Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 19 мая, 2013 Нет. Шутер был плохим. Стрельба по врагам реализована была из рук вон плохо. Нормально реализована. Притом полностью зависима от прокачки, что очень гут. По поводу стелса тоже абсолютно не согласен. Стелс в Alpha Protocol определённо намного хуже не только Splinter Cell: Chaos Theory, но и хуже самого первого Splinter Cell 2002 года. Но в данном случае, это, конечно, не совсем аргумент из моих уст, ибо первые три части Splinter Cell, на мой взгляд, эталон жанра. wat? В SC к концу игры уже и забываешь, что это типа "стелс". По поводу эталона жанра - это к Вору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 19 мая, 2013 (изменено) wat? В SC к концу игры уже и забываешь, что это типа "стелс". По поводу эталона жанра - это к Вору. Не знаю, о чём вы. Я ни о чем не забывал - продолжал проходить скрытно. О Воре знаю, но всё равно считаю, Splinter Cell - эталоном жанра. Изменено 19 мая, 2013 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 мая, 2013 Нет. Шутер был плохим. Плохим? Нет, он был неверояно ужасным. Если бы не перк пистолета, то я бы лучше гемороился с рукопашным прохождением, чем стрелял.Кинцо по Assassins Creed выйдет 22 мая 2015 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 19 мая, 2013 (изменено) Геймплэйно он был как минимум неплохим. Как минимум. Раздражали 1,5 бага на всю игру, но это мелочь. Тот великий ДАО при выходе гораздо, гораздо был более забаган. Собственно, он после всех 100500 правок так некоторые баги и не исправил, а некоторые весьма критичны. Но это уже про другое. Дело не в багах, а в том, что он выглядел как говно и игрался также. Там были неплохие диалоги и средненький ролеплей, но ничего такого за что его можно форсить. Не знаю, о чём вы. Я ни о чем не забывал - продолжал проходить скрытно. О Воре знаю, но всё равно считаю, Splinter Cell - эталоном жанра. Метал гир был раньше. Собственно оттуда и пошло всё это Tactical Espionage Action Изменено 19 мая, 2013 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 19 мая, 2013 Если бы не перк пистолета, то я бы лучше гемороился с рукопашным прохождением, чем стрелял.Да там нечего было геморроиться - я всю игру с рукопашкой прошла. х)Как по мне, так веселее, чем с оружием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 19 мая, 2013 (изменено) Метал гир был раньше. Собственно оттуда и пошло всё это Tactical Espionage Action Знаю. Но для меня самым любимым на все времена был и остаётся Splinter Cell (первые три части). Изменено 19 мая, 2013 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 мая, 2013 Стелс в Alpha Protocol определённо намного хуже не только Splinter Cell: Chaos Theory, но и хуже самого первого Splinter Cell 2002 года. Но в данном случае, это, конечно, не совсем аргумент из моих уст, ибо первые три части Splinter Cell, на мой взгляд, эталон жанра. Тебе самому не кажется странным сравнивать стел-игру и Action-RPG? И в AP нормальный рпг-стелс и вполне сносная шутерная часть. Основанная проблема AP это скомканность и недоделанность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 мая, 2013 вполне сносная шутерная часть. Фу, фу, фу. Ну она же действительно ужасна. Если ты не играешь стелсом и с пистотелом - ты обречен страдать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 мая, 2013 Фу, фу, фу. Ну она же действительно ужасна. Если ты не играешь стелсом и с пистотелом - ты обречен страдать.Ужасная это что-то по типу Aliens'ов последних. Или последнего Дюка. А тут вполне обыденная для такого плана action-rpg. Можно даже еще раз подчеркнуть action-rpg. И только давайте без примеров аки МЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 мая, 2013 (изменено) Обыденная, это когда ты знаешь, куда примерно полетит пуля. В АР она могла лететь куда угодно, только не во врага. Перки на стволы были убоги (кроме убер на пистолет). Если пытаться проходить игру штурмовиком - она сразу превращается в польский шутер, где проше убивать гранатами, чем срельбой. Ну и если уж игра взяла на себя приставку Action, то когда ты спалился не должно возникать мысли "Нет, нет, нет. Только не стрелять! Не хочу стрелять!". А она возникала. При этом я бы не сказал, что в целом игра плохая. Хороший, крепкий середняк. Где геймплей как раз всё и портил. Изменено 19 мая, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 мая, 2013 Обыденная, это когда ты знаешь, куда примерно полетит пуля. В АР она могла лететь куда угодно, только не во врага. Ну, лол. Процент попадания. RPG-desu В ДЖРПГах такое часто попадается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 19 мая, 2013 (изменено) Я не знаю, как объяснить людям почему шутерная часть Alpha Protocol. Плохое чувство оружия, нет ощущения стрельбы по врагам, плохая баллистика (конечно, в играх она никогда практически никогда неидеальна, но в Alpha Protocol она особенно плоха - попадания в невидимое продолжение ограждений и т.п. это что-то)... А тут вполне обыденная для такого плана action-rpg. Можно даже еще раз подчеркнуть action-rpg. Вот именно, что action-RPG. RPG в игре может и неплохое, но экшен-то, мягко говоря, слабый. А не принимать его в расчёт невозможно. Изменено 19 мая, 2013 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 мая, 2013 Ну, лол. Процент попадания. RPG-desu В ДЖРПГах такое часто попадается. жРПГ в виду их своеобразности это простительно. Но гогда я из штурмовой винтовки с пяти метров не могу попасть во врага - провал. К тому же стрелять просто неприятно и неинтересно. Лучше бы они просто не давали такой возможности, оставив герою пистолет и техноплюшки. РПГ бы ничего не потеряло, а геймплей бы выиграл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 мая, 2013 Вот именно, что action-RPG. RPG в игре может и неплохое, но экшен-то, мягко говоря, слабый. А не принимать его в расчёт невозможно. да легко. Потому как РПГ часть + одно из самых крутых "колесиков выбора" Я не знаю, как объяснить людям почему шутерная часть Alpha Protocol. Плохое чувство оружия, нет ощущения стрельбы по врагам, плохая баллистика (конечно, в играх она никогда практически никогда неидеальна, но в Alpha Protocol она особенно плоха - попадания в невидимое продолжение ограждений и т.п. это что-то)... :laugh: Ты еще скажи, что в КоТОРе нет "веса лайтсейбера" поэтому боевка уг. Такие смешные претензии к фантомному и того чего вполне понятно по каким причинам может и не быть. РПГ бы ничего не потеряло, а геймплей бы выиграл.Кому как, то что я увидел в AP мне уже много раз попадалось как "одна из вариаций" боевой системы. Вот глубину добавить можно было бы, ибо вот этого как раз и не хватало. Но не сам общий каркас геймплея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 мая, 2013 (изменено) Идеи хорошие, но из реализация никакая. Шутер ужасен. Игра хороша тем, что давала возможность присвоить товарный вагон с оружием. Но собтвенно "играть" в неё не очень то прикольно. Я бы с радостью скипал все боевые моменты, останавливаясь только на катсценах и моментах с "выбором". Просто к шутерной механике некоторые РПГ идеи неприменимы или делают её убогой. Тут примерно так и вышло. В том же F3 если не использовать ТП, то всё зависело от рук игрока. В АП при нажатии на курок ты лишь надеешься, что система смилуется и ты попадешь. Такое адекватно смотрелось бы в пошаговых боях, но тут это тупость и дикость. Так что пистолет, стелс и взлом компов. Иначе польский шутер. Я кстати жду вторую часть, да. Изменено 19 мая, 2013 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 19 мая, 2013 (изменено) да легко. Потому как РПГ часть + одно из самых крутых "колесиков выбора" Но большую-то часть времени мы занимаемся не болтовней, а именно, что "экшеном". РПГ часть мне не показалась очень уж хорошей. Да, неплохая, но не супер. А колёсико выбора мне и здесь не нравится. :laugh: Ты еще скажи, что в КоТОРе нет "веса лайтсейбера" поэтому боевка уг. Такие смешные претензии к фантомному и того чего вполне понятно по каким причинам может и не быть. Может и не может быть, однако с тем же самым, о чём я говорил выше гораздо лучше обстоит дело в другой игре Obsidian - Fallout: New Vegas. Там всё это реализовано на порядок лучше. И боёвка не превращается в сплошное мучение. А про КОТОР ничего не скажу, ибо не играл, да и желания играть в него нет. Изменено 19 мая, 2013 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 мая, 2013 Может и не может быть, однако с тем же самым, о чём я говорил выше гораздо лучше обстоит дело в другой игре Obsidian - Fallout: New Vegas. Там всё это реализовано на порядок лучше. И боёвка не превращается в сплошное мучение.Там абсолютно разные подходы к геймплею. Тем более там без VATS тоже играть не очень ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 мая, 2013 Тем более там без VATS тоже играть не очень ок.Там я был уверен, что если ствол дробовика направлен на врага в 10 метрах от меня - я в него попаду.И вобще, пойду перепройду АР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 мая, 2013 я в него попаду.Там тоже был шанс промахнутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 19 мая, 2013 Там абсолютно разные подходы к геймплею. Тем более там без VATS тоже играть не очень ок. Но всё же можно. И при этом не без удовольствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 мая, 2013 Там тоже был шанс промахнутся.Из дробовика по прямой без препятствий с 10 метров? Ну процентов 5-7 я думаю. Но не 50 же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 мая, 2013 Но всё же можно. И при этом не без удовольствия.В AP тоже можно) Ну процентов 5-7 я думаю. Но не 50 же.Разные подходы. В AP нет корреляции на расстояние в Фолах есть. И это как-то не сильно делает одну систему лучше другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 19 мая, 2013 В AP тоже можно) В моём случае - нет. Ибо каждая перестрелка превращалась в мучение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 мая, 2013 Разные подходы. В AP нет корреляции на расстояние в Фолах есть. И это как-то не сильно делает одну систему лучше другой.Т.е. халтура и плохая реализация процентной системы у нас теперь "другой подход". Мда. Даже неподготовленный человек с такого расстояния хотя бы задел бы цель. А супертренированный Торнтон стреляет в молоко. Это тупо, неприятно и неадекватно. Ничего хорошего или "умного" в этом нет. Запоротая шутерная механика. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 мая, 2013 Т.е. халтура и плохая реализация процентной системы у нас теперь "другой подход". faceplam, да, потому как есть такие системы, которые не используют систему расстояний, а miss\hit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты