Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.
Авторизация  
Xzander

Star Wars: The Old Republic — Вопросы и ответы разработчиков

Рекомендуемые сообщения

На официальном сайте Star Wars: The Old Republic опубликованы ответы на вторую порцию вопросов, которые фанаты могут задавать разработчикам в ожидании выхода ММО. Перевод этого выпуска Q&A читайте под катом новости или в отдельной статье на нашем сайте – там же вы найдете первую часть Q&A, и все последующие выпуски будут также добавляться на эту страницу.

Напомню, что вы по-прежнему можете задавать свои вопросы по The Old Republic разработчикам из BioWare, на этот раз на специальной странице в Facebook.

В: Насколько разнообразными обещают быть враги?
О: Наши команды дизайнеров и художников уделяют много времени и сил для того, чтобы каждый мир выглядел и ощущался по-особому; даже отдельным областям внутри одного мира уделяется подобное внимание. Во многом это достигается разнообразием врагов, которых вы будете там встречать. Мы уверены, что по мере продвижения по игре вы будете удовлетворены изменением врагов – не только с точки зрения визуальных различий, но и разнообразием их атак и их сложностью.

В: Смогут ли игроки, верные одной стороне конфликта, посещать планеты противоположной стороны?
О: В галактике есть определенные планеты, посещать которые могут только представители той или иной стороны, но большинство планет открыты как для Республики, так и для Империи, давая вам возможность -хм!- «встретиться» с противоположной стороной, если вы того захотите.

В: Будут ли особые квесты и/или цепочки внутри классовых квестов для Расширенных Классов?
О: Расширенные классы не оказывают прямого воздействия на квесты или сюжетную линию. Очевидно, они оказывают огромное влияние на развитие вашего персонажа и его способности в добавление к тому оружию и броне, которые вам дозволено использовать. Можете не сомневаться, что – так как это игра BioWare – здесь будет масса возможностей для принятия значимых и важных решений по ходу сюжетной линии каждого класса. Настолько много, что я подозреваю, что многие из вас захотят пройти каждую отдельную сюжетную линию еще раз.

В: Что BW/EA планируют делать в отношении боевого читинга в игре с использованием ботов/взлома?
О: Все, что в наших силах.

В: Будет ли прогресс брони Десантника потрясающим?
О: О, ДА! Как человек, которому повезло увидеть прогресс брони каждого игрового класса, я могу с уверенностью сказать, что вам просто снесет крышу от высокоуровневого добра, которое будет доступно всем классам. LucasArts были столь любезны, что позволили нам по-настоящему выйти за рамки в этом плане, и мы уверены, что игроки, которые вложили много сил в игру, будут соответствующим образом вознаграждены. Я с нетерпением жду возможности увидеть разнообразие персонажей в игре после того, как мы запустим полноценный сервер. Но, как говорится, лучше один раз увидеть…

В: Можно ли во время игры пропустить момент вербовки компаньона, даже не догадываясь об этом?
О: Вообще, возможности для вербовки достаточно очевидны для игрока, так как возникают во время основной квестовой линии вашего класса. Мы, однако, оставляем за собой право добавить в игру некоторые неочевидные вещи для по-настоящему увлеченных игроков.

В: Будут ли персонажи из Knights of the Old Republic упоминаться здесь, и повлияют ли события Knights of the Old Republic II на игру?
О: Все, что я могу сказать фанатам KOTOR и KOTOR II – вы не будете разочарованы. Сценарий The Old Republic с самого Первого Дня пишется с мыслью о том, что это настоящий сиквел оригинальных игр Knights of the Old Republic. Те из вас, кто не играл в эти игры, конечно же, ничего не потеряют, но чтобы иметь полное представление о предыстории, мы советуем игрокам сыграть в KOTOR I и II. Или хотя бы почитать статьи на Wookieepedia.

В: Сможем ли мы отправиться целой группой в Боевую Зону?
О: Да! Вы можете отправиться туда соло или в составе существующей группы, и наша динамическая система уравнивания постарается подобрать для вас наиболее подходящих противников.

В: Можно ли будет получить особые квесты через беседы со своими компаньонами?
О: Да. Так же как и в предыдущих играх BioWare, персонажи-спутники имеют свои собственные квесты. Результатом выполнения этих квестов может быть изменение уровня привязанности компаньона, а также открытие наград для вас и вашей партии – таких, какие вы не найдете больше нигде в игре. Каждый компаньон также обладает своей собственной личностью – это проявляется в их общении с вами и другими персонажами, которых вы встречаете в вашей личной саге «Звездных войн». У нас есть несколько потрясающих личностей персонажей, которые были разработаны и написаны специально для The Old Republic!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что означает "Будет ли прогресс брони Десантника потрясающим?" Что-то я не понял ни вопрос, ни ответ.blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, как она будет меняться с уровнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В: Будут ли персонажи из Knights of the Old Republic упоминаться здесь, и повлияют ли события Knights of the Old Republic II на игру?

О: Все, что я могу сказать фанатам KOTOR и KOTOR II – вы не будете разочарованы. Сценарий The Old Republic с самого Первого Дня пишется с мыслью о том, что это настоящий сиквел оригинальных игр Knights of the Old Republic. Те из вас, кто не играл в эти игры, конечно же, ничего не потеряют, но чтобы иметь полное представление о предыстории, мы советуем игрокам сыграть в KOTOR I и II. Или хотя бы почитать статьи на Wookieepedia.

Вот это пожалуй больше всего из статьи радует, и самое главное, что они второй KOTOR не проигнорили, это замечательно:) Вот теперь по настоящему жду TOR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неее, ну что за вопросы, из стоящего 1-2 штуки:) Кто их задавал вообще?) Новой информации по игре получено 0 bomb.gif

Изменено пользователем Yoddha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дали ответы лишь на малую часть вопросов...но среди них нет главного,когда же будет бета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...когда же будет бета?

Сомнительно что они за месяц ОБТ откатать успеют, и за два врядле (на примере обкатки Катаклизма - месяц где-то на оффе ушел, при том что над ним трусились ппц как, и 90% материала было готово и не нуждалось в исправлении)... Мне тупо одно интересно, как они, блин, в сроки планируют все сдать?

Изменено пользователем Yoddha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнительно что они за месяц ОБТ откатать успеют, и за два врядле (на примере обкатки Катаклизма - месяц где-то на оффе ушел, при том что над ним трусились ппц как, и 90% материала было готово и не нуждалось в исправлении)... Мне тупо одно интересно, как они, блин, в сроки планируют все сдать?

А что, у игры уже есть сроки? Вроде с датой выхода пока неясно. Полностью согласен с Polinio, давно хотелось узнать, что-же случилось с Реваном и изгнанницей. Ну и все остальное тоже радует, ждем, надеемся, верим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настолько много, что я подозреваю, что многие из вас захотят пройти каждую отдельную сюжетную линию еще раз.
Боже мой, это сколько персов качать придется, 16? Садисты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё была информация, что хилов "больше 2-х за сторону", неужели настолько крутые компаньоны? Или мы всё таки чего-то не знаем.

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, ничего нового не рассказали. Отвечают только на те вопросы, ответы на которые уже звучали не один раз. А вопрос про броню десантника? Настораживает

LucasArts были столь любезны, что позволили нам по-настоящему выйти за рамки в этом плане, и мы уверены, что игроки, которые вложили много сил в игру, будут соответствующим образом вознаграждены.
Что значит выйти за рамки? Нечто шипастое, светящееся, покрытое узорами, а-ля ВоВ? А то до сих пор вспоминается Сауроновская высокоуровневая броня БХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боже мой, это сколько персов качать придется, 16? Садисты)

почему 16? разве расширенные классы будут относится к линейному прохождению основного перса? судя по тому что написано:

В: Будут ли особые квесты и/или цепочки внутри классовых квестов для Расширенных Классов?

О: Расширенные классы не оказывают прямого воздействия на квесты или сюжетную линию. Очевидно, они оказывают огромное влияние на развитие вашего персонажа и его способности в добавление к тому оружию и броне, которые вам дозволено использовать

думаю все таки 8: по 4 на каждую стороны, расширенные не в счет

А что, у игры уже есть сроки? Вроде с датой выхода пока неясно.

а разве нет? анонсировано на 1й финансовый квартал 2012 (а он заканчивается 30 июня)

Ещё была информация, что хилов "больше 2-х за сторону", неужели настолько крутые компаньоны? Или мы всё таки чего-то не знаем.

в смысле?

В принципе, ничего нового не рассказали. Отвечают только на те вопросы, ответы на которые уже звучали не один раз. А вопрос про броню десантника? Настораживает Что значит выйти за рамки? Нечто шипастое, светящееся, покрытое узорами, а-ля ВоВ? А то до сих пор вспоминается Сауроновская высокоуровневая броня БХ.

Ага, принцип ясен только в общих чертах, какой подтекст до нас пытались донести этими словами пока лично мне непонятно

Изменено пользователем Yoddha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а разве нет? анонсировано на 1й финансовый квартал 2011 (т.е. апрель-май где-то)

в смысле?

Анонсирована просто на 2011 без уточнений.

Вот

All classes with access to healing abilities (and there are more than you think) are completely viable as primary healers in The Old Republic.

Все классы с доступом к хил абилам (а их больше, чем вы думаете) могут быть полноценным хиллерами.

Вряд-ли он это про скилы, о том что смаглер и консул лечат давно знаем.

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анонсирована просто на 2011 без уточнений.

Июнь 2011 тут

или пошуршав на сайте нашел вот это:

В финансовом отчёте президент EA Джон Ричителло заявил, что выход «крупной MMO» намечен на весну следующего года, однако не уточнил, какая игра имеется в виду.

Немного позже LucasArts подтвердила, что заявление касалось именно Star Wars: The Old Republic:

«Хотя мы ещё не анонсировали точной даты, мы можем подтвердить, что нацелены на весну 2011-го года. У нас запланировано много захватывающей информации, которую мы будем представлять в течение 2010-го года, включая первое практическое тестирование игры».

но потом нашел вот эту гадость и огорчился:

Star Wars: The Old Republic — Возможная дата выхода Автор: Nikit

Французский фан-сайт StarWars-Universe.com опубликовал информацию «из надёжного источника в LucasArts», что на данный момент выход игры запланирован на октябрь 2010 года.В качестве аргумента приведена новость на сайте Totalvideogames.com, согласно которой, глава Electronic Arts Джон Риччитьелло в июне 2008 года заявил, что ММО, разрабатываемая в Остине, выйдет в 2010/11 финансовом году, прямая цитата не приводится. Указано, что это период с 1 апреля 2010 по 31 марта 2011 года. Однако, это верно для ряда стран Европы и Канады, в Америке же 2010/11 финансовый год с 1 октября 2010 по 30 сентября 2011 года. В обоих этих периодах есть октябрь, но возможный срок весьма расплывчат.

StarWars-Universe отмечает, что до официального анонса возможны любые переносы даты выхода игры. Как подсказывает опыт, они возможны и после :)

но во многих других источниках фигурирует первый финансовый квартал 2012, например:

Поклонникам «Звездных войн» стоит запастись терпением. Во время конференции Credit Suisse 2010 Technology Conference представители ЕА подтвердили, что запуск MMORPG Star Wars: The Old Republic запланирован на 2012 финансовый год, который начнется 1 апреля будущего года. Вполне вероятно, что проект стартует в период с апреля по май. По крайней мере, представители BioWare ранее сообщали о намерениях открыть игровые серверы The Old Republic весной.

Напомним, что в ближайшее время начнется закрытое бета-тестирование Star Wars: The Old Republic. На днях BioWare приступила к отбору кандидатов, которым будут отправлены ключи для доступа к игре.

Изменено пользователем Yoddha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже мой, это сколько персов качать придется, 16? Садисты)

О том же думаю... Это ж сколько денег уйдёт, сколько времени?.. Да, нелегка фанатская участь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том же думаю... Это ж сколько денег уйдёт, сколько времени?.. Да, нелегка фанатская участь)

Почему 16???))) 8!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За мужчину и женщину каждого класса, если уж совсем заморочиться) И это как минимум - там же будет ветвление в связи с выборами. Можно отыграть доброго и злого перса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что игроки, которые вложили много сил в игру, будут соответствующим образом вознаграждены.

Как бэ намекает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 16???))) 8!!!))))

потому что многие из вас захотят пройти каждую отдельную сюжетную линию еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, имеется ввиду, что за каждый класс есть куча совершенно разных сюжетных направлений с (возможно) диаметрально противоположными финалами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что многие из вас захотят пройти каждую отдельную сюжетную линию еще раз.

не знаю) по деньгам, правильно сказали, выйдет нормально, ведь, если я правильно понял, на одном аккаунте и за Империю, и за Республику не поиграешь )) это даже к лучшему наверное)))

хотя к примеру мне и моим друзьям вполне хватит кооперативного прохождения (оно ведь будет - я правильно понял?) за форсюзеров для начала

Угу, имеется ввиду, что за каждый класс есть куча совершенно разных сюжетных направлений с (возможно) диаметрально противоположными финалами

сомнительно... интересно какого размера клиент игры будет? ведь одна озвучка и музыкальная часть ОГО-ГО!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в игромании написали, что типичная мморг получилась, особенно когда все квесты пройдены, да и те присутствуют в стиле убей 10 пауков и т.д.

но контента на 150 часов без преувеличений:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда. "Группы из 4-х десантников пока наиболее популярны" - верный признак дисбалансного класса.

А вот что действительно интересно. Допустим, если в ходе квеста А рыцарь-джедай пощадил какого-нибудь персонажа, то при выполнении квеста Б этот персонаж появляется и помогает рыцарю.

Вопрос: что если на квест Б вышла группа в составе которой 2 рыцаря, из которых один пощадил нпк в квесте А, а другой - нет? Появится ли персонаж? Если да, то это ломает весь сюжет для того, кто его убил. Если нет, то получается первый рыцарь не сможет получить награду за свой выбор в квесте А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нда. "Группы из 4-х десантников пока наиболее популярны" - верный признак дисбалансного класса.

А вот что действительно интересно. Допустим, если в ходе квеста А рыцарь-джедай пощадил какого-нибудь персонажа, то при выполнении квеста Б этот персонаж появляется и помогает рыцарю.

Вопрос: что если на квест Б вышла группа в составе которой 2 рыцаря, из которых один пощадил нпк в квесте А, а другой - нет? Появится ли персонаж? Если да, то это ломает весь сюжет для того, кто его убил. Если нет, то получается первый рыцарь не сможет получить награду за свой выбор в квесте А.

вроде уже говорилось что при коллективном прохождении все клацают вариант и он выбирается рандомно из имеющихся вариантов

Изменено пользователем Yoddha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда. "Группы из 4-х десантников пока наиболее популярны" - верный признак дисбалансного класса.

А вот что действительно интересно. Допустим, если в ходе квеста А рыцарь-джедай пощадил какого-нибудь персонажа, то при выполнении квеста Б этот персонаж появляется и помогает рыцарю.

Вопрос: что если на квест Б вышла группа в составе которой 2 рыцаря, из которых один пощадил нпк в квесте А, а другой - нет? Появится ли персонаж? Если да, то это ломает весь сюжет для того, кто его убил. Если нет, то получается первый рыцарь не сможет получить награду за свой выбор в квесте А.

Вот этого не будет, ломается принцип по которому убившие его, не должны его видеть более никогда. Скорее всего что либо настолько важное как убил/пощадил будет в мини данжах, а остальное к его "появлениям" не критично. И вообще не представляю, что бы правильный джедай кого-нибудь убил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...