Xzander 7 244 6 февраля, 2011 Предлагаем вам познакомиться со свежей записью блога разработчиков Star Wars: The Old Republic, в которой описывается процесс создания флэшпоинтов. Читайте по ссылке ниже. Блог разработчиков - Создание флэшпоинтов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 366 6 февраля, 2011 Сравнение ФП со Звездой смерти порадовало, если они действительно брали это приключение за основу - из ФП должны получиться очень вкусные конфетки. Может быть, в следующий раз ты не станешь разделять партию, Кеноби.А вот это уже черезчур! Никто не смеет обижать Оби! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 6 февраля, 2011 Круто, инсты теперь называются флэшпоинтами! BioWare стоит поучится у Epic делать дневники разработчиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helios 223 6 февраля, 2011 Вот я никогда не играл в ММОРПГ и что-то вообще не понимаю в чем смысл мультиплеера в РПГ, если все будут проходить одни и те же квесты... 0_o Как там сюжет тогда развивается? И есть ли там вообще сюжет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 6 февраля, 2011 Вот я никогда не играл в ММОРПГ и что-то вообще не понимаю в чем смысл мультиплеера в РПГ, если все будут проходить одни и те же квесты... 0_o Как там сюжет тогда развивается? И есть ли там вообще сюжет? Иногда есть такие квесты где тебя в одиночку разорвут, и это ролевой отыгрышь тоже: играть в команде, сражаться плечом к плечу, прикрывать друг друга, помогать и т.д. Это вам не Lineage, сюжет будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylander1990 47 6 февраля, 2011 Круто... только наверно будет сложно проходить Флешы. это еще нужно напарников находить. а в игру же весь мир будет играть, несогласованность будет жуткая)) хотя... если BioWare будет делать как например Turbine в своей Властелин Колен Онлайн, то все будет классно. там как я понял для Америки и Европы разные сервера и в России отделый сервер открыли. иностранцев там не видел. очень удобно и легко. особенно с голосовым чатом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 6 февраля, 2011 Круто... только наверно будет сложно проходить Флешы. это еще нужно напарников находить. а в игру же весь мир будет играть, несогласованность будет жуткая)) хотя... если BioWare будет делать как например Turbine в своей Властелин Колен Онлайн, то все будет классно. там как я понял для Америки и Европы разные сервера и в России отделый сервер открыли. иностранцев там не видел. очень удобно и легко. особенно с голосовым чатом. Если сделают по уму, ничего искать не надо будет, нажимаешь одну кнопку, и команда подбирается автоматически... Да и несогласованности быть не должно, если команда нормальная будет, да и вообще там есть чат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 6 февраля, 2011 Интересно, интересно... Хоть мне и не особо нравится мысль о компанейском прохождении квестов, если подберётся правильная партия, то можно будет и попробовать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armanth 18 6 февраля, 2011 Пожалуй единственная ММОРПГ, которая привлекает меня с каждым разом всё больше и больше... Конечно мне очень интересно как всё это вместе будет работать, и сюжет и прочее как они сольют вместе... Ну посмотрим, чуть больше пол года до выхода осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 6 февраля, 2011 Бодренько так. А кто будет влиять на решения? Тот, кто КВ первый взял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 6 февраля, 2011 Бодренько так. А кто будет влиять на решения? Тот, кто КВ первый взял? Скорее всего лидер группы, но мне почему-то кажется, там не будет никакого выбора... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 6 февраля, 2011 А лидер кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 512 6 февраля, 2011 (изменено) Бодренько так. А кто будет влиять на решения? Тот, кто КВ первый взял? На решения будет влиять система. Уже показывали - каждый в пати выбирает свой вариант, а /roll самой игры выбирает один из них. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем NajMiV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 6 февраля, 2011 А лидер кто? Я предполагаю самый "опытный" боец партии, так логично, но может быть и голосование... Эй, кто там спец по TOR, девелоперы про это ничего не говорили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 6 февраля, 2011 Отличные новости. Особенно для тех кто будет играть со знакомыми, а не пагом. Что касается Что отличает флэшпоинты? Если вы знакомы с другими многопользовательскими играми, то вы наверняка проходили там пару «подземелий». Никогда не задавались вопросом «что я здесь делаю?» или «какого черта я сражаюсь с этими зелеными монстрами?» У вас никогда не возникало чувства, что это просто какой-то игровой автомат? На экране столько разных чисел, что вы забываете, что от всего этого как бы нужно получать удовольствие? Наша цель – убедиться в том, чтобы такого никогда не случалось. То слабо верится что им это удастся. Это одна из самых главных слабостей ММО перед синглом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 6 февраля, 2011 То слабо верится что им это удастся. Это одна из самых главных слабостей ММО перед синглом. Ну так ТОР и обещают сделать сплавом сингла и ММО. Авось и получится, чем чёрт не шутит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 6 февраля, 2011 Ну так ТОР и обещают сделать сплавом сингла и ММО. Авось и получится, чем чёрт не шутит) Скрестим за их успех мечи... ну или пальцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylander1990 47 6 февраля, 2011 Бодренько так. А кто будет влиять на решения? Тот, кто КВ первый взял? Я думаю что в миссиях, предназначенных на групповое прохождение, не будет выбора как поступать дальше. Потому что выбор может несоответствовать с другими игроками в группе и тогда возникнут неудобства. Выбор будет в основном в миссиях одиночных Скрестим за их успех мечи... ну или пальцы. Световые мечи...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 6 февраля, 2011 Скрестим за их успех мечи... ну или пальцы. Щупальцы!)) Вообще много вопросов.Кто выбирает по какому пути разовьется квест. Было видео где ситх и кто-то еще проходили квест,там надо было корабть защищать.Ситх прирезал Капитана и пришлось треуднее.А если я не согласен с таким развитием событий?Можно ли будет перепройти? Какого влияние этих Флешпоинтов на развитие моего сюжета и мира в целом? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 6 февраля, 2011 Я думаю что в миссиях, предназначенных на групповое прохождение, не будет выбора как поступать дальше. Потому что выбор может несоответствовать с другими игроками в группе и тогда возникнут неудобства. Выбор будет в основном в миссиях одиночных Неважно, что ты думаешь, ролики были, где флешпоинты компаниями проходили. И выбор был. Да везде почти. От гробницы Ревана до нападения на корабль ситхов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kventum 2 6 февраля, 2011 Ну уже не раз писалось, что выбор во флешпоинтах будет.Когда игроки заходят в зону диалога запускается небольшой таймер,чтобы все могли подойти и включиться в разговор. Ответ на реплики нпс выбирается совершенно рандомно( каждый игрок выбирает свой ответ, а потом игра случайно выбирает один), однако если вы выбирали светлый вариант, то даже если все закончится плохо, вы получите очки светлой стороны за ваш выбор, и наоборот.Все флешпоинты проходятся и перепроходятся, то есть вы можете переиграть его, если вам не понравился чей то выбор, или вам просто любопытно "что было бы если бы..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 6 февраля, 2011 (изменено) Где-то до этого писали что в финале героиков (ФП по-русски если что) перед патей будет стоять некий выбор, скажем, если вы зачищали какой-нибудь Имперский или Республиканский крейсер в конце вы все встаете в кучку и начинается многопользовательский диалог, в котором решаете (как пример) помиловать капитана крейсера или вышвырнуть в космос. Да, кстати в ММОРПГ лидер пати тот, кто её начал собирать Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Cukerman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 6 февраля, 2011 Где-то до этого писали что в финале героиков (ФП по-русски если что) перед патей будет стоять некий выбор, скажем, если вы зачищали какой-нибудь Имперский или Республиканский крейсер в конце вы все встаете в кучку и начинается многопользовательский диалог, в котором решаете (как пример) помиловать капитана крейсера или вышвырнуть в космос. Да, кстати в ММОРПГ лидер пати тот, кто её начал собирать Был ролик с прохождением такой миссии.Просто там Ситх сам выбрал,уничтожить капитана.А стоявший рядом(не знаю кто) никак на это не мог повлиять.Логично,но если я не хотл бы его уничтожать?Мне бы пришлось согласится с решением ситха,а потом переигрывать с кем то другим в надежде что он его помилует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 512 6 февраля, 2011 (изменено) Был ролик с прохождением такой миссии.Просто там Ситх сам выбрал,уничтожить капитана.А стоявший рядом(не знаю кто) никак на это не мог повлиять.Логично,но если я не хотл бы его уничтожать?Мне бы пришлось согласится с решением ситха,а потом переигрывать с кем то другим в надежде что он его помилует? Ещё раз, игра САМА ВЫБИРАЕТ из вариантов ответа всех в группе. В этот раз повезло ситу. И перед данжем можно сразу договориться идём все в + или - Изменено 6 февраля, 2011 пользователем NajMiV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 6 февраля, 2011 По правде говоря, узрел в этих "флэшпоинтах" обычные инстансы, ну да им виднее. однако если вы выбирали светлый вариант, то даже если все закончится плохо, вы получите очки светлой стороны за ваш выбор, и наоборот. Все флешпоинты проходятся и перепроходятся, то есть вы можете переиграть его, если вам не понравился чей то выбор, или вам просто любопытно "что было бы если бы..." Странно, то есть можно переигрывать флэшпоинт и постоянно получать за сделанный выбор очки светлой\тёмной стороны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты