Женечка 9 676 21 февраля, 2011 В двух немецких журналах – PC Games и Gamestar – уже можно прочитать рецензии на Dragon Age II. Оба издательства поставили проекту довольно высокие оценки. Подробности о достоинствах и недостатках игры можно прочитать под катом, а резюме обоих журналов укладывается в одно предложение: Dragon Age II получилась великолепной RPG, хоть и немного слабее Dragon Age: Origins. Журнал PC Games поставил игре оценку 88 баллов. Плюсы и минусы:+ очень хорошо изложенная история главного героя;+ различные последователи, каждый со своей личной историей;+ великолепные диалоги с моральными выборами;+ увлекательные битвы с боссами;+ фанатов боевых искусств порадуют битвы с, вероятно, самым высоким темпом среди фэнтези игр ... – ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя;– ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений;– бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций;– неудовлетворительная концовка.Журнал Gamestar оценил игру на 87 баллов.Плюсы и минусы:+ захватывающий сюжет;+ отличные диалоги и квесты;+ сложенный и продуманный игровой мир;– некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода;– игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shavel 150 21 февраля, 2011 Что-то меня немцы последнее время удивляют. Вначале какую-то демку первые слили, теперь первые рецензии именно от них. По факту: эти резензии полная чушь. Некоторые плюсы и минусы сами себе противоречат. А люди которым предоставили всего лишь пол часа игры, остались впечатлены и довольны увиденным. Им я доверяю больше. Два разных журнала - вот тебе и противоречащие плюсы и минусы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 21 февраля, 2011 Рогой в демке играл? Поиграй. Тут какраз видна вся ловкость перонажа. Бос в демке (огр), при учете что я его всегда танковал. Довольно слабоват. Вара, с двуручным мечем, он мне покоцал неплохо, пришлось даже баночку выпить, магом приходилось бегать, но благо, контроля хватает. А вот рога, он по нему даже не попал) Замах рукой - бекстаб, АОЕ удар - отпрыг. Куча ПТ, использовать свое АОЕ. В результате, я от роги в демке в восторге. А на все остальное посмотрим при полном прохождении. Играл, и он мне понравился больше всех, но боевка стала больше напоминать экшен. В первой части рог точно был интереснее, бой был быстрый и одновременно с применением тактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 21 февраля, 2011 У всех уже диски с игрой?) По минусам вполне предсказуемо, не уверен, что подтвердятся "отличные диалого", в дао они были достаточно скучны. От Bioware еще не видел скучных диалогов и рецензии это подтверждают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 21 февраля, 2011 Не радует мну неудолетворительная концовка, ох как не радует. Почему-то сразу вспоминается Fallout 3, с совершенно идиотской смертью ГГ и мутантом гадом, который не пошел в комнату с радиацией, хотя и был иммунен("это твоя судьба", ага,) . То есть я имела в виду не дай Бог подобное в ДА2, уж лучше была бы банальная дыра в конце для аддона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 21 февраля, 2011 От Bioware еще не видел скучных диалогов и рецензии это подтверждают) Видели. И довольно много. И не только скучных, но и заштампованных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shavel 150 21 февраля, 2011 Не радует мну неудолетворительная концовка, ох как не радует. Почему-то сразу вспоминается Fallout 3, с совершенно идиотской смертью ГГ и мутантом гадом, который не пошел в комнату с радиацией, хотя и был иммунен("это твоя судьба", ага,) . То есть я имела в виду не дай Бог подобное в ДА2, уж лучше была бы банальная дыра в конце для аддона. В дао гениальная концовка - мы убили архидемона, всё ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazazzNik 362 21 февраля, 2011 Это тот же Dragon age только чуть-чуть изменённый. Будьте оптимичтичнее. Игра клёвая. Точно. Вселенная та же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvelosi 198 21 февраля, 2011 Я почему то уверен что мы не в конце станем Чемпионом Кирквола, а в середине нам дадут ту пантовую бронь из ролика ( или которая была в начале Демки), и тут то и начнутся там какие то проблемы и т.д.=) так что мне кажется чета там журналюги не поняли концовки=)) А да я уверен что игра намного меньше всех Масс эффектов и первой части ДА=( ибо они помешаны на DLC... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 21 февраля, 2011 Играл, и он мне понравился больше всех, но боевка стала больше напоминать экшен. В первой части рог точно был интереснее, бой был быстрый и одновременно с применением тактики. Ну так это и Action RPG) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agregor 69 21 февраля, 2011 В дао гениальная концовка - мы убили архидемона, всё ок. А у некоторых еще и Алистер спился Вот в НВН 2 всех завалило и дело с концом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 21 февраля, 2011 (изменено) Играл, и он мне понравился больше всех, но боевка стала больше напоминать экшен. В первой части рог точно был интереснее, бой был быстрый и одновременно с применением тактики. Рога в оригенале мне не очень нравился. Возможно потому, что там небыло такого бекстаба или отпрыга, способного показать ловкость персанажа. В демке я насчитал как минимум три интерености у роги, шашка. которая станит, бекстаб ( удар в спину) и отпрыг. При прямом контакте, рога отгребает ещё лучше мага и по живучести он мне показался ещё хуже, чем в первой части, если просто в тупую стоять и дамажить. Эх, представляю сколько б было матов от школьников на рог, если бы эти три фишки были у рог в ВоВ) В общем, о том, что бои в DA2 стали хуже я с тобой совершенно не согласен, тактика игры рогой в демке тому пример, ну а что до его крошения куч ПТ, надеюсь, что это таки убер прокаченный персонаж был. Мой вар с 2-мя мечами в ДАО, разрывал также всякие "ворчания гарлоков" С тактикой для сопартийцев я так и не разобрался, ибо в немецком я совершенно ничего не понимаю, а вот дерево навыков мне на вид показалось куда лучше, чем в первой. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 21 февраля, 2011 Видели. И довольно много. И не только скучных, но и заштампованных. Не знаю я лично не видел тем более если сравнивать с другими разработчиками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agregor 69 21 февраля, 2011 У рога я не понял пары движений - иногда он будто под землю проваливается, если не ошибаюсь. А с помощью другого движения он проходит врагов насквозь, как Каспер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 21 февраля, 2011 (изменено) Там в игре случайно не выпадают маленькие зеленые "фенечки" с убитых врагов, которые ГГ должен бегать собирать для экспы? Или всякие там фигни на уровне не раскиданы, которые дают на время бессмертие или мега-криты? ( для полного счастья так сказать ) =))) Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Furion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 21 февраля, 2011 В дао гениальная концовка - мы убили архидемона, всё ок. Ну хотя бы не возникает вопроса как в Fallout 3:" На*рена я в это играл?" + очень хорошо изложенная история главного героя;+ различные последователи, каждый со своей личной историей; Моя последняя надежда на что-то хорошее в ДА2, надеюсь меня не обманули. Опять же концовка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 21 февраля, 2011 (изменено) У рога я не понял пары движений - иногда он будто под землю проваливается, если не ошибаюсь. А с помощью другого движения он проходит врагов насквозь, как Каспер. Проваливание сквозь землю и появление сзади, с весьма увесистым ударом в почки) Бекстаб(Backstab) - так я его называю из за привычки и подобного названия в ВоВ. Только тут он реализован намного лучше. Как показала практика, рога наиболе интересен и тактичен оказался. Например, с использованием той же шашки и мас удара им можно валить ещё и кучу врагов совершенно безболезненно. А тактика бекстаб и отпрыг, великолепна в битве с такими как огр из демки, он с этой тактикой просто попасть не может по ГГ. С варом не разобрался, скучноват оказался, с двуручником, а с щитом ещё скушней. Маг неплох, особенно его ловушки в хил спелах и заморозка. Тоже спопобен довольно безболезненно крошить всяких огров и пачку ПТ. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 21 февраля, 2011 (изменено) Чем сильнее любовь тем слаще ожидание. Проваливание сквозь землю и появление сзади, с весьма увесистым ударом в почки) Бекстаб(Backstab) - так я его называю из за привычки и подобного названия в ВоВ. Только тут он реализован намного лучше. ШадоуСтеп Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Dailen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 21 февраля, 2011 Ну так это и Action RPG) лол, даже так, ну ок) Рога в оригенале мне не очень нравился. Возможно потому, что там небыло такого бекстаба или отпрыга, способного показать ловкость персанажа. В демке я насчитал как минимум три интерености у роги, шашка. которая станит, бекстаб ( удар в спину) и отпрыг. При прямом контакте, рога отгребает ещё лучше мага и по живучести он мне показался ещё хуже, чем в первой части, если просто в тупую стоять и дамажить. Эх, представляю сколько б было матов от школьников на рог, если бы эти три фишки были у рог в ВоВ) В общем, о том, что бои в DA2 стали хуже я с тобой совершенно не согласен, тактика игры рогой в демке тому пример, ну а что до его крошения куч ПТ, надеюсь, что это таки убер прокаченный персонаж был. Мой вар с 2-мя мечами в ДАО, разрывал также всякие "ворчания гарлоков" С тактикой для сопартийцев я так и не разобрался, ибо в немецком я совершенно ничего не понимаю, а вот дерево навыков мне на вид показалось куда лучше, чем в первой. Рог в оригинале показывал свою ловкость бешенной скоростью ударов. Чем тебя заинтересовала шашка которая стунит? В первой части бомбы были намного лучше, они юзались не как умение + были разнообразнее. ДА2 не понравился именно тем что тактика заключается в паре кнопок, клац клац и враги уже лежат полудохлые на земле. Как там говорили? "Вы нажимаете одну кнопку и видите что-то мега крутое". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еquilibrium 42 21 февраля, 2011 Вот если просто убрать из резензии многое и оставить только: + очень хорошо изложенная история главного героя; + различные последователи, каждый со своей личной историей; + отличные диалоги и квесты; то уже одних этих плюсов хватает чтобы понять что игра будет отличная. Ведь именно это истинная фишка игр Биоваре. И именно из-за этого большинство любит их игры. Одних этих оценок хватает чтобы перекрыть все минусы и некоторые несущественные плюсы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 21 февраля, 2011 (изменено) Вот в НВН 2 всех завалило и дело с концом. Ага, а в аддоне откопало, чтобы окончательно добить. Ну хотя бы не возникает вопроса как в Fallout 3:" На*рена я в это играл?" this. Просто чего еще можно было ждать? Мор убьет всех? Тогда вопрос аналогичен вышеприведенному:"Зачем же мы тогда играли?". Концовка вполне ожидаемая, но от этого она не стала хуже. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Astter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 21 февраля, 2011 Рог в оригинале показывал свою ловкость бешенной скоростью ударов. Чем тебя заинтересовала шашка которая стунит? В первой части бомбы были намного лучше, они юзались не как умение + были разнообразнее. ДА2 не понравился именно тем что тактика заключается в паре кнопок, клац клац и враги уже лежат полудохлые на земле. Как там говорили? "Вы нажимаете одну кнопку и видите что-то мега крутое". Согласен думаю всё таки DAO лучше чем II но чего-то ей всё равно не хватало .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 21 февраля, 2011 (изменено) ШадоуСтеп Шедоустеп это таки то самое проваливание и появление сзади, а тут ещё и бекстаб к нему прекручен) Согласен думаю всё таки DAO лучше чем II но чего-то ей всё равно не хватало .... Зачем судить по ещё невышедшей игре или вы всегда по демкам судите, а может вы уже полную версию играли, чтобы заявить, что ДАО таки лучше. Не спорю, все возмодно, ибо первые впечатления всегда слаще последующих лол, даже так, ну ок) Рог в оригинале показывал свою ловкость бешенной скоростью ударов. Чем тебя заинтересовала шашка которая стунит? В первой части бомбы были намного лучше, они юзались не как умение + были разнообразнее. ДА2 не понравился именно тем что тактика заключается в паре кнопок, клац клац и враги уже лежат полудохлые на земле. Как там говорили? "Вы нажимаете одну кнопку и видите что-то мега крутое". А твы уверены, что тут не будет той самой быстрот ударов? И шашка мне понравилась при использовании тактики. Можно и без неё. Но скажем тактика, шашка кинутаяпод ноги кучке бегущих на тебя пт и потом массовый удар в них вызывает таки ухаха и они собственно не могут по тебе попасть. Я ж говорю, рога мне тут показался крайне тактичен. Можно как тот же вар, тупо стоять и дамажить, но тогда запастись баночками надо. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 21 февраля, 2011 Шедоустеп это таки то самое проваливание и появление сзади, а тут ещё и бекстаб к нему прекручен) Внезапный удар, гаррота, расправа бла бла бла... ох ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 21 февраля, 2011 Вот если просто убрать из резензии многое и оставить только: + очень хорошо изложенная история главного героя; + различные последователи, каждый со своей личной историей; + отличные диалоги и квесты; то уже одних этих плюсов хватает чтобы понять что игра будет отличная. Ведь именно это истинная фишка игр Биоваре. И именно из-за этого большинство любит их игры. Одних этих оценок хватает чтобы перекрыть все минусы и некоторые несущественные плюсы. +1 по сути в DA все также хорошо что и обычно они делают и страдает опять то же что и обычно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 21 февраля, 2011 (изменено) Опа... 88? слабовато будет. Думал, что убогие декорации и "пустые" уровни - лишь недостатки демки, ан нет. Ну и, конечно, огорчил менее эпичный финал. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Пакостник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты