Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Nasgul

Prince of Persia (2008)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лучший визуальный ряд 2008 года по версии BioWare Russian Community

PoP_2008_Logo.png


Издатель: Ubisoft Entertainment | Разработчик: Ubisoft Montreal
Жанр: Fantasy Action Adventure | Дата выхода: 12 декабря 2008 года
Издатель в СНГ: Акелла | Локализатор в СНГ: Акелла
Дата выхода локализации: 12 декабря 2008 года


Видео:

  Показать контент
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана....Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев.

OMG, опять. Помоему Юбикам свойственна некоторая доля садизма по отношению к лицам восточной национальности. Заставлять их делать тупые ошибки, а потом исправлять их же уже 5-й раз - очень жестоко.=)

  Цитата
Боевая система построена строго на дуэлях.

Вот ведь ленивые *******. Дизайн, поведение и мимика конечно хорошо, но ведь так спрограммить и анимировать зрелищные бои гораздо легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдалась им эта гребаная восточная сказка... г@вно какое то делают. Мне больше нравился брутальный принц - небритый псих с двумя мечами, который рубил толпы врагов на куски и крутился как юла одновременно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол
  Seatroll сказал:
Сдалась им эта гребаная арабская сказка... г@вно какое то делают. Мне больше нравился брутальный принц, небритый псих с двумя мечами, который рубил толпы врагов на куски и крутился как юла :)

Во-во наш человек, надо больше экшена в серии, а не какой-то там сказки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол

Первые детали о новой серии Prince of Persia

Один из верных посетителей форумов NeoGAF раздобыл копию французского журнала, в котором опубликовано превью на следующую часть сериала Prince of Persia. Некоторые тезисы из этого материала перепечатаны в интернете:

81331.jpg
  • Создатели нового «Принца» явно вдохновлялись работами Йошитако Амано (Yoshitaka Amano), который сделал огромный вклад в визуальное оформление Final Fantasy. Хотя работы над стилистикой все ещё ведутся;
  • Сюжет больше напоминает «1001 ночь». Здесь больше фентези, магии, поэзии;
  • Игрок должен открывать некие колодцы света, которые лечат повреждённый мир. Чем-то такое решение напоминает Shadow of the Colossus и Okami;
  • Виртуальные локации изменяются в реальном времени (деревья вырастают, с неба исчезают тучи и т.д);
  • Отсутствует возможность перематывать время;
  • Это будет не вторая Assassin's Creed, а новая версия PoP;
  • Менеджмент не сразу согласился с новым визуальным оформлением;
  • Более открытые уровни, похожие на Zelda;
  • Меньше боссов, но каждый из них имеет свою историю, как в MGS;
  • Первоначально проект задумывался как большой открытый мир;
  • В игре объединяется горизонтальная и вертикальный структуры;
  • У принца больше возможностей для движения;
  • Бои больше напоминают дуэли из FF Advent Children.
  • Над проектом работает около 140 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Акмол сказал:
Первые детали о новой серии Prince of Persia

Один из верных посетителей форумов NeoGAF раздобыл копию французского журнала, в котором опубликовано превью на следующую часть сериала Prince of Persia. Некоторые тезисы из этого материала перепечатаны в интернете:

81331.jpg
  • Создатели нового «Принца» явно вдохновлялись работами Йошитако Амано (Yoshitaka Amano), который сделал огромный вклад в визуальное оформление Final Fantasy. Хотя работы над стилистикой все ещё ведутся;

  • Сюжет больше напоминает «1001 ночь». Здесь больше фентези, магии, поэзии;

  • Игрок должен открывать некие колодцы света, которые лечат повреждённый мир. Чем-то такое решение напоминает Shadow of the Colossus и Okami;

  • Виртуальные локации изменяются в реальном времени (деревья вырастают, с неба исчезают тучи и т.д);

  • Отсутствует возможность перематывать время;

  • Это будет не вторая Assassin's Creed, а новая версия PoP;

  • Менеджмент не сразу согласился с новым визуальным оформлением;

  • Более открытые уровни, похожие на Zelda;

  • Меньше боссов, но каждый из них имеет свою историю, как в MGS;

  • Первоначально проект задумывался как большой открытый мир;

  • В игре объединяется горизонтальная и вертикальный структуры;

  • У принца больше возможностей для движения;

  • Бои больше напоминают дуэли из FF Advent Children.

  • Над проектом работает около 140 человек.

Кошмар, сколько примеров японских игр: MGS, Okami, FF, Zelda, Shadow of чето там... они под всю эту дрянь закос будут делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prince of Japan: Clone of Trash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно то, что я игру все равно куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prince of Persia

- Inon Zur, который недавно был объявлен композитором Fallout 3, неожиданно стал так же композитором нового Принца Персии.

- Геймплей будет концентрироваться на схватках 1 на 1, нежели на массовом истреблений монстров.

- Одна кнопка будет отвечать за управление мечем, другая за прыжки и ещё одна за взаимодействие с окружающими предметами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принц Персии!? Куплю однозначно - моя самая любимая игра... ЭЙ-ЭЙ, в новой игрухе что ли будет новый герой??? :shok:

Это Убики придумали???? :shok: Скоты... :bad: Хочу море кровищи, чтобы людей на части шинковать можно было(как это было во второй), И ХОЧУ СТАРОГО ПРИНЦА!!!! :diablo: Они о чем думают? Я так понимаю, что разрабы хотят сделать из старого Принца Персии обыкновенный прыг экшн, коих к тому моменту как игра выйдет, разведется тьма тьмущая... ОТСТООООЙ! :(

Так, вопрос о покупке пересмотрен... =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Del-Vey сказал:
- Геймплей будет концентрироваться на схватках 1 на 1, нежели на массовом истреблений монстров.

- Одна кнопка будет отвечать за управление мечем, другая за прыжки и ещё одна за взаимодействие с окружающими предметами.

Что-то Assassin's Creed попахивает. Нет, Убики совсем из ума выжили, если делают такое :fool:  кому нужен этот "детский" принц, верните старое! :aggressive:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Max Payne сказал:
Что-то Assassin's Creed попахивает. Нет, Убики совсем из ума выжили, если делают такое :fool:  кому нужен этот "детский" принц, верните старое! :aggressive:  

На самом деле бои в Ассассинс Крид в сто раз лучше, чем в любом принце, по крайней мере выглядят они реалистичнее, красивее и не так аркадно. Да и паркур там лучше реализован. Сама игра дерьмо, но в ней есть множество прекрасных элементов, которые бы я с радостью увидел в новом принце. Хотя вот мультяшность я бы тоже нахрен вырезал, а заодно и яйца тому, кто додумался эту "фишку" в игру внести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Del-Vey сказал:
 Хотя вот мультяшность я бы тоже нахрен вырезал, а заодно и яйца тому, кто додумался эту "фишку" в игру внести.

Я думаю, что если с новым принцем и его мультяшностью у них ни чего не выгорит,то они вернутся к старой версии :80: . Вероятно они решили сделать такое же кардинальное изменение как и в Splinter Cell - типа чтобы игроки не уставали в одно и тоже играть. Отстойййй! :bad:

P.S.

А возможно, у них уже все нормальные идеи закончилиь, и теперь Убики просто дурью маются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Del-Vey сказал:
На самом деле бои в Ассассинс Крид в сто раз лучше, чем в любом принце, по крайней мере выглядят они реалистичнее, красивее и не так аркадно. Да и паркур там лучше реализован. Сама игра дерьмо, но в ней есть множество прекрасных элементов, которые бы я с радостью увидел в новом принце. Хотя вот мультяшность я бы тоже нахрен вырезал, а заодно и яйца тому, кто додумался эту "фишку" в игру внести.

1) Про реалистичность и аркадность можно поспорить. В асасине я несколько раз выживал против 20-ти или больше охранников тупо уйдя в оборону и умело проводя контратаки, а затем просто без всяких помех валил жертву. Реалистично? По моему нет и в этом плане Принц на порядок реалистичнее.

2) Про красоту. Возможно в асасине и красивее приемы(хотя я категорически не согласен), но зачем они, если в 90% случаев кроме блока и контратак ничего не нужно. Я несколько раз пытался пользоваться чем то другим и, хотя играл на паде, результат был один и плачевный.

3) Ну и самое главное: понравился паркур и боевка, пожайлуста, будет асасин2, но зачем делать "микс" из двух серий? Мне лично Принц нравится куда больше асасина и я не хочу видеть в новой игре "фишки" из асасина, особенно боевку и паркур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Freezer сказал:
Я так понимаю, что разрабы хотят сделать из старого Принца Персии обыкновенный прыг экшн

Эм... Старый ПП уже не обыкновенный прыг экшн?

По-моему, она наоборот хотят привнести больше интересностей в игру, чтобы геймер проходил не только из-за желания добраться до следующего монстра и пошенковать его.

Я "за", меня оч радует новый сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Max Payne сказал:
Мне лично Принц нравится куда больше асасина и я не хочу видеть в новой игре "фишки" из асасина, особенно боевку и паркур.

Ладно, хрен с ней, с боёвкой. А паркур-то тебе чем не нравится? Он в Ассасине разнообразнее намного и лучше проработан. Ты хочешь, чтобы в Принце он стоял на месте и никак не развивался от игры к игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Del-Vey сказал:
Ладно, хрен с ней, с боёвкой. А паркур-то тебе чем не нравится? Он в Ассасине разнообразнее намного и лучше проработан. Ты хочешь, чтобы в Принце он стоял на месте и никак не развивался от игры к игре?

Ты меня немного не понял. Я не хочу, чтобы Принц топтался на месте, надо разнообразить геймплей, возможно внести новые элементы в боевку, акробатику и т.д. но не надо копировать уже имеющуюся систему, причем не очень удачную. А асаинов паркур мне не понравился по двум причинам а) однообразие, надоедает через полчаса, час; б) по причине одноклеточности, тьфу однокнопочности, слишком много действий и элементов акробатики повешено на одной, ну две кнопки, примитивно, давай, если нравится, пойдем дальше и попросим разрабов сделать игру, в которой управлять надо нажимая на одну клавишу :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что серия должна оставаться серией! А не меняться совершенно координально в плане графики, геймплея, сюжета и т.д. и т.п. Думаю, лучше будет улучшать эти качества, с выходом новой части, возможно, что-то новое добавлять, исправлять ошибки предыдущих частей, продолжать сюжет, ну или хотя бы как то придерживаться его. А в том, что бы перекроить игру от "корней до листьев" не вижу смысла, проще, по-моему, уже новую игру сделать и не позорить предыдущие части игры такими "нововведениями" как мультяшная графика! Бред полнейший. Да ещё и говорили что игра буде на движке Ассасина... И что это выйдет? В основе 4 части от Принца останется только одно назввание! :80:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Max Payne сказал:
1) Про реалистичность и аркадность можно поспорить. В асасине я несколько раз выживал против 20-ти или больше охранников тупо уйдя в оборону и умело проводя контратаки, а затем просто без всяких помех валил жертву. Реалистично? По моему нет и в этом плане Принц на порядок реалистичнее.

Не надо гнать!!! Если идет речь о мужиках в тюрбанах, тогда я согласен. Но попробуй провернуть тоже самое с тремя, четырьмя тамплиерами, и они тебя нашинкуют так, что пикнуть не успеешь :vava: . Боевка в Ассассине очень и очень хороша и в новом принце найдет свое место. А вот мультяшность РЕАЛЬНО бесит. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Gungrave сказал:
Эм... Старый ПП уже не обыкновенный прыг экшн?

По-моему, она наоборот хотят привнести больше интересностей в игру, чтобы геймер проходил не только из-за желания добраться до следующего монстра и пошенковать его.

Я "за", меня оч радует новый сеттинг.

Нет, старый принц это не обыкновенный прыг экшн - данная игровая серия уже успела стать культовой. Я говорю о том что Принц Персии это Принц Персии и никто его не заменит 8) . Ведь наверняка, в будущем будет выходить много игр похожих на Принца (или Assassin Creed), но восприниматься они будут уже по другому. Сюжет данной игры успел полюбиться многими геймерами, и они с нетерпением ждут (как, впрочем, и я) продолжения именно той игры, в которую они играли - тоесть ПРИНЦА, не какого то нового гопника, а именно того самого принца (У меня большинство друзей обожают эту серию, и они просто в "штыки" востпринимают нового героя и его мультяшность).+ Графика в этой игре усовершенствовалась годами, а разрабы хотят за один раз взять все и похерить своей гребанной мультяшностью! :diablo: Мое уважение к Ubisoft быстро начало испаряться... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Freezer сказал:
Нет, старый принц это не обыкновенный прыг экшн - данная игровая серия уже успела стать культовой. Я говорю о том что Принц Персии это Принц Персии и никто его не заменит 8) . Ведь наверняка, в будущем будет выходить много игр похожих на Принца (или Assassin Creed), но восприниматься они будут уже по другому. Сюжет данной игры успел полюбиться многими геймерами, и они с нетерпением ждут (как, впрочем, и я) продолжения именно той игры, в которую они играли - тоесть ПРИНЦА, не какого то нового гопника, а именно того самого принца (У меня большинство друзей обожают эту серию, и они просто в "штыки" востпринимают нового героя и его мультяшность).+ Графика в этой игре усовершенствовалась годами, а разрабы хотят за один раз взять все и похерить своей гребанной мультяшностью! :diablo: Мое уважение к Ubisoft быстро начало испаряться... :(

Эм... ПП не прыг экшн, потому что это ПП и потому что это культовая серия? Культовость не отменяла жанровую принадлежность.

Сюжет уже всех геймеров задолбал конкретно, они уже в гробу видели эти пески, такие комменты даже в этой теме можно увидить.

Во-первых, движёк там чёрт знает сколько не менялся, всякие мелкие штуки я в счёт не беру, а во-вторых, мультяшная куда лучше выглядит, чем бывшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Gungrave сказал:
Эм... ПП не прыг экшн, потому что это ПП и потому что это культовая серия? Культовость не отменяла жанровую принадлежность.

Сюжет уже всех геймеров задолбал конкретно, они уже в гробу видели эти пески, такие комменты даже в этой теме можно увидить.

Во-первых, движёк там чёрт знает сколько не менялся, всякие мелкие штуки я в счёт не беру, а во-вторых, мультяшная куда лучше выглядит, чем бывшая.

Да я не про песок, а про старого героя - я не говорил, что не надо делать ничего нового - естественно нужен и новый сюжет, и более новая графика, и какие то нововведения... Я против нового героя и мультяшности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Stilet сказал:
Не надо гнать!!! Если идет речь о мужиках в тюрбанах, тогда я согласен. Но попробуй провернуть тоже самое с тремя, четырьмя тамплиерами, и они тебя нашинкуют так, что пикнуть не успеешь :vava: . Боевка в Ассассине очень и очень хороша и в новом принце найдет свое место. А вот мультяшность РЕАЛЬНО бесит. :diablo:

Я же писал в 90% случаев! Там же 90% врагов как раз эти самые мужики в тюрбанах, а лишь 10% тамплиеры, да и то у меня частенько и с тамплиерами этот финт проходил.

Короче, я против и нового ГГ и мультяшности и асасиновской боевки и паркура, здесь я согласен с Freezer'om.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомним, что на днях на страницах журнала Game Informer появилась статья Prince of Persia Heir Apparent. И все решили, что новый Prince of Persia будет называться именно так. Но Ubisoft сообщила, что это не так. Heir Apparent – это название статьи в Game Informer, но не название игры. Имя игры еще не анонсировано.

Новый Prince of Persia, как бы он не назывался, выйдет в конце этого года.

Слава богу, а то уж больно дуратское название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появились официальные скрины проекта Prince of Persia Prodigy.

В отличие от предыдуших сканов с жернала, теперь можно рассмотреть их более подробно и в хорошем разрешении (кликабельны).

6385620080522_045001_0_small.jpg 6385620080522_045002_1_small.jpg 6385620080522_045003_2_small.jpg 6385620080522_045003_3_small.jpg

6385620080522_045004_4_small.jpg 6385620080522_045004_5_small.jpg 6385620080522_045005_6_small.jpg 6385620080522_045006_7_small.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне оч нарвится, атмосферненько так, да и гг оч знатный самец ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...