Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Star Wars: The Old Republic — Блог разработчиков - флэшпоинты

Рекомендуемые сообщения

Star Wars: The Old Republic

Предлагаем вам познакомиться со свежей записью блога разработчиков Star Wars: The Old Republic, в которой описывается процесс создания флэшпоинтов. Читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение ФП со Звездой смерти порадовало, если они действительно брали это приключение за основу - из ФП должны получиться очень вкусные конфетки.

Может быть, в следующий раз ты не станешь разделять партию, Кеноби.
А вот это уже черезчур! Никто не смеет обижать Оби!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, инсты теперь называются флэшпоинтами! 8)

BioWare стоит поучится у Epic делать дневники разработчиков ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я никогда не играл в ММОРПГ и что-то вообще не понимаю в чем смысл мультиплеера в РПГ, если все будут проходить одни и те же квесты... 0_o Как там сюжет тогда развивается? И есть ли там вообще сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я никогда не играл в ММОРПГ и что-то вообще не понимаю в чем смысл мультиплеера в РПГ, если все будут проходить одни и те же квесты... 0_o Как там сюжет тогда развивается? И есть ли там вообще сюжет?

Иногда есть такие квесты где тебя в одиночку разорвут, и это ролевой отыгрышь тоже: играть в команде, сражаться плечом к плечу, прикрывать друг друга, помогать и т.д.

Это вам не Lineage, сюжет будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто... только наверно будет сложно проходить Флешы. это еще нужно напарников находить. а в игру же весь мир будет играть, несогласованность будет жуткая)) хотя... если BioWare будет делать как например Turbine в своей Властелин Колен Онлайн, то все будет классно. там как я понял для Америки и Европы разные сервера и в России отделый сервер открыли. иностранцев там не видел. очень удобно и легко. особенно с голосовым чатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто... только наверно будет сложно проходить Флешы. это еще нужно напарников находить. а в игру же весь мир будет играть, несогласованность будет жуткая)) хотя... если BioWare будет делать как например Turbine в своей Властелин Колен Онлайн, то все будет классно. там как я понял для Америки и Европы разные сервера и в России отделый сервер открыли. иностранцев там не видел. очень удобно и легко. особенно с голосовым чатом.

Если сделают по уму, ничего искать не надо будет, нажимаешь одну кнопку, и команда подбирается автоматически...

Да и несогласованности быть не должно, если команда нормальная будет, да и вообще там есть чат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, интересно... Хоть мне и не особо нравится мысль о компанейском прохождении квестов, если подберётся правильная партия, то можно будет и попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй единственная ММОРПГ, которая привлекает меня с каждым разом всё больше и больше... Конечно мне очень интересно как всё это вместе будет работать, и сюжет и прочее как они сольют вместе... Ну посмотрим, чуть больше пол года до выхода осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодренько так. А кто будет влиять на решения? Тот, кто КВ первый взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодренько так. А кто будет влиять на решения? Тот, кто КВ первый взял?

Скорее всего лидер группы, но мне почему-то кажется, там не будет никакого выбора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лидер кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бодренько так. А кто будет влиять на решения? Тот, кто КВ первый взял?

На решения будет влиять система. Уже показывали - каждый в пати выбирает свой вариант, а /roll самой игры выбирает один из них.

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лидер кто?

Я предполагаю самый "опытный" боец партии, так логично, но может быть и голосование...

Эй, кто там спец по TOR, девелоперы про это ничего не говорили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные новости. Особенно для тех кто будет играть со знакомыми, а не пагом.

Что касается

Что отличает флэшпоинты? Если вы знакомы с другими многопользовательскими играми, то вы наверняка проходили там пару «подземелий». Никогда не задавались вопросом «что я здесь делаю?» или «какого черта я сражаюсь с этими зелеными монстрами?» У вас никогда не возникало чувства, что это просто какой-то игровой автомат? На экране столько разных чисел, что вы забываете, что от всего этого как бы нужно получать удовольствие? Наша цель – убедиться в том, чтобы такого никогда не случалось.

То слабо верится что им это удастся. Это одна из самых главных слабостей ММО перед синглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То слабо верится что им это удастся. Это одна из самых главных слабостей ММО перед синглом.

Ну так ТОР и обещают сделать сплавом сингла и ММО. Авось и получится, чем чёрт не шутит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так ТОР и обещают сделать сплавом сингла и ММО. Авось и получится, чем чёрт не шутит)

Скрестим за их успех мечи... ну или пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодренько так. А кто будет влиять на решения? Тот, кто КВ первый взял?

Я думаю что в миссиях, предназначенных на групповое прохождение, не будет выбора как поступать дальше. Потому что выбор может несоответствовать с другими игроками в группе и тогда возникнут неудобства. Выбор будет в основном в миссиях одиночных

Скрестим за их успех мечи... ну или пальцы.

Световые мечи...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрестим за их успех мечи... ну или пальцы.

Щупальцы!))

Вообще много вопросов.Кто выбирает по какому пути разовьется квест.

Было видео где ситх и кто-то еще проходили квест,там надо было корабть защищать.Ситх прирезал Капитана и пришлось треуднее.А если я не согласен с таким развитием событий?Можно ли будет перепройти?

Какого влияние этих Флешпоинтов на развитие моего сюжета и мира в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю что в миссиях, предназначенных на групповое прохождение, не будет выбора как поступать дальше. Потому что выбор может несоответствовать с другими игроками в группе и тогда возникнут неудобства. Выбор будет в основном в миссиях одиночных

Неважно, что ты думаешь, ролики были, где флешпоинты компаниями проходили. И выбор был. Да везде почти. От гробницы Ревана до нападения на корабль ситхов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уже не раз писалось, что выбор во флешпоинтах будет.Когда игроки заходят в зону диалога запускается небольшой таймер,чтобы все могли подойти и включиться в разговор. Ответ на реплики нпс выбирается совершенно рандомно( каждый игрок выбирает свой ответ, а потом игра случайно выбирает один), однако если вы выбирали светлый вариант, то даже если все закончится плохо, вы получите очки светлой стороны за ваш выбор, и наоборот.Все флешпоинты проходятся и перепроходятся, то есть вы можете переиграть его, если вам не понравился чей то выбор, или вам просто любопытно "что было бы если бы..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где-то до этого писали что в финале героиков (ФП по-русски если что) перед патей будет стоять некий выбор, скажем, если вы зачищали какой-нибудь Имперский или Республиканский крейсер в конце вы все встаете в кучку и начинается многопользовательский диалог, в котором решаете (как пример) помиловать капитана крейсера или вышвырнуть в космос.

Да, кстати в ММОРПГ лидер пати тот, кто её начал собирать

Изменено пользователем Cukerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то до этого писали что в финале героиков (ФП по-русски если что) перед патей будет стоять некий выбор, скажем, если вы зачищали какой-нибудь Имперский или Республиканский крейсер в конце вы все встаете в кучку и начинается многопользовательский диалог, в котором решаете (как пример) помиловать капитана крейсера или вышвырнуть в космос.

Да, кстати в ММОРПГ лидер пати тот, кто её начал собирать

Был ролик с прохождением такой миссии.Просто там Ситх сам выбрал,уничтожить капитана.А стоявший рядом(не знаю кто) никак на это не мог повлиять.Логично,но если я не хотл бы его уничтожать?Мне бы пришлось согласится с решением ситха,а потом переигрывать с кем то другим в надежде что он его помилует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Был ролик с прохождением такой миссии.Просто там Ситх сам выбрал,уничтожить капитана.А стоявший рядом(не знаю кто) никак на это не мог повлиять.Логично,но если я не хотл бы его уничтожать?Мне бы пришлось согласится с решением ситха,а потом переигрывать с кем то другим в надежде что он его помилует?

Ещё раз, игра САМА ВЫБИРАЕТ из вариантов ответа всех в группе. В этот раз повезло ситу. И перед данжем можно сразу договориться идём все в + или -

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По правде говоря, узрел в этих "флэшпоинтах" обычные инстансы, ну да им виднее.

однако если вы выбирали светлый вариант, то даже если все закончится плохо, вы получите очки светлой стороны за ваш выбор, и наоборот. Все флешпоинты проходятся и перепроходятся, то есть вы можете переиграть его, если вам не понравился чей то выбор, или вам просто любопытно "что было бы если бы..."

Странно, то есть можно переигрывать флэшпоинт и постоянно получать за сделанный выбор очки светлой\тёмной стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...