Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

gray_fox, я понимаю что не в оценки играем, но как-то страшно даже пробовать:

Я в курсе об оценках. Но решение, купить игру, я принимал основываясь на видео и другой инфе. И не пожалел, а среди минусов, которые издания выставляют, как раз таки, что слишком много выживать надо. Такое впечатление, что все ждали ужастик, где будешь бежать вперёд и бояться. А получили нечто, гораздо сложнее. "Надо ведь думать головой!!!"

Кроме того, серии Silent Hill, RE относятся к моим любимым. Amy, по геймплею, имеет также некоторые общие черты с SH. Не всегда нужно драться, чаще надо прятаться. Вооружены мы обычно трубой, которая ломается. Иногда в самый неподходящий момент :laugh: Приходится думать, когда, где и как делать. Порой можно и среди монстров пройти, вместо того, чтобы выбивать из них потроха, приманивая по одному. Некоторые моменты, с налёта не пройдёшь, надо думать как сделать получше. Лекарства-то не так уж и много.

Поэтому, чихать я хотел на оценки :)

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поиграть в Amy. Жду выхода на ПК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поиграть в Amy. Жду выхода на ПК)

Неизвестно, сколько ждать будешь. Они говорят, что выход задерживается на неопределённое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестно, сколько ждать будешь. Они говорят, что выход задерживается на неопределённое время.

Ага, знаю. Мне не к спеху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После таких замечательных оценок ты её скорее всего не получишь.

Вся индустрия так полюбила SOPA. Но есть разработчики выключают серверы и пишут гневные письма, то Razer решили сделать агитплакат. Ну как то так:

5330d27e6a93baef86bd529ea36d7493.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По интернетам прокатился слух, что THQ отменяют всю линейку игр на 2014, отменяют Dark Millenium и готовят себя к продаже.

В то же время их PR- директор с удивленной рожей говорит, что ничего про это не знает.

Тем не менее суета нехорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Square Enix купит, Square Enix всех купит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По интернетам прокатился слух, что THQ отменяют всю линейку игр на 2014, отменяют Dark Millenium и готовят себя к продаже.

В то же время их PR- директор с удивленной рожей говорит, что ничего про это не знает.

Тем не менее суета нехорошая.

Dark Millenium вряд ли отменят. Слишком много труда и денег вложили, чтобы теперь сворачиваться, да и Император покарает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, а если запустят с таймкартами и будет норм игруха то какаял я в тапки на ЗВ:СР, силы хаоса рубить кручее

Изменено пользователем Messir VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался таки до Q.U.B.E. Всем кому понравился portal - играть обязательно. Стилистика минималистична, нету Глэдос и тортика, зато в остальном не хуже. А геймплей пожалуй даже интересней - типы загадок меняются по ходу игры, скучно не становится, со сложностью все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил я Amy. 6 глав. Последние две были самыми сложными. Концовка обещает продолжение. Будем надеяться, что оно всё-таки появится.

Ну и уберут ещё один минус. Нет сохранения контрольных пунктов. Нужно сразу проходить главу целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорбный список или все студии, закрывшиеся с 2006 года. Есть те, кого жаль понастоящему.

3D Realms - 2009

7 Studios (Activision) - 2011

Backbone Vancouver

BigBig (Sony) - 2012

Bizarre Creations (Activision) - 2010/2011

Black Rock (Disney) - 2011

Blue Fang Games - 2011

Blue Tongue (THQ) - 2011

BottleRocket - 2009

Brash Entertainment - 2008

Budcat (Activision) - 2010

Castaway Entertainment - 2008

Cheyenne Mountain - 2010

Cing - 2010

Clover Studios (Capcom) - 2006

Codemasters Guildford - 2011

Cohort Studios - 2011

Concrete Games - 2008

Deep Silver Vienna - 2010

DICE Canada - 2006

EA Chicago - 2007

EA Bright Light - 2011/2012

EA Japan - 2007

Eidos Manchester - 2009

Eidos Hungary - 2010

Ensemble Studios (Microsoft) - 2008

Factor 5 - 2009

FASA (Microsoft) - 2007

Fizz Factor - 2009

Flagship Studios - 2008

Flight Plan - 2010

Frozen North Productions

FuzzyEyes - 2009

Gamelab - 2009

Game Republic - 2011

GRIN - 2009

Helixe (THQ) - 2008

Hudson Entertainment - 2011

Humannature Studio (Nexon Vancouver) - 2009

Ignition London - 2010

Ignition Florida - 2010

Incognito Entertainment (Sony) - 2009

Indie Built (Take-Two) - 2006

Iron Lore - 2008

Juice Games (THQ) - 2011

Kaos Studios (THQ) - 2011

Killaware - 2011

Killspace Entertainment - 2011

KMM Brisbane - 2011

Krome Studios (might still be operating on skeleton crew) - 2010

Kuju Manila - 2009

Kuju Chemistry - 2009

Kush Games - 2008

Locomotive Games (THQ) - 2010

Luxoflux - 2010

Mass Media (THQ) - 2008

Monte Cristo - 2010

Monumental Games - 2012

Midway Austin - 2009

Midway Newcastle - 2009

MTV Games - 2011

Multiverse - 2012

NetDevil - 2011

Ninja Studio - 2009

Outerlight - 2010

PAM Development (Take-Two) - 2008

Pandemic Australia (EA) - 2009

Pandemic LA (EA) - 2009

Paradigm Entertainment - 2008

Pi Studios - 2011

Pivotal Games (Take-Two) - 2008

Propaganda Games (Disney) - 2011

Pseudo Interactive - 2008

Rainbow Studios (THQ) - 2011

Realtime Worlds - 2010

Rebellion Derby - 2010

Red Octane - 2010

Rockstar Vienna - 2006

Sandblast Games (THQ) - 2008

SEGA San Francisco - 2010

Shaba Games (Activision) - 2009

SOE Denver - 2011

SOE Seattle - 2011

SOE Tuscon - 2011

Stormfront Studios - 2008

Straylight Studios - 2009

Team Bondi - 2011

The Code Monkeys - 2011

Titan Studios - 2009

THQ Studio Australia - 2009

THQ Digital Warrington - 2009

Transmission Games - 2009

Universomo (THQ) - 2009

Venom Games (Take Two) - 2008

Vicarious Visions California - 2007

Visceral Australia (EA) - 2011

Wolfpack Studios - 2006

Yuke's Company Of America - 2010

Zoe Mode London - 2009


Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорбный список или все студии, закрывшиеся с 2006 года. Есть те, кого жаль понастоящему.

3D Realms - 2009

7 Studios (Activision) - 2011

Backbone Vancouver

BigBig (Sony) - 2012

Bizarre Creations (Activision) - 2010/2011

Black Rock (Disney) - 2011

Blue Fang Games - 2011

Blue Tongue (THQ) - 2011

BottleRocket - 2009

Brash Entertainment - 2008

Budcat (Activision) - 2010

Castaway Entertainment - 2008

Cheyenne Mountain - 2010

Cing - 2010

Clover Studios (Capcom) - 2006

Codemasters Guildford - 2011

Cohort Studios - 2011

Concrete Games - 2008

Deep Silver Vienna - 2010

DICE Canada - 2006

EA Chicago - 2007

EA Bright Light - 2011/2012

EA Japan - 2007

Eidos Manchester - 2009

Eidos Hungary - 2010

Ensemble Studios (Microsoft) - 2008

Factor 5 - 2009

FASA (Microsoft) - 2007

Fizz Factor - 2009

Flagship Studios - 2008

Flight Plan - 2010

Frozen North Productions

FuzzyEyes - 2009

Gamelab - 2009

Game Republic - 2011

GRIN - 2009

Helixe (THQ) - 2008

Hudson Entertainment - 2011

Humannature Studio (Nexon Vancouver) - 2009

Ignition London - 2010

Ignition Florida - 2010

Incognito Entertainment (Sony) - 2009

Indie Built (Take-Two) - 2006

Iron Lore - 2008

Juice Games (THQ) - 2011

Kaos Studios (THQ) - 2011

Killaware - 2011

Killspace Entertainment - 2011

KMM Brisbane - 2011

Krome Studios (might still be operating on skeleton crew) - 2010

Kuju Manila - 2009

Kuju Chemistry - 2009

Kush Games - 2008

Locomotive Games (THQ) - 2010

Luxoflux - 2010

Mass Media (THQ) - 2008

Monte Cristo - 2010

Monumental Games - 2012

Midway Austin - 2009

Midway Newcastle - 2009

MTV Games - 2011

Multiverse - 2012

NetDevil - 2011

Ninja Studio - 2009

Outerlight - 2010

PAM Development (Take-Two) - 2008

Pandemic Australia (EA) - 2009

Pandemic LA (EA) - 2009

Paradigm Entertainment - 2008

Pi Studios - 2011

Pivotal Games (Take-Two) - 2008

Propaganda Games (Disney) - 2011

Pseudo Interactive - 2008

Rainbow Studios (THQ) - 2011

Realtime Worlds - 2010

Rebellion Derby - 2010

Red Octane - 2010

Rockstar Vienna - 2006

Sandblast Games (THQ) - 2008

SEGA San Francisco - 2010

Shaba Games (Activision) - 2009

SOE Denver - 2011

SOE Seattle - 2011

SOE Tuscon - 2011

Stormfront Studios - 2008

Straylight Studios - 2009

Team Bondi - 2011

The Code Monkeys - 2011

Titan Studios - 2009

THQ Studio Australia - 2009

THQ Digital Warrington - 2009

Transmission Games - 2009

Universomo (THQ) - 2009

Venom Games (Take Two) - 2008

Vicarious Visions California - 2007

Visceral Australia (EA) - 2011

Wolfpack Studios - 2006

Yuke's Company Of America - 2010

Zoe Mode London - 2009


- Look Ma, No hands!

3D Realms вообще не жалко, они это заслужили.

Кстати, THQ передвинула выход Darksiders 2 с конца лета (читай августа) на конец июня, по видимому хотят быстрее выкинуть игру на рынок и получить прибыль, прямое подтверждение тому что слухи об убытках компании скорее всего правдивы.

Изменено пользователем baihu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

THQ попросту невезет. У них есть очень хорошие игры, но большинтсво из них перекрываются банальной хомячковостью покупателей.

Тот же HomeFront сюжетно и тематически куда лучше и MW3 и BF3. Но разработчикам не хватило опыта в технической части.

Игры по лицензии W40k всегда останутся играми для фанатов этой вселенной, и сверхприбыли с них не снять.

SR: The Trird оказалась интереснее GTA4. Но вторая опять же выехала не бренде.

И так с большинством их игр.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у них нет столько денег на пиар. Пиарили бы Хомфрот, как колл оф дьти или батлу. Ее смели бы с прилавков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HomeFront всё таки не смог бы тягаться с ними. И качество собственно шутера в игре было на порядок ниже. Здесь уже пиар бы не помог, а вот вторая часть вполне. Но студию почему то распустили.

Даже несмотря на довольно приличные продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HomeFront всё таки не смог бы тягаться с ними. И качество собственно шутера в игре было на порядок ниже. Здесь уже пиар бы не помог, а вот вторая часть вполне. Но студию почему то распустили.

Даже несмотря на довольно приличные продажи.

За студию можно не переживать Большая часть уже устроилась в Crytek которые занимаются второй частью Homefront. Можно назвать это своеобразной реорганизацией. Насчет Saints Row согласен - в сети пиар у нее был неплохой, а вот IRL.. Хочу чтобы они объединились с EA, стратегии у них очень похожи. Заодно и линейку игр бы им Электроники как следует раскрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненадо им к элеткроникам. ничего хорошего это как правило не светит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего волнует судьба франшизы DarkSiders.

В кой то веки слешер, где есть действительно интересный сюжет, да ещё и на библии замешанный.

Собственно впервые играл в слешер ради сюжета. Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох тыж, да это круто выглядит, добавить руки ток и всё, я хочу её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего волнует судьба франшизы DarkSiders.

В кой то веки слешер, где есть действительно интересный сюжет, да ещё и на библии замешанный.

Собственно впервые играл в слешер ради сюжета. Хм.

Dante's Inferno, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dante's Inferno, не?

В неё он был всё таки предсказуем.

Но она выигрывала "кругами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В неё он был всё таки предсказуем.

Но она выигрывала "кругами".

для тех, кто читал Данте. но незнакомых с его творчеством хомячков-то куда больше.

кругами, атмосферой, музыкальным сопровождением, геймплеем и тд и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка пока ни в одном слешере не запомнилась.

Да и всё таки всленная DS после первой игры оставила больше вопросов, чем ответов и недостатков. Ну и на вкус и цвет.

По DI кстати оказался на удивление неплохой мультфильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка пока ни в одном слешере не запомнилась.

DMC, no?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...