мага. Кто-то из скептиков про это сказал? Нет - игра тупой слешер с ромбиками внизу. Систему отношений с сопартийцами переделали - кто-то рад? Нет, потому что на уме только критика ромбиков и колеса, которое тоже, кстати, очень серьезно изменили. ДА было плохо, ДА-2 будет другим, но это еще хуже - вот позиция скептиков. Причем я бы ее поняла и даже разделила, если бы в мире каждый месяц выходил шедевр в жанре РПГ, но этого нет.

В общем, ругают штучный товар, как будто неподалеку есть завод, где этот товар лучше и соответствует личному ГОСТу каждого критика.

Да пошли эти скептики на Мустафак.

Всё равно будут играть, а потом со слезами включат своё старое и почтенное.

Как можно в крайностях торчать? По мне - лишь бы было играть интересно. И всё. Сама игра. Впечатления от происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...