Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Nasgul

Prince of Persia (2008)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лучший визуальный ряд 2008 года по версии BioWare Russian Community

PoP_2008_Logo.png


Издатель: Ubisoft Entertainment | Разработчик: Ubisoft Montreal
Жанр: Fantasy Action Adventure | Дата выхода: 12 декабря 2008 года
Издатель в СНГ: Акелла | Локализатор в СНГ: Акелла
Дата выхода локализации: 12 декабря 2008 года


Видео:

 
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана....Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев.

OMG, опять. Помоему Юбикам свойственна некоторая доля садизма по отношению к лицам восточной национальности. Заставлять их делать тупые ошибки, а потом исправлять их же уже 5-й раз - очень жестоко.=)

Боевая система построена строго на дуэлях.

Вот ведь ленивые *******. Дизайн, поведение и мимика конечно хорошо, но ведь так спрограммить и анимировать зрелищные бои гораздо легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдалась им эта гребаная восточная сказка... г@вно какое то делают. Мне больше нравился брутальный принц - небритый псих с двумя мечами, который рубил толпы врагов на куски и крутился как юла одновременно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол
Сдалась им эта гребаная арабская сказка... г@вно какое то делают. Мне больше нравился брутальный принц, небритый псих с двумя мечами, который рубил толпы врагов на куски и крутился как юла :)

Во-во наш человек, надо больше экшена в серии, а не какой-то там сказки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Акмол

Первые детали о новой серии Prince of Persia

Один из верных посетителей форумов NeoGAF раздобыл копию французского журнала, в котором опубликовано превью на следующую часть сериала Prince of Persia. Некоторые тезисы из этого материала перепечатаны в интернете:

81331.jpg
  • Создатели нового «Принца» явно вдохновлялись работами Йошитако Амано (Yoshitaka Amano), который сделал огромный вклад в визуальное оформление Final Fantasy. Хотя работы над стилистикой все ещё ведутся;
  • Сюжет больше напоминает «1001 ночь». Здесь больше фентези, магии, поэзии;
  • Игрок должен открывать некие колодцы света, которые лечат повреждённый мир. Чем-то такое решение напоминает Shadow of the Colossus и Okami;
  • Виртуальные локации изменяются в реальном времени (деревья вырастают, с неба исчезают тучи и т.д);
  • Отсутствует возможность перематывать время;
  • Это будет не вторая Assassin's Creed, а новая версия PoP;
  • Менеджмент не сразу согласился с новым визуальным оформлением;
  • Более открытые уровни, похожие на Zelda;
  • Меньше боссов, но каждый из них имеет свою историю, как в MGS;
  • Первоначально проект задумывался как большой открытый мир;
  • В игре объединяется горизонтальная и вертикальный структуры;
  • У принца больше возможностей для движения;
  • Бои больше напоминают дуэли из FF Advent Children.
  • Над проектом работает около 140 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первые детали о новой серии Prince of Persia

Один из верных посетителей форумов NeoGAF раздобыл копию французского журнала, в котором опубликовано превью на следующую часть сериала Prince of Persia. Некоторые тезисы из этого материала перепечатаны в интернете:

81331.jpg
  • Создатели нового «Принца» явно вдохновлялись работами Йошитако Амано (Yoshitaka Amano), который сделал огромный вклад в визуальное оформление Final Fantasy. Хотя работы над стилистикой все ещё ведутся;

  • Сюжет больше напоминает «1001 ночь». Здесь больше фентези, магии, поэзии;

  • Игрок должен открывать некие колодцы света, которые лечат повреждённый мир. Чем-то такое решение напоминает Shadow of the Colossus и Okami;

  • Виртуальные локации изменяются в реальном времени (деревья вырастают, с неба исчезают тучи и т.д);

  • Отсутствует возможность перематывать время;

  • Это будет не вторая Assassin's Creed, а новая версия PoP;

  • Менеджмент не сразу согласился с новым визуальным оформлением;

  • Более открытые уровни, похожие на Zelda;

  • Меньше боссов, но каждый из них имеет свою историю, как в MGS;

  • Первоначально проект задумывался как большой открытый мир;

  • В игре объединяется горизонтальная и вертикальный структуры;

  • У принца больше возможностей для движения;

  • Бои больше напоминают дуэли из FF Advent Children.

  • Над проектом работает около 140 человек.

Кошмар, сколько примеров японских игр: MGS, Okami, FF, Zelda, Shadow of чето там... они под всю эту дрянь закос будут делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prince of Japan: Clone of Trash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно то, что я игру все равно куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prince of Persia

- Inon Zur, который недавно был объявлен композитором Fallout 3, неожиданно стал так же композитором нового Принца Персии.

- Геймплей будет концентрироваться на схватках 1 на 1, нежели на массовом истреблений монстров.

- Одна кнопка будет отвечать за управление мечем, другая за прыжки и ещё одна за взаимодействие с окружающими предметами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принц Персии!? Куплю однозначно - моя самая любимая игра... ЭЙ-ЭЙ, в новой игрухе что ли будет новый герой??? :shok:

Это Убики придумали???? :shok: Скоты... :bad: Хочу море кровищи, чтобы людей на части шинковать можно было(как это было во второй), И ХОЧУ СТАРОГО ПРИНЦА!!!! :diablo: Они о чем думают? Я так понимаю, что разрабы хотят сделать из старого Принца Персии обыкновенный прыг экшн, коих к тому моменту как игра выйдет, разведется тьма тьмущая... ОТСТООООЙ! :(

Так, вопрос о покупке пересмотрен... =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Геймплей будет концентрироваться на схватках 1 на 1, нежели на массовом истреблений монстров.

- Одна кнопка будет отвечать за управление мечем, другая за прыжки и ещё одна за взаимодействие с окружающими предметами.

Что-то Assassin's Creed попахивает. Нет, Убики совсем из ума выжили, если делают такое :fool:  кому нужен этот "детский" принц, верните старое! :aggressive:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то Assassin's Creed попахивает. Нет, Убики совсем из ума выжили, если делают такое :fool:  кому нужен этот "детский" принц, верните старое! :aggressive:  

На самом деле бои в Ассассинс Крид в сто раз лучше, чем в любом принце, по крайней мере выглядят они реалистичнее, красивее и не так аркадно. Да и паркур там лучше реализован. Сама игра дерьмо, но в ней есть множество прекрасных элементов, которые бы я с радостью увидел в новом принце. Хотя вот мультяшность я бы тоже нахрен вырезал, а заодно и яйца тому, кто додумался эту "фишку" в игру внести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Хотя вот мультяшность я бы тоже нахрен вырезал, а заодно и яйца тому, кто додумался эту "фишку" в игру внести.

Я думаю, что если с новым принцем и его мультяшностью у них ни чего не выгорит,то они вернутся к старой версии :80: . Вероятно они решили сделать такое же кардинальное изменение как и в Splinter Cell - типа чтобы игроки не уставали в одно и тоже играть. Отстойййй! :bad:

P.S.

А возможно, у них уже все нормальные идеи закончилиь, и теперь Убики просто дурью маются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле бои в Ассассинс Крид в сто раз лучше, чем в любом принце, по крайней мере выглядят они реалистичнее, красивее и не так аркадно. Да и паркур там лучше реализован. Сама игра дерьмо, но в ней есть множество прекрасных элементов, которые бы я с радостью увидел в новом принце. Хотя вот мультяшность я бы тоже нахрен вырезал, а заодно и яйца тому, кто додумался эту "фишку" в игру внести.

1) Про реалистичность и аркадность можно поспорить. В асасине я несколько раз выживал против 20-ти или больше охранников тупо уйдя в оборону и умело проводя контратаки, а затем просто без всяких помех валил жертву. Реалистично? По моему нет и в этом плане Принц на порядок реалистичнее.

2) Про красоту. Возможно в асасине и красивее приемы(хотя я категорически не согласен), но зачем они, если в 90% случаев кроме блока и контратак ничего не нужно. Я несколько раз пытался пользоваться чем то другим и, хотя играл на паде, результат был один и плачевный.

3) Ну и самое главное: понравился паркур и боевка, пожайлуста, будет асасин2, но зачем делать "микс" из двух серий? Мне лично Принц нравится куда больше асасина и я не хочу видеть в новой игре "фишки" из асасина, особенно боевку и паркур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю, что разрабы хотят сделать из старого Принца Персии обыкновенный прыг экшн

Эм... Старый ПП уже не обыкновенный прыг экшн?

По-моему, она наоборот хотят привнести больше интересностей в игру, чтобы геймер проходил не только из-за желания добраться до следующего монстра и пошенковать его.

Я "за", меня оч радует новый сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне лично Принц нравится куда больше асасина и я не хочу видеть в новой игре "фишки" из асасина, особенно боевку и паркур.

Ладно, хрен с ней, с боёвкой. А паркур-то тебе чем не нравится? Он в Ассасине разнообразнее намного и лучше проработан. Ты хочешь, чтобы в Принце он стоял на месте и никак не развивался от игры к игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно, хрен с ней, с боёвкой. А паркур-то тебе чем не нравится? Он в Ассасине разнообразнее намного и лучше проработан. Ты хочешь, чтобы в Принце он стоял на месте и никак не развивался от игры к игре?

Ты меня немного не понял. Я не хочу, чтобы Принц топтался на месте, надо разнообразить геймплей, возможно внести новые элементы в боевку, акробатику и т.д. но не надо копировать уже имеющуюся систему, причем не очень удачную. А асаинов паркур мне не понравился по двум причинам а) однообразие, надоедает через полчаса, час; б) по причине одноклеточности, тьфу однокнопочности, слишком много действий и элементов акробатики повешено на одной, ну две кнопки, примитивно, давай, если нравится, пойдем дальше и попросим разрабов сделать игру, в которой управлять надо нажимая на одну клавишу :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что серия должна оставаться серией! А не меняться совершенно координально в плане графики, геймплея, сюжета и т.д. и т.п. Думаю, лучше будет улучшать эти качества, с выходом новой части, возможно, что-то новое добавлять, исправлять ошибки предыдущих частей, продолжать сюжет, ну или хотя бы как то придерживаться его. А в том, что бы перекроить игру от "корней до листьев" не вижу смысла, проще, по-моему, уже новую игру сделать и не позорить предыдущие части игры такими "нововведениями" как мультяшная графика! Бред полнейший. Да ещё и говорили что игра буде на движке Ассасина... И что это выйдет? В основе 4 части от Принца останется только одно назввание! :80:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Про реалистичность и аркадность можно поспорить. В асасине я несколько раз выживал против 20-ти или больше охранников тупо уйдя в оборону и умело проводя контратаки, а затем просто без всяких помех валил жертву. Реалистично? По моему нет и в этом плане Принц на порядок реалистичнее.

Не надо гнать!!! Если идет речь о мужиках в тюрбанах, тогда я согласен. Но попробуй провернуть тоже самое с тремя, четырьмя тамплиерами, и они тебя нашинкуют так, что пикнуть не успеешь :vava: . Боевка в Ассассине очень и очень хороша и в новом принце найдет свое место. А вот мультяшность РЕАЛЬНО бесит. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм... Старый ПП уже не обыкновенный прыг экшн?

По-моему, она наоборот хотят привнести больше интересностей в игру, чтобы геймер проходил не только из-за желания добраться до следующего монстра и пошенковать его.

Я "за", меня оч радует новый сеттинг.

Нет, старый принц это не обыкновенный прыг экшн - данная игровая серия уже успела стать культовой. Я говорю о том что Принц Персии это Принц Персии и никто его не заменит 8) . Ведь наверняка, в будущем будет выходить много игр похожих на Принца (или Assassin Creed), но восприниматься они будут уже по другому. Сюжет данной игры успел полюбиться многими геймерами, и они с нетерпением ждут (как, впрочем, и я) продолжения именно той игры, в которую они играли - тоесть ПРИНЦА, не какого то нового гопника, а именно того самого принца (У меня большинство друзей обожают эту серию, и они просто в "штыки" востпринимают нового героя и его мультяшность).+ Графика в этой игре усовершенствовалась годами, а разрабы хотят за один раз взять все и похерить своей гребанной мультяшностью! :diablo: Мое уважение к Ubisoft быстро начало испаряться... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, старый принц это не обыкновенный прыг экшн - данная игровая серия уже успела стать культовой. Я говорю о том что Принц Персии это Принц Персии и никто его не заменит 8) . Ведь наверняка, в будущем будет выходить много игр похожих на Принца (или Assassin Creed), но восприниматься они будут уже по другому. Сюжет данной игры успел полюбиться многими геймерами, и они с нетерпением ждут (как, впрочем, и я) продолжения именно той игры, в которую они играли - тоесть ПРИНЦА, не какого то нового гопника, а именно того самого принца (У меня большинство друзей обожают эту серию, и они просто в "штыки" востпринимают нового героя и его мультяшность).+ Графика в этой игре усовершенствовалась годами, а разрабы хотят за один раз взять все и похерить своей гребанной мультяшностью! :diablo: Мое уважение к Ubisoft быстро начало испаряться... :(

Эм... ПП не прыг экшн, потому что это ПП и потому что это культовая серия? Культовость не отменяла жанровую принадлежность.

Сюжет уже всех геймеров задолбал конкретно, они уже в гробу видели эти пески, такие комменты даже в этой теме можно увидить.

Во-первых, движёк там чёрт знает сколько не менялся, всякие мелкие штуки я в счёт не беру, а во-вторых, мультяшная куда лучше выглядит, чем бывшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм... ПП не прыг экшн, потому что это ПП и потому что это культовая серия? Культовость не отменяла жанровую принадлежность.

Сюжет уже всех геймеров задолбал конкретно, они уже в гробу видели эти пески, такие комменты даже в этой теме можно увидить.

Во-первых, движёк там чёрт знает сколько не менялся, всякие мелкие штуки я в счёт не беру, а во-вторых, мультяшная куда лучше выглядит, чем бывшая.

Да я не про песок, а про старого героя - я не говорил, что не надо делать ничего нового - естественно нужен и новый сюжет, и более новая графика, и какие то нововведения... Я против нового героя и мультяшности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо гнать!!! Если идет речь о мужиках в тюрбанах, тогда я согласен. Но попробуй провернуть тоже самое с тремя, четырьмя тамплиерами, и они тебя нашинкуют так, что пикнуть не успеешь :vava: . Боевка в Ассассине очень и очень хороша и в новом принце найдет свое место. А вот мультяшность РЕАЛЬНО бесит. :diablo:

Я же писал в 90% случаев! Там же 90% врагов как раз эти самые мужики в тюрбанах, а лишь 10% тамплиеры, да и то у меня частенько и с тамплиерами этот финт проходил.

Короче, я против и нового ГГ и мультяшности и асасиновской боевки и паркура, здесь я согласен с Freezer'om.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомним, что на днях на страницах журнала Game Informer появилась статья Prince of Persia Heir Apparent. И все решили, что новый Prince of Persia будет называться именно так. Но Ubisoft сообщила, что это не так. Heir Apparent – это название статьи в Game Informer, но не название игры. Имя игры еще не анонсировано.

Новый Prince of Persia, как бы он не назывался, выйдет в конце этого года.

Слава богу, а то уж больно дуратское название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появились официальные скрины проекта Prince of Persia Prodigy.

В отличие от предыдуших сканов с жернала, теперь можно рассмотреть их более подробно и в хорошем разрешении (кликабельны).

6385620080522_045001_0_small.jpg 6385620080522_045002_1_small.jpg 6385620080522_045003_2_small.jpg 6385620080522_045003_3_small.jpg

6385620080522_045004_4_small.jpg 6385620080522_045004_5_small.jpg 6385620080522_045005_6_small.jpg 6385620080522_045006_7_small.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне оч нарвится, атмосферненько так, да и гг оч знатный самец ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...