Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age II — 103 минуты кат-сцен

Рекомендуемые сообщения

Британская организация BBFC классифицировали Dragon Age 2 рейтингом 18+, чего и следовало ожидать. Но куда интерсней информация о том, что BBFC совсем не тронули 103 минуты кат-сцен. Почти два часа кат-сцен сопоставимо в размере с неплохим блокбастером, что не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультипост аднака, ну думаю что если игра будет оч долгой то "недо 2 часа" будут самым тем, как говорится всё в меру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не играю в игры для того, чтобы смотреть катсцены. Для этого есть кино. Чувствую будет уныло.

А RPG теперь значит, в сознании масс - railroaded passive game? кинематографическое путешествие по прямому как палка сюжету, и чем чаще игроку приходится откладывать джойстик и пассивно глядеть на монитор - тем кинематографичнее и лучше, тем сильнее игрок вживается в кинематографичный мир игры, а значит тем ролевее.

Да, такие они, современные РПГ. ME в качестве таковой года (!!!) как бе намекает..

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, такие они, современные РПГ. ME в качестве таковой года (!!!) как бе намекает..

А еще КоД МВ2 как бы намекает, какие игры становятся "Игрой года", так что МЕ далеко не идеал современных РПГ =)

Про долгострои!

Очень часто я замечаю такую тенденцию, и не я один. Мол, чем дольше игру разрабатывают, тем лучше она будет. Эта теория очень ошибочна. Как писал один известный редактор журнала, который, точно, также заметил такую теорию на форумах. Он писал, что разрабатывать игру за два года гораздо проще, чем за пять лет, и я с ним в этом случае полностью согласен.

Зависит от рук разработчиков. Долгострои всегда отличались хорошим качеством как графики так и самого игрового процесса, в пример можно привести: StarCraft 2 (сюжет банален, слишком дорогая, но игра качественная), Mafia 2 (да да, многим не понравилась, но игра действительно интересная и красивая).

Био делали ДАО пять лет, но сама игра частично была пустая и не очень интересная, ДА2 делают 1,5 года и мы видим результат.

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Био делали ДАО пять лет

Ее не делали 5 лет. Ее делали 2 с чем-то года. С 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зависит от рук разработчиков. Долгострои всегда отличались хорошим качеством как графики так и самого игрового процесса

Да, есть талантливые разработчики, которые и за два года сделают шедевр, но дело не в этом, а в том насколько откладывать дату релиза. Ведь сейчас вы в основном называете только громкие бренды, но были и другие игры о которых уже почти забыли. Если честно я уже и сам названия их не припомню. А вот Prey, а вот еще была игрушка тоже 7-10 лет делали про умирающую Землю, блин не помню название.

Ведьмак 1 - делали 5 лет, три раза переделали и склепали примерно за два года новую игру, шедевр, которая очень сильно отличается от первого билда.

Star Wars KOTOR 2 делали около года, но не хватило времени не доделали. Вот еще пол годика и было бы круто.

Получается что за два года разработчики могут управиться со всей работой. К счастью, количество сотрудников к компаниях сейчас не 10 и не 50, а гораздо больше. Тем самым они могут рассчитать свои силы.

Но чтобы совсем не отходить от сути обсуждения кат сцен. Некоторых эта цифра, конечно, не впечатлила как и меня, но пожалуйста вспомните сколько по времени было кат-сцен в сериях BG, NWN. Там даже на часик может не хватить, но разве это плохо. Если игра интересная какая разница сколько времени занимают там ролики, особенно в РПГ. Просто эти сценки будут разбавлять под уставшего игрока какими-нибудь красивыми сценками помимо диалогов.

Изменено пользователем Rand Tesan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age 1 вообще делали около 10 лет, вспомните первый анонс и сколько времени потом разработчики молчали.

Да какие 10 лет? Вы с потолка цифры берете? Игру анонсировали на Е3 в 2004 году. В 2006 произошел тотальный ребут и игру начали делать почти с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, признаю моя описка.

Dragon Age: Origins was first announced during E3 2004 as Dragon Age

Изменено пользователем Rand Tesan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть талантливые разработчики, которые и за два года сделают шедевр, но дело не в этом, а в том насколько откладывать дату релиза. Ведь сейчас вы в основном называете только громкие бренды, но были и другие игры о которых уже почти забыли. Если честно я уже и сам названия их не припомню. А вот Prey, а вот еще была игрушка тоже 7-10 лет делали про умирающую Землю, блин не помню название.

Dragon Age 1 вообще делали около 10 лет, вспомните первый анонс и сколько времени потом разработчики молчали.

Ведьмак 1 - делали 5 лет, три раза переделали и склепали примерно за два года новую игру, шедевр, которая очень сильно отличается от первого билда.

Star Wars KOTOR 2 делали около года, но не хватило времени не доделали. Вот еще пол годика и было бы круто.

Получается что за два года разработчики могут управиться со всей работой. К счастью, количество сотрудников к компаниях сейчас не 10 и не 50, а гораздо больше. Тем самым они могут рассчитать свои силы.

Разработчики за два года могут сделать игру, но будет ли она хорошей? Ведьмака, как ты сказал, три раза переделывали и в результате получилась отличная игра. Тот же ДАО, в 2004 году показывали скриншоты, и что мы видим сейчас? Если игру делать все лишь 2 года, разработчики не смогут переосмыслить игру и если на середине работы главному вдруг не понравится - игру не будут переделывать. Тоесть посути мы получаем тот первый вариант, который можно было сделать лучше, если бы игру делали дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это одна из причин по которой могут отложить. Я уже говорил, что они могут быть разными, что все перечислять начиная с проблем в коде?(риторический).

Мнение больших дядей иногда сильно отличается от мнения ниже стоящего коллектива - одна из причин почему разработчики пытаются быть не зависимыми от издателя например. А все идеи, которые вкладываются в проект не раз обдумываются и не одним человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во втором Ведьмаке 150 минут кат-сцен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть талантливые разработчики, которые и за два года сделают шедевр, но дело не в этом, а в том насколько откладывать дату релиза... а вот еще была игрушка тоже 7-10 лет делали про умирающую Землю, блин не помню название.

Долгострои являются таковыми не потому что авторы случайно на какойто стадии осознают что им прийдется поработать над игрой еще некоторое время и переносят релиз. В некоторых проектах заранее закладывается  долгий срок разработки.

Игрушка название которой вы непомните это не Project Offset?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, когда говорите о сроках разработки — нужно учитывать одну маааальенькую деталь. Когда игры создаются с нуля (например: «а давайте сделаем духовного наследника Baldur's Gate», или «мы выкупили лицензию на создание игр по мотивам произведений Сапковского» ), особенно РПГ, то вначале идёт глубокая работа над вселенной, сценарием, определением эпохи, просмотром аналогов, наброски визуального стиля, системы развития персонажа и т.п. На это уходит самая большая часть времени. И конечно же на создание нового движка.

Смысл затягивать разработку следующей части еще на пяток лет? что за это время делать? Исходный сеттинг есть, вселенная с потенциалом есть, движок есть. Обычно в таких случаях разработчики берут всё, что было хорошо в 1ой части, доводят до ума, делают это в 2 раза больше и добавляют что-то новое.

Разумеется сейчас говорю не о всех фирмах-разработчиках — я как бы рассматривал принципы работы Bioware, CD project red, Ubisoft, Black Isle Studios (конца 90-х) и ещё там некоторых.

Всё таки проекты-долгострои это не всегда хиты или просто залог успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, когда говорите о сроках разработки — нужно учитывать одну маааальенькую деталь. Когда игры создаются с нуля (например: «а давайте сделаем духовного наследника Baldur's Gate», или «мы выкупили лицензию на создание игр по мотивам произведений Сапковского» ), особенно РПГ, то вначале идёт глубокая работа над вселенной, сценарием, определением эпохи, просмотром аналогов, наброски визуального стиля, системы развития персонажа и т.п. На это уходит самая большая часть времени. И конечно же на создание нового движка.

Правильно, закладывается основа для создания игры и последующего продолжения. Био же очень любят изменять все отличительные черты оригинала, и делать из этого что-то попсовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, закладывается основа для создания игры и последующего продолжения. Био же очень любят изменять все отличительные черты оригинала, и делать из этого что-то попсовое.

Они вовсе не делают что-то попсовое. Люди эксперементируют. Над созданием трудится целая команда из ста с лишним опытных специалистов и профессионалов в своем деле. И я не думю, что такая весомая структура глупее нас с вами. Более того, это же очевидно (и где-то уже тут выясняли), что это не полтикиа разработчика Bioware, а политика издателя EA. Как бы они инвестируют проекты, издают их и назначают сроки разработки. Босс сказал «чтоб до конца этого финансового года игра уже была на прилавках!» — извольте исполнить. Или топайте. Всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

103 минуты. Как кино. Но лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они вовсе не делают что-то попсовое. Люди эксперементируют. Над созданием трудится целая команда из ста с лишним опытных специалистов и профессионалов в своем деле. И я не думю, что такая весомая структура глупее нас с вами. Более того, это же очевидно (и где-то уже тут выясняли), что это не полтикиа разработчика Bioware, а политика издателя EA. Как бы они инвестируют проекты, издают их и назначают сроки разработки. Босс сказал «чтоб до конца этого финансового года игра уже была на прилавках!» — извольте исполнить. Или топайте. Всё просто.

Да мне плевать чья это политика, честно. Если игра стоит 60 баксов, то она должна быть как минимум качественная или хотя бы быть не хуже орининала. Игра то лучше не становится от того что био святые, а ЕА их испортила

Почему эксперементы не могут приводить к попсовости игр? С самого анонса было ясно что будет такой же фальшивый ролеплей как и в МЕ2.

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
С самого анонса было ясно что будет такой же фальшивый ролеплей как и в МЕ2.

Ванга и всё такое?

Изменено пользователем Greem Novel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне плевать чья это политика, честно. Если игра стоит 60 баксов, то она должна быть как минимум качественная или хотя бы быть не хуже орининала. Игра то лучше не становится от того что био святые, а ЕА их испортила

Почему эксперементы не могут приводить к попсовости игр? С самого анонса было ясно что будет такой же фальшивый ролеплей как и в МЕ2.

Если вам на всё плевать, то ни о какой объективности (о которой вы в других темах упоминаете) и речи быть не может.

Какие 60 баксов? В России она в 30 обойдётся каждому (а в джевеле и того меньше). В Европе и Штатах — да, но у них и зароботок соответсвующий.

Что в вашем понимании «попсовость»? Все так любят это слово, но почему-то не все умеют его уместно применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее предупреждаю что обсуждение не должно переходить на личности или к троллингу.

Игрушка название которой вы непомните это не Project Offset?

Intel ее отменила в середине прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ванга и всё такое?

Колесо и все такое.

Если вам на всё плевать, то ни о какой объективности (о которой вы в других темах упоминаете) и речи быть не может.

Какие 60 баксов? В России она в 30 обойдётся каждому (а в джевеле и того меньше). В Европе и Штатах — да, но у них и зароботок соответсвующий.

Что в вашем понимании «попсовость»? Все так любят это слово, но почему-то не все умеют его уместно применять.

Я и не считаю себя объективным, потому что никто не может быть объективен. Даже если 30 баксов, но зачем мне покупать игру, которая "не очень", только потому что игру делают био?

Попсовая она потому что ориентируется аудиторию простеньких РПГ (для широких масс) типа МЕ2 (добавили экшена, озвучили персонажа и т.д), а не на ту аудиторию, которая была раньше.

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Та старая аудитория тоже любит МЕ, я например. А к вам троллфагам мы уже начинаем привыкать. Вы ныли еще в те времена когда появилась первая Готика и ТЕС. И ничего.

П.С. Ладно бы ныли на плохие игры, не так обидно было бы читать эти возгласы на форумах, ноют и ноют... Опыт позволяет предсказать, что это будет всегда.

Изменено пользователем Rand Tesan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та старая аудитория тоже любит МЕ, я например. А к вам троллфагам мы уже начинаем привыкать. Вы ныли еще в те времена когда появилась первая Готика и ТЕС. И ничего.

П.С. Ладно бы ныли на плохие игры, не так обидно было бы читать эти возгласы на форумах, ноют и ноют... Опыт позволяет предсказать, что это будет всегда.

Конечно всегда, это закон, всегда найдутся недовольные. Но разве это плохо? От фанбойчика не дождешся нормальной критики.

Игра не плохая, но все познается в сравнении, а в сравнении с другими играми 2011 года - ДА2 проигрывает. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и что что колесо? Колесо в Да2 на скринах, по-настоящему, отличается от стандартной диалоговой ветки только тем, что рядом с фразой обозначение эмоции загорается. Ну, были же скрины диалога с Флемет. Это плохо? Нет, Это хорошо - не будет "я не это имел виду" как было в ДАО.

Все же прочее - это рассуждения по поводу вкуса блюд, которых мы не пробовали.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо паршиво тем, что герой зачастую говорит совсем не то, что игрок ожидает услышать. Я этого в МЭ уже наелась досыта. В ДАО было проще - написанные фразы говорились по умолчанию, и игрок знал, что он отвечает. Для меня лично - колесо убивает добрую половину отыгрыша. Герой становится абсолютно чужим и непредсказуемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К недовольным обращение:

Я не пойму, если отыгрываете роль то почему ваш персонаж на каждую ситуацию должен реагировать верхней или нижней строчкой диалога. Ведь ситуации бывают разные. Ну достал персонаж послали, ну нравится ваша пассия, что-нибудь ласковое сказали. Разная ситуация и реакция игрока должная быть соответствующая. Или вы просто не думая жмете в колесе на добрую строчку или злую в течение всей игры. Так и квесты можно пропустить соответствующие. Ведь герой может быть и злым, и добрым. Ведь это ролевая игра, а не Диабла какая-нибудь. Где ни эмоций, ни интереса не требуется.

Ведь сами разработчики заявляли, что строки в колесе это не только фразы, но и обычные эмоции со своим содержимым и интонацией, которая написана просто очень кратко. Ведь в том же Fallout'e разница в количестве строк редко отличалась от колеса МЕ, ну, подумаешь добрые, нейтральные или злые строчки просто разбросаны, а четвертая и пятая по списку, "А давай расскажи о поселении" и "Все я ухожу". Биоваре просто все расставило по порядку и видимо это не понравилось некоторым.

Изменено пользователем Rand Tesan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...