Xzander 7 244 13 января, 2011 Предлагаем вашему вниманию свежее превью Dragon Age II портала IGN.com под названием «Все, что вы хотели узнать о Dragon Age II». Те, кто внимательно следит за игрой, вряд ли почерпнут что-то новое из этой статьи, однако даже им будет интересно прочитать ее, потому что здесь в сжатой форме собрана основная информацию о сиквеле и изменениях в его игровых механиках – бое, сюжете, диалогах, а также импортировании сейвов и прочем.Кроме того, в этом превью можно посмотреть на целый ряд новых скриншотов, многие из которых демонстрируют не только сам игровой процесс, но и экраны навыков, снаряжения и карты. Дополнительные скриншоты, не вошедшие в статью, вы найдете в нашей Галерее. Само превью читайте по ссылке ниже. Dragon Age II – Все, что вы хотели узнать 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinor34 2 14 января, 2011 Все таки уже хочется узнать кого из персонажей Origins мы повстречаем кроме Флемет и Изабеллы. Делаю ставку на Морриган и Натаниэля Хоу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 14 января, 2011 Все таки уже хочется узнать кого из персонажей Origins мы повстречаем кроме Флемет и Изабеллы. Делаю ставку на Морриган и Натаниэля Хоу. Морриган не будет. Натаниэль, вполне вероятно, будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazie 1 14 января, 2011 Да уж, дожили, теперь интерфейс - важная составляющая РПГ. Да на него в игре обращаешь внимание только тогда, когда он неудобен. А если удобен, то спустя пару часов, вообще перестает быть заметен. В ДА2 многое будет нестандартным: семья ГГ, многолетняя история, продвинутые отношения с сопартийцами. Я не знаю, будет ли все это реализовано на должном уровне, будет ли это действительно интересным, но мне этого достаточно, чтобы ждать игру. А надеяться получить из превью ответ на вопрос "понравиться мне игра или нет", как-то странно. Поиграем - поймем, чего копья ломать раньше времени? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 875 14 января, 2011 Да уж, дожили, теперь интерфейс - важная составляющая РПГ. Это вообще важная составляющая _любой_ игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazie 1 14 января, 2011 Это вообще важная составляющая _любой_ игры. Важная в том смысле, что он должен быть удобен. Но с тем, что он важен для визуального восприятия игры - не соглашусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 875 14 января, 2011 (изменено) Важная в том смысле, что он должен быть удобен. Но с тем, что он важен для визуального восприятия игры - не соглашусь.А это уже правило хорошего тона.Тем более ДА2 все-таки попсовая игра и она по этому пункту должна быть "красивенькой". Хотя я никакого, в принципе, ужаса не увидел (но вот у ДА1 он был стильный, и сделанный со вкусом + шрифт был приятный). Меня больше другие аспекты игры опечалили аки древо навыков или невыгоняемость сопартийцев (кроме судьбоносных чекпоинтов). Изменено 14 января, 2011 пользователем Dragn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 061 14 января, 2011 Интерфейс должен соответствоавть игре по стилистике. Разноцветные квадратики в средневековом фентези смотрятся, как на корове седло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazie 1 14 января, 2011 А это уже правило хорошего тона. Тем более ДА2 все-таки попсовая игра и она по этому пункту должна быть "красивенькой". Хотя я никакого, в принципе, ужаса не увидел (но вот у ДА1 он был стильный, и сделанный со вкусом + шрифт был приятный). Меня больше другие аспекты игры опечалили аки древо навыков или невыгоняемость сопартийцев (кроме судьбоносных чекпоинтов). Не поняла, что именно "правило хорошего тона" - стиль интерфейса? Ну я не знаю, как можно судить о том, что именно "должно" или "не должно" быть в игре, может просто ограничимся собственной оценкой, а? Насчет древа навыков - не знаю, мне по скриншотам сложно сказать, что там произошло. Вроде как пока нет оснований думать, что стало хуже, чем в ДАО, может быть даже в чем-то улучшилось. Конечно, древо навыков в ДАО - далеко не самая сильная сторона, ну что ж, "у каждого свои недостатки". А насчет относительной невыгоняемости сопартейцев - мне кажется это скорее плюс, чем минус. То, что у них будут свои интересы примкнуть к ГГ, то, что они будут связаны с ним какими-то узами, кроме добрых отношений - это же интересно. Это может дать глубины сюжету и отношениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 14 января, 2011 Интерфейс должен соответствоавть игре по стилистике. Разноцветные квадратики в средневековом фентези смотрятся, как на корове седло. Ну зато ведь не соврали, уникальный графический стиль, как и обещано было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazie 1 14 января, 2011 Интерфейс должен соответствоавть игре по стилистике. Разноцветные квадратики в средневековом фентези смотрятся, как на корове седло. А разноцветные кружочки лучше смотрятся? Вы полагаете, что интерфейс ДАО сделан в готическом стиле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 875 14 января, 2011 Не поняла, что именно "правило хорошего тона" - стиль интерфейса? Ну я не знаю, как можно судить о том, что именно "должно" или "не должно" быть в игре, может просто ограничимся собственной оценкой, а? Да, интерфейс должен быть стильным и красивым. С опытом можно сказать, что должно, а что лишнее. А то что нравится то отдельный пункт. А насчет относительной невыгоняемости сопартейцев - мне кажется это скорее плюс, чем минус. То, что у них будут свои интересы примкнуть к ГГ, то, что они будут связаны с ним какими-то узами, кроме добрых отношений - это же интересно. Это может дать глубины сюжету и отношениям.Это делает игру линейной в отношениях, скучной, без накала РПстрастей. Зачем думать что говорит ГГ на протяжении всей игры? (ох, хотя какое думать с тремя масочками и колесиком), если все решает какой-то один квест\диалог. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 14 января, 2011 Меня больше другие аспекты игры опечалили аки древо навыков или невыгоняемость сопартийцев (кроме судьбоносных чекпоинтов). Разве в первой части было по-другому? Особенно в том, что касается сопартийцев. Вместо деревьев нывыков/спеллов - линейки. Тут наоборот интереснее я считаю, вон, судя по скрину, надо надо открыть несколько предыдущих навыков, чтобы получить доступ к более продвинутым - вот она, нелинейность! :laugh: Это делает игру линейной в отношениях, скучной, без накала РПстрастей. Зачем думать что говорит ГГ на протяжении всей игры? Ты так говоришь, будто в Ориджинс было как-то по-другому. Ну ляпнул что-то не то, Morrigan disapproves, пара подарков - и снова лучшие друзья. Интересно, до -100 кто-нибудь доводил? И что, при -100 они там уходили? Я помню только один момент с урной, когда Лелька и Винн психанули и напали на ГГ. Алистер при смерти жены арла даже ухом не повел, хотя был в партии в тот момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 875 14 января, 2011 Разве в первой части было по-другому? Особенно в том, что касается сопартийцев. Ты так говоришь, будто в Ориджинс было как-то по-другому. Ну ляпнул что-то не то, Morrigan disapproves, пара подарков - и снова лучшие друзья. Интересно, до -100 кто-нибудь доводил? И что, при -100 они там уходили? Я помню только один момент с урной, когда Лелька и Винн психанули и напали на ГГ. Алистер при смерти жены арла даже ухом не повел, хотя был в партии в тот момент. Но ведь сиквел должен быть в этом плане лучше =( Ну, я как минимум один момент помню с Зевраном. Если с ним не наладить отношения до определенного момента, то будет плохо. То есть развилка происходит не вовремя одного события, а вытекает как последствие запоротых отношений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazie 1 14 января, 2011 Да, интерфейс должен быть стильным и красивым. С опытом можно сказать, что должно, а что лишнее. А то что нравится то отдельный пункт. ИМХО, если речь зашла о том, что должно, а не о том, что нравится, то здесь можно оценивать только по двум позициям: 1) Можно считать, что должно быть то, что делает игру коммерчески успешной. Думаю, что было бы довольно наивно нам, как игрокам здесь делать какие-то выводы, и давать советы игроделам. Пусть даже мы игроки с большим опытом 2) Можно считать, что должно быть то, что делает творческий продукт (в том числе и игру) произведением искусства. Причем хорошим. Но на эту тему вообще немыслимо рассуждать до выхода игры. Это делает игру линейной в отношениях, скучной, без накала РПстрастей. Зачем думать что говорит ГГ на протяжении всей игры? (ох, хотя какое думать с тремя масочками и колесиком), если все решает какой-то один квест\диалог. Вот несогласна. Можно себе представить очень серьезный накал страстей, когда вынужден делать общее дело с человеком, который тебе неприятен и вообще кажется подозрительным. Тут все дело в реализации. Если реализовать механически, как в NWN2, когда понятно было, что Бишоп тип стремный и брать в партию его резона нет, а деваться некуда - это одна ситуация. Но ведь можно и иначе сделать: скажем, необходимы услуги капитана корабля - Изабелла в партии, никуда не деться. А за время плавания уже складываются какие-то отношения, и если сопернические, то все равно их уже многое связывает, и она так или иначе будет влиять на жизнь ГГ. Или брат/сестра - очень логично, что на протяжении всей жизни ГГ они рядом с ним, если только не произойдет что-то судьбоносное, что их разведет по разные стороны. А колесико мне тоже не нравится. Мне бы хотелось дословно знать, что именно произнесет мой ГГ, для меня это важно. Но, судя по всему, сейчас мода на конспекты фраз ГГ. Вот и в Ведьмаке2, который я тоже жду, будет та же фигня. Но я все равно играть буду Но ведь сиквел должен быть в этом плане лучше =( Ну, я как минимум один момент помню с Зевраном. Если с ним не наладить отношения до определенного момента, то будет плохо. То есть развилка происходит не вовремя одного события, а вытекает как последствие запоротых отношений. Ну дык, а кто сказал, что в ДА2 такого не будет? Если действительно не будет, то да, это скучно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 14 января, 2011 А колесико мне тоже не нравится. Мне бы хотелось дословно знать, что именно произнесет мой ГГ, для меня это важно. Зачем? Там же будут чудесные иконки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazie 1 14 января, 2011 Зачем? Там же будут чудесные иконки. Вам приходилось играть в игру, в которой бы Вас все устраивало? Если да, то завидую. Мне пока что не приходилось, и я не надеюсь в ближайшем будущем в такую поиграть. Но это не мешает мне получать от игр удовольствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 061 14 января, 2011 Значить, теперь сопартийцев нельзя "ни убить, ни задушить", и прийдется мириться с нахождением в партии персонажа, которого бы с удовольствием вздернул на первом же суку? Вместо этого - гнобишь его, гнобишь, на протяжении всей игры и вдруг - бац! Доходит до горячего ненавистнического секса ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 14 января, 2011 Значить, теперь сопартийцев нельзя "ни убить, ни задушить", и прийдется мириться с нахождением в партии персонажа, которого бы с удовольствием вздернул на первом же суку? Вместо этого - гнобишь его, гнобишь, на протяжении всей игры и вдруг - бац! Доходит до горячего ненавистнического секса ? При -100 они не уйдут, окей, а вот можно ли будет просто сказать "пошел вон", неясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 14 января, 2011 Да на сколько я понял даже шкалы +/- 100 не будет, чтобы детишки не перенапрягались лишний раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 14 января, 2011 Да на сколько я понял даже шкалы +/- 100 не будет, чтобы детишки не перенапрягались лишний раз Наоборот, со шкалой проще). Все сразу видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 15 января, 2011 Важная в том смысле, что он должен быть удобен. Но с тем, что он важен для визуального восприятия игры - не соглашусь. тут не соглашусь с вами.. данный интерфейс, как было ранее упомянуто, более подходит к sci-fi и поэтому воспринимать такую игру всерьёз, то бишь пережить весь страх и ужас, когда у тебя под носом грубо говоря летающие звездолёты, довольно трудно. Чёт я палку перегнул канешно.. xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Light 26 15 января, 2011 Я считаю, что чем более интерфейс нейтрален и минималистичен - тем меньше он отвлекает от изучения мира игры. Так что нагромождения свитков и дрогой порнографии - в топку. Стиль в минимализме, прямых чётких линиях. гротескный шрифт в самый раз. лучше бы было, если б они уменьшили иконки команды и линии маны/жизни ушли бы в прозрачность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 061 15 января, 2011 Кстати, еще вопрос по сопартийцам. Как я предполагаю, "кризисные моменты", при которых сопартиец мог предать/уйти/напасть - канули в лету? И теперь можно не заморачиваться в отношениях с партийцами (оскверняй их святыни, унижай и оскорбляй, но они будут послушно топать за Хоуком, вместо того, что бы послать его и гордо удалиться)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 15 января, 2011 Кстати, еще вопрос по сопартийцам. Как я предполагаю, "кризисные моменты", при которых сопартиец мог предать/уйти/напасть - канули в лету? Нет. Не канули. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 15 января, 2011 Меня обзор порадовал. Не 100 из 100, но всё равно лучше и интереснее, чем я ожидала. Поскольку об игровом процессе и сюжете пока ещё мало что известно, то игрокам ничего не остаётся, кроме как париться по поводу убогого интерфейса. Да, он убог, не спорю Но то, что разработчики пробуют новые подходы и не пытаются сделать вторую ДА копией первой, только подлиннее и покрасочнее, вселяет надежду. Что до линейности, то наша жизнь линейна, господа. Все мы родились, все мы умрём. Так что, без разницы что делать в промежутке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты