Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Женечка

Dragon Age II — Оценки от PC Games и Gamestar

Рекомендуемые сообщения

В двух немецких журналах – PC Games и Gamestar – уже можно прочитать рецензии на Dragon Age II. Оба издательства поставили проекту довольно высокие оценки. Подробности о достоинствах и недостатках игры можно прочитать под катом, а резюме обоих журналов укладывается в одно предложение: Dragon Age II получилась великолепной RPG, хоть и немного слабее Dragon Age: Origins.


Журнал PC Games поставил игре оценку 88 баллов
Плюсы и минусы:
+ очень хорошо изложенная история главного героя;
+ различные последователи, каждый со своей личной историей;
+ великолепные диалоги с моральными выборами;
+ увлекательные битвы с боссами;
+ фанатов боевых искусств порадуют битвы с, вероятно, самым высоким темпом среди фэнтези игр ... 

– ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя;
– ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений;
– бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций;
– неудовлетворительная концовка.

Журнал Gamestar оценил игру на 87 баллов.
Плюсы и минусы:
+ захватывающий сюжет;
+ отличные диалоги и квесты;
+ сложенный и продуманный игровой мир;

– некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода;
– игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то меня немцы последнее время удивляют. Вначале какую-то демку первые слили, теперь первые рецензии именно от них.

По факту: эти резензии полная чушь. Некоторые плюсы и минусы сами себе противоречат.

А люди которым предоставили всего лишь пол часа игры, остались впечатлены и довольны увиденным. Им я доверяю больше.

Два разных журнала - вот тебе и противоречащие плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рогой в демке играл? Поиграй. Тут какраз видна вся ловкость перонажа. Бос в демке (огр), при учете что я его всегда танковал. Довольно слабоват. Вара, с двуручным мечем, он мне покоцал неплохо, пришлось даже баночку выпить, магом приходилось бегать, но благо, контроля хватает. А вот рога, он по нему даже не попал) Замах рукой - бекстаб, АОЕ удар - отпрыг. Куча ПТ, использовать свое АОЕ. В результате, я от роги в демке в восторге. А на все остальное посмотрим при полном прохождении.

Играл, и он мне понравился больше всех, но боевка стала больше напоминать экшен. В первой части рог точно был интереснее, бой был быстрый и одновременно с применением тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех уже диски с игрой?)

По минусам вполне предсказуемо, не уверен, что подтвердятся "отличные диалого", в дао они были достаточно скучны.

От Bioware еще не видел скучных диалогов и рецензии это подтверждают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не радует мну неудолетворительная концовка, ох как не радует. Почему-то сразу вспоминается Fallout 3, с совершенно идиотской смертью ГГ и мутантом гадом, который не пошел в комнату с радиацией, хотя и был иммунен("это твоя судьба", ага,) :diablo:. То есть я имела в виду не дай Бог подобное в ДА2, уж лучше была бы банальная дыра в конце для аддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Bioware еще не видел скучных диалогов и рецензии это подтверждают)

Видели. И довольно много. И не только скучных, но и заштампованных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не радует мну неудолетворительная концовка, ох как не радует. Почему-то сразу вспоминается Fallout 3, с совершенно идиотской смертью ГГ и мутантом гадом, который не пошел в комнату с радиацией, хотя и был иммунен("это твоя судьба", ага,) :diablo:. То есть я имела в виду не дай Бог подобное в ДА2, уж лучше была бы банальная дыра в конце для аддона.

В дао гениальная концовка - мы убили архидемона, всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это тот же Dragon age только чуть-чуть изменённый. Будьте оптимичтичнее. Игра клёвая.

Точно.

Вселенная та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему то уверен что мы не в конце станем Чемпионом Кирквола, а в середине нам дадут ту пантовую бронь из ролика ( или которая была в начале Демки), и тут то и начнутся там какие то проблемы и т.д.=) так что мне кажется чета там журналюги не поняли концовки=)) А да я уверен что игра намного меньше всех Масс эффектов и первой части ДА=( ибо они помешаны на DLC...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл, и он мне понравился больше всех, но боевка стала больше напоминать экшен. В первой части рог точно был интереснее, бой был быстрый и одновременно с применением тактики.

Ну так это и Action RPG)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В дао гениальная концовка - мы убили архидемона, всё ок.

А у некоторых еще и Алистер спился :(

Вот в НВН 2 всех завалило и дело с концом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл, и он мне понравился больше всех, но боевка стала больше напоминать экшен. В первой части рог точно был интереснее, бой был быстрый и одновременно с применением тактики.

Рога в оригенале мне не очень нравился. Возможно потому, что там небыло такого бекстаба или отпрыга, способного показать ловкость персанажа. В демке я насчитал как минимум три интерености у роги, шашка. которая станит, бекстаб ( удар в спину) и отпрыг. При прямом контакте, рога отгребает ещё лучше мага и по живучести он мне показался ещё хуже, чем в первой части, если просто в тупую стоять и дамажить. Эх, представляю сколько б было матов от школьников на рог, если бы эти три фишки были у рог в ВоВ)

В общем, о том, что бои в DA2 стали хуже я с тобой совершенно не согласен, тактика игры рогой в демке тому пример, ну а что до его крошения куч ПТ, надеюсь, что это таки убер прокаченный персонаж был. Мой вар с 2-мя мечами в ДАО, разрывал также всякие "ворчания гарлоков":) С тактикой для сопартийцев я так и не разобрался, ибо в немецком я совершенно ничего не понимаю, а вот дерево навыков мне на вид показалось куда лучше, чем в первой.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видели. И довольно много. И не только скучных, но и заштампованных.

Не знаю я лично не видел тем более если сравнивать с другими разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У рога я не понял пары движений - иногда он будто под землю проваливается, если не ошибаюсь. А с помощью другого движения он проходит врагов насквозь, как Каспер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там в игре случайно не выпадают маленькие зеленые "фенечки" с убитых врагов, которые ГГ должен бегать собирать для экспы? Или всякие там фигни на уровне не раскиданы, которые дают на время бессмертие или мега-криты? ( для полного счастья так сказать ) =)))

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В дао гениальная концовка - мы убили архидемона, всё ок.

Ну хотя бы не возникает вопроса как в Fallout 3:" На*рена я в это играл?" :diablo:

+ очень хорошо изложенная история главного героя;

+ различные последователи, каждый со своей личной историей;

Моя последняя надежда на что-то хорошее в ДА2, надеюсь меня не обманули. Опять же концовка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У рога я не понял пары движений - иногда он будто под землю проваливается, если не ошибаюсь. А с помощью другого движения он проходит врагов насквозь, как Каспер. :)

Проваливание сквозь землю и появление сзади, с весьма увесистым ударом в почки) Бекстаб(Backstab) - так я его называю из за привычки и подобного названия в ВоВ. Только тут он реализован намного лучше. Как показала практика, рога наиболе интересен и тактичен оказался. Например, с использованием той же шашки и мас удара им можно валить ещё и кучу врагов совершенно безболезненно. А тактика бекстаб и отпрыг, великолепна в битве с такими как огр из демки, он с этой тактикой просто попасть не может по ГГ.

С варом не разобрался, скучноват оказался, с двуручником, а с щитом ещё скушней. Маг неплох, особенно его ловушки в хил спелах и заморозка. Тоже спопобен довольно безболезненно крошить всяких огров и пачку ПТ.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем сильнее любовь тем слаще ожидание. :-D

Проваливание сквозь землю и появление сзади, с весьма увесистым ударом в почки) Бекстаб(Backstab) - так я его называю из за привычки и подобного названия в ВоВ. Только тут он реализован намного лучше.

ШадоуСтеп :)

Изменено пользователем Dailen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это и Action RPG)

лол, даже так, ну ок)

Рога в оригенале мне не очень нравился. Возможно потому, что там небыло такого бекстаба или отпрыга, способного показать ловкость персанажа. В демке я насчитал как минимум три интерености у роги, шашка. которая станит, бекстаб ( удар в спину) и отпрыг. При прямом контакте, рога отгребает ещё лучше мага и по живучести он мне показался ещё хуже, чем в первой части, если просто в тупую стоять и дамажить. Эх, представляю сколько б было матов от школьников на рог, если бы эти три фишки были у рог в ВоВ)

В общем, о том, что бои в DA2 стали хуже я с тобой совершенно не согласен, тактика игры рогой в демке тому пример, ну а что до его крошения куч ПТ, надеюсь, что это таки убер прокаченный персонаж был. Мой вар с 2-мя мечами в ДАО, разрывал также всякие "ворчания гарлоков":) С тактикой для сопартийцев я так и не разобрался, ибо в немецком я совершенно ничего не понимаю, а вот дерево навыков мне на вид показалось куда лучше, чем в первой.

Рог в оригинале показывал свою ловкость бешенной скоростью ударов. Чем тебя заинтересовала шашка которая стунит? В первой части бомбы были намного лучше, они юзались не как умение + были разнообразнее.

ДА2 не понравился именно тем что тактика заключается в паре кнопок, клац клац и враги уже лежат полудохлые на земле. Как там говорили? "Вы нажимаете одну кнопку и видите что-то мега крутое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если просто убрать из резензии многое и оставить только:

+ очень хорошо изложенная история главного героя;

+ различные последователи, каждый со своей личной историей;

+ отличные диалоги и квесты;

то уже одних этих плюсов хватает чтобы понять что игра будет отличная.

Ведь именно это истинная фишка игр Биоваре.

И именно из-за этого большинство любит их игры.

Одних этих оценок хватает чтобы перекрыть все минусы и некоторые несущественные плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот в НВН 2 всех завалило и дело с концом.

Ага, а в аддоне откопало, чтобы окончательно добить.

Ну хотя бы не возникает вопроса как в Fallout 3:" На*рена я в это играл?" :diablo:

this. Просто чего еще можно было ждать? Мор убьет всех? Тогда вопрос аналогичен вышеприведенному:"Зачем же мы тогда играли?". Концовка вполне ожидаемая, но от этого она не стала хуже.

Изменено пользователем Astter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рог в оригинале показывал свою ловкость бешенной скоростью ударов. Чем тебя заинтересовала шашка которая стунит? В первой части бомбы были намного лучше, они юзались не как умение + были разнообразнее.

ДА2 не понравился именно тем что тактика заключается в паре кнопок, клац клац и враги уже лежат полудохлые на земле. Как там говорили? "Вы нажимаете одну кнопку и видите что-то мега крутое".

Согласен думаю всё таки DAO лучше чем II но чего-то ей всё равно не хватало ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ШадоуСтеп :)

Шедоустеп это таки то самое проваливание и появление сзади, а тут ещё и бекстаб к нему прекручен)

Согласен думаю всё таки DAO лучше чем II но чего-то ей всё равно не хватало ....

Зачем судить по ещё невышедшей игре или вы всегда по демкам судите, а может вы уже полную версию играли, чтобы заявить, что ДАО таки лучше. Не спорю, все возмодно, ибо первые впечатления всегда слаще последующих:)

лол, даже так, ну ок)

Рог в оригинале показывал свою ловкость бешенной скоростью ударов. Чем тебя заинтересовала шашка которая стунит? В первой части бомбы были намного лучше, они юзались не как умение + были разнообразнее.

ДА2 не понравился именно тем что тактика заключается в паре кнопок, клац клац и враги уже лежат полудохлые на земле. Как там говорили? "Вы нажимаете одну кнопку и видите что-то мега крутое".

А твы уверены, что тут не будет той самой быстрот ударов? И шашка мне понравилась при использовании тактики. Можно и без неё. Но скажем тактика, шашка кинутаяпод ноги кучке бегущих на тебя пт и потом массовый удар в них вызывает таки ухаха и они собственно не могут по тебе попасть. Я ж говорю, рога мне тут показался крайне тактичен. Можно как тот же вар, тупо стоять и дамажить, но тогда запастись баночками надо.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шедоустеп это таки то самое проваливание и появление сзади, а тут ещё и бекстаб к нему прекручен)

Внезапный удар, гаррота, расправа бла бла бла... ох )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если просто убрать из резензии многое и оставить только:

+ очень хорошо изложенная история главного героя;

+ различные последователи, каждый со своей личной историей;

+ отличные диалоги и квесты;

то уже одних этих плюсов хватает чтобы понять что игра будет отличная.

Ведь именно это истинная фишка игр Биоваре.

И именно из-за этого большинство любит их игры.

Одних этих оценок хватает чтобы перекрыть все минусы и некоторые несущественные плюсы.

+1 по сути в DA все также хорошо что и обычно они делают и страдает опять то же что и обычно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опа... 88? слабовато будет.

Думал, что убогие декорации и "пустые" уровни - лишь недостатки демки, ан нет. :(

Ну и, конечно, огорчил менее эпичный финал.

Изменено пользователем Пакостник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...