Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
MR.Heaven

Впечатления от Демо и оптимизация

  

494 пользователя проголосовало

  1. 1. Вам понравилось демо?

    • Да, это шедевр!
    • Нормально.
    • Так себе.
    • Не очень...
    • Плохо
  2. 2. Пропала ли хардкорность?

    • Да. Это слэшер!
    • Нет, все то же самое, что и было.
    • Наоборот, её еще больше!
    • Ее и в первой не было.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Собственно название темы говорит за себя... возможно где-то ведется обсуждение, но лично я такой темы не заметил и по сему решил создать. :-$ Хочется услышать ваши мысли по поводу игрового процесса оптимизации графики оптимальных требований на ваш взгляд ну и прочего в этом стиле. Сам поиграть не имел удовольствия, так как новый ПК заказан и привезут мне его через дня 4. :)

Сам являюсь поклонником всех творений биовар... и мне как и другим будет интересно услышать всеобщие мысли. :yes:

Прошу!

ЗЫ: Извиняюсь за грамматику ибо я не русский. :-$

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и все - рыжие.

Хех, все враги на всех скриншотах были рыжие, даже на самых ранних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу. Есть этот материал в инете?

Я в журнале читал, попробуй зайди к ним на сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тридцать страниц читать некогда, поэтому сразу извиняюсь за наверняка присутствующие повторы.

Демка оставила смешанное ощущение от геймплея, пакостное - от персонажей, нормальное - от диалоговой системы и отварное с точки зрения визуализации. Начнем с последнего пункта, то есть с графики.

1) Припадочные прыжки и рукомашество-дрыгоножество всей честной компании (и врагов, кстати, тоже) дает пОнять, что мы имеем дело с кроссплатформой, уже на минус десятой секунде игры. Физика явно была лидером личных хит-парадов ненависти у разрабов.

Общее оформление панелей и древес умений-заклинаний удручает. Ребята, ну такие пиктограммки даже я без очков за минуту нарисую, при моих -8 диоптриях и хронической изобразительной криворукости.

Пейзажи и текстуры окружения убоги донельзя и, судя по всему, сбежали откуда-то из 2003-2004 года. Бр-р-р... Пустыня - это такое место, где совсем-совсем пусто, ага. Дикие земли Коркари не заслужили такого надругательства.

Лубочный стиль вставок/заставок - слов нет! Радзивилловская летопись, мать её. А ASCII-символами не пробовали, пуанталисты хреновы?

2) Я не ожидал никаких особых потерь-приобретений от введения МЕшного колеса с эмоциями и почти не ошибся. Конечно, забавно после "он не один" слушать от Хоука "наконец-то у папы будет компания", но в целом - ничего особенно хорошего и ничего особо страшного. Чувство юмора и сатиры у Хоука порадовало, но у меня создается впечатление, что лично я при отыгрыше ни верхними, ни нижними репликами пользоваться вообще не буду. Выбрал верхнюю - от патоки затошнило, попробовал нижнюю - от бычачества вырвало... Не особо напрягались ребята, похоже.

3) Персонажи деревянны по пояс. Ясное дело, что за несчастную демку ни с кем сродниться невозможно, объем проступает на дистанции... Но, кроме сестры и Флемет, всех остальных с легкой душой переработал бы на Жнеца принес в жертву ради благосклонности Самары власти над миром выхода из любой пиковой ситуации или приобретения какого-нибудь Equalizer'а не задумываясь. Что семейку паладинов (впрочем, самца как раз таки да :diablo:), что брательника (и опять разрабы огр за меня справился), что Изабеллу, что Варрика, что маму-Хоук. Болванчики. Говорящие болванчики из слащавых сказочек Эрнст Теодор Амадей Гофмана...

4) Геймплей на первый взгляд не оставляет двояких толкований - СЛЕШЕР. Позорный слешер с элементами файтинга. Но если вспомнить, что нам подсунули нормальный уровень сложности при наполовину заблокированных деревьях умений... не знаю. Может быть, все не так плохо, хотя все равно такое ощущение, что никаких хитроумных трюков нам не то, что применять, а даже и увидеть не придется, и бои будут прямолинейны аки лопата штыковая. Квесты заставили внимательно перечитать название игры - создалось впечатление, будто по ошибке скачал демку Diablo 2, а не Dragon Age 2

В общем, пока очень неприятное ощущение... Дай Бог, чтобы я ошибся. Ждем полной версии.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в журнале читал, попробуй зайди к ним на сайт.

Был уже первым и вторым делом. Нету ничего.

Квесты заставили внимательно перечитать название игры - создалось впечатление, будто по ошибке скачал демку Diablo 2, а не Dragon Age 2

Позволь спросить. Ну и как? Много квестов в демке повидал?

Изменено пользователем LehaAres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был уже первым и вторым делом. Нету ничего.

Журнал февральский, там где и про снайперов

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где же защитники игры?)

Защитники будут в проигрыше, ибо сами в игру не играли. Думаю, нет смысла приводить в пример тот факт, что например в PC Gamer игра получила "выбор редакции" или то, что Gamescom дал весьма положительное ревью, где как раз отметили улучшенный ИИ. Ведь в этом случает "ненависники" скажут лишь то, что рецензии "куплены", так что лучше поиграть самим и уже потом вести конструктивный диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был уже первым и вторым делом. Нету ничего.

И не будет. Статьи там, если мне память не изменяет, появляются через 2 месяца после публикации в журнале.

А квесты в стиле "убей/принеси" были и в первой части, точнее их там было больше половины. В общем-то все дополнительные задания, в которых не было ни каких-либо выборов, ни диалогов зачастую, были устроены по этому принципу. Вот в основном сюжете были интересные моменты с выборами, диалогами и прочим, но тоже не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволь спросить. Ну и как? Много квестов в демке повидал?

Такие отмазки уже не модные)

В ДАО было мало оригинальных квестов, тут пишут что еще хуже. Я лучше доверюсь тому кто писал статью, чем на "не играл, значит незнаешь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал ЛКИ, они помойму в какойто другой DA2 играли, а в DAO вабше не играли. Вот например они пожаловались что дескать бои стали в духе WoW - но ведь это ещё в DAO было. Боевая система судя по демке таже, тока маги научились посохом бить между ушей, а лучники звиздить луком в глаз. А они устроили плачь Ярославны.

П.С. Хотя волнует вопрос с дружественым огнём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лучше доверюсь тому кто писал статью, чем на "не играл, значит незнаешь".

И хотя статей по ДА-2 много и разных, доверять непременно нужно тем, кто пишет плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал ЛКИ, они помойму в какойто другой DA2 играли, а в DAO вабше не играли. Вот например они пожаловались что дескать бои стали в духе WoW - но ведь это ещё в DAO было. Боевая система судя по демке таже, тока маги научились посохом бить между ушей, а лучники звиздить луком в глаз. А они устроили плачь Ярославны.

По другому быть и не могло. ЛКИ уже ставила DAO 100 баллов, отмечая практически полное отсутствие недостатков, поэтому было бы странно, если бы сиквел для них оказался лучше первой части.

П.С. Хотя волнует вопрос с дружественым огнём.

Он будет на уровне сложности "Кошмарный сон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал ЛКИ, они помойму в какойто другой DA2 играли, а в DAO вабше не играли. Вот например они пожаловались что дескать бои стали в духе WoW - но ведь это ещё в DAO было. Боевая система судя по демке таже, тока маги научились посохом бить между ушей, а лучники звиздить луком в глаз. А они устроили плачь Ярославны.

П.С. Хотя волнует вопрос с дружественым огнём.

Это ты зря, DA:O ЛКИ облизали по полной, а вот насчет DA2 - вообще то они написали, что бои как в аркаде..., а в DA:O все таки РПГ-ный бой был.

Насчет дружественного огня - говорят на макс уровне сложности будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал ЛКИ, они помойму в какойто другой DA2 играли, а в DAO вабше не играли. Вот например они пожаловались что дескать бои стали в духе WoW - но ведь это ещё в DAO было. Боевая система судя по демке таже, тока маги научились посохом бить между ушей, а лучники звиздить луком в глаз. А они устроили плачь Ярославны.

П.С. Хотя волнует вопрос с дружественым огнём.

Статья только в журнале? В электронном виде нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И хотя статей по ДА-2 много и разных, доверять непременно нужно тем, кто пишет плохо.

Почти во всех статьях писали какой ДА2 отличный т.д и т.п. После демки я скорее буду основываться на мнении того кто критикует игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Журнал февральский, там где и про снайперов

Уточни месяц журнала - февральский номер перерыл, нету там про ДА2 ничего кроме даты выхода.

Статья только в журнале? В электронном виде нету?

Журнал бывает в электронном виде

Такие отмазки уже не модные)

В ДАО было мало оригинальных квестов, тут пишут что еще хуже. Я лучше доверюсь тому кто писал статью,

Лучше доверюсь себе :) , но тоже не жду от квестов откровения - мало где они бывали супер-оригинальны (человеческая фантазия всё же ограничена, всё уже где-то было)

Изменено пользователем LehaAres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья только в журнале? В электронном виде нету?

Скорее всего, я в журнале читал, на сайте вроде нету, и говорят что через 2-месяца только появятся.

Уточни месяц журнала - февральский номер перерыл, нету там про ДА2 ничего кроме даты выхода.

Журнал бывает в электронном виде

Ошибся - номер 3 мартовский , стр 32-33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточни месяц журнала - февральский номер перерыл, нету там про ДА2 ничего кроме даты выхода.

Журнал бывает в электронном виде

Лучше доверюсь себе :) , но тоже не жду от квестов откровения - мало где они бывали супер-оригинальны (человеческая фантазия всё же ограничена)

Я так думаю это в мартовском номере. На рутрекере только что нашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю это в мартовском номере. На рутрекере только что нашла

Да в мартовском, 32 страница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот блин, наши игровые журналисты какие-то странные люди. Статья вида: Нам нечего рассказать, поэтому мы перескажем, все, что знаем о сюжете. Читать не советую.

О игре они отозвались плохо. Правда самой игры у них нет, они судили по демонстрациям.

Итог(Я немного сократил, ибо там много графомании. Курсивом выделено мое):

Вместо того, чтобы установить новую планку, качества, Dragon age 2 перешел в другой жанр - онлайновые ролевые игры. Посудите сами, толпы одинаковых монстров(В статье говорится, что их много разных видов), деревья умений, банальные и предсказуемые квесты, танцы магов вокруг посохов в бою. Мы не удивимся если в финальной версии, найдем кооператив на четверых игроков, это будет новое слово в жанре, но несуразное какое-то......
Изменено пользователем STRAIKER
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин, наши игровые журналисты какие-то странные люди. Статья вида: Нам нечего рассказать, поэтому мы перескажем, все, что знаем о сюжете. Читать не советую.

О игре они отозвались плохо. Правда самой игры у них нет, они судили по демонстрациям.

Итог(Я немного сократил, ибо там много графомании. Курсивом выделено мое):

Вот блин! Они говорят об игре, в которую не играли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин! Они говорят об игре, в которую не играли!

То есть восторги при отсутсвии полноценной игры желательны, а критика нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть восторги при отсутсвии полноценной игры желательны, а критика нет?

Желательно. Но некоторые пишут поиграв в игру, а некоторые нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот блин, наши игровые журналисты какие-то странные люди. Статья вида: Нам нечего рассказать, поэтому мы перескажем, все, что знаем о сюжете. Читать не советую.

О игре они отозвались плохо. Правда самой игры у них нет, они судили по демонстрациям.

Итог(Я немного сократил, ибо там много графомании. Курсивом выделено мое):

Ха! Я всегда говорил что ДА2 напоминает мне корейские ММО)

Изменено пользователем Morrigan~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, так в журнале и не сказано что это рецензия, статья в рубрике "Ожидания" (ну или как она там у них называется). Вообще ЛКИ по сравнению например с Игроманией медленно как-то работают, с опозданием так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно. Но некоторые пишут поиграв в игру, а некоторые нет.

Но насколько я знаю в полную версию пока ни кто не играл, все пишут приблизительно с одних материалов (демо и выставки), так почему писки приветствуются, а критика нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...