Nasgul 3 596 29 апреля, 2008 (изменено) Лучший визуальный ряд 2008 года по версии BioWare Russian Community Издатель: Ubisoft Entertainment | Разработчик: Ubisoft MontrealЖанр: Fantasy Action Adventure | Дата выхода: 12 декабря 2008 годаИздатель в СНГ: Акелла | Локализатор в СНГ: АкеллаДата выхода локализации: 12 декабря 2008 года Видео: Изменено 10 июля, 2016 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 1 мая, 2008 По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана....Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. OMG, опять. Помоему Юбикам свойственна некоторая доля садизма по отношению к лицам восточной национальности. Заставлять их делать тупые ошибки, а потом исправлять их же уже 5-й раз - очень жестоко.=) Боевая система построена строго на дуэлях. Вот ведь ленивые *******. Дизайн, поведение и мимика конечно хорошо, но ведь так спрограммить и анимировать зрелищные бои гораздо легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 1 мая, 2008 Сдалась им эта гребаная восточная сказка... г@вно какое то делают. Мне больше нравился брутальный принц - небритый псих с двумя мечами, который рубил толпы врагов на куски и крутился как юла одновременно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Акмол 1 мая, 2008 Сдалась им эта гребаная арабская сказка... г@вно какое то делают. Мне больше нравился брутальный принц, небритый псих с двумя мечами, который рубил толпы врагов на куски и крутился как юла :) Во-во наш человек, надо больше экшена в серии, а не какой-то там сказки. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Акмол 2 мая, 2008 Первые детали о новой серии Prince of Persia Один из верных посетителей форумов NeoGAF раздобыл копию французского журнала, в котором опубликовано превью на следующую часть сериала Prince of Persia. Некоторые тезисы из этого материала перепечатаны в интернете: Создатели нового «Принца» явно вдохновлялись работами Йошитако Амано (Yoshitaka Amano), который сделал огромный вклад в визуальное оформление Final Fantasy. Хотя работы над стилистикой все ещё ведутся; Сюжет больше напоминает «1001 ночь». Здесь больше фентези, магии, поэзии; Игрок должен открывать некие колодцы света, которые лечат повреждённый мир. Чем-то такое решение напоминает Shadow of the Colossus и Okami; Виртуальные локации изменяются в реальном времени (деревья вырастают, с неба исчезают тучи и т.д); Отсутствует возможность перематывать время; Это будет не вторая Assassin's Creed, а новая версия PoP; Менеджмент не сразу согласился с новым визуальным оформлением; Более открытые уровни, похожие на Zelda; Меньше боссов, но каждый из них имеет свою историю, как в MGS; Первоначально проект задумывался как большой открытый мир; В игре объединяется горизонтальная и вертикальный структуры; У принца больше возможностей для движения; Бои больше напоминают дуэли из FF Advent Children. Над проектом работает около 140 человек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 2 мая, 2008 Первые детали о новой серии Prince of PersiaОдин из верных посетителей форумов NeoGAF раздобыл копию французского журнала, в котором опубликовано превью на следующую часть сериала Prince of Persia. Некоторые тезисы из этого материала перепечатаны в интернете: Создатели нового «Принца» явно вдохновлялись работами Йошитако Амано (Yoshitaka Amano), который сделал огромный вклад в визуальное оформление Final Fantasy. Хотя работы над стилистикой все ещё ведутся; Сюжет больше напоминает «1001 ночь». Здесь больше фентези, магии, поэзии; Игрок должен открывать некие колодцы света, которые лечат повреждённый мир. Чем-то такое решение напоминает Shadow of the Colossus и Okami; Виртуальные локации изменяются в реальном времени (деревья вырастают, с неба исчезают тучи и т.д); Отсутствует возможность перематывать время; Это будет не вторая Assassin's Creed, а новая версия PoP; Менеджмент не сразу согласился с новым визуальным оформлением; Более открытые уровни, похожие на Zelda; Меньше боссов, но каждый из них имеет свою историю, как в MGS; Первоначально проект задумывался как большой открытый мир; В игре объединяется горизонтальная и вертикальный структуры; У принца больше возможностей для движения; Бои больше напоминают дуэли из FF Advent Children. Над проектом работает около 140 человек. Кошмар, сколько примеров японских игр: MGS, Okami, FF, Zelda, Shadow of чето там... они под всю эту дрянь закос будут делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 2 мая, 2008 Prince of Japan: Clone of Trash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 2 мая, 2008 Обидно то, что я игру все равно куплю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 13 мая, 2008 Prince of Persia - Inon Zur, который недавно был объявлен композитором Fallout 3, неожиданно стал так же композитором нового Принца Персии. - Геймплей будет концентрироваться на схватках 1 на 1, нежели на массовом истреблений монстров. - Одна кнопка будет отвечать за управление мечем, другая за прыжки и ещё одна за взаимодействие с окружающими предметами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 13 мая, 2008 Принц Персии!? Куплю однозначно - моя самая любимая игра... ЭЙ-ЭЙ, в новой игрухе что ли будет новый герой??? :shok: Это Убики придумали???? :shok: Скоты... :bad: Хочу море кровищи, чтобы людей на части шинковать можно было(как это было во второй), И ХОЧУ СТАРОГО ПРИНЦА!!!! :diablo: Они о чем думают? Я так понимаю, что разрабы хотят сделать из старого Принца Персии обыкновенный прыг экшн, коих к тому моменту как игра выйдет, разведется тьма тьмущая... ОТСТООООЙ! :( Так, вопрос о покупке пересмотрен... =@ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 14 мая, 2008 - Геймплей будет концентрироваться на схватках 1 на 1, нежели на массовом истреблений монстров. - Одна кнопка будет отвечать за управление мечем, другая за прыжки и ещё одна за взаимодействие с окружающими предметами. Что-то Assassin's Creed попахивает. Нет, Убики совсем из ума выжили, если делают такое :fool: кому нужен этот "детский" принц, верните старое! :aggressive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 14 мая, 2008 Что-то Assassin's Creed попахивает. Нет, Убики совсем из ума выжили, если делают такое :fool: кому нужен этот "детский" принц, верните старое! :aggressive: На самом деле бои в Ассассинс Крид в сто раз лучше, чем в любом принце, по крайней мере выглядят они реалистичнее, красивее и не так аркадно. Да и паркур там лучше реализован. Сама игра дерьмо, но в ней есть множество прекрасных элементов, которые бы я с радостью увидел в новом принце. Хотя вот мультяшность я бы тоже нахрен вырезал, а заодно и яйца тому, кто додумался эту "фишку" в игру внести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 14 мая, 2008 Хотя вот мультяшность я бы тоже нахрен вырезал, а заодно и яйца тому, кто додумался эту "фишку" в игру внести. Я думаю, что если с новым принцем и его мультяшностью у них ни чего не выгорит,то они вернутся к старой версии :80: . Вероятно они решили сделать такое же кардинальное изменение как и в Splinter Cell - типа чтобы игроки не уставали в одно и тоже играть. Отстойййй! :bad: P.S. А возможно, у них уже все нормальные идеи закончилиь, и теперь Убики просто дурью маются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 16 мая, 2008 На самом деле бои в Ассассинс Крид в сто раз лучше, чем в любом принце, по крайней мере выглядят они реалистичнее, красивее и не так аркадно. Да и паркур там лучше реализован. Сама игра дерьмо, но в ней есть множество прекрасных элементов, которые бы я с радостью увидел в новом принце. Хотя вот мультяшность я бы тоже нахрен вырезал, а заодно и яйца тому, кто додумался эту "фишку" в игру внести. 1) Про реалистичность и аркадность можно поспорить. В асасине я несколько раз выживал против 20-ти или больше охранников тупо уйдя в оборону и умело проводя контратаки, а затем просто без всяких помех валил жертву. Реалистично? По моему нет и в этом плане Принц на порядок реалистичнее. 2) Про красоту. Возможно в асасине и красивее приемы(хотя я категорически не согласен), но зачем они, если в 90% случаев кроме блока и контратак ничего не нужно. Я несколько раз пытался пользоваться чем то другим и, хотя играл на паде, результат был один и плачевный. 3) Ну и самое главное: понравился паркур и боевка, пожайлуста, будет асасин2, но зачем делать "микс" из двух серий? Мне лично Принц нравится куда больше асасина и я не хочу видеть в новой игре "фишки" из асасина, особенно боевку и паркур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 16 мая, 2008 Я так понимаю, что разрабы хотят сделать из старого Принца Персии обыкновенный прыг экшн Эм... Старый ПП уже не обыкновенный прыг экшн? По-моему, она наоборот хотят привнести больше интересностей в игру, чтобы геймер проходил не только из-за желания добраться до следующего монстра и пошенковать его. Я "за", меня оч радует новый сеттинг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 16 мая, 2008 Мне лично Принц нравится куда больше асасина и я не хочу видеть в новой игре "фишки" из асасина, особенно боевку и паркур. Ладно, хрен с ней, с боёвкой. А паркур-то тебе чем не нравится? Он в Ассасине разнообразнее намного и лучше проработан. Ты хочешь, чтобы в Принце он стоял на месте и никак не развивался от игры к игре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 16 мая, 2008 Ладно, хрен с ней, с боёвкой. А паркур-то тебе чем не нравится? Он в Ассасине разнообразнее намного и лучше проработан. Ты хочешь, чтобы в Принце он стоял на месте и никак не развивался от игры к игре? Ты меня немного не понял. Я не хочу, чтобы Принц топтался на месте, надо разнообразить геймплей, возможно внести новые элементы в боевку, акробатику и т.д. но не надо копировать уже имеющуюся систему, причем не очень удачную. А асаинов паркур мне не понравился по двум причинам а) однообразие, надоедает через полчаса, час; б) по причине одноклеточности, тьфу однокнопочности, слишком много действий и элементов акробатики повешено на одной, ну две кнопки, примитивно, давай, если нравится, пойдем дальше и попросим разрабов сделать игру, в которой управлять надо нажимая на одну клавишу :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AutoРитет 0 16 мая, 2008 Я считаю, что серия должна оставаться серией! А не меняться совершенно координально в плане графики, геймплея, сюжета и т.д. и т.п. Думаю, лучше будет улучшать эти качества, с выходом новой части, возможно, что-то новое добавлять, исправлять ошибки предыдущих частей, продолжать сюжет, ну или хотя бы как то придерживаться его. А в том, что бы перекроить игру от "корней до листьев" не вижу смысла, проще, по-моему, уже новую игру сделать и не позорить предыдущие части игры такими "нововведениями" как мультяшная графика! Бред полнейший. Да ещё и говорили что игра буде на движке Ассасина... И что это выйдет? В основе 4 части от Принца останется только одно назввание! :80: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 16 мая, 2008 1) Про реалистичность и аркадность можно поспорить. В асасине я несколько раз выживал против 20-ти или больше охранников тупо уйдя в оборону и умело проводя контратаки, а затем просто без всяких помех валил жертву. Реалистично? По моему нет и в этом плане Принц на порядок реалистичнее. Не надо гнать!!! Если идет речь о мужиках в тюрбанах, тогда я согласен. Но попробуй провернуть тоже самое с тремя, четырьмя тамплиерами, и они тебя нашинкуют так, что пикнуть не успеешь :vava: . Боевка в Ассассине очень и очень хороша и в новом принце найдет свое место. А вот мультяшность РЕАЛЬНО бесит. :diablo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 16 мая, 2008 Эм... Старый ПП уже не обыкновенный прыг экшн?По-моему, она наоборот хотят привнести больше интересностей в игру, чтобы геймер проходил не только из-за желания добраться до следующего монстра и пошенковать его. Я "за", меня оч радует новый сеттинг. Нет, старый принц это не обыкновенный прыг экшн - данная игровая серия уже успела стать культовой. Я говорю о том что Принц Персии это Принц Персии и никто его не заменит 8) . Ведь наверняка, в будущем будет выходить много игр похожих на Принца (или Assassin Creed), но восприниматься они будут уже по другому. Сюжет данной игры успел полюбиться многими геймерами, и они с нетерпением ждут (как, впрочем, и я) продолжения именно той игры, в которую они играли - тоесть ПРИНЦА, не какого то нового гопника, а именно того самого принца (У меня большинство друзей обожают эту серию, и они просто в "штыки" востпринимают нового героя и его мультяшность).+ Графика в этой игре усовершенствовалась годами, а разрабы хотят за один раз взять все и похерить своей гребанной мультяшностью! :diablo: Мое уважение к Ubisoft быстро начало испаряться... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 16 мая, 2008 Нет, старый принц это не обыкновенный прыг экшн - данная игровая серия уже успела стать культовой. Я говорю о том что Принц Персии это Принц Персии и никто его не заменит 8) . Ведь наверняка, в будущем будет выходить много игр похожих на Принца (или Assassin Creed), но восприниматься они будут уже по другому. Сюжет данной игры успел полюбиться многими геймерами, и они с нетерпением ждут (как, впрочем, и я) продолжения именно той игры, в которую они играли - тоесть ПРИНЦА, не какого то нового гопника, а именно того самого принца (У меня большинство друзей обожают эту серию, и они просто в "штыки" востпринимают нового героя и его мультяшность).+ Графика в этой игре усовершенствовалась годами, а разрабы хотят за один раз взять все и похерить своей гребанной мультяшностью! :diablo: Мое уважение к Ubisoft быстро начало испаряться... :( Эм... ПП не прыг экшн, потому что это ПП и потому что это культовая серия? Культовость не отменяла жанровую принадлежность. Сюжет уже всех геймеров задолбал конкретно, они уже в гробу видели эти пески, такие комменты даже в этой теме можно увидить. Во-первых, движёк там чёрт знает сколько не менялся, всякие мелкие штуки я в счёт не беру, а во-вторых, мультяшная куда лучше выглядит, чем бывшая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 16 мая, 2008 Эм... ПП не прыг экшн, потому что это ПП и потому что это культовая серия? Культовость не отменяла жанровую принадлежность.Сюжет уже всех геймеров задолбал конкретно, они уже в гробу видели эти пески, такие комменты даже в этой теме можно увидить. Во-первых, движёк там чёрт знает сколько не менялся, всякие мелкие штуки я в счёт не беру, а во-вторых, мультяшная куда лучше выглядит, чем бывшая. Да я не про песок, а про старого героя - я не говорил, что не надо делать ничего нового - естественно нужен и новый сюжет, и более новая графика, и какие то нововведения... Я против нового героя и мультяшности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 18 мая, 2008 Не надо гнать!!! Если идет речь о мужиках в тюрбанах, тогда я согласен. Но попробуй провернуть тоже самое с тремя, четырьмя тамплиерами, и они тебя нашинкуют так, что пикнуть не успеешь :vava: . Боевка в Ассассине очень и очень хороша и в новом принце найдет свое место. А вот мультяшность РЕАЛЬНО бесит. :diablo: Я же писал в 90% случаев! Там же 90% врагов как раз эти самые мужики в тюрбанах, а лишь 10% тамплиеры, да и то у меня частенько и с тамплиерами этот финт проходил. Короче, я против и нового ГГ и мультяшности и асасиновской боевки и паркура, здесь я согласен с Freezer'om. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 18 мая, 2008 Напомним, что на днях на страницах журнала Game Informer появилась статья Prince of Persia Heir Apparent. И все решили, что новый Prince of Persia будет называться именно так. Но Ubisoft сообщила, что это не так. Heir Apparent – это название статьи в Game Informer, но не название игры. Имя игры еще не анонсировано. Новый Prince of Persia, как бы он не назывался, выйдет в конце этого года. Слава богу, а то уж больно дуратское название. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharies 18 23 мая, 2008 Появились официальные скрины проекта Prince of Persia Prodigy. В отличие от предыдуших сканов с жернала, теперь можно рассмотреть их более подробно и в хорошем разрешении (кликабельны). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 23 мая, 2008 А мне оч нарвится, атмосферненько так, да и гг оч знатный самец ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты