Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
MR.Heaven

Впечатления от Демо и оптимизация

  

494 пользователя проголосовало

  1. 1. Вам понравилось демо?

    • Да, это шедевр!
    • Нормально.
    • Так себе.
    • Не очень...
    • Плохо
  2. 2. Пропала ли хардкорность?

    • Да. Это слэшер!
    • Нет, все то же самое, что и было.
    • Наоборот, её еще больше!
    • Ее и в первой не было.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Собственно название темы говорит за себя... возможно где-то ведется обсуждение, но лично я такой темы не заметил и по сему решил создать. :-$ Хочется услышать ваши мысли по поводу игрового процесса оптимизации графики оптимальных требований на ваш взгляд ну и прочего в этом стиле. Сам поиграть не имел удовольствия, так как новый ПК заказан и привезут мне его через дня 4. :)

Сам являюсь поклонником всех творений биовар... и мне как и другим будет интересно услышать всеобщие мысли. :yes:

Прошу!

ЗЫ: Извиняюсь за грамматику ибо я не русский. :-$

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову про сложность. К DA:O, вышел замечательный DLC, големы Амарарантайна или как-то так. С высокой сложностью. Напомнить, как его запинали на форуме? Более, чем уверен, что многие, которые сейчас кричат о низкой сложности DA2, кричали про высокую в DLC. Поэтому низкая сложность DAO, DA2, ME2, это больше пожелание игроков.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову про сложность. К DA:O, вышел замечательный DLC, големы Амарарантайна или как-то так. С высокой сложностью. Напомнить, как его запинали на форуме? Более, чем уверен, что многие, которые сейчас кричат о низкой сложности DA2, кричали про высокую в DLC. Поэтому низкая сложность DAO, DA2, ME2, это больше пожелание игроков.

О да, на сложном Амарарантайн, даже для моего раскаченного и облепленого левыми шмотками воина и мага, показался сложным и от этого интересным8) Но финальный бос не впечатлил, толстоватый да и все, а большой сложности не вызвал. Другое дело тамошние маги, жутко раздражали, т.к. урон наносил не детский, а сопартийцы, одетые хлипко, дохли весьма быстро, если их не контролировать. Помню комнату, где были маги мертвецы, напускавшие снежную бурю и растреливающие способностями, а комната с големами, которые очень любят пинатся... Оставаля только ГГ. Воин с 3 вроде бы раза прошел её, а магом раза с 6-7 :) Эти две встречи оказались самыми сложными, за все прохождения ДАО, включая аддоны на сложном уровне.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Големов запинали не за сложность, а за унылость. Это абсолютно пустое DLC. Низкая сложность - для тех, кто думать не желает, но для них есть и другие игры, верно? РПГ как бе располагает больше к мыслительному процессу - обдумыванию боев, тактики, а не клацанью кнопкой мыши с закрытыми глазами. В демке по умолчанию установлена "нормальная" сложность, и с нею трудностей - никаких. Ни один сопартиец не умер, не говоря о ГГ. Правда, и с тактической паузы я не вылезала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Големов запинали не за сложность, а за унылость. Это абсолютно пустое DLC. Низкая сложность - для тех, кто думать не желает, но для них есть и другие игры, верно?

Я не понимаю, что вы так к сложности придрались? Можно даже далеко не ходить - МE. Разница в сложности, между средним и тяжелым там видна сразу, как и тут. В демо DA2 нельзя выставлять сложность, а нормал никогда сложностью не отличался. Там тактика беги-бей. А в легком, враги вообще, от одного вида ГГ уже дохнут:) Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выложите кто нибудь скриншоты DirectX 9 и 11 для сравнения, разницы что то на своем ноуте особо не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что вы так к сложности придрались? Можно даже далеко не ходить - МE. Разница в сложности, между средним и тяжелым там видна сразу, как и тут. В демо DA2 нельзя выставлять сложность, а нормал никогда сложностью не отличался. Там тактика беги-бей. А в легком, враги вообще, от одного вида ГГ уже дохнут:)

В МЕ2 сложности отличаются только живучестью врагов. В ДА2 походу получится тоже самое, тут даже толкового АИ нету что бы составить сложность игроку, поэтому и кидают толпы мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выложите кто нибудь скриншоты DirectX 9 и 11 для сравнения, разницы что то на своем ноуте особо не заметил

нет разницы, писалось уже, что разрабы директ 11 не включили в демо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выложите кто нибудь скриншоты DirectX 9 и 11 для сравнения, разницы что то на своем ноуте особо не заметил

там нет 11 и 10, они вырезаны, это просто пункты меню, на деле они отсутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ2 сложности отличаются только живучестью врагов. В ДА2 походу получится тоже самое, тут даже толкового АИ нету что бы составить сложность игроку, поэтому и кидают толпы мяса.

Во-первых, мы видели только демку с замкнутыми пространствами, где противникам особо негде свой ИИ показывать, а во-вторых, в дао враги как бэ тоже не демонстрировали чудес тактики, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Големов запинали не за сложность, а за унылость. Это абсолютно пустое DLC. Низкая сложность - для тех, кто думать не желает, но для них есть и другие игры, верно? РПГ как бе располагает больше к мыслительному процессу - обдумыванию боев, тактики, а не клацанью кнопкой мыши с закрытыми глазами. В демке по умолчанию установлена "нормальная" сложность, и с нею трудностей - никаких. Ни один сопартиец не умер, не говоря о ГГ. Правда, и с тактической паузы я не вылезала.

Они были не унылы, они были в стиле старых RPG. Даже архитектурно. На старых игроков и был расчет, поэтому такая и сложность.

А RPG если в чем и должны быть сложные, то в создании персонажа. Но:

1. Этого не было и в DAO.

2. Это не кому не нужно в компьютерных RPG. По крайней мере в таком формате, как DAO.

Если хотите поиграть в интеллектуальную и сложную PRG(По моему мнение по крайней мере), то вам в Nethack. Она правда 2D и текстовая, но там играть действительно сложно и действительно надо думать. Как в шахматах, одна ошибка и все. Но это если сможете смириться с графикой.

А DA он не про то. Ругать его за низкую сложность, все ровно, что ругать minectaft за плохую графику.

Хотя первую часть можно ругать за заштампованный сюжет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-первых, мы видели только демку с замкнутыми пространствами, где противникам особо негде свой ИИ показывать, а во-вторых, в дао враги как бэ тоже не демонстрировали чудес тактики, если что.

А в полной версии будет полноценный опенворлд с обширными локациями?)

В ДАО не было хорошего ИИ, но считаю это не причина оставлять его таким же. Его не исправили, вместо этого нам кидают кучу мяса. И да, эмиссар в демке какой-то совсем не эмиссар, стреляет как лучник, никаких заклинаний не кидал.

А RPG если в чем и должны быть сложные, то в создании персонажа. Но:

1. Этого не было и в DAO.

2. Это не кому не нужно в компьютерных RPG. По крайней мере в таком формате, как DAO.

Чтооооо?

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, скажите, что система добиваний такая упоротая только потому, что это демо...

В дао там было отрубание голов, протыкание и прочие прелести... а тут что с двуры, что с кинжала, что с магии одно и тоже добивание - врага разрывает на куски и остаются одни ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они были не унылы, они были в стиле старых RPG. Даже архитектурно. На старых игроков и был расчет, поэтому такая и сложность.

Там расчет не на старых игроков, а на тех, кто прошел Авейкенинг. Моему магу после оригинальной игры пришлось ну очень туго с этими големами, а после аддона прошелся по ним асфальтоукладочным катком. Тоже самое и с разбойником. Воином принципиально не играл - скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, скажите, что система добиваний такая упоротая только потому, что это демо...

В дао там было отрубание голов, протыкание и прочие прелести... а тут что с двуры, что с кинжала, что с магии одно и тоже добивание - врага разрывает на куски и остаются одни ноги.

Ну, мы наверно не всё ещё видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал ЛКИ по поводу DA2, из минусов отметили аркадность боев, и очень резкое ухудшение квестовой составляющей: основные квесты - убей, принеси, плюс резкое снижение выборов по сравнению с 1-ой частью. Так что кто говорил что игра УГ будет вряд ли изменят своё мнение, не буть лейба биовара игра полностью провалилась бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почитал ЛКИ по поводу DA2, из минусов отметили аркадность боев, и очень резкое ухудшение квестовой составляющей: основные квесты - убей, принеси, плюс резкое снижение выборов по сравнению с 1-ой частью. Так что кто говорил что игра УГ будет вряд ли изменят своё мнение, не буть лейба биовара игра полностью провалилась бы :)

Ну, эт только их мнение. У других игроков оно может по-другому сложиться!

Изменено пользователем ~Wolchitca~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал ЛКИ по поводу DA2, из минусов отметили аркадность боев, и очень резкое ухудшение квестовой составляющей: основные квесты - убей, принеси, плюс резкое снижение выборов по сравнению с 1-ой частью. Так что кто говорил что игра УГ будет вряд ли изменят своё мнение, не буть лейба биовара игра полностью провалилась бы :)

Ого, если даже ЛКИ...

Это становится интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите мне как много оригинальных заданий было в ДА? ТАм тоже их было много. И какие же сложные моральные выборы, так много как тут подразумевается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в полной версии будет полноценный опенворлд с обширными локациями?)

В ДАО не было хорошего ИИ, но считаю это не причина оставлять его таким же. Его не исправили, вместо этого нам кидают кучу мяса. И да, эмиссар в демке какой-то совсем не эмиссар, стреляет как лучник, никаких заклинаний не кидал.

Я вообще не помню игр от биоваре с опенворлдом. Сколько помню, всегда ходили по ограниченным уровням. Меня это уже давно перестало смущать. Как минимум надеюсь, что будут локации не меньше, чем в ДАО. А для опенворлда у меня сейчас медленно проходится Fallout New Vegas.

Гарлоки (или как там этих зомби зовут в демке) в принципе и представляют из себя безмозглую кучу мяса, которая бежит и нападает на всё, что видит.

Эмиссар дурачьё был, согласен :)

Изменено пользователем Ensianto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, если даже ЛКИ...

Это становится интересным.

Угу, читая статью понимаешь, что им запретили говорить что игра фигня хуже DA:O, но мелкими намеками дают понять, что биовары "слепили из того что было"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вообще не помню игр от биоваре с опенворлдом. Сколько помню, всегда ходили по ограниченным уровням. Меня это уже давно перестало смущать. Как минимум надеюсь, что будут локации не меньше, чем в ДАО. А для опенвордлада у меня сейчас медленно проходится Fallout New Vegas.

Гарлоки (или как там этих зомби зовут в демке) в принципе и представляют из себя безмозглую кучу мяса, которая бежит и нападает на всё, что видит.

Эмиссар дурачьё был, согласен :)

БГ1 нет? Там только переходы были.

Гарлоки это дело одно, но вот когда видишь что "пираты" поступают так же - начинаешь сомневаться что так задумано)

Почитал ЛКИ по поводу DA2, из минусов отметили аркадность боев, и очень резкое ухудшение квестовой составляющей: основные квесты - убей, принеси, плюс резкое снижение выборов по сравнению с 1-ой частью. Так что кто говорил что игра УГ будет вряд ли изменят своё мнение, не буть лейба биовара игра полностью провалилась бы :)

Наконец-то хорошая критика, надо будет почитать. Где же защитники игры?)

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то хорошая критика, надо будет почитать. Где же защитники игры?)

Критика критикой, но я всеж буду опираться на своё мнение, а не на мнения других.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите мне как много оригинальных заданий было в ДА? ТАм тоже их было много. И какие же сложные моральные выборы, так много как тут подразумевается?

Насчет выборов и квестов: в каждой локации были выборы и не по одному, да и квесты сводились не к убей, принеси: например Редклифф: защитить, не защитить (без потерь/ с потерями), отдать/забрать/выкупить меч у пацана, отправить пацана с сестрой/не отправить/дать денег/не дать в Денерим, так же официанка, вырианты забора меча Стена, варианты уговоров ополченцев и помощи им (гном, эльф), не говоря уж о трех способах справиться с одержимостью Конора. И такое практически в каждой локи. Я уж думаю ЛКИ вдоль и поперек DA:O прошли и знают что говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал ЛКИ по поводу DA2

Я тоже хочу. Есть этот материал в инете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заметила в демке, что все пираты - клонированы. Размножена пара моделек, и все - рыжие. Позор - хотя бы шлемы на них одели, если уж лица менять не в моготу! :(

Не, ну то что ДА2 до ДАО вообще не дотянет, это и безо всяких рецензий понятно. Значить, уже и квесты упростили? Ну, все к тому и шло.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...