Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Fe'ran

RPG нашей мечты

  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о предоставленных идеях и предложениях?

    • Гениально, оригинально и круто, и впрямь мечта! С удовольствием поиграю в такую игру!
      8
    • Очень интересно, хотелось бы сыграть, но... больше похоже на мечты несбыточные, вряд ли всё это кто-то сможет реализовать =(
      16
    • Довольно неплохо, даёт повод задуматься и посмотреть шире.
      5
    • Много лишнего и ненужного, но кое-что полезное можно извлечь.
      6
    • Всё изложенное - бред, бессмыслица и идиотизм!
      4
    • Ололо пыщ-пыщ хде эта йа?7!!1
      5


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Недавно мне стали приходить в голову неплохие, по моему мнению, идеи и задумки, касающиеся игр. В частности, я говорю о RPG. Всевозможные идеи насчёт геймплея, сюжета, возможностей и многого другого образовались, скорее всего, из смеси увиденного мною в пройденных играх и того, чего я никогда в играх не видел, но очень бы хотел. Причём, уверен, что многие хотели бы видеть тоже самое. Под напором приходящих идей я стал формировать эдакую "идеальную" игру, и в итоге решил записать всё это сюда. Эта тема представляет собой своего рода список идей, поданный в виде описания некой игры. Думаю, кому-нибудь приведённые идеи покажутся интересными, возможно, кто-то захочет создать такую игру, надеюсь, кто-нибудь из крупных разработчиков. Возможно, я буду часто писать так, словно игра уже в разработке или вовсе создана - не обращайте внимания, просто мне так легче изъясниться.

Пользователи, прочитавшие эту тему, смогут оценить, насколько написанное здесь для них интересно и актуально, а так же вместе с заинтересованными мы сможем лучше продумать или откорректировать, исправить некоторые идеи и сюжеты, а так же добавить новые. В общем, развить задумку, ведь у меня всего одна голова и даже если продумать идеально я и могу, то изложить всё это - физически у меня не получится. Так же можно использовать тему как сборник идей пользователей, где они смогут отписаться, что им всегда не нравилось в играх и как, по их мнению, можно это сделать иначе, предложив свой креативный вариант. Все знают, что среди простых пользователей, не работающих на крупные компании, создающих игры, есть много талантливых и идейных людей, здесь они смогут предложить свои идеи, которые смогут использовать крупные (или не очень) производители игр и, быть может, вместе мы примем участие в сотворении будущего интерактивных развлечений. :)

ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА, А ИМЕННО ПОЧТИ 16 ТЫСЯЧ СЛОВ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ - ИГНОРИРУЙТЕ ЭТУ ТЕМУ, НЕ ПИШИТЕ ОТВЕТЫ И НЕ ДАВАЙТЕ ГОЛОСА, ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К ЧУЖОМУ ТРУДУ.

Игра предположительно является RPG от третьего лица (заурядно, не так ли?), для упрощения восприятия вспомните Two Worlds, Risen, Gothic, и прочие подобные игры. Но это будет не типичное RPG. В нём будет присутствовать элемент стратегии, необычный сеттинг, улучшенная система крафта, и прочие прелести. Как бы объяснить... Наверняка многие играли в игру ХЗ - космический симулятор? Её уникальная особенность была в том, что там можно было не просто летать в космосе, иногда постреливая по чужим корабликам, а ещё вести торговлю, покупая товары на одной станции и продавая на другой, можно было покупать собственные заводы, налаживать производство ресурсов, покупать и ставить целые станции, и много чего ещё, эти особенности даже были выбиты на слогане игры. Так вот, а почему никто не реализовывал ничего подобного в других играх? Я не знаю, возможно это слишком сложно, или требует слишком много времени, возможно уже создаётся подобная игра (или УЖЕ есть что-то подобное? Если есть - напишите мне), или просто никто не додумался, а может просто крупные игроделы боятся нового опыта, не знают, как игроки воспримут этот эксперимент... Понятия не имею как у разработчиков игр нынче создаются идеи, кто и как их производит, много ли свежих предложений, и почему они не проходят, если существуют. В любом случае ход довольно простой - взять вышеупомянутую систему из X3 и воплотить её разновидность в RPG от третьего лица. Проще говоря ваш герой сможет не просто бегать и рубить монстров в капусту, но так же покупать и строить дома, фермы, башни, мельницы, даже целые замки с высокими стенами. Ну об этом позже.

Но это не всё. Вообще подразумевается смесь из таких игр как Two Worlds II, X3, Minecraft, Spore, ниже объясню подробней. Конечно же она требует создания новой игровой вселенной, не являясь продолжением чего-либо, за исключением случая, когда игра с подобной идеей в какой-то мере была уже создана в прошлом.

Постараюсь всё разложить по пунктам.

И учтите, что когда я говорю что-нибудь вроде "как в этой игре" или "как в той игре" - это всего лишь примеры для сравнения и облегчения восприятия для вас и объяснения для меня. Всё здесь является примерным, относительным и не однозначным, воспринимать следует как пищу для ума.

I. Общая направленность.

  Показать контент

II. Классы и параметры.

  Показать контент

III. Крафт, строительство и создания.

  Показать контент

IV. Взаимодействия и возможности.

  Показать контент

V. Сюжет.

  Показать контент

VI. Геймплей.

  Показать контент

VII. Мультиплеер.

  Показать контент

VIII. Итог.

  Показать контент
Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не осилил - много букафф. Для меня главное, чтобы можно было грабить караваны, остальное - вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем ты это запостил здесь?

ЗЫ Интересно долго ли придется ждать приколиста, который заквотит сие творение.

Изменено пользователем Kold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не осилил тоже, вообще это скорее не идеи, тебе надо сделать диздок, отправить в какую-нибудь компанию, попытаться стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, как же вы прочитали 15 тысяч слов за 20 минут? Как можно оценивать или вообще хоть что-то писать или давать голос, если ничерта не прочли? Не стоит делать поспешных выводов, и если вам лень читать - просто игнорируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ё, как же много букавок. Будет настроение почитаю как-нить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
P.S.

Просьба не копировать данную тему на другие форумы, сайты, блоги и где бы то ни было без моего согласия.

Это ненавязчивое самозаписывание в Нобелевские лауреаты?=))

Не голосовала, пока не прочитав текста, как просил автор. Вообщем я в процессе.

Изменено пользователем LisaNova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глубоко, продуманно, молодец весьма серьезно, достойно и неплохо.

адекватно смешал и подогнал возможные реализации существующих идей и концепций.

но давай о строчке с "кармой" и системах отношения.

немного странны, и я считаю, сами по себе шкалы зла/добра весьма рудиментарны, к тому-же с учетом условной реалистичности сеттинга, "серой моралью", здесь будет удачнее система отношения определенных групп населения мира к тебе.

затем, как, собственно, разбойники смогут оценить параметр силы героя? здесь бы больше подошла оценка его экипированности. похожую ситуацию см. с сопротивлением магии.

я считаю, воплотить вполне реально, но очевидно что будет долгострой и, возможно, слишком затратно, если учесть что это 3d и 3d-person, то вытекает потребность в озвучке и прочей более детальной обработке визуализации, а для таких объемов сего потребуется, очевидно и логично, что очень много ресурсов (нет, конкретно я бы спокойно играл без озвучек при любой камере, например, но затраты же надо оправдать, а немалая аудитория посмотрит на отсутствие той-же озвучки как на прошлый век, к тому-же консольки при таком размахе здесь лихо соснут, но если брать их в расчет, то все автоматически сжимается в разы и большая доля задумки испаряется, если нет - имеется больший риск пустых затрат - рынок охвачен будет не в полном спектре, а только одной платформы).

как много времени у тебя ушло, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал.Видно что подошел к вопросу полноценно.

Несколько замечаний:

1.ЗАвисимость Талантов от Параметров был в том же Аркануме.Чтобы поднять взлом нужно поднять Ловкость.

2.Система кармы.ЛУчше предложенную тобой заменить на,Славу и ее сделать Хоролшей или Дурной.Это и Страх в себя включит и уважение,и сделать как в Нью-Вегасе.Отношения с разными фракциями.Реалстичнее.

3.Далее по поводу веток развития.Ты говоришь о том что ограничений быть не должно и игрок должен получить возмодность изучить все.Но ты ведь начала с того что нужно создать реальный мир.Представь себе Архимага закованного в тяжелые латы верхом на вертолете.Как то не то.Должны быть разумные ограничения.

Пока все.

Молодец на самом деле.Проэкт вряд ли реализуем,но интересен для ознакомления.

Может стоит доработать в виде дизайн документа да по предлагать его?Чем черт не шутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу немного поспорить, если вы не против, по ходу появления мыслей пост будет дописываться уже закончен. По пунктам:

1.Общая направленность.

Потребность во сне и еде, "настоящая" свобода есть в настольных играх, но вот надо ли всё это в компьютерной? Я поясню: нам создают приключение, мир, в котором есть цель, она может быть неявной, может меняться, но в конечном счете она достигается, после чего игра считается завершённой (можно ли продолжить играть и после этого - это другой вопрос). Игра должна нести некий виртуальный опыт, то, что мы не могли бы пережить в действительности, и тут возникает вопрос: еда и сон, нужен ли такой опыт? Это обыденность, "бытовуха", тому, кому она нужна, идут в симс. Это ведь совсем несложно реализовать, но в подавляющем большинстве хороших РПГ этого нет, а там, где есть - не акцентировано внимание. Почему? Потому что считают (и я с ними согласен), что это можно оставить за кадром, "бытовухи" хватает и IRL, в контексте серьёзной или даже реалистичной рпг они не интересны. РПГ - это в первую очередь вживание в роль образа, а не реально-виртуального человека, которому надо есть и пить. Теперь по поводу свободы. Как я уже говорил, в рпг должна быть цель. Нам рассказывают историю, и свобода должна быть только в рамках этой истории. Нельзя давать полную свободу, и даже не потому, что это чертовски сложно - продумать все возможности поведения игрока, а потому, что разрушение истории просто приводит к её преждевременному завершению. Вот пример: вы убиваете того "всемогущего и толстого дядю", который должен был дать основное сюжетное задание, и что дальше? Ничего, история преждевременно завершилась, можно побродить по миру, но что толку? Так, кстати, было в Морровинде, но там игра честно предупреждала, что основной сюжет вы не закончите. Особняком стоят "чистые" песочницы, в котором завершить игру принципиально невозможно, но сделать такую рпг, да ещё чтобы в нее было интересно играть - адски трудно.

2. Классы и параметры.

В основном, то, что вы предлагаете в качестве "классов" в той или иной степени присутствуют во многих ММОРПГ, и там они выглядят довольно уместно, но в сингле (речь ведь про сингл, правильно?)... В сингле основное занятие, как ни крути, бой, и прежде, чем вы возразите, что это неправильно, и вообще не главное, скажите, вам бы хотелось играть в игру, основное занятие в которой было бы... скажем рубить дрова? Или печь хлеб? Только честно. Небоевые навыки могут и даже должны присутствовать, но только как подспорье, и на них не должно быть акцентировано внимание.

3. Крафт, строительство и создания.

Тут почти со всем согласен, но главное не перегнуть планку, чтобы не было такого, что игрок за кузнеца должен знать металловедение, а за строителя - сопромат.

4. Взаимодействия и возможности.

Тут, пожалуй, согласен с Блэком, шкалы это атавизм, костыли для механики игры. Куда лучше репутация, но для каждой из социальных групп в отдельности.

А вот по поводу "Роли" хочу сказать отдельно. Побывать в роли мельника, торговца или бармена конечно довольно оригинально, вот только сразу закономерный вопрос: насколько это будет интересно? Да, это наверняка не тот опыт, который большинство из нас переживает ежедневно, но удастся ли сделать этот опыт действительно увлекательным и при этом не переусложнить? Если честно - сомнительно, подобные вещи могут быть добавлены в виде упрощённых мини-игр (как в Фейбл 2), но не более.

5. Сюжет.

Очень сложно. Невероятно сложно. Фактически невозможно на текущем уровне технологий. Как-то в одной статье обсуждалось, как реализовать динамически развивающийся сюжет, и при этом избавиться от скриптов (т.к. со скриптами это невозможно принципиально, ведь в таком сюжете их количество будет стремиться к бесконечности), и закономерно пришли к выводу, что при отсутствии реального человека, который будет это продумывать (получилась бы фактически настолка или "ивент" в ММОРПГ), эту роль мог бы взять на себя некий анализирующий алгоритм, сильно напоминающий по своим свойствам ИИ. И всё, других вариантов нет.

6. Геймплей.

Вот реалистичная эмуляция жизни простых жителей с помощью скриптом возможна и даже кое-где довольно неплохо реализована, в том же Обливионе например. Но углублять подобную симуляцию можно до бесконечности, когда она, фактически, перестанет быть симуляцией, но тогда мы опять возвращаемся к тому самому анализирующему алгоритму.

Телепорты делаются не для "лицезрение сомнительных графических красот", а для того, чтобы игрокам было удобно перемещаться. И в этом случае, они должны быть общедоступны, но соединять только ключевые точки. Пример из Морровинда: мир большой, пешком пересечь - нужно час реального времени или типа того, но сдать квест нужно. Как вы думаете, если бы не было страйдеров, сколько раз игрок бы выразился непечатно, топая до цели пешком, и поверьте, ему бы было не до графических красот. Есть вариант создать реалистичное средство передвижения (лошадь, например), но её полезность зависит от размера мира, если даже на лошади придётся ехать не один час, от нее будет мало толку.

7. Мультиплеер.

Не уверен, что в такой игре, какую вы описываете, он вообще возможен. Разве что кооператив, и то вряд-ли. Да и нужен ли?

8. Итог.

Тут позволю себе не анализировать ваш итог, а написать свой.

Итак, ваша идея - создать игру. Нет, не так - Игру. В которой будет всё, абсолютно всё, чем бы не хотелось заняться человеку... От приключений до рутины, от земледелия до правления. РПГ в самом полном смысле этого слова. Так? А теперь подумаем, насколько это возможно. На мой взгляд - совершенно невозможно. Нет, ну серьёзно, как вы себе это представляете? Даже если взять крупнейшую компанию-разработчика (ту же Биовар, например), там будет около 1000 человек, причём далеко не все из них программисты, ну даже если и все, сколько нужно будет времени, чтобы написать код для подобной игры? Года и десятилетия, и ещё столько же для правки и отладки. И это только код. Ни одна компания-издатель такое не профинансирует. Единственный более-менее реальный вариант - взять за основу существующие РПГ и, использовав лучшие их фишки и добавив некоторые свои, создать игру с каким-то одним проработанным аспектом, и с остальными в роли интерактивного фона, этакий Фейбл, только гораздо более амбициозный. В идеальных условиях это могло бы сработать, но проблема в том, что в нашем мире нет ничего идеального. И подобных идей у большинства компаний-разработчиков - выше крыши, но чем крупнее они становятся, тем быстрее они их забывают, расставаясь с иллюзиями. Поэтому основная задача - сохранить хрупкий баланс между "труднореализуемо, но интересно", на чём настаивают амбициозные гейм-дизайнеры, и "нам бы покрасивее да поскорее", что очень любят издатели. И тогда выйдет интересная игра. Не идеальная, но интересная, что тоже неплохо. У вас вышла интересная статья. Не идеальная, но интересная, что тоже неплохо. В конце концов иногда неплохо просто помечтать. Но рано или поздно всегда приходится спуститься на землю.

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеи конечно чудесные и правильные, но вот только боюсь, что сейчас попытка реализовать все это в одной игре гарантированно будет провальной - не хватит ни технологий, ни ресурсов (во всяком случае при нынешнем подходе к разработке). Быть может через десятилетие-другое мы и увидим подобную игру, но не раньше. Правда кое-какие отдельные идеи можно начинать воплощать уже сейчас. Например, идея о нескольких сюжетных линиях, каждая из которых переплеталась друг с другом была бы очень кстати в новеньком ТЕС.

Кстати, насчет всевозможных генераторов случайностей - их нужно как можно более жестко ограничивать. В Borderlands, c ее системой генерации оружия, в этом плане случались довольно забавные прецеденты вроде гранатомета с мощность ядерной бомбы и скорострельностью пулемета - сильный удар по балансу игры.

А вообще респект автору - монументальный труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка монументальна, эпична и абсолютно нереальна. Прибавьте к этому регулярное деление на ноль:

>стремление избегать всех возможных и невозможных банальностей

>как можно ярче передать дух средневековья

и

>Следует отметить, что в активных способностях вряд ли будут присутствовать такие банальности как "огненная стрела", "замораживающая стрела" или "ядовитая стрела", так как не соответствует реализму

>Путь мага. Для любителей покидать горяченькие фаерболы в жирных тупых орков.

Я бы и сам поиграл в игру, в которой есть вообще всё. Но на пути у наших страждущих сердец встаёт американская модель ведения бизнеса - минимум времени и ресурсов при максимальной прибыли. Игра не окупится и провалится, станет "культовой" для дюжины человек. И всё (если вообще допустить выход подобного проекта на рынок). К тому же, как вы думаете, сколько времени уйдёт на завершение? Пять лет? Десять? Жизнь, как ни крути, показывает свои жестокие реалии лучше, чем индустрия развлечений.

Fe'ran, уважаю вас за усидчивость и настолько скурпулёзный подход к вопросу, но вы - такой же мечтатель, как и тысячи энтузиастов, начинавших делать Игру Своей Мечты и благополучно забивавших после череды неудач и трудностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, в целом мне нравиться, и отношение серьёзное и довольно продуманное. Так что 2 вариант в опросе.

Крик души: РПГ моей мечты это продолжение ДАО, нормальное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за ответы и оценки. Как я понял, все сходятся на мысли, что всё это труднореализуемо... Но я ведь не пустой мечтатель и даже не дурак, я сам написал об этом в "итоге":

  Показать контент

То есть это не является конечным планом, можно воспринять это вообще не как план игры, а просто перечисленные идеи, записанные в таком виде, потому что так было легче их описать. Любой из пунктов, подпунктов, любую деталь, можно изменить, сократить, заменить, или вовсе выбросить, я лишь постарался изобразить всё как можно ближе к идеалу, а в какой степени это реализовывать - конечно решать возможному разработчику. Он может вообще взять всего лишь что-нибудь одно, реализовать на 20% от написанного и добавить в свою игру - это тоже будет не так плохо. Поймите, я не ставлю целью, чтобы сегодня же кто-то это прочитал, схватился за голову и побежал реализовывать на 200%, это в мечтах, а на них я не рассчитываю. Может быть просто несколько разработчиков будут что-то реализовывать по чуть-чуть, постепенно набирая обороты, таким образом привыкнут к новому, поймут, как это сделать правильней, отладят технологии, словом, наберутся опыта, и лет через 5-10 только примутся за разработку всего и сразу. Кто знает, как я уже говорил, это пища для ума, а не строгий план.

Отвечу на ваши посты, ответы под спойлерами, чтобы ни у кого опять не случилось инфаркта от "букавак":

  Цитата
Это ненавязчивое самозаписывание в Нобелевские лауреаты?=))
  Показать контент
  Цитата
но давай о строчке с "кармой" и системах отношения.

немного странны, и я считаю, сами по себе шкалы зла/добра весьма рудиментарны, к тому-же с учетом условной реалистичности сеттинга, "серой моралью"

  Показать контент
  Цитата
затем, как, собственно, разбойники смогут оценить параметр силы героя? здесь бы больше подошла оценка его экипированности. похожую ситуацию см. с сопротивлением магии.
  Показать контент
  Цитата
я считаю, воплотить вполне реально, но очевидно что будет долгострой и, возможно, слишком затратно, если учесть что это 3d и 3d-person, то вытекает потребность в озвучке и прочей более детальной обработке визуализации, а для таких объемов сего потребуется, очевидно и логично, что очень много ресурсов (нет, конкретно я бы спокойно играл без озвучек при любой камере, например, но затраты же надо оправдать, а немалая аудитория посмотрит на отсутствие той-же озвучки как на прошлый век, к тому-же консольки при таком размахе здесь лихо соснут, но если брать их в расчет, то все автоматически сжимается в разы и большая доля задумки испаряется, если нет - имеется больший риск пустых затрат - рынок охвачен будет не в полном спектре, а только одной платформы).
  Показать контент
  Цитата
как много времени у тебя ушло, если не секрет?
  Показать контент
  Цитата
2.Система кармы.ЛУчше предложенную тобой заменить на,Славу и ее сделать Хоролшей или Дурной.Это и Страх в себя включит и уважение,и сделать как в Нью-Вегасе.Отношения с разными фракциями.Реалстичнее.
  Показать контент
  Цитата
Далее по поводу веток развития.Ты говоришь о том что ограничений быть не должно и игрок должен получить возмодность изучить все.Но ты ведь начала с того что нужно создать реальный мир.Представь себе Архимага закованного в тяжелые латы верхом на вертолете.Как то не то.Должны быть разумные ограничения.
  Показать контент
  Цитата
Может стоит доработать в виде дизайн документа да по предлагать его?Чем черт не шутит.
  Показать контент
  Цитата
Потребность во сне и еде, "настоящая" свобода есть в настольных играх, но вот надо ли всё это в компьютерной? Я поясню: нам создают приключение, мир, в котором есть цель, она может быть неявной, может меняться, но в конечном счете она достигается, после чего игра считается завершённой (можно ли продолжить играть и после этого - это другой вопрос). Игра должна нести некий виртуальный опыт, то, что мы не могли бы пережить в действительности, и тут возникает вопрос: еда и сон, нужен ли такой опыт? Это обыденность, "бытовуха", тому, кому она нужна, идут в симс. Это ведь совсем несложно реализовать, но в подавляющем большинстве хороших РПГ этого нет, а там, где есть - не акцентировано внимание. Почему? Потому что считают (и я с ними согласен), что это можно оставить за кадром, "бытовухи" хватает и IRL, в контексте серьёзной или даже реалистичной рпг они не интересны. РПГ - это в первую очередь вживание в роль образа, а не реально-виртуального человека, которому надо есть и пить. Теперь по поводу свободы. Как я уже говорил, в рпг должна быть цель. Нам рассказывают историю, и свобода должна быть только в рамках этой истории. Нельзя давать полную свободу, и даже не потому, что это чертовски сложно - продумать все возможности поведения игрока, а потому, что разрушение истории просто приводит к её преждевременному завершению. Вот пример: вы убиваете того "всемогущего и толстого дядю", который должен был дать основное сюжетное задание, и что дальше? Ничего, история преждевременно завершилась, можно побродить по миру, но что толку? Так, кстати, было в Морровинде, но там игра честно предупреждала, что основной сюжет вы не закончите. Особняком стоят "чистые" песочницы, в котором завершить игру принципиально невозможно, но сделать такую рпг, да ещё чтобы в нее было интересно играть - адски трудно.
  Показать контент
  Цитата
В основном, то, что вы предлагаете в качестве "классов" в той или иной степени присутствуют во многих ММОРПГ, и там они выглядят довольно уместно, но в сингле (речь ведь про сингл, правильно?)... В сингле основное занятие, как ни крути, бой, и прежде, чем вы возразите, что это неправильно, и вообще не главное, скажите, вам бы хотелось играть в игру, основное занятие в которой было бы... скажем рубить дрова? Или печь хлеб? Только честно. Небоевые навыки могут и даже должны присутствовать, но только как подспорье, и на них не должно быть акцентировано внимание.
  Показать контент
  Цитата
А вот по поводу "Роли" хочу сказать отдельно. Побывать в роли мельника, торговца или бармена конечно довольно оригинально, вот только сразу закономерный вопрос: насколько это будет интересно? Да, это наверняка не тот опыт, который большинство из нас переживает ежедневно, но удастся ли сделать этот опыт действительно увлекательным и при этом не переусложнить? Если честно - сомнительно, подобные вещи могут быть добавлены в виде упрощённых мини-игр (как в Фейбл 2), но не более.
  Показать контент
  Цитата

Очень сложно. Невероятно сложно. Фактически невозможно на текущем уровне технологий. Как-то в одной статье обсуждалось, как реализовать динамически развивающийся сюжет, и при этом избавиться от скриптов (т.к. со скриптами это невозможно принципиально, ведь в таком сюжете их количество будет стремиться к бесконечности), и закономерно пришли к выводу, что при отсутствии реального человека, который будет это продумывать (получилась бы фактически настолка или "ивент" в ММОРПГ), эту роль мог бы взять на себя некий анализирующий алгоритм, сильно напоминающий по своим свойствам ИИ. И всё, других вариантов нет.

  Показать контент
  Цитата
Телепорты делаются не для "лицезрение сомнительных графических красот", а для того, чтобы игрокам было удобно перемещаться. И в этом случае, они должны быть общедоступны, но соединять только ключевые точки. Пример из Морровинда: мир большой, пешком пересечь - нужно час реального времени или типа того, но сдать квест нужно. Как вы думаете, если бы не было страйдеров, сколько раз игрок бы выразился непечатно, топая до цели пешком, и поверьте, ему бы было не до графических красот. Есть вариант создать реалистичное средство передвижения (лошадь, например), но её полезность зависит от размера мира, если даже на лошади придётся ехать не один час, от нее будет мало толку.
  Показать контент
  Цитата
Итак, ваша идея - создать игру. Нет, не так - Игру. В которой будет всё, абсолютно всё, чем бы не хотелось заняться человеку... От приключений до рутины, от земледелия до правления. РПГ в самом полном смысле этого слова. Так? А теперь подумаем, насколько это возможно. На мой взгляд - совершенно невозможно. Нет, ну серьёзно, как вы себе это представляете? Даже если взять крупнейшую компанию-разработчика (ту же Биовар, например), там будет около 1000 человек, причём далеко не все из них программисты, ну даже если и все, сколько нужно будет времени, чтобы написать код для подобной игры? Года и десятилетия, и ещё столько же для правки и отладки. И это только код. Ни одна компания-издатель такое не профинансирует. Единственный более-менее реальный вариант - взять за основу существующие РПГ и, использовав лучшие их фишки и добавив некоторые свои, создать игру с каким-то одним проработанным аспектом, и с остальными в роли интерактивного фона, этакий Фейбл, только гораздо более амбициозный. В идеальных условиях это могло бы сработать, но проблема в том, что в нашем мире нет ничего идеального. И подобных идей у большинства компаний-разработчиков - выше крыши, но чем крупнее они становятся, тем быстрее они их забывают, расставаясь с иллюзиями. Поэтому основная задача - сохранить хрупкий баланс между "труднореализуемо, но интересно", на чём настаивают амбициозные гейм-дизайнеры, и "нам бы покрасивее да поскорее", что очень любят издатели. И тогда выйдет интересная игра. Не идеальная, но интересная, что тоже неплохо. У вас вышла интересная статья. Не идеальная, но интересная, что тоже неплохо. В конце концов иногда неплохо просто помечтать. Но рано или поздно всегда приходится спуститься на землю.
  Показать контент
  Цитата
Задумка монументальна, эпична и абсолютно нереальна. Прибавьте к этому регулярное деление на ноль:

>стремление избегать всех возможных и невозможных банальностей

>как можно ярче передать дух средневековья

и

>Следует отметить, что в активных способностях вряд ли будут присутствовать такие банальности как "огненная стрела", "замораживающая стрела" или "ядовитая стрела", так как не соответствует реализму

>Путь мага. Для любителей покидать горяченькие фаерболы в жирных тупых орков.

  Показать контент
  Цитата
Я бы и сам поиграл в игру, в которой есть вообще всё. Но на пути у наших страждущих сердец встаёт американская модель ведения бизнеса - минимум времени и ресурсов при максимальной прибыли. Игра не окупится и провалится, станет "культовой" для дюжины человек. И всё (если вообще допустить выход подобного проекта на рынок). К тому же, как вы думаете, сколько времени уйдёт на завершение? Пять лет? Десять? Жизнь, как ни крути, показывает свои жестокие реалии лучше, чем индустрия развлечений.

Fe'ran, уважаю вас за усидчивость и настолько скурпулёзный подход к вопросу, но вы - такой же мечтатель, как и тысячи энтузиастов, начинавших делать Игру Своей Мечты и благополучно забивавших после череды неудач и трудностей.

  Показать контент

Спасибо за ваши ответы, и простите меня, если что-то я описал не правильно и непонятно, всё таки у меня всего одна голова. Но кроме критики и развития предложенных идей, хорошо бы придумать новые. Например, вспомните, что вам не нравилось или вовсе бесило вас в RPG, в которые вы играли? Можно подумать о недавно вышедших или вспомнить плюсы из стареньких игр и примерить их на новые. Подумайте, как можно взять то, что вам не понравилось и что-то с этим сделать - убрать, изменить, заменить и так далее. Может быть у вас тоже есть мысли, как сделать игры лучше? Это может оказаться полезным. Главное, постарайтесь продумать добросовестно, как бы можно было избежать чего-либо или внести что-то новое, чтобы это было оправдано и физически возможно. Или просто можете перечислить, что вам не нравилось, и мы вместе (или я один) подумаем за вас, как это исправить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Да очень просто, в том же Oblivion была оценка параметров персонажа, и когда вы проходили мимо горожанина, тот мог сказать вам в след, оценив ваши параметры, нечто вроде "Ты выглядишь сильным." или "У тебя руки иллюзиониста", и всё в таком духе... как именно они там говорили, не помню, играл ещё когда версии от 1С не было

собственно, я не спрашиваю как это может выглядеть на деле. я все понял.

я тебе говорю, что выглядит условно несопоставимо с реальностью. какая разница, сколь у тебя, например, большие мышцы, это ту же компанию разбойников не напугает.

  Цитата
Я всего лишь хотел, чтобы реакции и ситуации были более развёрнутыми и разнообразными, ибо схема "добрый-нейтральный-злой" в целом как-то не удовлетворяет. Может я слишком много играл в RPG игры, и потому мне одному кажутся нынешние схемы через чур примитивными? Я не знаю, просто хочется большего, и я постарался придумать, как это сделать. Возможно, я недостаточно внятно это расписал, поэтому многие отозвались негодующе, тогда это моя вина, как это правильно и максимально понятно объяснить, не знаю, но присутствует стойкое ощущение, что в этом пункте меня не совсем правильно поняли.

я тебя правильно понял, так и предлагаю более развернутый вариант, как отношения групп людей, а не абстракционные шкалы.

  Цитата
Несколько замечаний:

1.ЗАвисимость Талантов от Параметров был в том же Аркануме.Чтобы поднять взлом нужно поднять Ловкость.

автор и не претендует на новаторство элементов и идей, прямо и абсолютно очевидно, что все это есть и было в той или иной форме и в разных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я дочитал аж до второй главы, и уже там вижу параметры, которые предполагают за собой уйму расчетов и работы дизайнеров, тянущей бюджет на цифры, подобные бюджету ГТА4 и выше. При том, что я — дилетант.

Изложение того, что хочется — довольно обстоятельное. Представлений о том, как — никакого.

Но то есть если воспринимать это как отвлеченный проект идеальной игры в вакууме — прикольно, да, но в таком случае извиняйте, не готов до конца читать. Если автор всерьез думает это воплотить без вырезание 95 процентов задуманного, ему еще расти и расти.

Кроме того, к сожалению, много написано о том, как следует преподнести тот или иной момент, но мало про то, в чем именно он будет заключаться.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.03.2011 в 14:48, Boldog сказал:
Я дочитал аж до второй главы, и уже там вижу параметры, которые предполагают за собой уйму расчетов и работы дизайнеров, тянущей бюджет на цифры, подобные бюджету ГТА4 и выше. При том, что я — дилетант.

Изложение того, что хочется — довольно обстоятельное. Представлений о том, как — никакого.

Но то есть если воспринимать это как отвлеченный проект идеальной игры в вакууме — прикольно, да, но в таком случае извиняйте, не готов до конца читать. Если автор всерьез думает это воплотить без вырезание 95 процентов задуманного, ему еще расти и расти.

Автор предполагает, что использовать этот труд будут для чего-то вроде идеального дизайн-документа, а что из него и в каких пропорциях возьмут реальные разработчики - это уже зависит от них. В целом стоит дочитать, мысли есть интересные.

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.03.2011 в 14:51, Halmabad сказал:

Автор предполагает, что использовать этот труд будут для чего-то вроде дизайн-документа, а что из него и в каких пропорциях возьмут реальные разработчики - это уже зависит от них. В целом стоит дочитать, мысли есть интересные.

Верю, но боюсь, пока я не занимаюсь разработкой собственной РПГ или пока у меня нет полмиллиарда долларов, читать мне это особого смысла нет. В первом случае я бы смог стырить из всего текста одну-две реально рабочих идейки себе в прожект, во втором случае отдал бы деньги Обсидиан вместе со ссылкой на пост. Хотя нет, не отдал бы.

А с чистыми рассуждениями на тему уже давно завязал, хватит.

если диздок, то вот хрестоматийный пример. легко читается, много конкретики.

  Показать контент

Собственно, my point вкратце.

1. без издателя проект в текущем виде неосуществим принципиально, а издатель на такое не даст денег ни Крису Авеллону, ни Рею Музыке

2. по финансам, авторитету в индустрии и по опыту за это могут взяться разве что два гиганта — Близзард и Рокстар — и неизвестно еще получится ли что-то в конце. Но они не занимаются РПГ, так что вопрос отпадает.

итого: я, к сожалению, не вижу принципиальной разницы между изложенным в первом посте и знаменитым опусом про "можно грабить корованы". Автор этого проекта значительно умнее, лучше мыслят, но их объединяет главное - их не воплотят.

автору желаю удачи, более реального взгляда на вещи и умения рассчитывать усилия.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boldog

Я ведь жирным шрифтом попросил, чтобы не дочитавшие до конца проходили мимо... Я там постарался изложить всё, и "как" что-то сделать, и "что" получится, к тому же я ещё в шапке написал что? Что можно организовать обсуждение и развитие идей. В том числе можно и вместе подумать, как привлечь средства для того, кто этим займётся. Что вы поняли из вычитанного, не знаю, так как не знаю, сколько вы там прочитали в действительности - но по-моему я всё изложил и в самом тексте, и в ответах на комментарии... Быть может как раз горячее обсуждение этой темы и привлечёт толстых богатых дядей, кто знает? И опять же, я нигде не писал, что всё мною описанное должно быть воплощено на 100%. Быть может сегодня кто-то реализует одну идейку, вторую - кто-то другой и уже завтра, и так далее, потихонечку, наберутся опыта, посмотрят, что лучше, а что совсем никуда не годится, и в конце уже смогут пытаться объеденять... улавливаете? Я пытаюсь подтолкнуть развитие игр, ведь не хотите ли вы сказать, что мы так и будем вечно бегать в коридорах BW или в пустых и унылых песочницах Готики? Развитие наступит так или иначе, а я всего-лишь хочу ускорить этот процесс и помочь ему, вот и всё. Как и большинство, вы, видимо, подумали, что я маленький школьник-мечтатель, написавший свою первую строчку скрипта в делфи, и возомнивший себя великим создателем, решил замутить мегоабициозный проект? Нет, не так, и я об этом писал. Просто вместо того что бы сидеть и жаловаться, что "RPG - это трудно, ну его нафиг" или "Это невозможно, ну его нафиг" или же "Это слишком круто, такого не будет" и так далее, стоило бы самим подумать, как что-то реализовать, отшлифовать, отсеять, добавить, продвинуть, и это вполне может оказаться полезным. В конце концов, неплохая зарядка для ума.

  Цитата
собственно, я не спрашиваю как это может выглядеть на деле. я все понял.

я тебе говорю, что выглядит условно несопоставимо с реальностью. какая разница, сколь у тебя, например, большие мышцы, это ту же компанию разбойников не напугает.

Дык речь ведь идёт об очень высоком параметре силы, для логичности. Представьте, как по лесу идёт огромный мускулистый гигант с голой грудью и широченными руками, настоящая гора мышц, а ему дорогу преграждают ободранные грязные мужики в рваных лохмотьях и с ржавыми топориками... Они что, бросятся на него в полной уверенности, что победят только потому, что он не надел доспехи? :) Скорее разбегутся, как еноты от медведя, поняв, что не на того напали. Однако, как я сказал, у разных персонажей оценка будет отличаться. К примеру, хорошо вооружённые, сильные, организованные и многочисленные бандиты едва ли испугаются, хотя бы потому, что в кустах сидят лучники с отравленными стрелами... Но, конечно же, оценку снаряжения так же никто не отменял :) если на герое, даже если он не вышеупомянутая гора мышц, напялены лучшие эпики мира, в которых можно кого-нить из богов одним ударом свалить, то даже такие крутые бандиты, скорее всего, разбегутся пуще прежних бродяг... Словом, разнообразие - это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле в настолках уже давным давно всё реализовано ( частично и в полигонных). А для реализации в CRPG надо изобретать SKYNET.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Fe'ran, я уверен в том, что вы не маленький школьник: слишком подробно написано, видно что продумано. Я думаю, что вы — студент.

Между тем есть еще вещи, в которых, я абсолютно уверен:

1. вам не приходилось общаться с людьми, которые участвовали бы в создании игр.

2. вас не приходилось ранее принимать участие в подобных обсуждениях раньше.

3. наконец, безусловно, вам не приходилось работать над играми

в противном случае вы бы имели представление о том, сколько подобных "гениальных проектов" рождается и умирает, и в каком избитом виде единицы из них доходят до релиза (как низкобюджетные долгострои-ужасы, в которые даже их авторы гнушаются играть (например, загуглите слово Бельтион)).

я не хочу вас уязвить, я просто прошу быть честными.

Если это: просто обсуждение возможного отвлеченного будущего — ок. Пришли, побеседовали, разошлись. Кому-то может быть интересно.

Если же вы планируете в отдаленном будущем это воплотить, возникают конкретные вопросы:

как вы собираетесь это делать?

Например, вы пишете о ролевой системе, что отвечает за что - ок, резонный вопрос - как, в каких параметрах? плюс сколько урону, ко всем ли монстрам, к некоторым видам, а если ты под влиянием охлаждения, то сколько вычитается и т.д. Будет ли анимироваться охлаждение? кто их будет делать? Согреться вином - сколько сколько в числах к шкале температур, плюс пять, плюс четыре и из скольки? Или она бинарная: выпил - тепло, не выпил - холодно?

Там можно по каждому предложению таких вопросов назадавать, потому что каждая вскольз упомянутая "фича" прибавляет по нескольку новых задач и вопросов.

на какие деньги? (ответ - может кто-то увидит даст, вот это как раз ответ, достойный школьника-мечтателя)

что вы лично умеете, какие навыки есть? Как вы оцениваете сроки разработки?

что касается революции в индустрии, то изменения случаются регулярно и приходят от людей, которые там пяток лет уже проработали. и они не стремяться изменить все и сразу.

вы хотите серьезного разговора — я говорю серьезно. Задаю четкие вопросы. Если вы предпочитаете обижаться, типа, "я тут придумал, а вы..." тогда сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Болдогом согласен практически на 100%

Люди, создающие РПГ, в любом случаи ( большинство) - настольщики. И всю прелесть и свободу действия настолок понимают. И если даже такие компании, как SSI, Sir-tech, Беседка , Bioware и ещё ряд таких игр не делают, то тут два варианта:

1. Нет возможностей

2. Нафиг никому не нужно. Ну, по крайней мере, овчинка выделки не стоит.

И повторяю - хочется нормальной, реалистичной РПГ - играйте в настолки. Главное, чтобы ДМ нормальный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2011 в 16:14, Boldog сказал:

Уважаемый Fe'ran, я уверен в том, что вы не маленький школьник: слишком подробно написано, видно что продумано. Я думаю, что вы — студент.

Между тем есть еще вещи, в которых, я абсолютно уверен:

1. вам не приходилось общаться с людьми, которые участвовали бы в создании игр.

2. вас не приходилось ранее принимать участие в подобных обсуждениях раньше.

3. наконец, безусловно, вам не приходилось работать над играми

в противном случае вы бы имели представление о том, сколько подобных "гениальных проектов" рождается и умирает, и в каком избитом виде единицы из них доходят до релиза (как низкобюджетные долгострои-ужасы, в которые даже их авторы гнушаются играть (например, загуглите слово Бельтион)).

я не хочу вас уязвить, я просто прошу быть честными.

Если это: просто обсуждение возможного отвлеченного будущего — ок. Пришли, побеседовали, разошлись. Кому-то может быть интересно.

Если же вы планируете в отдаленном будущем это воплотить, возникают конкретные вопросы:

как вы собираетесь это делать?

Например, вы пишете о ролевой системе, что отвечает за что - ок, резонный вопрос - как, в каких параметрах? плюс сколько урону, ко всем ли монстрам, к некоторым видам, а если ты под влиянием охлаждения, то сколько вычитается и т.д. Будет ли анимироваться охлаждение? кто их будет делать? Согреться вином - сколько сколько в числах к шкале температур, плюс пять, плюс четыре и из скольки? Или она бинарная: выпил - тепло, не выпил - холодно?

Там можно по каждому предложению таких вопросов назадавать, потому что каждая вскольз упомянутая "фича" прибавляет по нескольку новых задач и вопросов.

на какие деньги? (ответ - может кто-то увидит даст, вот это как раз ответ, достойный школьника-мечтателя)

что вы лично умеете, какие навыки есть? Как вы оцениваете сроки разработки?

что касается революции в индустрии, то изменения случаются регулярно и приходят от людей, которые там пяток лет уже проработали. и они не стремяться изменить все и сразу.

вы хотите серьезного разговора — я говорю серьезно. Задаю четкие вопросы. Если вы предпочитаете обижаться, типа, "я тут придумал, а вы..." тогда сорри.

В свою очередь я уверен, что вы не прочитали весь текст до конца, либо прочли не внимательно. В противном случае вы бы увидели мои постоянные упоминания, что я знаю, как это всё сложно, а так же указания, что это всё примеры, чуть ли не в каждом предложении. Я общался с людьми, занимающимися разработками игр, сам пытался ковыряться по мелочи, и прекрасно представляю, насколько это всё возможно, и поэтому я и писал миллион раз, что не обязательно всё делать именно в описанной степени. Неужели это так трудно понять? Что по силам - то и воплощать. Сколько я раз об этом уже написал? Самому надоело, больше упоминать не буду, сами ищите и читайте.

Сколько гениальных проектов рождается и умирает, я в курсе, а в Бельтион имел удовольствие играть.

Это не просто обсуждение, это попытка извлечь пользу из умов наших талантливых граждан, дабы они описали и создали и развили идеи, а не просто сидели и ныли, что всё слишком сложно.

Воплощать в отдалённом будущем лично я буду вряд ли, хотя планирую заняться программированием и возможно что-нибудь попробую.

Как уже говорил выше, если бы вы и впрямь внимательно прочитали весь текст, таких вопросов бы не возникло, так как я писал: что привносить, а что нет - будет решать разработчик. Решит использовать систему температур - добавит, попробует, увидит, что плохо, а что хорошо, что можно добавить, а что исправить, в каких пропорциях изобразить. Вы хотите, чтобы я один взял и всё продумал до последней циферки? Может заодно и весь скрипт придумать? Я же писал - у меня всего одна голова, я и так две недели писал и оформлял эту тему в свободное время по ночам, мне надо было каждый из пунктов изобразить в мельчайших подробностях, продумав и предугадав все возможные проблемы, ямы, дыры, плюсы, минусы и всё остальное прочее? Извините, но я создал эту тему как раз что бы это обсудить и решить с вами всеми, так как я не пророк и не гений. Вопросы, если честно, просто глупые - откуда мне знать, будет ли охлаждение анимированым, если я даже не знаю, будет ли использовать потенциальный разработчик эту систему или забьёт? Тем более - откуда мне знать "КТО" это будет делать? Имя назвать? Как уже сказал, пророком не являюсь. А может вы имеете ввиду профессию ответственного за анимацию человека? Очевидно - аниматор.

Ну да ладно, какие бы вопросы не были, постараюсь ответить на те, которые понял (в силу орфографических и речевых ошибок), раз уж вам так интересно, но, опять же, это всего-лишь примеры, не более, спорить по ним - будет конечной стадией глупости.

  Показать контент

Что касается новинок в играх... подскажите игры, вышедшие за последние 5 лет, в которых было совершено то или иное открытие, что-то действительно новое и важное, а не типа фичи в Bulletstorm с очками, на которую совершенно всем плевать. Это не каверзный вопрос и не сарказм - я действительно хочу узнать названия таких игр, чтобы поиграть. Просто, хоть я и заядлый геймер, много времени проводящий за играми, ничего особо интересного и стоящего за последние года не видел, кроме, как это ни забавно, инди-проектов.

Что касается людей, которые производят революции... Открою вам секрет - они их производят как раз потому, что хотят всё и сразу. Производить революции могут только люди с огромными амбициями и планами на будущее, разве не согласны? А те, кто хочет что-то где-то впихнуть новенькое, не добиваются ничего. Вы сами привели в пример создателя "Эадора" - он хотел всё и сразу, и хоть отказался от многого, но ведь у него было и до сих пор есть в задумках много всего, именно благодаря этому он и смог сделать такую замечательную игру. Стоит вспомнить, к примеру, Хидео Кадзиму, создателя МГС, который не раз заявлял, что хотел в своих играх реализовать столько всего-всего, что просто технически невозможно было бы это сделать, однако даже воплотив лишь часть из этого - сотворил шедевр. А можно взять ещё более красочный пример - человек с ником Notch. Человек просто зарядился идеей, кстати, вроде бы из какой-то не слишком популярной инди-игрушки - это важно, развил её, решил сделать свою игру, планировал для себя... и теперь весь мир имеет удовольствие играть в уникальнейшую и удивительную игру Minecraft. Сделал в одиночку, во всяком случае основную часть (как и создатель Эадора, вроде бы), и хотя игра только недавно вышла из альфа версии и стала бетой (начал делать игру в 2009 году) - уже набрала почти миллион (!) продаж по 10-15 евро, а это при том, что защиты у неё фактически нет, то есть покупали по доброй воле, потому что игра - класс. И теперь у него своя компания, доделывают майн и собираются производить новую игру. Неплохо для инди-игры? А ведь всё начиналось с мимолётной, но зацепившей идеи. Просто всё дело в том, что идея - самая великая сила во вселенной. Кстати, если не играли в эту удивительную игру - советую ознакомиться в обязательно порядке, игра стоит на 17 месте в топ 100 лучших игр всех времён по версии PC Gamer и номинирована на целую кучу призов (их раздачи ещё не было, может и выиграет).

Просто представьте, что из всего мною написанного в теме можно взять только 80% предложенного и это взятое реализовать лишь на 10% - хоть что-то, да получится, но через пару-тройку лет можно будет реализовать уже 15-20% (потому как есть наработки, схемы, примеры, опыт, можно лишь использовать уже полученное или экспериментировать с новыми способами, короче, будет куда легче, чем в первый раз, потому можно будет шагнуть дальше), а через пяток - 40%, и взять не 80, а 90% из предложенного. Улавливаете? Это и есть - развитие, и по этому принципу и совершаются революции.

Короче говоря, запомните - все люди, ответственные за революции по-настоящему амбициозны и имеют фонтан идей, и не важно, что их длиннющий список реализовывается не сразу и полностью, а с течением лет, понемногу. Это ерунда, потому как идеи - бессмертны.

  Цитата
Люди, создающие РПГ, в любом случаи ( большинство) - настольщики. И всю прелесть и свободу действия настолок понимают. И если даже такие компании, как SSI, Sir-tech, Беседка , Bioware и ещё ряд таких игр не делают, то тут два варианта:

1. Нет возможностей

2. Нафиг никому не нужно. Ну, по крайней мере, овчинка выделки не стоит.

И повторяю - хочется нормальной, реалистичной РПГ - играйте в настолки. Главное, чтобы ДМ нормальный был.

Я в настолки никогда не играл, если это был намёк.

Крупные компании, естественно, в первую очередь заботятся о прибыли, возможно, вся умственная деятельность сотрудников направлена на это, но выгодно и привносить что-то новое, так игра будет продаваться лучше, и пусть, к примеру, они возьмут всего лишь один обзац из всего мною написанного, извратят до неузнаваемости и подадут в игре совершенно другого жанра, и пусть это всё будет лишь ради повышения прибыли - смысл этой темы всё равно будет выполнен. Вы до сих пор не поняли, зачем я её создал? Тоже прочитали лишь часть текста да и то вскользь?

Не надо "повторять" очевидную глупость - ваше заявление как бы указывает, что нечего стремиться к совершенству, незачем заниматься развитием, ни к чему новые фичи - играйте в настольные игры, придуманные нашими мудрыми дедами, и получите всё, о чём мечтаете. А коль играете за компом - миритесь с клише, банальностями, нелепицами, скучайте в богом мирке, страдайте от плоского сюжета, и не нойте - сами за комп сели! Разве не это вы имели ввиду? Это, конечно же, бред, но с ваших слов получается именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уважаемый Fe'ran, я понимаю вашу мысль, однако полемизировать тут по поводу ваших идей мы можем до бесконечности, но это ни на шаг не приблизит нас к каким-то практическим реализациям. Я почти уверен, что тут нет гейм-дизайнеров, которые могли бы почерпнуть из этих идей что-либо практическое, а если даже и есть, то вряд ли у них были бы для этого технические возможности. Это фанатский форум, и несмотря на то, что он называется bioware.ru, самих представителей Биовар тут не бывает. Вам возможно действительно следует оформить всё это как диздок, загнав вашу идею в весьма жёсткие рамки практических возможностей, и послать каким-нибудь "ролевым" разработчикам, например Обсидиан. Шанс невелик, но я бы не стал сразу отказываться от подобной идеи. Дорогу осилит идущий. Но игры на фанатских форумах не рождаются, увы. По крайней мере, не в наше смутное время.

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Но игры на фанатских форумах не рождаются, увы. По крайней мере, не в наше смутное время.

Ну почему же, на фанатских форумах Fallout, насколько я помню, собралась внушительная команда, собирающая Van Buren на движке второй часи.

Отбросв пессимизм, скажу, что идеи, не привязанные намертво к 3D движку, можно было бы вполне успешно реализовать на моторчике Арканума, например. И соблюдая, опять же, границы разумного.

Если вдруг здесь соберётся команда, действительно готовая работать, то буду рад предложить помощь по квестам/диалогам/идеям по игровой вселенной (на большее, увы, не способен).

Только пожалуйства, Fe'ran, не налагайте на свою идею проклятие троллеподобия минус 25 к реакции людей, фентези в наше время можно огромной ложко жрать, а того же стимпанка, например, кот наплакал.

Изменено пользователем Primas_Gosala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...